Старый и возможно убитый байк
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Старый и возможно убитый байк (14100 просмотров)
- - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 15:55
Всем привет. Вобщем сиитуация такая: лет в 13 мне преобрели велосипед за 700 грн. !!!( горный, хотя от горного, как я теперь понял, там одно название). Катался я на нём недолго, в итоге он был поставлен в гараж ( там довольно сухо, но он неотапливаемый). Сейчас мне 18, и я решил попытаться занятся велосипедокатанием  . И вот созрел вопрос - что с тем велосипедом может быть. Увижу его вживую только в субботу, и попытаюсь привести в рабочее состояние. На что обратить внимание в первую очередь? И вообще, что посоветуете делать

ПС. на новый велосипед денег нету
Предшествующее - - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 15:57
Вчера поглядел на байк, немного почистил. Ручки тормозов и манетки чуток заржавели, я их почистил и смазал. А резина: передняя после накачки все отлично держит, задняя - нипель чуток спускает. А покрышка визуально нормальная, на ощупь везде одинаковая.

Сейчас фото залью.













Предшествующее - - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 15:58
И ещё вопрос: на цепи есть такое звено (на фото). Это замок? Если да то качественный - я минут 20 пытался его открыть, прочитсил хорошо, а он никак. Так чт оесли это замок. обьясните мне плиз, как его открыть?







Я уже по всякому пробовал: и двигал соседние звенья навстречу друг-другу, и пробовал изгибать цепь так. чтобы в точке изгиба был замок. А замку хоть бы хны  он вообще не шевелиться в стороны, и те палочки что соединяют между собой звенья вообще не двигаються в тех пазиках
Обьясните пожалуйста поподробнее, как цепь раскрыть.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-31 16:36
Да, это замок, но одноразовый. Т.е. один раз при установки цепи ставится, защелкивается, и на всю оставшуюся жизнь. Теоретически снять можно, но не поуродовав сложно.
Предшествующее - - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 16:43
У меня во втулке переднего колеса подшипник состоит из сепаратора и 6 шариков в нем.
А в задней 9 шариком без сепаратора. И шарики по размеру отличаються ( в задней они крупнее) И в задней есть место ещё как минимум для 1 шарика. Можно ли в передней сделать без сепаратора подшипник, чтобыв больше шариков вошло?
И можно ли в заднюю добачить ещё 1 шарик. чтобы места небыло между шариками?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-31 16:50
Просто разные по конструкции втулки. Ничего никуда добавлять не надо. В т.ч. и в заднюю.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-31 16:51
Не надо нигде ничего трогать. Максимум промыть в керосине и положить новую густую смазку.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2010-05-31 16:52
Количество шариков не показатель качества подшипника, если при разборке ничего не потеряно, то лучше все оставить как есть, тем более, что девайс, как я понял, не слишком заезженный, просто стоял долго.
Просто почистить, смазать и аккуратно собрать, без люфтов и перетягов.
Предшествующее - - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 17:46
А в принципе есть разница между подшипником в сепараторе и без?
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-05-31 17:49
С точки зрения качества, на мой взгляд, различий нет. Только тот, что в обойме, проще собирать и ставить. Когда они полностью россыпью, все время пытаются разбежаться.
Предшествующее - - От Troyan4eg (читательБайкер) Дата 2010-05-31 23:37
А как отличить по виду двойной или одинарный обод?
Что такое пистонированый обод и "двойное пистонирование"?
Я вообще в таком не понимаю. обьясните доходчиво если не сложно.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2010-06-01 09:30 Исправлено 2010-06-01 09:39
Двойной обод имеет дополнительное ребро жесткости, что-то типа:

первые два - одинарные, вторые два двойные.
Если снять резину, то в принципе по внешнему виду несложно понять, двойной он или нет. Ниппель спицы обычно вставлен в сам обод, а в дополнительном ребре для этого соответственно имеется дыра.

Пистонированный обод имеет вставку вокруг каждого спицевого отверстия (пистон)

Пистоны бывают двойные, захватывающие и дополнительное ребро
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Старый и возможно убитый байк (14100 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования