> После замены цепь стала проскакивать на касете на двух крайних маленьких звездах.
Что-то с техникой педалирования не так. Сначала должна была полететь пятая-шестая звезда.
> Цепи менялись каждые 1000 км.
Это очень много для одной цепи сразу. Старайтейсь чередовать цепи как можно чаще. Ну, в пределе, пусть через 250 км. Подумайте: чем чаще Вы чередуете цепи, тем равномернее износ, и оно в среднем дольше живет.
> Вопрос в том, что стоит задуматся о замене касеты или все притрется и нормально будет, правда потом опять при замене цепи скакать начнет.
Если с деньгами проблем нет, то лучше заменить. Чисто психологически комфортнее будет. А то, появятся комплексы, типа, белого не носить, на восьмую передачу не переключаться...
> Смущает то что пишут пробег для сноса касеты 10-15 тыщ. км. я явно не дотягиваю.
Это, примерно, на три-четыре цепи, две-три средних звезды системы и одну-две больших. Да, я езжу по 12-15 тысяч на одной кассете (причем, не шоссе, а именно КК), но исключительно из-за лени посещать веломастерскую (сам я могу только колеса надувать). В последнее время велоремонт, почему-то, стал отнимать уйму времени. Если у Вас с руками и деньгами все в порядке, то и не парьтесь с этим чередованием. Через пять тысяч (ну, или как появится необходимость) меняйте среднюю звезду, кассету и пару цепей (цепей лучще, наверное, иметь, все-таки две). Ну и через раз большую звезду.
> И второе менять касету обязательно одновременно со звездами на системе ?
Я стараюсь подгадывать, что да. Обычно, оно само так происходит: при сильно изношенной системе новая кассета будет работать плохо.
И вообще, следите за средней звездой. Когда трансмиссия полностью новая, ее, как самую изнашивающуюся, лучше заменить пораньше, чтоб не гробить кассету. При моем стиле катания -- это пять тысяч км (на самом деле, надо даже раньше). У Вас, если в основом шоссе и большая звезда, скорее всего, будет другая цифра.
--
Михаил