Люфт втулки и сношенные колодки.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Люфт втулки и сношенные колодки. (14158 просмотров)
- - От HardDen (зептоБайкер) Дата 2009-03-30 00:54
Постил на другом форуме, но толковых ответов не дождался :(
Спрошу и здесь :

В очередной раз перебирал велик после зимы.
Втулки на промах, Спеш (предположительно перемаркированная Формула), обнаружил люфт на задней втулке, на крае колеса 2-4 мм, похоже люфтит орех, кассета "покачивается". Попытался разобрать, два внешних подшипника снялись, ось вытащил, ничего не разбито, Орех ...
Орех разобрать не удалось , под внешним промом, кольцо по типу Шиманоской гайки с "двумя пазами" под хитрый ключ для разборки барабана, только если у Шимы, она являеться конусом для внешних шариков, то здесь она являеться посадочным местом под первый пром, под ним пром самого ореха виднеется, на шиманах откручивал утконосами или отверткой колотил, а здесь ни как.
Весь орех тоже не открутить шестигранник на 10 проваливается, нужен похоже 7/16 " ну тот который больше 11 - Так ли ?
Собрал всё в кучу, убрать люфт внешними гайками, закрывающими промы не удалось, колесо подтормаживает, оставил минимальный и забил, было это неделю назад...

Позже, как оказалось забил зря, решил перебрать тормоза авид ВВ-7
Прошли где-то 2200, но мне особо тормозить не где , основной пробег на работу.Передний в норме колодки стёрты где-то на 1/2 - 2/3, естественно он основной.
Задний, напомню что с люфтящей втулкой, колодки стёрты наискосок
одна в 3/4, вторая почти в ноль.
Пока перенастроил каллипер, подвыровнял наждачкой колодки, оставил старые, задний потерял в мощности % 50.
Колодки то новые есть ...

Собственно суть вопроса вот в чём, имеет ли смысл ставить новые колодки на зад при вышеописанном люфте колеса, мало ли вдруг просто каллипер косо стоял, или устранять люфт (читал что промы люфтят от рождения), а если устранять, то как, поможет ли разборка ореха, если найду в нашей деревне чем...

Заранее благодарен за грамотные тех. ответы.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-30 14:44

> имеет ли смысл ставить новые колодки на зад при вышеописанном люфте колеса


не имеет, сначала убрать люфт.

> читал что промы люфтят от рождения


Ну, которые тайваньской формулы - наверное люфтят. Но вообще не люфтят.

> а если устранять, то как


Мгм, если это и вправду формула - то заменой втулки хотя бы на Novatec.
На худой конец, подобрать подходящий фрихаб и заменить его. Он стоит лишь немного дороже новых подшипников.
Предшествующее - - От HardDen (зептоБайкер) Дата 2009-03-30 17:56
Так никто похожий конструктив не разбирал ?
Меня всё же размер шетигранника интересует .....
Может смогу всё же вылечить.

На этом то колесе пока поездить (маленько) можно или совсем добью ?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-30 20:44
надо взять штангенциркуль и померять. Чрезвычайно велико разнообразие фрихабов, угадать что там тайванцы намутили невозможно. Особенно для втулок, которые не стоят того, чтобы их ремонтировать.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-03-30 19:04
А формула как производитель втулок совсем-совсем никатит?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-03-30 20:42
тайваньская не очень катит. Хотя передние втулки от нее можно ставить.
Предшествующее - От HardDen (зептоБайкер) Дата 2009-03-30 23:42
Неужели Спеш ставит тайваньскую формулу ?
Да и то, что это формула, только предположение ...
Остальные комплектующие колеса обод Сигл Трек и спицы ДТ стандартные , вполне ничего ...
Да, обе втулки с осью и гайками, задняя с выносом оси под Саинт, Хоне, на втулках гравировка спешевская.

Если было бы можно залезть внутрь полого болта ореха штангелем :(

Пока ещё есть сомнения в полном отстое втулок ...

ЗЫ. Ездить то так пока можно ?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Люфт втулки и сношенные колодки. (14158 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования