Выбор двухподвеса. Нужен совет
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор двухподвеса. Нужен совет (37015 просмотров)
- - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-02-20 22:58
Всем привет.
вот я и созрел для покупки двухподвеса (включая бюджет).
хотел спросить совета, что лучше выбрать

кратко на вопросы,  

* сколько у вас есть денег? макс 120 тр.
    * сколько вы весите? 80 кг
    * где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) грунт 70%/асфальт 20/говны 10
    * как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH) покатушки/туризм
    * вы катаетесь круглый год или только в теплое время?  круглый год
    * вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? скорость
    * нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? я так понимаю, что в двухподвесах возможен только консольник/нужен
    * насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) по необходимости, руки на месте (опыт есть) то что не могу сделать сам сделает веломастер

Итак кандидаты
1. Ghost RT Actinum 7500 black  http://www.ghost-bikes.com/2010/en/bikes/mtb-fully-2/marathon-2/rt-actinum/rt-actinum-7500-black/
2. Giant ANTHEM X2  http://www.giant-bicycles.com/en-US/bikes/model/anthem.x2/3894/36667/
3. Trek Fuel EX 8 http://www.trekbikes.com/uk/en/bikes/mountain_full_suspension/fuel_ex/fuelex8e/
4. Cube AMS PRO RX http://www.cuberussia.ru/p-ams_pro_rx/
5. Jamis Dakar XCR Race http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/fullsuspension/dakarxcr/10_dakarxcrrace_spec.html

кстати если есть такая возможность, просьба дать краткую информацию по геометрии рам с точки зрения эксплуатации, например в гору хорошо, с горы отлично и тп. если есть опыт эксплуатации поделитесь

ЗЫ: покупать буду в Москве. есть ли у кого из вас возможность получения скидок. для меня это не столько финансовая заинтересованность, сколько азарт. в случае вашего участия в организации скидки готов предоставить 50% в виде вашего личного бонуса. прошу сообщения по этому вопросу писать в личку.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-21 00:10 Исправлено 2010-02-21 00:12
ORbea OIZ не нравится?? а ещё присмотрисьнапример к мериде 96.. кто бы чо не говорил мерида катит
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-02-21 09:06
OIZ - на сколько я знаю софтей, типа жесткие перья и ход 80мм. смотрю все-таки полноценный подвес
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-21 10:35
это только в внерсии UFO. так обычный кантрийный подвес... катит отлично
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-21 11:12
купить Oiz pv можно только 22" ростовку, это на 190см и выше.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-21 05:36
а рост еще скажи?
И как насчет карбона, типа Orbea Occam Carbon 03? (бюджет впишем

> 1. Ghost RT Actinum 7500 black  http://www.ghost-bikes.com/2010/en/bikes/mtb-fully-2/marathon-2/rt-actinum/rt-actinum-7500-black/


в гору 4+, с горы 3+, по равнине 4.

> 2. Giant ANTHEM X2  http://www.giant-bicycles.com/en-US/bikes/model/anthem.x2/3894/36667/


это скорее для вниз и по ровному.

> 4. Cube AMS PRO RX http://www.cuberussia.ru/p-ams_pro_rx/


брат-близнец госта.

> 5. Jamis Dakar XCR Race http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/fullsuspension/dakarxcr/10_dakarxcrrace_spec.html


это больше для вниз.

Еще можно смело смотреть Спешики, сейчас на них сало зачотное. Чего-нить с brain приглядеть и будет очень круто.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-02-21 08:45
прсоединяюсь к Тохиному варианту Orbea Occam Carbon 03!

У меня вот ентот: http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16549 вообще я доволен. Для вкручивания оч катящий вел!
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-02-21 09:14
рост 182
про карбон чего я сомневаюсь пока, так что ограничемся Alu
я к Occam присматривался, но по причине хода подвески 115 (все-таки есть достаточное кол-ва асфальта  и не хочется зря тратить силы) веса 13 кг и внешнего вида рамы не стал его указывать. хотя если посмотреть вживую и мб тест-драйв изменят мое мнение
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-21 11:11
Спешики продаются в сокольниках, напротив площадки велосокольников.

> про карбон чего я сомневаюсь пока, так что ограничемся Alu


когда вопрос стоит про скорость, надо брать карбон. =)
насчет хода - вот короткоходник, 90мм.
Все остальное здесь перечисленное по сравнению с ходовыми качествами Oiz курит веник в сторонке. При заезде в гору или при движении с высокой нагрузкой разница будет огромная из-за существенного выигрыша в торсионке рамы Oiz.

Теперь про 100мм хода. Это, по сути дела, не рыба и не мясо. Оно слишком длинноходное для спорта (надо до 90мм) и слишком короткоходное для любительских покатушек (надо больше 110).

По свингарму. Самое основное - это тишина. Цепь не долбится по раме и это офигительно хорошо!

Тестдрайв сейчас, боюсь, будет малопоказателен =)) так что придется верить на слово.

Но в любом случае хозяин барин. =)
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-02-21 11:35
короче все дороги ведут в Ювенту
с кем там из продавцов лучше пообщаться?
кстати ты не планируешь посетить в ближайшее время, я бы присоединился и на месте посмотрели.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-21 11:53
ну можно прямщас дунуть. звякни.
Предшествующее - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-02-21 09:27
Тоха
а кто в москве Спешики продает?, были слухи, что поставками в Россиию ...опа
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-21 16:32

>> 5. Jamis Dakar XCR Race http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/fullsuspension/dakarxcr/10_dakarxcrrace_spec.html
>  это больше для вниз.


эмм... ну не скажи, тоже отлично катит..
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-21 16:48
а мне не очень понравилось.. Хотя, возможно если туда RP23 воткнуть будет лучше.
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-03-04 23:02
куплен Оссам Carbon 03
респект Тохе за помощь и консультации
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-04 23:23
Поздравляю! Зачётный вел! Велкам в Ромашково горки мерять! -))
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-05 13:51
Да Ромашково это кулл. Надо форму набирать, было бы прикольно поучаствовать в некоторых этапах их соревнований по МТБ
Предшествующее - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-03-05 21:02
я думаю, что раньше мы где нибудь на ПВД покатаем
ну а в Ромашково уже летом.
блин руки/ноги чешутся покататься на обновке, но раньше 7 не получается :-))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-03-05 13:59
В карбоновом полку прибыло! Поздравляю!
Скоро я свой дособираю, чуть-чуть осталось ;)
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-03-05 21:05
да, я на самом деле сомневался на счет карбона
но почитал отзывы, все довольны
да еще Тоха масла огонь долил, типа "есть в жизни этапы, которые нужно перешагнуть сразу на нескольок ступеней вперед", ну очень концептуально, ничего не добавишь
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-05 23:13
не то чтобы нужно, но не имеет великого смысла на них останавливаться, жизнь не столь длинна =)
Я ща себе судорожно ищу сосиску на замену Rallon и вааще нихрена не вижу.. Взял бы то же самое в карбоне, но дык не делается же..
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-06 12:57
А для Окама ты все еще тяжеловат?? Или хочется той же универсальности что и Ралон, или хода у Окама меньше???
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-06 13:17
мне хода у Occam мало. Я все-таки в основном на 140 езжу. Но регулировка тоже нужна, потому что еще один байк мне просто некуда ставить уже.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-06 20:38

> Но регулировка тоже нужна


Точно? :)

Была у меня Мерида с регулировкой хода - покатался на 115, переставил на 130 и на 115 уже не возвращался. Потом поставил на неё-же вилку с переменным ходом (120-160) - тоже побаловался, выкрутил на 160 и забыл. Потом, уже на Спеше, и вовсе выкинул из неё этот картридж, заменив его на пружину и ЕТА.

В общем, когда-то мне идея переменного хода тоже казалась хорошей. Но потом я пришёл к тому, что не так уж и нужна она. Чтоб ощутить улучшение катимости, надо не только ход уменьшать, но и, как минимум, колёса полегче ставить. А это уже нифига не оперативно. Имхо, вместо переменного хода, можно просто, если что, душить аморт компрессией и всё. Т.е. упирается всё в правильный аморт, а это уже попроще, чем найти раму с переменным ходом.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-06 20:58

>> Но регулировка тоже нужна
> Точно? :)


точно-точно. =) Вкручивать на 150-140 не очень-то весело. А вот на 150-115 совсем другое дело.

> Чтоб ощутить улучшение катимости,


надо повкручивать по сильно холмистой местности, а не просто погулять =))
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-08 20:41
А +1 к Сане. Потому что при всех этих изменениях хода меняется геометрия вела, а когда привык к одной, то будешь тупить на другой.
Платформа и компрессия и крути себе... :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор двухподвеса. Нужен совет (37015 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования