проблемы с камерой
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / проблемы с камерой (28929 просмотров)
- - От IGK (читательБайкер) Дата 2009-06-02 18:26
Всем привет.
заранее извините за "глупый вопрос"
за один ПВД одна проблема дважды на двух разных камерах (см фото)
какие могут быть варианты и их решение
1) хреновые камеры, следовательно нужно купить достойные (какие? и где?)
2) неправильная экплуатация/установка, а как правильно?

краткая история
камера 1 - стоковая Кенда, прошла ок 800 км без пробоев асф/грунт 40/60 с давлением ~45 psi
камера 2 - нонейм (куплена в соколях), прошла ок 200 км с одним проколом в основном по грунтам, давление ~ 40 psi
камеры с велонипелем
каких-либо зазубрин с внутренней стороный обода не обнаружено
Предшествующее - - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-02 20:30
Может просто, не фарт?
Предшествующее - От IGK (читательБайкер) Дата 2009-06-02 22:39
ага, "не фарт"
только теперь буду думать сколько с собой запасных камер брать - 5 или 7 :-))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-02 21:36
А дырка в ободе часом не под шредер (авто)?
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2009-06-02 22:40
дырка под велонипель. это точно рядом стоит второй вел.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-03 10:27
А на внутренней стенке обода отверстие тоже под велонипель? Спрашиваю потому, что с виду этот нипель протащили через отверстие под авто нипель, камеру при этом срезало.

Еще одна гипотеза. В давлении уверен? При слабо накачанных покрышках, на торможении покрышка проворачивается на ободе, увлекая с собой камеру, нипель, естесвенно, отрывается.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 10:55

> А на внутренней стенке обода отверстие тоже под велонипель? Спрашиваю потому, что с виду этот нипель протащили через отверстие под авто нипель, камеру при этом срезало.


ООО!!! У меня внутреннее отверстие под авто! Racer X, а у твоих ободов внутри какое отверстие? Если под престу, то все ясно - переходим на авто 100%.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-03 11:26

> У меня внутреннее отверстие под авто!


Наружное под вело, внутреннее под авто? Сорри, это как? Так не бывает.

У меня обода исключительно тока под вело. Причем в инструкции категорически написано - не в коем случае под авто не рассверливать. Как оно там внутри - чес говоря уже и не помню. Давненько их изнутри не видел. :)
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 11:29 Исправлено 2009-06-03 11:44

> Наружное под вело, внутреннее под авто? Сорри, это как? Так не бывает.


Я тебе в Ельце покажу как это :) Бывает. Во внутреннее велониппель пролезает, а во внешнее нет. Я просверливал только внешнее.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-03 11:38

> А на внутренней стенке обода отверстие тоже под велонипель? Спрашиваю потому, что с виду этот нипель протащили через отверстие под авто нипель, камеру при этом срезало.


Скорее это просто такая камера. Не раз такие видел.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-03 11:42
Это случилось с двумя разными камерами.
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2009-06-02 22:43
Блин, даже когда я просверливал в ободе дыру под автонипиль и у меня там были заусенища такой проблемы небыло...
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 00:44

> какие могут быть варианты


У меня так сорвало при подкачки колеса. Думаю, что из-за того, что ниппель из-за покрышки слишком далеко от обода получается, внатяг то есть. Поэтому его свернуть как два бита переслать.

> и их решение


Мне видятся они в следующем:
1. Не затягивать сильно кольцо на ниппеле, или закрутить второе и затянуть на встречу друг другу оба (не помню как этот прием правильно называется - вот же слесарное прошлое! не помнят руки-то!) так, чтобы ниппель не болтался и не был сильно притянут к ободу изнутри (вплотную к нему он один фиг не встанет).
2. Аккуратнее накачивать. Еще аккуратнее.
3. Перейти на автониппель. За все время эксплуатации с разными камерами и разными насосами такого ни разу не было. А с велониппелем 500 не пробежал и на тебе! Камера была Rubena, какая именно точно скажет Тоха :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-03 01:12
Всю жизнь езжу с велониппелями. Никогда такого не было.

> Не затягивать сильно кольцо на ниппеле


Наоборот все время закручивал "от души". Ибо по моему мнению перетереть и оторвать при наличии свободного хода при накачке намного проще.

> закрутить второе и затянуть на встречу друг другу оба (не помню как этот прием правильно называется


Законтрить :)

> 2. Аккуратнее накачивать. Еще аккуратнее


+1.
Фиксировать второй рукой насос при накачивании таким образом, чтобы не допускать нагрузки на ниппель.

> 3. Перейти на автониппель.


Вопрос религии. У меня проблем с вело не было. Плюс еще велониппель легче качается.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 10:18

>> Не затягивать сильно кольцо на ниппеле
> Наоборот все время закручивал "от души". Ибо по моему мнению перетереть и оторвать при наличии свободного хода при накачке намного проще.


А мне кажется, что так натяжение камеры у основания ниппеля происходит. Камера лежит неплотно на ободе из-за покрышки, поэтому и рвется там. Во всяком случае у меня было очень на это похоже.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-06-03 10:30
В какой момент она рвется? Реально, этот зазор есть только когда начинаешь накачивать, если ты его не выбрал заранее закрутив гайку. Когда камера накачана этого зазора нет, потому что камера заполняет собой все доступное ей пространство.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 10:58

> В какой момент она рвется?


Порвалось в момент накачки. Я уверен, что сильно поюзал насосом. Но, если бы ниппель был притянут кольцом плотно, то этого не случилось. Думаю, что постом выше ты сорвал все покровы с этого вопроса :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-06-03 11:19
В накачанном колесе этого "опасного зазора" нет. Камера плотно прилегает к ободу. Если бы все было так, как ты нарисовал, то тогда бы на ободе была не нужна киперная лента.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2009-06-03 11:43

> Если бы все было так, как ты нарисовал


Я специально несколько раз написал прилагательное "схематичный". Сложилось такое впечатление, возможно, неверное.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-06-03 15:22
0. таки проверить дырку внутреннюю на заусенцы.
1. заменить кипер
2. не закручивать со всей дури прижимную гайку на ниппеле.
3. нормально накачивать камеру.
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2009-06-03 23:00
всем спасибо
все понятно
Тоха, поясни, пожалуйста:
- кипер - ободная лента?
- накачивать нормально - те аккуратно?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-06-04 00:50

> - кипер - ободная лента?


она

> - накачивать нормально - те аккуратно?


да, аккуратно и под свой вес. Соски отрывают и во время неаккуратного накачивания и из-за слишком низкого давления.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / проблемы с камерой (28929 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования