Нужен недорогой прогулочный байк... помогите советом!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Нужен недорогой прогулочный байк... помогите советом! (23885 просмотров)
- - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-23 08:25
Всем привет! Собрался к весне брать велик, цена до 13-14 т.р. Итак, обо всем по порядку:
1) мои характеристики: рост 191 см, вес 75 кг => рама не меньше 21 дюйма
2) на велике буду ездить преимущественно по трассам, НО иногда по бездорожью (не сильному), поэтому важнее скоростные хар-ки
3) на велике должны быть скорости (в подъем пешком не хочу идти)
4) иногда собираюсь ездить в далекие поездки. Даже есть план съездить во Владивосток ~800 км (я из Хабаровска), но в основном буду кататься недалеко от дома (до 20 км, в основном 8-10)
5) тормоза можно V-brake, но желательно дисковые )))
ну вот и все в принципе... и вот настал выбор велика..
Сначала я склонялся к горному, но по трассе не разгонишься сильно (хотя продавец один сказал, мол, поставишь "лысую" резину на горный и норм будет). поэтому сейчас думаю брать гибридный велик..
ну вот, что я подобрал по цене, повторюсь, дорогой велик мне не нужен... я искренне не понимаю людей, которые тратят на велик по 40-60 тысяч, или более.. я за эти деньги машину куплю :)
вот значит горный: http://stark.ru/catalog/10/106/
а вот гибрид (ничего подходящего другой марки не нашел) http://www.aist-bike.com/catalog.php?id=23
что посоветуете? может что другое подскажите?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-02-23 09:46
А какой смысл спрашивать совета у людей, которых Вы искренне не понимаете? Сегодня за 13-14 т. р. велосипед будет примерно таким же, как машина за 90 т. р.: некомфортным, тяжелым, ненадежным и требующим постоянного ТО.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-23 12:23 Исправлено 2010-02-23 13:01
оба варианта Ад. присмотрись к самым дешовым вариантам от Author. Хотя в этом бюджете в общем то всё равно что брать оно всё одинаковое...

> я искренне не понимаю людей, которые тратят на велик по 40-60 тысяч, или более.. я за эти деньги машину куплю :)


Машину не купишь, то что можно купить за 40-60 т.р. машиной не является.

Выбирай так: только V-brake. Диски за эти деньги снижают уровень остального обвеса. Cильно хорошо бы чтобы там не было АМНО вилки, в этом бюджете они представляют из себя неработающие эмуляторы добовляющие велу цены и весу, но из соображений маркетинга найти такой вариант нереально. В любом случае сейчас что-то хоть както более менее приличное стоит около 20 (с учётом зимних скидок)
Author Airlaine
во неплохой вариант, но несколько дороже объявленного бюджэта.
Предшествующее - - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-23 13:31 Исправлено 2010-02-23 13:36
Вы прикалывайтесь ?  я на каме за 500 рублей когда мне лет 15 было гонял и она не сломалась ни разу нигде ))) я с очень крутых склонов гонял ) По разным дорогам гонял... с полигона помню ехал, там спуск крутой и длинный, дорога плохая... не подвел !
насчет машины за 60 - я могу поспорить, но нужно ли? Просто подумайте, что такое велосипед и что такое машина... насколько она технически сложна.. за 60-90 можно взять старенькую японку без гемора, 100% инфа. За 5-40 можно взять жигули ... но подумайте, это автомобиль а не велик )
и я просил помочь с выбором велика за данную сумму... если нету вариантов, можно было и не писать ;) за 20 у меня просто "жаба задушит" брать... тем более, говорят, старки за эти деньги не хуже аналогов за 20, т.к. не берут деньги за "бренд" + нету пошлин таможенных и т.п. ...
и не забывайте, мне велик просто покататься на выходных... я не собираюсь на нем весь мир исполосовать ) сегодня подумал, что поездка во Владивосток - плохая идея.
И вот скажите, чем отличается эта http://stark.ru/catalog/10/104/ от этой http://stark.ru/catalog/10/106/ модели (кроме дисковых тормозов)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-23 13:54
При таком бюджете и таком отношении к выбору принципиальных отличий у велосипедов разных марок однозначно не будет, так что можешь смело выбирать велосипед по цвету. Я бы в таком случае смотрел бы на Стелсы, сэкономил бы тысяч 5-7 от бюджета.

А так я согласен на 100% со всем что написал Коминет, если бы у тебя были притязания на более менее начальный вел под апгрейд то Аутор Айрлайн был бы вполне себе вариант.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-02-23 14:37 Исправлено 2010-02-23 16:06

> Вы прикалывайтесь ?


Нет.

> За 5-40 можно взять жигули ... но подумайте, это автомобиль


Нет. Даже, за 40 - это гнилое ведро. Под которым надо постоянно лежать и в которое надо постоянно вкладывать деньги. Инфа проверенная (лично). Про японки за 90 тоже не надо сказки рассказывать - даже за 150 оно уже слегка гнилое и тоже начинает хотеть денег (причём, немалых). Ну и если ты собираешься брать новый велик, давай сравнивать с ценами на новые машины, да? =)))

> я просил помочь с выбором велика за данную сумму


По цвету выбирай - за эти деньги сильно отличаться по качеству оно не будет.

> говорят, старки за эти деньги не хуже аналогов за 20, т.к. не берут деньги за "бренд" + нету пошлин таможенных и т.п. ...


Про пошлины - заблуждаешься. Рамы китайские, навеска вся импортная - пошлины берут.

> чем отличается эта http://stark.ru/catalog/10/104/ от этой http://stark.ru/catalog/10/106/ модели (кроме дисковых тормозов)


Только тормозами и отличается, остальное одинаковое.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-23 17:58

> Просто подумайте, что такое велосипед и что такое машина...


Натоящий велосипед это технологичная вещь с большими требованиями к прочности и долговечности.. скажем в горах я съеду по бешенному спуску где подвеску будет колбасить жуть как, ей ничего не будет... в то же время авто которое может проехать сопостовимую трассу стоить будет как маленький самолёт... это я к тому что хороший велосипед вполне обоснованно стоит вполне нормальных денег. и есть такой класс велосипедов которые стоят "привлекательно" мало но на самом деле с настоящим велосипедом у них практически нет ничего общего, т.к. второй это дешовая подделка под первый причом крайне кривая и не работающаяя так как должна.

> насколько она технически сложна..


ага... загляни в разрез приличной вилки и скажи как она технически "проста" :) опять же в автомобилях совсем другие технологии при производстве гоораздо более дружелюбные к большим допускам. В общем не благодарное это дело сравнивать кислое с фиолетовым.

> говорят, старки за эти деньги не хуже аналогов за 20, т.к. не берут деньги за "бренд" + нету пошлин таможенных и т.п. ...


неправда.. рамы везутся из китая, впрочем как и весь обвес.. та же пошлина короче особого ничего в них нет...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-02-23 16:32
Хм. Я бы договорился с ребятами, которые таскают скутера и припер бы из японии за эти деньги вполне приличный гибрид слегка б\у. Будет на 2 порядка лучше, чем покупать здесь новый.
Хотя еще вопрос, сколько они заломят за доставку.. =\
Предшествующее - - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-24 01:01 Исправлено 2010-02-24 01:04
Ребят, вы конечно не сочтите за грубость...но по моему вы зажрались, там, на западе...
мы дальневосточники народ бедный, зарплаты у нас очень маленькие, а цены на порядок выше чем на западе, понятно по каким причинам... средняя з/п у нас составляет 20 т.р., есть люди кто получает по 10-15 и меньше... конечно, живя в Москве и получая в среднем по 40-50 (а то и 60-70) думаю можно позволить себе купить хороший велик, но скажите, какой НОРМАЛЬНЫЙ человек станет покупать себе велик за сумму, равную или бОльшую его з/п ? Я смотрю у вас все упирается в сумму, и с авто, и с вело... Если у вас тами нельзя купить нормальную тачку за 150 нельзя, то у нас (Япония рядом) это будет вполне приличный автомобиль, т.к. японские машины сами по себе дешевле чем европейки...
Насчет велосипеда - опять же, все упирается в цену ! Вы не дали ни одного аргумента по комплектующим! Все уперлось в цену! Кажется мне, скинув вам ссылку на тот старк, и подписав там цену тысяч 25 вы бы сказали "бери, не пожалееш" и т.п. , т.е. ни одного четкого аргумента, чем же этот бедный старк хуже своего аналога за сумму, в 2 раза большую...  отделывайтесь, как говорится, общими фразами: дерьмо, китай, сломается, заманаешься делать ТО и т.д.
Так чем же конкретно хуже ну например этот старк http://stark.ru/catalog/10/106/ этому  http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5720 ?? Я вижу, комплектующие разные, но чем конкретно хуже у старка ? Вы опять смотрите по цене ? а давайте поменяем цены... что скажите тогда ?Написано же - старк начального уровня! А тот - высокого... мне не нужен велик высокого уровня чтобы покататься на выходных! И если он будет ломаться, как вы говорите, то что конкретно? какие слабые места у них? Писали вы тут про вилку, мол подделка амортизационной - да хрен с ней, как сломается амортизатор, так заварю и будет мертво стоять... что еще там может сломаться такого? тормоза дисковые? Пойду v-brake куплю и поставлю... на велик то можно со временем и апгрейды ставить, вы не забывайте...
З.Ы. общался недавно с другом, у него merida s2000. Модель 2007-го года. Покупал за 7 рублей... до сих пор проблем не знает! А ведь это двухподвес! Вообщем я не знаю какие там проблемы могут быть... здается мне, вы просто тупо смотрите по цене и по ней судите о качестве велика... эхх..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-02-24 01:30 Исправлено 2010-02-24 01:35
--- Moderator mode ON ---
Уважаемый, давайте без грубостей и эмоций!
--- Moderator mode OFF ---

У нас тут не клуб миллионеров. У многих велосипеды стоят по несколько месячных зарплат. Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешевые вещи.
Если спрашиваете совета то будьте любезны к ним прислушиваться, а не спорить. Или же не спрашивайте если имеете свою твердую точку зрения на вопрос и не хотите подвергать ее никакому сомнению. Все вышенаписанное основывается исключительно на технических аспектах и имеет под собой серьезную основу, базирующуюся на многолетнем опыте. Цена в данном случае играет последнюю роль. Если за эти деньги было бы чего-то действительно стоящее то все с превеликим удовольствием порекомендовали бы такой вариант.

Дабы внести общую ясность в вопрос настоятельно рекомендуется прочитать
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml
Писалось это давно, с тех пор к сожалению цены сильно выросли. Для соответствия реалиям сегодняшнего дня указанные там цены надо умножить как минимум на полтора, а то и на два.
Предшествующее - - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-24 01:55
я еще до того, как зарегаться здесь, прочитал все FAQ'и..
Ну если объективно, что действительно может ломаться в дешевых велосипедах? Какие самые "больные" места ? Что будет основной головной болью? Цепь слетать будет? Скоростя навернутся? или еще чего? Мне хотябы знать, я уже действительно начал подумывать о более дорогом вело... но несколько знакомых, которые эксплуатировали велики за ту сумму, что собрался брать я, ни о каких серьезных проблемах не сообщают...  Вы не забывайте, что я буду ездить 90% по трассам, остальные 10% будут "вынужденной" ездой по плохой дороге (мало ли где придется ехать по пути)
З.Ы. хорошо, постораюсь больше без эмоций и выражений ;)
З.Ы.Ы. а вообще я люблю покопаться в железе (двигатель например, с вело могу повозиться) так что для меня не проблема будет делать ТО даже раз в месяц, лиж бы оно не было радикальным (как в авто - переборка двигателя)
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-02-24 06:34
.ExeRun, мне кажется, что у тебя есть большие опасения, понравится ли тебе занятие велосипедом, будешь ездить - не будешь, сможешь - не сможешь.
В этой ситуации надо рекомендовать, чистаа с точки зрения математической оптимизации, брать ту Мериду за 7000 рублей. Если мы очень сильно рискуем, так хоть не большой суммой.
Не понравится - выбросишь, понравится - заменишь на велосипед получше, более дорогой. Цена Мериды будет ценой приобретения опыта, знаний о себе. Конечно, хотелось бы получить опыт ни за что, без затрат, но увы это так не работает.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-24 07:26
http://trialsport.ru/goods/51516/387733.html

Есть у вас такое? Магазин в Хабаровске. Будет понемногу разваливаться, но не так быстро, как двухподвес за 7 тыр. Есть куда руки приложить - постоянно требует ТО, без него работает плохо. В общем, все как заказывал :-)

Относительно апгрейдопригоден, но при желании подняться на более высокий качественный уровень дешевле будет купить новый.
Предшествующее - - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-24 07:55
Хорошо, я подумаю про увеличение бюджета покупаемого вело, уговорили :)
но все же, вы не ответили на вопрос: какие детали чаще всего ломаются на бюджетных великах? Втулки/вилки/тормоза etc. ... Какие? как часто? как часто необходимо делать ТО? если вы говорите, что не рекомендуете покупать такие велики изза опыта их использования, неужели не знаете что у них ломается ?
З.Ы. позвонил в триал спорт, того велика у них нету, есть такой http://trialsport.ru/goods/51516/397219.html что скажите ? Именно этот, т.к. он есть у них в наличии и рама под меня подходит
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-24 08:23

> какие детали чаще всего ломаются на бюджетных великах?


Ну как говорится класега жанра:
1) Постоянно сбивается настройка заднего переклюкада и вообще на нижнех моделях переключателей и манеток сома переклюение не особо чёткое, не особо резвое, может совсем переставвать работать в грязи.
2) каретка, может появится люфт километров с 200 пробегу
3) Колёса как из пластелина, постоянные перестающие поддаватся выправке через пол года восьмёрки как результат.
4)то что маркетологи называют Амо вилкой начального уровня, в реале оно очень часто даже эмулировать работу перестаёт спустя 3-4 покатушке не по асфальту
5) Втулки колёс, хоть и могут достаточно долго жить без люфтов, но вот катят отвратительно, такое ощущение что внутри втулок не подшипники а нождачка для торможения
6) бОЛЬШОЙ минус дешовых велов (особено то что пытаются впарить как "двухподвес") это то что они весят много, что напрочь убивает любой накат и по ощущениям всё становится не лучше чем на той же каме за 500 рублей.
7) оно абсолюто не апгрэйдопригодно, чтобы поднять уровень трансмисии прийдётся менять всё разом что по стоимости в итоге будет дороже чем купить сразу приличный велосипед

По вышеперечисленным причинам покупать сильно дешовый вел не разумно, т.к. скорее всего не понравится. Сейчас ценник на велосипеды сильно вырос, если полтора года назад вышеприведённый гибрид от автора можно было взять за 13-14 сейчас сами видите, за 20 по сейчашним временам это очень хорошая цена для него.
Теперь по поводу привязки к ценам, ну нет хороших дешовых велосипедов НЕБЫВАЕТ точка. Я точно так же живу далеко в провинции и средние зп  у нас тоже не московские и первый вел хотел тоде покупать по принципу что нибудь дешовое чтобы попробовать... хорошо тогда по счастливой случайности зашёл в "правильный магазин" где взял самое простяцкое что стоило брать.. и то с моим катанием многое из дешового железа что стояло в стоке умирало смертью храбрых не по месяцам а по дням.
Предшествующее - - От .ExeRun (читательБайкер) Дата 2010-02-24 09:33
Отвечу по пунктам :)
1) что за настройка заднего переклюкада ? что это вообще?

>может совсем переставвать работать в грязи.


ну, я в грязи кататься не собираюсь :) если только вынужденно где то
2) думаю не такая страшная проблема :) можно и вылечить раз в 200 км ) тем более к тому времени у меня появятся деньги на новую, если будет необходимо
3) на всех моделях, даже очень дешевых, стоят двойные алюминиевые обода... да и я не собираюсь гонять по бездорожью, говорю же, велик для езды по трассам на 90%, какие могут быть 8 ? ))
4) я уже писал, что по бездорожью кататься не буду, а если амортизатор и сломается, то на работе капну сваркой в 4 местах, делов то )))
5) ничего не скажу - хотя втулку можно купить будет потом другую. И смазывать переодически :) тогда будет хорошо работать
6) какой нормальный вес для горного байка? Я тут посмотрел, они весят по 14-17 кг... а большой вес это сколько?
7) ну здесь спорить не буду, возможно оно так и есть, хотя многие пишут, что любые вело можно апгрейдить... рама то есть, на ней все и крепится ))) так что можно со временем будет собрать новый велик на старой раме ) рамы, как я понял, везде одинаковые... карбоновая мне не нужна :)

> По вышеперечисленным причинам покупать сильно дешовый вел не разумно, т.к. скорее всего не понравится.


можно спросить, сильно дешевый - это как раз до 10 тысяч или 10-20 ? или как цены варьируются?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-02-24 14:17

> 1) что за настройка заднего переклюкада ? что это вообще?


эмм настройка заднего переключателя нужна для чоткой работы заднего переключателя :) т.е. нажал срзу же переключилось... как вниз таки вверх под нагрузгой и без...

> ну, я в грязи кататься не собираюсь :) если только вынужденно где то
> 2) думаю не такая страшная проблема :) можно и вылечить раз в 200 км ) тем более к тому времени у меня появятся деньги на новую, если будет необходимо


оно умирает безвозвратно ибо представляет собой необслуживаемый катридж, плюс наверняка по умолчанию там стоят шатуны с квадратной осью, а кареток более менее приличных под этот уже сильно устаревший стандарт найти будет ой как трудно.

> 3) на всех моделях, даже очень дешевых, стоят двойные алюминиевые обода... да и я не собираюсь гонять по бездорожью, говорю же, велик для езды по трассам на 90%, какие могут быть 8 ? ))


хехе...на том что стоит на ашанах 8ки появляются сами при езде по ровному... если постоянно протягивать спицы они конечно может поживут какоето время, но их вес и втулки напроч убивают накат.

> 4) я уже писал, что по бездорожью кататься не буду, а если амортизатор и сломается, то на работе капну сваркой в 4 местах, делов то )))


лучше заменить на жоскую вилку, это не дорого, и гоораздо легче, и более прочно.

> 5) ничего не скажу - хотя втулку можно купить будет потом другую. И смазывать переодически :) тогда будет хорошо работать


вот именно что смазывать переодически... пыль в них набивается очень быстро, хотя если не нужно железо поставил и забыл можно обойтись постоянными смазками и настройками конусов. а грамотно затянуть конуса, чтобы и не люфтило, и не перетянуто было задача для человека привычного конечно не трудная но требует некоторого опыта.

> 6) какой нормальный вес для горного байка? Я тут посмотрел, они весят по 14-17 кг... а большой вес это сколько?


14-17 кг это нормальный вес для экстримного горного вела предназначеного больше для экстриму нежели для езды. нормальный вес для хардтэйла 11-13кг.

> .. рама то есть, на ней все и крепится ))) так что можно со временем будет собрать новый велик на старой раме ) рамы, как я понял, везде одинаковые...


они оочень не одинаковые... ну просто очень очень... а проблемма апгрэйда заключается не в том что это неозможно.. возможно как говорится всё, а в том что скажем решиш ты 9ск касету назад поставить (а сейчас приличные компоненты делают только под этот стандарт, за редким исключением) тебе сразу же пидётся менять цепь переключатель и манетки ибо по другому никак. в итоге Очень сильно дешевле взять сразу что-то с 9ск.

> можно спросить, сильно дешевый - это как раз до 10 тысяч или 10-20 ? или как цены варьируются?


сильно дешовый это меньше 10. Чтото на чём можно начать кататся и получать удовольствие в полной мере это около 14-16т.р. (к лету цены будут совсем другие). ПРиведённый мной выше автор аирлайн хоть и выпадает из данного бюджета, отлично обвешан (очень приличные железки и ничео лишнего). и в своём классе кмк один из лучших вариантов по сочетанию цена/качество.

Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-24 09:00

> какие детали чаще всего ломаются на бюджетных великах? Втулки/вилки/тормоза etc.


Не вижу смысла перечислять все по отдельности. Могу сказать, что на моем аваланче 1.0 (который существенно выше классом) через два года кроме рамы остались стоковыми руль, вынос, подседельник, рулевая колонка (с разбитым сепаратором подшипника) и система (но не звезды). Все остальное было заменено, причем общая стоимость компонентов на апгрейд сильно превысила начальную стоимость байка. Такие дела.

> как часто необходимо делать ТО?


Да постоянно. Вечная возьня с ви-брейками, переборка втулок, с дешевым оборудованием еще и настройка переклюков, постоянные попытки заставить вилку работать. Замечание: все это нужно лишь для того, чтобы байк работал как должен, если нужно "чтобы ездило", можно его вообще не трогать, но через год его будет легче выбросить чем реанимировать.

По выбору. Trail X3 несколько хуже сбалансирован по сравнению с Avalanche 3.0. Единственно, тормоза на Trail X3 достойны только непечатных выражений - качайте пальцы :-)
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2010-02-24 14:27
Tektro IO Вполне себе тормоза, я ездил, пугаться приходилось редко, по сравнению с гидравликой они кажутся ужасными, но гидравлика это уже другой бюджет.
ИМХО Trail X3 для езды по трассам как то сомнителен в плане геометрии, по асфальту просится что то по вкручивабилнее.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-02-24 14:45
Нормальные ви-брейки, даже если очень дешевые, не кажутся ужасными по сравнению с гидравликой в плане торможения, а если тормоза кажутся ужасными, значит они и есть ужасные.

О какой геометрии речь? Мы выбираем очень дешевый байк, причем выбираем из остатков прошлого сезона.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-02-24 16:32
+100500 ко всем ответившим.

Но при твоей постановке вопроса и таком бюджете компоненты велосипеда не будут практичкски ничем отличаться, ни вплане конструкции, ни надежности.

Каких то определенных конкретных детских болячек вряд ли тебе кто-нибудь назавет, это не таз который выпускают без эволюции уже 40 лет.

Для бюджетного байка это посути лотерея, может вылезет (что скорее всего), а может и нет.

По собственному опыту я откатал 500 км. на третьем аваланче от ЖТ, и может быть он и бегал бы больше, потом велосипед простоял на балконе 3 года, после реанимации, настройка заднего переклюка стала еженедельным ритуалом и т.д. и т.п.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-02-25 08:37
Такой тренд разгорелся я смотрю.
В общем я бы подвел черту так: если катать в основном по шоссе, а на грунтовки вылезать аккуратно и не часто, то в начале какой-го нить лисапеда в районе двадцатки вполне хватит. По поводу апгрейда заморачиваться не стоит - если захочется, то продашь и купишь выше уровнем, если что-то сломается, покупается такое-же г и ставится взамен.

Я например когда подумал что было бы некисло купить приличный велик, пошел и купил за 300 долларов мериду дакар. Это был 1999 год. Там блин аливио стояло если чо :), т.е. вполне приличная обвеска, с жеской вилкой. Катался пару лет, потом я раму поменял, то-се, много чего. Особо в грязь не лез, ровные грунтовки в основном.
Так к чему я. А, 300 долларов. Но это было раньше, когда, как поют в известной песне пинк флойд, деревья были больше, трава зеленее и вааще :) Короче тогда 300 долларов были другие деньги нежели сейчас. Прошло 10 лет. Инфляцию никто не отменял, 3-4% в год в долларах (по факту больше) - считаем получаем грубо 450 долларов, плюс все начали экономить как только можно на себестоимости, поэтому такого же уровня модель надо сравнивать не с дакаром в 99 году, а с маттсом, причем нормального уровня (к примеру matts comp sx стоил 800 грина и там стояло LX-XT уровень обвеса, ну и вибрейки понятно, тогда дисковых тормозов еще на байкам не было), который стоил пицот.
Получаем с учетом инфляции - 740 грина. Умножаем на 30 = 22200.
Вот такой нехитрый расчет.
А в 1999 году это стоило 7500 или 8000 где-то так.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Нужен недорогой прогулочный байк... помогите советом! (23885 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования