Тох, если забыл то эта цепочка у меня уже второй сезон бегает. Дохаживает 3ю тысячу. Пока полет нормальный. Про впечатляющий вес помнится я говорил еще прошлой весной. :)
Я вот сейчас хочу попробовать эту же цепочку с покрытием из нитрида титана. В этом году у KMC появилась.
Думаю это покрытие чисто для красоты. Потому что работать оно будет несколько километров после первой грязюки. Потом сотрется и будет обычная железная цепь :-)
Вот я пошёл и купил эту цепочку, действительно - ажурная, с замочком в комплекте. Итого вопросы: 1. По эксплуатации, нужно ли к этой цепи применять ротацию? Т.е. покупать к ней вторую. Если покупать, то такую же?
2. В комплекте с системой XT Холотех 2 + Эта цепь KMC 9 SL + Задний переклюк XT , какую кассету посоветуете использовать (иии чтоб без фанатизма :)? Вопрос связан с тем, чтобы ненадлежащей кассетой не убить цепь, если такое возможно.
ОтToxa (Руководитель проекта)
Дата 2008-04-30 00:54
1. по желанию. Любую. 2. я юзаю всегда PG-980 (что-то среднее между XT и LX, ближе к XT). Когда денег мало - PG-970 (типа LX). Ниже не опускаюсь, а выше бессмысленно.
Тоже взял эту цепочку на пробу. Т.к. это моя первая комплектуха из механики вела, то вопрос: Чем это таким она законсервирована, и как это что-то (липкое!?) отмыть? (стир. порошок и фэйри не берут, даже со щеткой).
Уайт-спирит. Замочить в пластиковой 0,5 литровой бутылке на час-два периодически хорошенько встряхивая. Отлично смывает. Потом можно промыть как обычно при помощи фейри.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.