Купил колеса. Нужна консультация по кассете
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Купил колеса. Нужна консультация по кассете (34531 просмотров)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-28 17:13
Приобрел вот такой вилсет http://store.trekbikes.com/jump.jsp?itemID=1699&itemType=PRODUCT&path=1,2,442,457&iProductID=1699&bShopOnline=1 с целью собрать на нем колеса на мтб для города на клинчерах и с дисковыми тормозами.

Возник дилетантский вопрос на что влияет различное количество зубьев на кассете? Сейчас на 26" колеса стоит кассета 11-32, имеет ли смысл на 28" колеса ставить шоссерскую кассету 11-21, 11-23, 11-26, 11-28 (11-25, 11-27 -эти помоему уже на 10 скоростей? нет?)? И будет ли она контачить с цепями которые ходят с кассетой 11-32?

Если имеет то чью Шимано или Срам и какую модель (желательно среднего и чуть выше среднего диапазона)? К тому же не пойму шимановскую классификацию, в серии Dura Ace есть еще какие либо подклассы как в МТБ типа Деор, ЛХ, ХТ?

Кстати если оставлять МТБ кассету вопрос тот же - какую лучше взять из середнячков и чуть выше?

Вопрос до кучи. Посоветуйте камеры и клинчер, а то в шоссерских делах я вообще полный 0

И еще. У кого нибудь завалялся магнитик для компа Кошачий глаз?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-28 17:54

> на что влияет различное количество зубьев на кассете?


на выбор заднего дерайлера

> имеет ли смысл на 28" колеса ставить шоссерскую кассету 11-21, 11-23, 11-26, 11-28


конечно имеет, нафиг там горная =) 11-23 ставь.

> И будет ли она контачить с цепями которые ходят с кассетой 11-32?


стандарт - кол-во звезд в кассете. 9=9, 8=8, 10=10, 11=11 и друг с другом они не смешиваются.

> Dura Ace


это типа XTR. но для шоссе.

Кассету поставь Ultegra или 105-ю для начала, потом будешь думать про что-нить другое.

> Посоветуйте камеры и клинчер,


камеры - похухоль, в общем-то. Есть Rubena. Клинчера есть Rubena Syrinx, весьма популярные в народе.
Если хочется крутого - Michelin Pro 3 Light и камеры из латекса ультатонкие.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-28 18:09

>> на выбор заднего дерайлера


> конечно имеет, нафиг там горная =) 11-23 ставь.
>
>


Если у меня стоит задний деоровский дерайлер с кассета 11-32 будет ли это все контачить с Ультегрой 11-23 (и почему 23, а не скажем 21, 26, 28?)? Как насчет СРАМ 950 или 970?

> Есть Rubena. Клинчера есть Rubena Syrinx, весьма популярные в народе.
>


Почем камеры-покрышечки?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-01-29 02:30

> будет ли это все контачить


будет ессно. Емкость дерайлера больше кассеты, значит все ок.

> почему 23, а не скажем 21, 26, 28?


Плавность перехода хорошая =) я ездил, мне понравилось. 11-26 понравилось меньше. 11-21 не понравилось.

>> Есть Rubena. Клинчера есть Rubena Syrinx, весьма популярные в народе.
> Почем камеры-покрышечки?


для клуба покрышка 13 евро (Syrinx Racing Pro 127TPI, SMC); камера 2,82 евро.
для народа - 16,89 евро покрыха; 3,64 евро камера.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-29 20:44
А чем плоха самая маленькая звезда на 12 зубьев?
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-01-30 04:22
Я езжу с кассетой 12-27. Единственное место в Москве, где ощущается нехватка 11 звезды - велотрасса в Крылатском, а точнее самые длинные спуски на ней. Так что, по-моему, ничем не плоха.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-01 03:03
Ничем не плоха, просто найти тяжеловато. С удовольствием бы себе ставил.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-01 19:56
Взял сесбе СРАМ 970 12-23, правда 2005 года, но зато новую и задешего )))
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-01-28 19:02 Исправлено 2010-01-28 19:50
Если кому интересно то сейчас это выглядит вот так. Надеюсь что моя жажда велоскорости хоть на время будет утолена. Почитал на форуме Каро про предстоящую подготовку к велопробегу по Европе, вот на этих колесиках и буду готовится ))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-01 09:42
Купил бы лучше шоссер, если уж такая жажда скорости. Аэродинамика на горном веле будет мешать сильно.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-01 19:55
Может дойдет и до шоссера. Но во-перывых  не попробуешь не узнаешь, во-вторых нет в квартире столько места, чтобы под разные цели разные велы иметь, да и денег пока столько нет, в-третьих я пока не так много катаю, основная моя цель дом-работа работа-дом, ну и так по набережным с РБ поносится, а вот сменные колесики собрать я могу себе позволить )))
Предшествующее - - От Kvarkicn (гектоБайкер) Дата 2010-02-15 19:01
+1. страх блин получился.. шоссер намного изящнее :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-15 22:06
Да фиг с ним как смотрится, самое главное чтобы заработало со 130 мм. втулкой да и покатило. Готов пожертвовать дизайном ради универсальности и скорости. Вот тут тем более бреветики намечаются, может самое то будет. А там глядишь и до шосера доросту
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-16 08:24
Т.е. втулко ты таки поменял?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-16 09:50
Как раз наоборот. Колеса брались новыми с рук, в манибеке было отказано. Поисками не вполне обычной втулки на 24 отверстия я пока не заморачивался, потому что в домашних испытаниях с притянутыми эксцентриком перьями все нормально переключается и торомозит
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-16 10:51
А. Это я с утра слепой. 130 вижу, читаю 135 :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-16 10:59
А оно и будет и переключаться и тормозить - у меня 1 из байков уже сколько лет так ходит (рама под 135 расчитана, а втулка старая, с кассетой на 7 и, соответственно, O.L.D. 130мм). Но там это колесо стоит постоянно и ни на что другое не меняется, посему проблем с перенастройкой нет. А у тебя, скорее всего, при смене на колесо со втулкой 135, надо будет и дерайлер подстраивать и калипер.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-16 11:03
Это как повезет, имхо. Даже если меняешь колесо со 135 втулкой на другое, тоже со 135, может потребоваться настройка. А может не потребоваться.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-16 11:43
Ну, это да. Поэтому, лучше иметь колёса на одинаковых втулках. :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-16 13:34
Самое главное чтобы переклюк не пришлось подстраивать. Поэтому и жду полевых испытаний, пока переклюк работает как часы, но это бвез нагрузки когда байк стоит вверх колесами.

А калипер когда колесо вынимаешь и так всегда приходится подстраивать, чуть эксцентрик перетянул и все. Ни разу еще не было, чтобы я снял-поставил колесо и диск не шкрябал бы о калипер.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-17 10:43
Чегооооо? Это фигня какая-то, сколько у меня дисковые тормоза уже, а при снятии-постановке колеса ничего никогда подчтраивать не надо было...
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2010-02-17 12:10
Может у тебя просто расстояние между колодками выставлено достаточно большое, у меня с эксцентриками постоянно так, колесо поставил, колодки подстроил - не шаркает, потом колесо снял-поставил - шаркает, было такое на старой механике, где одна колодка неподвижная, из за чего зазор от колодки до диска делал минимальным, но постоянно приходилось гемороиться  с подстройкой после съема колеса, шарканье конечно не смертельное, но раздражающее.
На байке на котором спереди ось и гидравлика такого нет.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-17 16:41
У меня и спереди и сзади 486 шимановская гидравлика всегда приходится калипер чуть ослаблять и нажимать на тормозную ручку чтобы он отцентровался, а иначе да подшкрябывает... неприятно
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-18 07:32
Мне сложно судить не пощупав, но по-моему, ты просто перезаморочился. Попробуй вместо того чтобы каждый раз центровать калипер, вдавить поршни перед установкой, а после установки несколько раз нажать тормоз. Кстати центровать калипер лучше всего один раз, с новыми колодками. В конце концов, конструкция дисковой гидравлики с двумя (четырьмя, шестью и восемью:) цилиндрами в калипере имеет склонность к шарканью. Это не баг.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-18 11:44
Спасибо за совет, попробую. Баг не баг а все равно раздражает, раньше я колеса не часто доставал, поэтому раз в пятилетку отцентровть калипер не парило.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-19 10:48
У мну гидравлика, там расстояние между колодками не регулируется, там автоподвод. Механику-диски не юзал никогда, с ви-брейков ушел на гидру.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Купил колеса. Нужна консультация по кассете (34531 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования