Забил на сборку, буду покупать готовый.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Забил на сборку, буду покупать готовый. (22141 просмотров)
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-01-16 12:51
Подумал тут и решил, что терпения на сборку у меня не хватит. Хочу взять, что-то с правильной рамой не совсем дорого, но потом тюнить.

Посоветовали с рамой Occam Alu с ним я нашел вот Orbea Occam Alu comp

брать или же есть лучше варианты?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-16 13:51
ну... вполне себе вариант именно под апгрэйд.
но для затравочки приведу ещё пару вариантов:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395263.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397202.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397203.html

Мне лично сильно симпотичны первый и второй варианты, по крайней мере обвес там на порядок лучше чем у приведённой орбеи, а так на окаме нет такой прикольной штики как на ралоне с быстрым изменением хода, не вижу принципиального превосходства этой рамы над тем же монгустом. джамис 09 года тоже вполне ничего. У меня есть джамис о8 года.. да были ахринительные геморои с заменой задних перьев которые по умолчанию на всех джамисах 08 года были крайне угрёбищно сделаны в районе ддропаутов, но в 09 году этот просчёт пофиксили и в общем то теперь мне вполне нравится. да и апгрэйд тогоже джамиса в крайнем случае можно будет провести заменой рамы, и на это уйдёт меньше денег чем апгрэйд окама, ибо у него нужно менять вообще всё кроме рамы  а продать тот обвес который есть особенно покатав на нём немного хоть за скокато вменяемые деньги не получится
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-01-16 14:48
У оккама рама сильно поинтереснее. При покупке двухподвеса, всё же, в первую очередь есть смысл ориентироваться на раму. Навеска любого уровня будет неплохо работать какое-то время.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-16 15:07

> У оккама рама сильно поинтереснее.


ну утверждать обратного не буду в живую не щупал, но чем она сильно лучше тогоже тэкила мне не понятно.

> есть смысл ориентироваться на раму


ну приведённые мной рамы тоже ведь не самая гадость, даже джамис не смотря на то что он джамис очень даже приличная рама....

> Навеска любого уровня будет неплохо работать какое-то время.


ну тора и флоат р с самого начала не будут работать (хотя фолат р может и будет, они какието сильно разные бывают сам не знаю почему)

> При покупке двухподвеса, всё же, в первую очередь есть смысл ориентироваться на раму.


Вопрос в том стоит ли ориентироватся ТОЛЬКО на раму,и секажем купить за те же деньги вел с чуть более интересной рамой (а прям оочень большей интересности однорычажного окама против тэкилы от мангуста или вышеприведённого джамиса я не вижу)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-16 13:52
У меня Occam Alu Pro: http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16549
на раму нареканий нет. Вообще на вел нареканий нет, мне он нравица.
Но за твои деньги я взял бы Гост: http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16387 (он чуть дороже выходит). На нём весь обвес посолидней будет, и веса соответственно на кило поменьше.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-01-16 15:13

> Но за твои деньги я взял бы Гост


блин действительно хороший вариант за ту цену какая сейчас со скидкой.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-16 21:34
слегка тяжеловат, но за эти деньги супер. А можно еще дешевле вымутить. =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-01-16 19:09
Ох. Извините что кидает меня из стороны в сторону. Но подумав, решил всетаки собирать. Поборов жабу решил брать occam carbon и далее на что хватать будет :-) До весны может и соберу.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-16 20:27
С карбоном нужно быть очень осторожным. Не то чтобы он крошился от каждой коцки. Просто то, что на алюме будет коцкой, на карбоне будет потенциальным разрушением структуры рамы. Объёмов ты оценить не сможешь. Вернее сможешь, но уже когда отвалится. Там идёт борьба за вес, а выигрыш-то не очень впечатляющий. Побывай в магазине и повешай то и другое. Я такой эксперимент с ЖТ проводил - обвес одинаковый был у двух моделей, но рама - карбон и алюм. В итоге, меня не поразило.

Если будешь его кидать в кучу при трансфортировке, если будешь даунхилить, даже по лёгкому, если падать с него имеешь шанс - я бы не брал. Собственно, я и не взял, не жалел ни разу. Нервы дороже. Кстати несколько коцек на алюме у меня уже есть...
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-01-16 20:45
Ясно. Будем значит следить, а про карбон я многое знаю, поскольку связан плотно со стеклопластиками. Если волокна где надорвать, то нет никаких проблем зашкурить аккуратно данное место и наложить туда заплатку. Конечно эстетика пострадает, но физ.свойства рамы хуже не станут.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-16 21:26

> Просто то, что на алюме будет коцкой, на карбоне будет потенциальным разрушением структуры рамы


современный карбон очень далеко ушел от этих представлений. Я даже больше скажу, карбоновая труба современного монокока, проломленная на 1/3 диаметра, оказывается достаточно прочной, чтобы использоваться и в гонках и в тренировках.
Я сейчас имею возможность вблизи наблюдать на чем народ серьезно гоняется и тренируется.

Да и ремонтопригодность современного карбона на порядок выше, чем алюминия.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-16 21:38 Исправлено 2010-01-16 21:46
Вот - узнал много нового. Я только думаю, что серьёзный народ заботится не столько о том, чтобы сохранить вел, сколько о результатах. В общем, я поступил как консерватор, но вроде не пожалел об этом. Хотя задумался..

Вот ещё момент, который кажется мне существенным. Я несколько лет катал здесь по подмосковью, ну и в Карелии - здесь возражений реально не вижу против карбона. А тут захотелось в Крым смотаться подаунхилить - начитался про это и решил попробовать. Вот с карбоном я бы это делать побоялся. Хотя возможно я и здесь не догоняю ситуацию - может все уже на карбоне даунхилят?
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-01-16 21:49
даунхилить в планах совсем нет, хотя кто знает эти планы :)
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-16 21:49
и я о том же..
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-16 22:02
Насчет DH не отслеживаю. Там что-то совсем в легковесные велосипеды все ушло, рано или поздно к карбону придут, думается.
А LFR - IBIS, собссна. Карбон, изначально сделанный под эндуро и LFR, емнип.

Причем, с т.з. ремонта, карбон можно отремонтировать где угодно, просто таскать с собой тюбик компаунда (или два), шкурку и полотно. А вот сварить люминь - увы и ой, понадобиться аргон.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-16 23:40
Ну всё - убеждён. Теперь буду иногда тепло задумываться о карбоне...
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-01-17 11:19
у Racer-а байк, местами совсем да же не карбон, пластмасса с надписью handmade in usa. И же ведь не ломается и на приполярном была =)
Предшествующее - От unglued (эксаБайкер) Дата 2010-01-17 15:39
Блин, уверен, это какая-то сверхтехнологичная пластмаска. Что-то на подобии той, из которой игрушки делали в СССР - вечная.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-01-17 18:53
По прочности карбон уже достаточно давно равен или превосходит алюминий, но вот по жесткости трубы... Пример - ИБИС. Отличная рама, DWL подвеска, легкая, 140мм. Но торсионка никакая (A.N. подтвердит, я ему помнится наглядно показывал как гнется задний треугольник в поперечном направлении).
Понятно, что торсионка это вообще-то дело привычки и Лопес отжог на 09 ЧМ по ДХ именно на ибисе, но Лопес это отдельная песня он и на табуретке также КМК съедет :)
Если честно - меня от карбоновой эндуры отпусгнула цена, если было бы сравнимо с алюминием (ну в спеше там еще в навеске дело, не хотел я их вилку спешовую на 150 мм) - купил бы карбон и хер с ним с торсионкой, зато +10 к понтам :)
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2010-01-17 00:17

> Хотя возможно я и здесь не догоняю ситуацию - может все уже на карбоне даунхилят?


Ну, все не даунхилят, но ГТ сделали чисто карбоновую рамку для ДХ:

GT Fury:
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-01-17 01:28
Красивая рама! Написано, что весит столько же, сколь и металл. А прочность - выше. Да... становлюсь поклонником карбона.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-01-17 18:52
Я свой велик эксплуатировал почти два сезона в достаточно жёстких условиях. Выводы сделал достаточно однозначные: современный карбон не уступает алюминию в прочности при любых нестандартных нагрузках типа ударов, сколов и т.д. Короче говоря, все страхи развеялись окончательно и безповоротно.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Забил на сборку, буду покупать готовый. (22141 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования