Колеса, тормоза, втулка, камера и покрышка)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колеса, тормоза, втулка, камера и покрышка) (80022 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-11 16:51 Исправлено 2010-06-11 13:14
Доброго времени суток!
Ближе к концу прошлого лета купил долгожданный велосипед, раньше как то небыло возможности и желания, как купил тут же в это дело благополучно влюбился. Очень долго выбирал, особо не понимал разницы между велосипедами, вместе с другом выбрали, выбор пал на Merida Matts TFS XC 300-V (2009).
Вел сразу очень понравился катался очень много, на работу с работы и по другим местам, в день выходило около 40 км примерно, в метро вообще не заходил)), по моим подсчетам около тысячи километров я на нем откатал. В один прекрасный день в меня вечером в заднее колеесо вьехал хач на 6-ке, с тех пор началось...

8-ку в сервисе вроде исправили, но как то странно все равно едет вел, чувствуется что люфтит сзади немного, постоянно нужно подстраивать В брейки, потому что очень часто там трение. До инцидента катал покайфу, после иной раз даже садится не хотелось, причем я бывал и в сервисах там смотрели, вертели но толку не много. До сих пор заднее колесо где то на 3-4 мм имеет отклонение, это нормально? Может и нормально как мне сказали в сервисе, но я реально жопой чувствую вибрацию, меня это бесит, попросил их протянуть спицы после примерно 500 км пробега, они посмотрели говорят все в норме ничего трогать не нужно, насколько сильно должны быть натянуты спицы? Ближе к концу сезона меня все больше угнетала эта ситуация с велосипедом.
Так как впереди новый сезон хочется подготовиться, проапргрейдить и кататься в удовольствие. В связи с этим встал вопрос о покупке колес, ну а раз уж менять колеса то заодно и дисковые тормоза купить к этому всему, для начала собрать хотябы на заднем колесе, если позволят финансы то возможно и на переднем тоже.

Присмотрел себе кое что:
колесо:
обод - http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3440
втулка - http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=7566
спицы - http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=12628

Или купить готовые колеса типа Shimano XT, что будет лучше?

тормоза такие: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=18728

диски к тормозам
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=18747

И вилочку:
http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=575
Может быть мне подойдут и другие детали вместо этих, примерно за ту же цену, лучше качеством что из аналогов еще можно посмотреть?

Не слишком ли жирно покупать колесо в половину стоимости велосипеда? Это нормально?)))
Поскольку я сужу по этим вещам только со слов других людей, я по сути не сильно разбираюсь в вопросе, я лишь хочу комфортно и без каких либо лишних усилий кататься, катаюсь в основном по асфальту, кое где по неасфальтированной дороге, прыгаю на бордюры, ездить по камням и большим кочкам сильно не буду. Хочу легкие колеса. Прошу знающих людей подсказать, реально ли заметна будет разница между колесом моим и тем что я хочу? Насколько новое колесо будет прочнее, лучше или опять до "первого бордюра?" Мой вес 64 кг. Ну и где потом это колесо хорошо собрать, поставить? Среди моих друзей в Москве нет оголтелых веломаньяков и они такими вещами не заморачиваются, поэтому спросить больше не у кого. Очень хочется легкий велосипед, а еще больше хочется кататься с комфортом и без лишних нагрузок.

Нужно ли заменить камеры на какие либо другие, лечге весом и тд, или я уже сильно заморачиваюсь? И хотелось бы поменять покрышки на другие для более легкого и скоростного педалирования но не совсем лысые. Какие ?

на моем веле стоят:
Обода Alexrims Adventurer, двойные
Спицы Stainless Steel, серебристые
Покрышки Merida Race, 26 x 2.1"
Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32T
Передний переключатель Shimano Deore, диаметр хомута 34.9 мм
Задний переключатель Shimano Deore, Top Normal
Манетки Shimano Deore

Прошу советов, спасибо за внимание!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-11 20:15
Ссылки не работают.

> До сих пор заднее колесо где то на 3-4 мм имеет отклонение, это нормально?


Нет, не нормально. Колесо можно вывести практически в ноль. Если конечно оно не очень сильно помято. Если сильно, то под замену.

При таком объеме апгрейда, посчитай, может быть будет выгоднее продать байк, добавить средства на апгрейд и купить новый классом выше?

Облегчать текущий байк смысла нет, разве что постепенно, по мере выхода компонентов из строя.
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-11 21:19
Колесо было погнуто не сильно, после удара оно крутилось и ездило, но очень не комфортно, сразу все покупать новое я не планирую, буду покупать и ставить постепенно, потому что дорого))
Для начала заднее колесо и задний тормоз. А менять вел пока не хочу, мне мой нравится)
Какова вообще норма что ли, если так можно выразиться искривления колеса?
И может подскажет кто мастеров которые добросовестно исправят то что сейчас меня не устраивает? г Москва.

Ссылки пашут только долго открывается почему то...

Как бы интересует такой момент, из ценовой категории скажем в 8000т.р за колесо будет разница ощутима заметна с колесом моим? Если да то это стоит того, если нет, то придется делать что то с этим колесом, но как оно сейчас меня не очень устраивает...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 00:00

> Какова вообще норма что ли, если так можно выразиться искривления колеса?


Норма - когда колесо прямое :-) Если механики не берутся его выправить в ноль, значит его пора выкидывать.

> И может подскажет кто мастеров которые добросовестно исправят то что сейчас меня не устраивает? г Москва.


Хорошие механики по колесам есть в Байкмастере, в Тойбайке. Да собственно, я думаю в любой веломастерской скажут, стоит ли с этим колесом возиться.

> Ссылки пашут только долго открывается почему то...


У меня вообще не пашут.

> Как бы интересует такой момент, из ценовой категории скажем в 8000т.р за колесо будет разница ощутима заметна с колесом моим?


Скажем так, 8 тыр это намного больше стоимости текущего колеса и даже пары.
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 00:22
Скажем так, я как бы в велах не сильно шарю, но если бы я умел, это колесо в 0 точно выправил бы! Не безнадежно стопудов, вмятин трещин и тд и тп ничего на нем нет, просто восьмерка. Да и то восьмеркой это грех назвать 3 мм. А в моем случае механики не берутся потому что лень я так полагаю, просил спицы протянуть(уверен на 90% это проблему решит), они говорят что все в норме (проехал около 1000км, разве после этого кол-ва км хотябы для профилактики со спицами ничего делать не нужно?), хотя каждый сильный прыжок с бордюра реально сказывается на колесе и на педалировании, я чувствую что велик едет не так как раньше, он даже сейчас мягче стал это полюбому из за спиц(давление в шинах поддерживаю постоянно около 4атм), то ли я так сильно придирчив я непойму.

Sad Nick спасибо что подсказываешь!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 02:25

> Да и то восьмеркой это грех назвать 3 мм.


это уже не восьмерка, это трындец. Впрочем, на ободах Alexrims это близко к норме. И править их никто не возьмется, потому что бесполезно. Надо было сразу колеса протягивать, а сейчас уже обод повело, так что можно забить и кататься пока совсем не сдохнет.

> то ли я так сильно придирчив я непойму.


я тоже прекрасно чуствую, если спицы недотянуты. Это нормально и естественно. Но приводит, в итоге, к покупке дорогого вилсета. =)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 09:22
Тоха,

трындец это когда колесо в раме не крутится, потому что погнуто. Это трындец. А 3мм это фигня, бывает, и правится без вопросов, особенно на мягких ободах типа сана. Что там с алексом щас я не в теме, какой он и т.д. Раньше был нормальный вполне обод.

Топикстартеру: нафига тебе вилсет за такую цену? У тебя проблема судя по всему в мятом ободе, а не в восьмерке. Втулко устраивает? тогда выкинь спицы и старый обод, купи другие, отнеси мастеру он соберет новое колесо на старой втулке.
Обод хороший будет стоить штуки полторы, спицы рублей триста. В пару тыщ уложишься без вопросов (ну мож со сборкой будет 2100 где-нить). А колесо за 8 штук должно не только не мяться и не восьмериться, а еще для расслабона кое-чего делать :), причем качественно и теплыми губами :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 10:27

> Втулко устраивает?


Втулка у него, думаю, недисковая, а он диски хочет.
Но в условиях финансового кризиса Хоуп необязателен - да. Можно и Новатеком/Ксениумом обойтись.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 11:48
Ну они потяжелее, да. Но крутяцо очень даже замечательно.
Значит плюс 2,5 штуки на втулко. Итого 4,6 примерно. Все равно дешевле 8 :)
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 00:29
смотрел на это:
втулка Hope Pro 2 Disc
спицы DT Swiss Champion Stainless PG
обод Mavic XC717 Disc Rim
тормоз Formula Oro K24
диск Formula Oro Hardware Kit 160mm
Вилка RST First AIR-RL

в идеале было бы атлично это поставить)))
с камерой вроде почитал что заморачиваться особо не стоит, тем более я откатал на своих ни одного прокола все гут,
покрышки слики рекомендуют везде но какие?)))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 00:49
Если хочешь диски ставить, может колеса Mavic Crossride? Они конечно не сверхлегкие, ну так и у тебя не гоночный байк.

По предложенным компонентам, втулку не знаю, может кто другой расскажет, спицы я бы взял competition, обод ок.

> покрышки слики рекомендуют


Лучше какие-нибудь катящие полуслики. Совсем слики не универсальный вариант.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 03:27

> может колеса Mavic Crossride?


А Fulcrum Red Metal 5  не дешевле получится? И уж тем более повыше какчеством.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 08:18

> А Fulcrum Red Metal 5  не дешевле получится? И уж тем более повыше какчеством.


Может быть, я не в курсе.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 10:19
Не дешевле, даже если по предоплате. Где-то на 30 евриков дороже получается. Дешевле если только Red Metal 10, но тут уже вопрос - имеет ли смысл? :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 12:50
А RM10 я почти готов на один уровень с CRide поставить. Ну чуть-чуть пониже.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 09:29

> втулку не знаю


Я катаю на задней. Втулка как втулка, крутица пока хорошо (год). Особо не купал ее. Были нарекания по грязезащите. Зато разбирается на раз-два :)

> спицы я бы взял competition


Тока будет раза в два дороже чемпионов, а толку не особо много. Но чутка полегче и чутка похлипче.

> Лучше какие-нибудь катящие полуслики. Совсем слики не универсальный вариант.


Слики это для асфальта, на грунте в поворот вкладываться плохо.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 09:50

>> спицы я бы взял competition
> Тока будет раза в два дороже чемпионов, а толку не особо много. Но чутка полегче и чутка похлипче.


Это ты наверное с точки зрения дх-колес? В кантрийных колесах вес спиц составляет немалую часть веса колеса, экономия приличная выходит.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 10:17
Ник, перестань! :)
Комплект Чемпионов 2.0 на 2 колеса (64 штуки) весит 444г,
Комплект Компетишнов 2.0-1.8-2.0 весит 382 грамма.
Разница - 62 грамма на 2 колеса. Это много? =)))

Я, вообще, если финансовый вопрос стоит остро, и втулки взял-бы не Хоуп, а какой-нить Ксениум на 4-х промах в Байкмастере (там-же и спицы ДТшные всегда есть и сборка хорошая).

У меня вон, Новатек ходит вполне себе. Причём, с лета всё хочу туда залезть (после купаний на Ворголе и на ДР) и всё никак. Вот, сейчас опять колёса с байка снял - надеюсь, доберусь-таки до подшипников, посмотрю как они и смазки добавлю...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 10:33
Много это или мало, каждый сам для себя решает. Мы ж тут легкие колеса строим, а не дешевые :-) Кстати, для легкости я бы взял алю-нипели. Скидывается прилично граммов, причем на ободе, где это нужнее всего.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 10:47

> Мы ж тут легкие колеса строим, а не дешевые :-)


А, ну... Тады ой. :) Хотя мне казалось, что про деньги там тоже что-то где-то было. =)))

> Кстати, для легкости я бы взял алю-нипели


А я, для надёжности, их не брал-бы. =)
В общем, да... Подход к подбору компонентов у нас немного разный. =)))
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 10:56

> Подход к подбору компонентов у нас немного разный.


Ну как сказать... Когда я себе колесья собирал, я взял чемпионы и латунь (или из чего там эти нипели сделаны). Так и езжу с тех пор.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 13:14
Алю нипели на один раз и надо оооочень аккуратно колесо собирать, резьба срывается даже не на раз, а на ноль пять. Проверено.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 12:04
Ну я вообще-то с точки зрения даже не дх, а ам-колес.
Полез на сайт свисса.
Чемп 444 грамма комплэкт, компетишены 382 грамма. 62 грамма получается. Колесо весит мое (АМ) с резиной 2251 г (без резины 1441 грамм). КК колесо будет ну пускай 2 кг, да?

> В кантрийных колесах вес спиц составляет немалую часть веса колеса, экономия приличная выходит.


Ник, давай делить 62г на 2000г = 3,1%. Экономия 3,1% веса. Ну не знаю :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 12:11
Ну а как иначе сделать легкий байк? Тут 60г, там 40г, там 100... Сбросили килограмм. Компетишн конечно не очень легкие спицы, но революшены с дисками не советуют, а всякие аэролайты стоят совершенно неприлично.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 13:15
А нафига легкий байк? :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 13:17
Кто-бы говорил! =)))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 13:26
Ну мне чтобы писей если чо померяцо, а вот зачем Нику я и спрашиваю, мне интересно :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 13:46
Здесь не мой байк обсуждается. Хотя, себе я тоже поставил бы чего полегче. Не в ущерб надежности, конечно. Просто чтобы было.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 14:53
Да причем тут мой не мой байк. Топикстартер тоже не заявлял что ему максимально легкий байк нужен и плевать на бюджет, так что отвечай плз на поставленный вопрос - зачем тебе легкий байк :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 15:34
Он как раз таки хотел легкий байк.

А мне легкий байк нужен чтобы в аэропорту не платить за перевес :-) А так же для лучшей управляемости и чтобы было чем померяться :-) Но у меня пока нет легкого байка.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-13 00:51
для того чтобы потом пришлось купить тяжеленный кондовый сундук под перевозку этого легкого байка, хехе.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 12:43
Причём, эти 62 грамма - это на 2 колеса (комплект - 64 спицы длинной 264мм они считают). =)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-12 13:19
Ну есть такое выражение - лучше повесить 100 грамм на раму, чем 50 на обод. Ну вот я и аппроксимировал :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 03:29

> покрышки слики рекомендуют везде но какие?)))


ну в общем-то действительно лучше полуслики. Rubena Trilobit 127TPI - очень хороший вариант.
Слик мне лично нравится Bontrager Hank 2,2". Легкий и не колется.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-12 00:42
ссылки кривые.
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 10:53 Исправлено 2010-01-12 10:56
Деньги конечно имеют значение, но не самое важное, потому как лучше немного попотеть и купить действительно хорошую вешь чем херю какую нибудь. В этом деле позиция у меня такая. Дорого? хрен с ним зато надежно и качественно!

Спасибо за комментарии! делаю для себя выводы. Про тормоза что скажете?
В данной ситуации вибрейки меня не устраивают только по тому что постоянно колодками трутся об обод. Если будет хороший вилсет на вибрейках, решит ли это проблему? Если да, то пока о замене тормозов думать не буду.
Но кое кто говорит, типа что вилсет дорогой под вибрейки особо никто никогда не собирает. Вибрейки брал специально, потому как на таких велах хороших дисковых тормозов не бывает, как мне обьяснили...

Покупать хорошие обода под Ви и делать колесо на новом ободе и спицах, впринципе наверно самая толковая мысль и самая дешевая. Но рано или поздно все равно дисковые ставить, куда потом эти обода? Если вилсетом потом все это дело продавать, это долго наверно.

Что можете сказать по поводу вилки?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 11:02
То что колодки трутся, решается прямыми колесами и настройкой тормозов. Кстати да, 3мм восьмерка с ви-брейками, это критично.

Можно сделать колеса на дисковых втулках и ободами под ви. Тормоза потом поменяешь.
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 13:26
Ну а так катают? с дисковыми тормозами и ободами под ви?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 13:29
Катают, конечно!
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-01-12 13:50
Я тебе больше скажу, когда появились дисковые тормоза, все обода были под ви. Первые "дисковые" обода смотрелись экзотикой. А сейчас выбор хороших ободов под ви становится все меньше...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-12 12:54
Если есть возможность увеличить бюджет я бы все таки присмотрелся к 5 фулкрумам.

Да и технику запрыгивания на бордюры наверное надо отрабатывать. Я например считаю какое бы крепкое колесо не было, если его каждый раз на скорости в ребро бордюра убирать, то и оно не выдержит. Поправьте меня если я не прав. Во всяком случае я по причине бордюров в свое время поставил какие то двоиные Алексы и в первый же день их погнул. Теперь предпочитаю как-нибудь их объезжать либо залазить на них на малой скорости.

А по поводу вилки если ты хочешь облегчайзинга да ездишь в основном в городе то ставь жесткую вилку. Если по какой либо причине не хочешь бери РСТ Ферст айр тебе хватить за глаза. У меня приблизительно такой же стиль катания как и у тебя и я на нее ненарадуюсь (но я изредка выбираюсь за город на грунт).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 13:13
У Алексов сплав довольно мягкий. Но вообще, кроме обода много зависит от спиц и качества сборки колеса (в частности - от равномерности натяжения спиц). Можно взять очень хороший обод, заспицевать его хреновыми спицами и получить - правильно! - хреновое колесо.

Вот, кстати, и ещё одна проблема выправления гнутых колёс - в процессе правки какие-то спицы приходится дополнительно натягивать, какие-то отпускать. И колесо получается с неравномерно натянутыми спицами (да и в самом ободе излишние напряжения присутствуют от того, что его сначала согнули, а потом спицами вытянули обратно). Такое колесо к последующим ударам относится уже более болезненно, чем изначально ровное.
Предшествующее - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 13:29 Исправлено 2010-01-12 13:32
ну старый вилсет я юзать не намерен, поэтому выгибать ничего не буду, сниму и все...

Niсk вот байк мастер рекомендовал, наверно туда и пойду новые колеса стряпать
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 17:17
Еще вопрос,
какова примерно адекватная цена Mavic XC717 тут у нас, я просто смотрел под заказ, возможно что тут поищу, так как пока что в ценовой политике не сильно шарю. Почем можно брать, а почем уже дорого?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-12 18:13
Фигзнает насколько эта цена адекватна, но дешевле ~2-x тыр в Велоситике у нас может и не быть...
http://velocityk.ru/index.php?chp=showgood&num=469
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-12 23:58
Значит буду все с чайны заказывать, дешевле выйдет мне так думается...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-13 01:31
Только обрати внимание, что скидочный 717-й там под 36 дыр. А сейчас гораздо более распространены обода и втулки 32-дырные (потому, видимо, и скидка, что не нужен сейчас никому кантрийный обод под такое количество спиц).  Так что, не ведись на скидку, бери 32-дырный (тем более, что разница в цене не слишком большая).
Предшествующее - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-13 01:35
конечно 32, как только дело дойдет до покупки проверю все на 500 раз)
и сюда еще запостю чтобы проконтролировали как и что))
Предшествующее - - От Litvinov (аттоБайкер) Дата 2010-01-13 01:50
Мне друг ваш форум посоветовал, сказал что очень все тут по делу и хорошие советы даете. Дак и вправду! Спасибо, дали очень много пищи для размышлений!

Но я честно говоря вообще теряюсь в догадках, как вилсет лучше собрать,
на чейне смотрю впринципе можно сразу готовый вилсет заказать, не надо будет тут колесо собирать, около 10 тыр там выбор есть. Блин но тормозов нету дисковых, я посмотрю может на первое время что нить б\у прикупить дешовое. Ну а уж потом заменить на нормальные. Или все же лучше поотдельности колесико собирать? Как лучше сделать?

Впринципе, я понял что втулка Hope Pro 2 мне такая адская наверно сейчас будет лишней, да и врятли мне кажется я по неопытности почувствую разницу между такой втулкой и любой другой которая дешевле раза в 2. Посмотрю что нибудь из ксениум и новатек.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-01-13 01:58
На Чейне можно заказать сборку (раздел MTB Custom Wheels). Натыкиваешь там втулку, спицы, обод, они собирают и отсылают уже готовое колесо.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колеса, тормоза, втулка, камера и покрышка) (80022 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования