Выбор покрышек.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор покрышек. (13458 просмотров)
- - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2009-03-21 01:31
Собственно, наконец кризис чуток отпустил, так что задумался о покупке покрышек.
Первый комплект - нужны покрышки для асфальта/плотного грунта/немножко песочка, но чтобы заезд в грязь не становился катострофой. накат, само собой нужен.
Второй комплект - "мясные" покрыхи для различных говен. И, желательно, чтобы по камням гребла нормально - потому как где я катаюсь, грунт каменистый. Накат по асфальту - по возможности, но не критично.

по обоим комплектам - желательно, полегче, но не в ущерб надёжности/стираемости/защитопрокалываемости.

Бюджет на каждый комплект - 500 грн/2000 рублей. Но, если того будет стоить, добавить немного не проблема.

посоветуйте, пожалуйста.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-21 02:50
1. Rubena Acris, Rubena Trilobit, обе в модификациях Racing Pro 127.
2. Rubena Triton или Triton X в модификации Radical Ride. Это сильно похоже на Continental Kaiser, который я на тесты A.N. отдал, в статьях отчетик валяется.

Эти - строго в бюджете.
Ну и народ ща еще накидает вариантов =)
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-03-21 13:41
О, я тоже как раз новую резину выбираю. Прошлое лето откатал на Michelin Dry2, в качестве универсальной резины совсем не айс. Поэтому буду менять.

Trilobit судя по фоткам совсем уж какой-то низкий полуслик. Неужто в говнах приемлимо себя ведет? Хотя на твердом грунте и асфальте похоже офигенный, как все полуслики :)

Acris позлее выглядит, имхо.

А что у Рубены максимально смахивает по универсальности на Michelin XC/AT? Судя по рисунку протектора Triton или Triton X как раз?

Помнится Швед хвалил CHARYBDIS. У неё какое назначение, что с универсальностью? Судя по протектору это "злой полуслик". Ещё довольно интересный протектор у Saurusа, и помойму про неё тож что-то хорошее писали (была где-то тема про покрышки Рубены, вроде, найти не смог).
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-21 14:57

> Michelin Dry2, в качестве универсальной резины совсем не айс


да уж..

> Trilobit судя по фоткам совсем уж какой-то низкий полуслик. Неужто в говнах приемлимо себя ведет?


Ну, катастрофой заезд в грязь не становится. Но как и все полуслики он не очень-то для грязи и приспособлен. Acris в грязи себя похуже ведет - сползает в бок.

На XC/AT - любая покрышка с конструктивом Classic 22 и злым протектором.
На XCR AT 2.2" (она же Mountain extreme) больше всего похожа HARPIE с конструктивом Racing 56,
На XCR AT 2.0" похожи Charybdis и Scylla с конструктивом Racing Pro 127, Tubeless 127 UST и Racing 56.

Triton и Triton X - тоже разные, есть конструктив Radical Ride, мягкий компаунд XGC с офигенным сцеплением,  есть Triton Sport 29 с защитой CE - повседневка эдакая, и есть оба тритона с конструктивом Sport 29 без защиты и конструктив Classic 22, который вообще дитям на убой (а чего вы хотите за 300р?).

Charybdis с конструктивом Racing Pro 127, Tubeless 127 UST и Racing 56 - универсальная неубиваемая покрышка с уклоном в грунты.

Saurus с конструктивом Racing Pro 127 и Racing 56  - идеально работает в песке и жидкой липкой грязи. Вообще, это уже к гоночным покрышкам ближе.
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2009-03-23 22:49
а как первые (Acris, Trilobit) на гравии ведут себя?
и, как я понимаю, они более "асфальтовой" направленности? А если выбирать из более универсальных вариантов?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-25 16:04

> а как первые (Acris, Trilobit) на гравии ведут себя?


оба одинаково хорошо.

> и, как я понимаю, они более "асфальтовой" направленности? А если выбирать из более универсальных вариантов?


они скорее "не под грязь", а не "под асфальт". Т.е. оптимальны под твердые грунты.
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2009-03-28 21:16
Поразмышлял тут на тему будущих походов, и немного сменились приоритеты.
В общем, нужны покрышки, чтоб спокойно в них прокатится километров 30 по асфальту(вверх), потом километров 50-60 по грунтам(различным) и потом опять по асфальту километров 30. и перемежая каменистыми участками, но, в принципе немного, так как траекторию нужную можно всегда выбрать.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-03-29 22:51
Charybdis бери.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор покрышек. (13458 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования