Magura Durin Race
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 20:02
Народ знаком кто с творчеством магуры? как они в плане ремотопригодности и надёжности? или это излишнее мажорство и лучше тупо вщзять фокс?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-05-12 21:30
я бы тупо взял фокс или мурзик 10 года.
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-12 21:58

> мурзик 10 года.


а я бы мурзик не брал, тяжелый! =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-05-13 18:15
зато не течет и обслуживается на коленке.
ЗА все приходится чем-то платить ,)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 10:21
ну всё таки тяжеловаты их кантрийные вилки, в кантрийном секторе мурзы чтото не особо впечатляют, а вот в эндуро/туристическом, оно мне тоже больше всего нравится
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 09:44 Исправлено 2010-05-14 09:53
А я что-то пропустил и с мурзиками что-то положительное случилось в 10 году? Потому что по моим данным на коленке обслуживается не новый мурзик, а, как ни странно, новый рокшокс. И по моему опыту после гор, правда не знаю на счет топовых картриджей, но нижние марзоки стали совсем тяжелыми и перестали работать: ни одной 888 и 66 нормальной не видел.

PS: Вот, например, по motion control мануал:

http://www.youtube.com/watch?v=48_O2xWU9RE&feature=related

По марзоке в мануале с сайта написано как правильно ставить переднее колесо...  Не более. Вообще, тоже есть ролики на ютубе, но любительские, а не официальные.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 10:32 Исправлено 2010-05-14 10:36

> А я что-то пропустил и с мурзиками что-то положительное случилось в 10 году? Потому что по моим данным на коленке обслуживается не новый мурзик, а, как ни странно, новый рокшокс.


эмм... был мурз 08 года 55 тст2,чинится в полевых условиях вообще без проблемм, а после полного ТО и проблемм у меня не вызывала, а катался на ней я долго, не технично и всячески пытался сделать ей бобо... DJ 1 08 точно так же после рассверливания вообще никаких трабл не вызывал, 22я с рассверленным R картриджем за свои деньги работала очень хорошо, сильно лучше чем какая нибудь тора, или даже рекон 08, который оказался вообще тихим ужасом.

> ни одной 888


эмм... наверно это отсутствие опыта в данном вопрсе но мне 888 R3 08 года очень нравятся, да прожимаются на торможениях, да сильнее вжимаются на вкладках по сравнению скажем с боксером, но это вилка не для дх гогнок в моём понимании... и если подходить к этому делу с этой стороны то получается отличная вилка с очень приятной работой, грязеустойчивостью и надёжностью работы, то что доктор прописал для катания...  хотяя... сколь ко то долго на чём то двухкоронном кроме восьмёрок мне ездить не довелось...а беглые ощупывания не в счёт

>По марзоке в мануале с сайта написано как правильно ставить переднее колесо...  Не более. Вообще, тоже есть ролики на ютубе, но любительские, а не официальные.


А как же опыт поколений??? :) :)  ну и конструктивно марцоки такий что запутатся внутри очень сложно обладая начальными познаниями в области механики. Фигли если "настройка отскока" у бюджетных мурзов это тупо дырка перекрываемая болтом (ни каких тебе хировыжученных клапанов и систем) понятно что работать оно будет е так впечатиляюще, но и ломатся не будет :))
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 10:52 Исправлено 2010-05-14 10:57
У меня тоже старый мурз и то же с сверлёным картриджем.

Только в рабочий '08 мурз верится вообще слабо - это был самый провальный год у них из-за переноса производства в кЕтай. Может '07?

Мой выбор между производителем, издающим и записывающим мануалы и производителем, чьи картриджи надо сверлить и делать из закрытой масляной ванной открытую - без вопросов в пользу первого. К тому же раз всё так топорно и просто сделано, то почему оно так много весит? На самом деле это очень важно, когда тебе надо не потерять контроль над велосипедом в конце спуска, к тому же руки забиваются из-за откровенно паршивой работы вилки, а тебе ещё и дергать на каком-нибудь вылете руль, чтобы лбом не прилететь в какой-нибудь булыжник. И это не обязательно относится в "экстримальным" дисциплинам. С кантри тоже самое. Или как всегда, "школа жизни - это школа капитанов"?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 11:09

> Только в рабочий '08 мурз верится вообще слабо - это был самый провальный год у них из-за переноса производства в кЕтай. Может '07?


нее.. точно 08 :) про перенос производства, да конечно не лучшим образом сказалось, и практически в любую виль нужно лезть с новья и чтото "исправлять" но шоксы 08 года как по мне ничуть не лучше по качеству..  особенно в кантрийном секторе, а мурз всё таки более неприхотливый как по мне.

> , когда тебе надо не потерять контроль над велосипедом в конце спуска, к тому же руки забиваются из-за откровенно паршивой работы вилки, а тебе ещё и дергать на каком-нибудь вылете руль, чтобы лбом не прилететь в какой-нибудь булыжник.


ну бюджетные шоксы тоже не сказка в жтом плане... а на RC3 таких трабл не возникало... на тст тоже...

> Мой выбор между производителем, издающим и записывающим мануалы и производителем, чьи картриджи надо сверлить и делать из закрытой масляной ванной открытую - без вопросов в пользу первого.


ну... у шоксов тоже ведь есть ляпы.. типо загинающихся ног на арбузе если его не согнать... а мануалы и у мурза бывают... я ничего не имею против шокса, просто он комуто подходит больше а комуто подходит больше мурз, и у тех и у тех граблей хватает, на какие наступать личный выбор кажого.

> К тому же раз всё так топорно и просто сделано, то почему оно так много весит?


потому и весит... что никаких мер по облегчению не принято... когда в штанах литр масла, кругом кучи мяса трудно достичь лайта :)
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 11:21

> нее.. точно 08 :) про перенос производства, да конечно не лучшим образом сказалось, и практически в любую виль нужно лезть с новья и чтото "исправлять" но шоксы 08 года как по мне ничуть не лучше по качеству.. 


Вот и я катался на '08. Работает ровно до середины хода, т.е. на 80 мм из своих 160. И это не смотря на танцы с бубном и закручивание/раскручивание регулировок. А соседние 888, о чудо, работали аж на 130-150 мм, после полной переборки картриджа и замены масла. В то время как все окрестные боксеры плюшево прожимались руками и отлично держали трассу.

Лазить с новья? Не знаю, раньше мне не приходилось "лазить с новья" ни в какие марзоки. Работали как часы и сейчас работают. Масло только меняй вовремя. И прогрессивная компрессия картриджа включалась не в середине хода, а в конце.

> а мануалы и у мурза бывают...


Ссылку можно увидеть на такой мануал?

> я ничего не имею против шокса, просто он комуто подходит больше а комуто подходит больше мурз, и у тех и у тех граблей хватает, на какие наступать личный выбор кажого.


Не так. Просто иногда один производитель делает хороший ход и предлагает хороший продукт, а иногда другой. И сейчас явно не время марзоки.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 11:27 Исправлено 2010-05-14 11:29

> Не так. Просто иногда один производитель делает хороший ход и предлагает хороший продукт, а иногда другой. И сейчас явно не время марзоки.


эмм.. ну почему все новые марцоки судят по 08 году? После перехода комапании  к Танеко они сильно изменились, по крайней мере не осталось ущербных картриджей... и таки вернулись к исконной пружинной системме... ну и качество сборки... никаких люфтов

> Вот и я катался на '08. Работает ровно до середины хода, т.е. на 80 мм из своих 160.


значит чтото не так, а что за вилка ?

> А соседние 888, о чудо, работали аж на 130-150 мм



это не 150... работают так с новья..  ничего внутри не менял.. пока сальники не притёрлись, иногда издавали странные звуки, сейчас вообще никаких проблемм
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 11:42

> эмм.. ну почему все новые марцоки судят по 08 году?


Потому что после такого провала желание покупать продукцию такого производителя, как правило, пропадает. Вот и судят по последнему, на что нарвались.

> значит чтото не так, а что за вилка ?


Конечно не так. Надо было всего-навсего полностью разобрать вилку сразу после покупки, просверлить в трех местах картридж, проточить стоечки у знакомого токаря в соседнем автосервисе в гаражах, заказать каких-нибудь хитрых колечек из Италии на ebay.com, все собрать обратно и всё было бы хорошо. Ещё можно было купить вилку другого производителя.

Я ошибся на счет хода. Там 180. 66 RCV. Так что у меня было аж 90 мм вместо 80!
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 11:49

> Потому что после такого провала желание покупать продукцию такого производителя


ну в 08 году же и шокс налажал по полной...

> ж, проточить стоечки у знакомого токаря в соседнем автосервисе в гаражах, заказать каких-нибудь хитрых колечек из Италии на ebay.com


а это для чего делалось ?????  это не в укор это из любопытства, для замены направляющих?? а так да, всё в чём Р нужно сверлить сразу... не дожидаясь поломки
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 12:05
Это была ирония. Если сразу не понятно.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 12:11
:)))) усё понял :) а я уж началш интернеты рыть про доработку мурзов.. перепугался что я не всё про этот момент знаю :)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-16 23:50

> Ссылку можно увидеть на такой мануал?


http://www.wheresweyland.com/images/2006_marzocchi_service_manuals/2006-888-vf2.pdf
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-14 11:42

> мне 888 R3 08 года очень нравятся, да прожимаются на торможениях, да сильнее вжимаются на вкладках по сравнению скажем с боксером


А если компрессию чутка закрутить?.. :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 11:46
ой да ну эти бесовьи технологии :) :) :)
яж не говорю что оно на весь ход пролжимается, просто прожимается сильнее чем тот же боксер, просто боксер в моём понимании это более гонцовская вилка
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-14 12:16

> ой да ну эти бесовьи технологии :) :) :)
>


Ну, а что-ж ты тогда хочешь?.. =))))) Сия крутилочка для того и придумана. :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-14 11:37

> А я что-то пропустил и с мурзиками что-то положительное случилось в 10 году?


Угу. В линейку стала возвращаться открытая масляная ванна (RC3 пошёл из экстремального сектора в кантрийный и в дешёвые версии опять стали переименованный в RV старый-добрый SSV/SSVF ставить). Т.е. просто, дубово, надёжно.

> не знаю на счет топовых картриджей, но нижние марзоки стали совсем тяжелыми и перестали работать: ни одной 888 и 66 нормальной не видел.
>


А с какими картриджами видел? Тяжёлыми, кстати, могут быть всё из-за той-же открытой ванны - масла-то довольно много с собой возить приходится).

> по моим данным на коленке обслуживается не новый мурзик, а, как ни странно, новый рокшокс


Нормально Мурзик обслуживается. У меня 55 2008 года, сейчас к ней пришёл RC3 картридж 2009-го - внутрь картриджа не лазил (хотя он разборный), но поставить-залить масла - просто как три копейки (открытая ванна, ага). Картридж весь металлический, в отличие от РШ.
Опять-же, ещё не выезжал, ибо вилку пока не собрал до конца, но количество кликов и на отскоке и на компрессии впечатлило (особенно на отскоке - больше двадцати, чуть-ли не 30) - почему-то вполне верится, что диапазон настройки весьма широк.
В 10-м году Мурзы ещё и титановые пружины стали ставить в кучу вилок. В общем, мне хоцца верить, что это возрождение.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-05-14 12:04 Исправлено 2010-05-14 12:07

> Угу. В линейку стала возвращаться открытая масляная ванна (RC3 пошёл из экстремального сектора в кантрийный и в дешёвые версии опять стали переименованный в RV старый-добрый SSV/SSVF ставить). Т.е. просто, дубово, надёжно.


Вах! Гениально. Сделать ерунду, всем продать, а потом поставить картридж, который стоит в моей вилке аж 2001 года рождения!

> А с какими картриджами видел? Тяжёлыми, кстати, могут быть всё из-за той-же открытой ванны - масла-то довольно много с собой возить приходится).


В картриджи не лазил - не хотелось ковыряться с вилками, будучи в горах, почему-то.

Настолько тяжелыми вилки только из-за масла не бывают. Motion Control - открытая система, кстати.

