> А это видео для тех, кто считает что по лесу только на хардтейле можно ездить
> Задницы и позвоночник у всех разные. И если в твоем случае к примеру мы имеем вариант железной задницы и абсолютно здорового позвоночника, то это не значит что езда по грунту на ригиде подойдет или понравится всем остальным.
> Мне думается что на гибриде на грунте с рюкзачком или груженым байком девушке будет не очень весело.
> Плюс ко всему человек байк уже купил, и вместо того чтобы сказать пару добрых напутственных слов (а как минимум байк этого заслуживает), начинается "размахивание кулаками после драки.
> Хорошее видео, но неудачный пример. Задайся несколькими вопросами: 1. много ли народа обладает такой техникой? 2. комфортно ли человек себя чувствовал в это время? (он на седло почти не садился) 3. много ли он так проедет в реале, а не для видеоролика?
> а не слишком ли мы сильно увлеклись американскими технологиями?
> Но и не всем туристам понравится проехать, к примеру, хотя бы 50км по асфальту на злой горной резине.
> Злая резина это частный случай. Тут никто про это не говорил. Для MTB сейчас существует любая резина вплоть до полного слика.
> А бывают ещё и найнеры с 29-ми колёсами. :)))
> МТВ он какбы универсален. А гибрид загоняет в рамки.
> MTB - это спортивный агрегат. Изначально предназначеный для конкретной дисциплины - Cross Country.
> Дисциплина Cross Country появилась заметно позже появления MTB.
> Уважаемый, вы слишком уперты в гибриды. Я конечно понимаю что он скорее всего один и любимый, но было бы объективнее так рьяно защищать тему, накатав как минимум тысяч 10км за перу лет и на гибриде и на MTB (причем чтобы и то и то было примерно одинакового уровня). Вот если после этого захочется остаться на гибриде то это уже довод. :)
> Помимо меня есть масса людей пересевших с горника на гибриды. Но их на этом форуме, по всей видимости, нет.
> Если с простенького, недорогого MTB - то вполне может быть. Мы сами тут каждому второму новичку твердим что лучше полное отсутствие амортизации, чем дешевая амортизация, от которой только вред. Но если это Хороший MTB, будь то хардтейл или двухподвес, да еще с катящей прокладкой между рулем и седлом, то это все же наиболее универсальный вариант. В частности для туризма.
> А вот гибрид как раз никого ни в какие рамки не загоняет. Так что насчет универсальности - это скорее ко второму относится.
> По сути гибрид - шоссер с комфортной посадкой. Грубо конечно, но такая вот аналогия. И соответственно, если в потребностях имеем хотя бы изредка не асфальтовый туризм, то в сторону гибрида тянуться в магазине я бы не стал.
> По грунтам на гибриде очень хорошо едется.
> Грунты грунтам рознь. Ездил с нами один на гибриде. Бросил. Нам его частенько ждать приходилось. Да на асфальте он нас делал, базара нет. Только вот на асфальте он нас не очень долго ждал, а вот мы его в говнах подолгу дожидались.
> Так может дело не в гибриде, а в ездоке? :)
> Я не знаю каким надо быть ездоком чтобы ехать на гибриде там где МТБ идёт на почти самых низких передачах.
> Чойта??!?!? Гибрид имеет больший диаметр колеса и некоторые особи дез проблем переваривают резину найнеров. Так что скорее наоборот.
> А потом я что-то в твоей обширной коллекции не припоминаю не одного гибрида - двухподвес, двухподвес найнер, фет... :)
> И попрошу обратить внимание что на фото гибрид с эдакой нормальной ~2х дюймовой резиной умеренной злобности, а не тоненькой асфальтовой, о которой тут автор все время говорит.
> Ну так в классический гибрид резина до 42мм спокойно влезает
> Гибриды они ж тоже разные бывают - от почти горников, до почти шоссеров.
> На глаз на фотке не меньше 2х стоит.
> Вот в том-то и дело что что это не то и не другое. Набор из MTB и шоссера куда лучше будет каждый под свои задачи. :)
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|