> - Есть ли отличия в работе задней подвески из-за пружинящих свойств флексиона? Осмелюсь предположить, что ответственность за разницу в работе нижнего шарнира возложена на конструкцию заднего амортизатора?
> - Нужно ли в походе постоянно помнить, что подо мною - хрупкий на вид флексион, за который я заплатил столько денег? Понятно, что не для эндуро эти рамы, но хочется ощутить порог прочности флексиона для моих 95 кг веса.
> - В чем минус торсионной жесткости у рамы PV - в том, что будет люфтить шарнир в том месте, где флексион у UFO? Есть ли возможность решать эту проблему периодическими заменами деталей шарнира?
> - Подходят ли эти рамы для дальних походов, с тяжелым рюкзаком и/или багажником?
> - Какой диаметр подседельного штыря? Хочу, чтобы мой ROOX 31.6 подошёл.
> - Не будет ли проблем, если я для начала захочу перевесить на такую раму всё с моего Trek 4300?
> В принципе, из граблей, на которые можно наступить, в голову ничего больше не лезет.
> Гм. А зачем было ставить такую? И систему под такую каретку хрен найдешь..
> - почему для велосипеда это так критично?
> - не связано ли понятие торсионной жесткости с раскачкой заднего треугольника? Вредность раскачки мне намного понятнее.
> Но на мой взгляд, Occam или Rallon EVO больше подходят для походов.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|