Кстати такая политика фирмы позволила ей сохранить независимость и стать прибыльной, в отличии от многих других премиум брендов, которые принадлежат автоконцернам выпускающим массовые автомобили. Это придумал новый глава фирмы, который возглавил ее после того как старик Энцо отошел от дел, не помню его фамилию, какой то проф. управленец и маркетолог.
Продажа продукции с собственной символикой это основная статья дохода конюшни, и уж всяко прибыльней чем продажа авто, да и такая реклама как участие и лидерство в королевских гонках (кстати обсалютно убыточное в плане денег) делает свое дело.
Говорят что в их магазинах можно найти все что угодно, вплоть до памперсов для детей, но ценники на них... Простой пример одни и теже кросы пума в Интерспорте без лого феррари стоят 4000, и с лого 6500.