Возрождению рад, но оптимизма не разделяю. Титановая пружина в марзоку - это из серии на Ладу катки ставить кованные: здорово, красиво, приятно владельцу, но проблем не решает.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 12:16

> Вах! Гениально. Сделать ерунду, всем продать, а потом поставить картридж, который стоит в моей вилке аж 2001 года рождения!


вот то что на барахолках можно купить 5ти летний мурз в очень приличном состоянии с очень приличной работой при условии что всё это время вилка работала - это показатель, жизнеспособности картриджа, да и хоть по немного но всё таки он изменяется от года к году.

> Настолько тяжелыми вилки только из-за масла не бывают. Motion Control - открытая система, кстати. у шоксов внутри кишки с вкраплением пластика, поэтому очень долго они жить не умеют, хотя могу ошибатся. да и с неприхотливостью у шокса ничуть не лучше... у товарища рекон теряет ход по часам  ане по дням.. в походе такая тема ой как не хороша...

Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-14 12:26

> Сделать ерунду, всем продать, а потом поставить картридж, который стоит в моей вилке аж 2001 года рождения!
>


Не ошибается тот, кто ничего не делает. :)
Я, есличо, тоже нарвался на TST 2008-го года по полной программе - и ход у меня вилка теряла и перебирал я её из-за этого в отпуске, на улице, напротив местного веломагазина. Но желания купить РШ у меня не появилось - появилось желание сменить картридж на нормальный. И в 2009-м году он появился. И он без проблем встал куда ему положено. А шасси хорошее. А теперь в нём и потроха какие надо.
А если кому вилку нужно сейчас, можно пойти и сразу купить с RC3 картриджем.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-05-14 13:25
мурзилки в 10 году откатились "взад" к дотайваньским конструктивам. Хотя обещали прям-таки революцию в вилкостроении.. Но революцию перенесли на следующий год.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 14:26
ну кое чего они таки впустили.. например перевернули корону на ДЖ 1, сделали новые направляющие с прорезями для смазки чего ранее не было... ну и судя по всему начали таки ложить поролоновое между сальником и пыльником колечко типо как в шоксе для улучшения смазанности  (я как то колхозными методами сам так делал на старом мурзе, работало приятней.)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-05-14 14:36
Как это перевернули корону? Чет я не в курсе, но заинтересовало. =)

PS/ Кажись нашел. =) Мне кажется это скорее не перевернули, а вывернули. =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-14 14:39
рёбра жосткости вверх смотрят, а цельная пластина внизу... за счёт этого получилось так же по прочности, или даже больше (как говорят они сами чему верить можно с натяжкой ) но несколько легче
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-12 21:54
магура - мегакашерно, но unreal-дорого! =)
Что касается работы - афигенно, именно Durin Race. (юзал и одур, но сравнивать не с чем) С фоксом рлс сранивать можно. Покатав на вилке супруги с рлс и дурине райсе, разницы почти не почувствовал. С ТО у них гемора будет больше чем с фоксом. Хотя если делать самому, то думаю одинаково. СОСПЛИВЯТ они так же. При первом приблежении, думаю фишка фоксов именно в их масле.

Вообщем, у меня сейчас лежит пылится рок-шокс сид райсе 100, новый. Если соберу новый байк, то напишу статью про все три типа вилок =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 22:11
оу.. ну раз те же яйца чтои фокс то возьму фокс, теперь вопрос взять рл или рлс, притом что вел будет не для гонок..... вообще настройка компресии в моём понгиманиии дааалеко не самая необходимая (особенно если есть просто  блокировка), на на разницу в цене можно будет ещё докупить железок
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 22:19
Если в горку стоя постоянно нет необходимости крутить, то компрессия точно не нужна - обычной блокировки хватает выше крыши.
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-05-12 22:57
Супргуге рлс - однозначно! Себе - пофиг =) Чем дешевле, тем лучше!
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-05-12 23:54
не не.. не супруге собираю.... супруга пока вообще на R и не жалуется :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-13 13:03
Гонцы с веломании очень хвалят, ставаят в одни ряд с Сидом (то ли рейс, то ли Ворлд Кап).

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования