Появление линейки Colorado было овеяно тайнами и слухами. Самой главной тайной была поддержка растра. Мой GPS 60CSx пал смертью храбрых под колесами Hyundai Matrix, а выбор - либо снова такой же, либо Colorado. Собственно, выбирать, кроме этих двух моделей, было нечего. Повелся на слухи, каюсь. За совершенно неприличные деньги купил Colorado 300 (красная цена ему 13тыр в базарный день).
Первое время игрался с отписыванием в форуме по каждому поводу. Там же выяснили основную массу проблем и вопросов связанных с линейкой Colorado, поэтому здесь я не буду в подробностях все расписывать.
Эргономика - полный восторг. Карты офигительно красивые рисуются и, главное, очень быстро рисуются. Русификация прибора не совсем адекватная..
Довольно удобная штука профили. Еще бы научиться их редактировать или свои создавать, ибо не все нравится в штатных настройках.
По медицинским причинам, я сейчас езжу на машине гораздо больше чем на байке. В машине, особенно когда едешь один - супер. Даже лучше Nuvi, потому что дальше видно. Пешком с ним ходить - тоже очень хорошо, если не забыть откалибровать компас и не обращать внимание на хронически сбивающийся масштаб из-за цепляния колесика за все подряд. А вот на байке получилась петрушка. Дело в том, что компас автоматически включается при скорости ниже 15кмч и вроде как это не регулируется. В результате, всегда забываешь откалибровать компас и, на грунте, когда скорость около 15кмч, GPS показывает полную ахинею. Выключить компас - плохой вариант. В общем, чего делать даже не знаю..
В итоге, с удовольствием езжу с ним на машине (хотя штурман так и не подружился с этой моделью). На байк нужен 60CSx..
upd1: Недавно появился в продаже Garmin Oregon - вот на него и смотрите, кто хотел Colorado.
upd2: Как видно из сравнительной фотки, Oregon - тоже хреновый вариант по причине отвратительной видимости..
upd3: Colorado работает с OziExplorer напрямую, начиная с версии 3.95.4r от сентября 2008 года. Батарейки жрет свололчь просто в непотребных количествах..