про Shimano Shadow
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-23 10:14
Братья! вчера был бесчеловечно разочарован словами продавца, что
не бывает Shimano Shadow Low Normal...
Это действительно правда?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-23 12:19
Правда.

А чему тут расстраиваться? Ну, нет - и не надо. :) В моём понимании, ЛоуНормал вещь достаточно странная.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-23 16:26
Довольно распространенное мнение...
у меня достаточно большой опыт эксплуатации "обратной" версии, отмечу самое главное достоинство:
В условиях многодневных и грязных походов по вполне объяснимым причинам четкость переключения теряется, в итоге большим пальцем приходится несколько "дотягивать" нижний рычаг манетки. Чистить и смазывать не всегда есть время, желание и смысл (ежели впереди все равно ждет грязь). Так вот, получается, что при нажатии указательным пальцем на курок передача по-любому переключается, а большим пальцем приходится "дотягивать". Во время вкрючивания в перевалы и просто набора высоты по неасфальтовому покрытию переключение на бОльшую заднюю звезду во время тряски в случае переключателя с обычным ходом "подтягивать" приходится в очень некомфортных условиях, что влияет на точность и скорость переключения. В случае дерайлера с обратным ходом достаточно щелкнуть курок и все будет в порядке. Ну а при спуске с горы условия для "подтягивания" более комфортны, например необязательно усиленно крутить педали. По этой единственной причине мне дороже переключение с обратным ходом, чем "прямой" шадоу. Извините за много букв.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-23 17:00
Подпишусь под всеми словами.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-03-23 17:07
А по мне, так наоборот.
Пальцем я всегда дотяну трос. А вот пружина дерайлера в грязи может и не справиться. Это очень хорошо видно по переднему переключателю. Если прозевал момент перед горой и не успел сбросить передний переклюк на меньшую звезду, то ему не хватает силенок справиться с сильно натянутой цепью.
Я бы предпочел обратный передний переклюк. =) Жаль таких не делают. =)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-23 17:10
Ни разу такой ситуации не возникало. Хотя, может, я мало езжу по грязи. Как раз из-за вот этой ситуации "перед горкой" я и решил попробовать обратную тягу. На прямую не вернусь, скорее всего.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-03-23 17:30
Это потому, что трос у тебя никогда не забивался.
Но честно говоря, в гору на малой задней звезде так же фигово заезжать, как и съезжать с горы на большой. =) Но я не гонец и уж лучше я наверху горы поковыряюсь в тросах, чем под горой, не асилив въехать с разгона.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-23 17:32
Не спорю, выходит, под мой стиль катания обратная тяга очень даже подходит.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-23 18:51

> Пальцем я всегда дотяну трос.


Плюс стопиццот. =)))
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-23 22:01
Кстати, да. У меня рубашка заднего переклюка - сплошная, может в этом дело.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-03-23 22:03
Фишка в том, что качество грязи бывает выше качества рубашек. =)
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-03-23 22:04
Я их часто меняю, мне не жалко :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-23 22:49
+100 за прямую тягу и именно потому, что уверен что в говнах тросом всегда затащу переклюк на большую звезду. А если руками не затаскивается то там уже ничего не поможет. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-23 21:40
В условиях многодневных и грязных походов надо ставить рубашки со смазкой, а также человеческую защиту на рубашки (XTR) и не жабиться на своевременную замену тросов, рубашек и защиты. Все будет прекрасно работать. А выковыривать грязь приходится из дерайлера любого стандарта одинаково.
Я не агитирую за классику или за обратку, просто это пофигу, кому как удобнее.

А вот Shadow - must have и совершенно пофигу какого стандарта дерайлер.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-24 10:40
Народ, какой смысл спорить? Проверьте вашу теорию на практике, откатайте покатушку на пересеченке с обратной тягой (попросите ради интереса в долг у кого-нибудь). Я тоже не сразу разобрался, в чем прикол.
PS идея shadow - мегарулез, но когда байк вползает с рюкзаком на багажнике и скоростью около 4 км/ч, а дорога заставляет ловировать между камней и ям, что либо "дотягивать" ну просто в лом!
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-24 10:54

> когда байк вползает с рюкзаком на багажнике и скоростью около 4 км/ч, а дорога заставляет ловировать между камней и ям, что либо "дотягивать" ну просто в лом!


В случае, когда приходится с заметным усилием дотягивать, пружина своим усилием не сможет переключить вообще. Внимание, вопрос! Что лучше - дотянуть, пересилив свое "ну просто в лом!", или ехать с непереключенной передачей?
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-24 11:25
ну не было у меня таких случаев! н е   б ы л о!
Всегда все закидывалось без проблем (манетки ХТ, задний - ЛХ (с великом шел), нижняя подводка)
В вашу пользу могу сказать только что "дотягивание" на манетках ХТ многократно удобнее, чем на просто Деоре, но не более того.

никого не хочу обидеть, но в любой компании наталкиваюсь на стену непонимания обратной тяги, при этом никто ее не пробовал :) Кстати, задавая изначальный вопрос, преполагал, что возникнет сия дискуссия.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-24 11:38

> ну не было у меня таких случаев! н е   б ы л о!


Это совсем не означает что их не может быть в принципе. :)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-24 11:47
Конечно :)
Точно удалось выяснить только, что Shimano Shadow Low Normal не существует :)
PS: ... к сожалению ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-24 11:49

> Точно удалось выяснить только, что Shimano Shadow Low Normal не существует


Ну это выяснялось легко и сразу путем посещения сайта Shimano. :)
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2009-03-24 12:17
Но это совсем не означает, что моего девайса не сделают в 2010 году? :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-25 16:08
а я тебе объясню в чем грабли =) Грабли в состоянии защиты. У тебя да, без разницы, потому что состояние защиты не зависит от усилия на тросе. А там где стоит защита XTR или тем более что-то дешевое, при больших усилиях на тросе грязь в конце концов все равно затаскивается в рубашки. И все подклинивается.
Это я к тому, что четкосмть работы современных дерайлеров зависят от состояния тросов и рубашек в гораздо большей степени, нежели от загавненности самих дерайлеров.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-25 16:17
Тогда тут вопрос получается уже такой: бережем тросы и рубашки или таки переключаемся и едем дальше? :)
Да, когда тяну руками буду тащить грязь, но таки скорее всего переключусь, а потом, выбравшись из говен, постараюсь по мере возможности привести тросы с рубашками в рабочее состояние.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-25 16:09
100 раз уже проверяли - монопенисуарно.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования