Впервые за полтора года (реально накатал не более пары месяцев) "обслужил" воздушный сальник. В операции использовал Motul Fork Oil 10w.
В результате слышен посторонний звук толи процеживающегося масла, толи шаркающего металла (всеже склоняюсь к маслу) гдето по середине аморта. Происходит это в определенный момент хода - гдето за 5% до полного распрямления, ну и соответственно в начале сжатия.
Шток(снаружи) без царапин; хз насчет стержня поршня, со стороны позитивной камеры без царапин и подозреваю что необочто ему царапаца.
Звук проявляется только в собранном состоянии под рабочим давлением - при сжимании поршня без корпуса нет никаких посторонних звуков (распрямляется точно до конца судя по звуку удара).
Может много масла в негативке?
PS. по ощущениям, работает как и раньше -> может забить?
PPS. руководствовался родным мануалом и
доком аналогичной операции над фоксом - по структуре вроде аналогичны (всмысле аморты а не доки).