Собственно дело в том что сейчас стоят обычные V брэйки и креплений под дисковые тормоза не на раме не на вилке не наблюдаются... и вот мне достаётся практически даром новая вилка у которой крепление это имеется... вопрос в том стоит ли поставить на перёд дисковые тормоза если учесть что и апгреэд рамы тоже предвидется если не в этом то в следущем сезоне??? да.. бюджет на тормоз определил в 5000р. думаю доллджно вполне хватить?
Если V брейки устраивают, то можно и не переходить :) Но если очень хочется, или тормозов не хватает, или любишь в грязи купаться, то да, смысл есть. Кстати, (сюрприз) еще и втулки надо менять на дисковые. А в указанный бюджет прекрасно вписывается тормоз от Formula Oro
как раз проблемма в том что в грязи очень люблю купатся... а v брэйки после этого сразу тормозить не хотят... просто думал стоит ли ставить тока на перёд? про втулку я знаю.. эт миня не чуть не страшит.. по всей видимости и обод тоже пойдёт под замену... но это уже другая история... просто слышал что есть спец. приспособление для того чтобы на зад поставить тоже дисковый.. но опять таки слышал что эта хреновина весит не мало и выглядит крайне не надёжно? может то что я слышал не соответствует действительноси? P.S. тормоза то я уже спрашивал тут какие ставить.. как раз одни из формул посоветовали.. к ним и склоняюс... а вот по поводу заднего адаптера под дисковый тормоз вопрос открытый?
Всем споибо за советы. решено. буду ставить. тормозить и смещать центр тяжести вроде умею поэтому даже при практически не работчем заднем тормозе тормозить смогу...
> Поставь. Благо сейчас в россыпь продаются тормоза. Только задний точно такой же надо будет ставить.
Мне вот даже представлять не надо, поскольку именно так у меня и стоит. Учитывая, что Шиману я последний раз прокачивал два года назад, совершенно не парит. Особой эстетикой тоже не страдаю. Так что вполне...
Уточню: не точно такой-же, а той-же фирмы и модели. Ротор сзади разумно поставить и поменьше, если впереди стоит больше, чем 6" (за исключением триала и жёсткого даунхилла).
Конечно, не обязательно. Но желательно. Ибо, помимо эстетики, удобно иметь техническое однообразие: Одинаковые колодки, один тип рабочей жидкости, одинаковые гидролинии и их фиттинги... Ну и одинаковый характер при пользовании, тоже добавляет удобства.
Отkominet (зетаБайкер)
Дата 2008-05-23 15:59
Исправлено 2008-05-23 22:49
всем ещё раз спасибо... зафтро послезафтро займусь наверно уже заменой...
Добавленно позже... блин. вот неповезло...в наличии остался тока ORO K24 и не под каким предлогом не хотят продовать отдельно тока передний... да и даже если бы продовали как узнал цену афигел... 15000.. т.е. перед если делить пополам 7500.. это грабёж какойта.. прийдётся подождать месяцок а как поеду в столицу там и прикупить... эх.. вот они прелести жизни в провинции... мало того .. мне ещё предложили чтоб было дёшево какието ShiengBreak механику...
Закажите механику Shimano BR-M515 с Chainreaction, с доставкой обойдётся тысячи в полторы (31,27 фунта). :-) Прекрасная машинка, тяжёлый только (и он остался только под postmount). И ручку тормозную менять не придётся. А там видно будет, нужна ли гидравлика, и нужен ли диск назад, да и распродажи подоспеют...
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.