Хочу дисковые гидравлические тормоза, бюджет 20 т.р. Реально?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хочу дисковые гидравлические тормоза, бюджет 20 т.р. Реально? (34065 просмотров)
- - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-04-17 22:42 Исправлено 2010-04-17 23:00
Доброго времени суток.
(требования составлены по FAQ-у, прошу строго не судить)

1. Всего имею 22 т.р. За вел готов отдать 18-20к;
2. мой вес 78кг, рост 190см;
3. кататься собираюсь 50на50 - и по городу, и по паркам;
4. по стилю катания затрудняюсь дать чёткий ответ. Наверное "покатушки" и туризм с друзьями, на один-два дня. Ну и попрыгать чуть чуть хочеться - с бордюров и на них, попробовать что это такое :);
5. чаще - летом, реже - весною, осенью, когда более менее сухо и не слишком холодно;
6. "предпочитаю оптимальное соотношение скорости и комфорта";
7. багажник не нужен. Нужна велосумка под раму, что бы при себе была велоаптечка, ключи, запасная камера и т.д;
8. полное ТО не знаю как делать, представляю поверхностно, буду руководствоваться статьями ВелоСайтов :) готов делать раз в месяц, или ещё реже, т.к. места для этого мало (живу с родителями);

и ещё от себя добавлю

9. До этого был Merida Crossway TFS 100-D. Понравились дисковые тормоза, не понравился их тип - механические. Катался на байках приятелей, гидравлика Класс! Соответственно в новом байке хотелось бы это совместить;
10. Подобрал пару подходящих вариантов:
     - Merida Matts TFS Trail 300-D (2009) понравился больше всех. Цена - супер (скидка 10%), внешний вид на высоте, не самое плохое оборудование. Начал обзванивать магазины - из 20 в наличии только в 2х, и то 15 и 17 ростовки, причём последняя по завышенной цене (уже 22к).

     - Merida Matts TFS XC 300-D (2009) опять хорошие скидки, и неплохой вел за такие деньги. Пока не искал, сосредоточился на поиске 1го варианта.

     - Merida Matts 60-D (2009)
     - TREK 4400 D (2009)
Всё теже модели 2009 года, и теже проблемы их поиска.
Вобщем, очень надеюсь на вашу помощь, форумчане.
И ещё - Сильно ли будут отличаться велосипеды за 15т.р. и 20т.р.? насколько оправдывает себя повышение классов оборудования и цены?
Спасибо.
Предшествующее - - От Maxim (зептоБайкер) Дата 2010-04-19 17:56
на последний вопрос могу ответить сразу - НЕТ. ну если не удасца канешно достать какой нить вел с мегаскидкой, который реально стоит 30К.
и не гонитесь за названиями типа deore-deore-deore. хотя за 15-20К ИМХО можно выбирать вел по цвету. глобальной разницы не заметите.
ЗЫ: если понравились велы друзей (у них как я понял тоже за 15-20К), почему не приобрести такой же или сходный по цене, опять таки выбор по цвету?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-19 22:49
Не дезинформируйте человека. В категории байков до 30-35 тыс как правило оправдана каждая дополнительная тысяча. Между 15 и 20 тыс стоимости будет весьма ощутимая разница.
Гнаться за деор-деор-деор тоже весьма и весьма стоит. В ином случае грозит весьма частое, постепенно переходящее практически в каждодневное, техобслуживание. За 20 тыр можно уже и не только по цвету выбирать.

Предупреждение, однако, за некорректные советы...
Предшествующее - - От Maxim (зептоБайкер) Дата 2010-04-20 18:28

> Человек вроде как об MTB речь вел, а не о гибриде.


Кроме того што "человек" вел речь о МТВ он ещо произнес следующие фразы

> кататься собираюсь 50 на 50 - и по городу, и по паркам
> когда более менее сухо и не слишком холодно
> предпочитаю оптимальное соотношение скорости и комфорта


Разве это запросы не под гибгид?
Если человек во што бы то ни стало хочет горняк, то ето канешно другое дело.
Я просто предложил альтернативу - на мой взгляд, более подходящий вариант (пусть даже не конкретный экземпляр, но в целом намекнул на уместность гибрида в данном случае). Тем более што 42мм шины делают его (вел) более приближенным к горнякам в плане проходимости. Хотя опять таки по "сухому городу и паркам" оно нафик не надо.

> Между 15 и 20 тыс стоимости будет весьма ощутимая разница.


Што означает "весьма ощутимая" разница для каждого из нас, тоже нужно бы уточнить, но... в силу видимо большого различия между нашими точками зрения предчувствую долгий (а может и короткий =) ) и бессмысленный спор. Но можно пофлудить, если желаете =)

> В категории байков до 30-35 тыс как правило оправдана каждая(!!! - прим. авт.) дополнительная тысяча


Сие изречение распечатаю и повешу в рамочку на стену для потомков =) .

> Гнаться за деор-деор-деор тоже весьма и весьма стоит.


Кстате по вашей же шоколадно-технической выкладке  http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml  оборудование ниже LX и XT имеет одно и тоже качество:

> А именно: Altus = AceraX = Alivio. И, на самом деле, Deore тоже недалеко по качеству от этих трех групп. А между Deore и LX - настоящая пропасть по качеству и долговечности.


Ну а увидеть LX (или XT, как собственно говоря и дисковую гидравлику) на веле за 15-20К это по крайней мере подозрительно.

> В ином случае грозит весьма частое, постепенно переходящее практически в каждодневное, техобслуживание


Ну таки откуда такая безопеляционность? Скажете из опыта? Ну так опыт покатушек по паркам есть у любово в т.ч. и у меня и могу сказать што от асфальта и парка даже асера/аливио не потребуют "каждоневного" (!) ремонта.

> постепенно


Если асера/аливио прослужит 2-3 сезона (без поломок, при периодическом обслуживании, как например простая очистка от грязи после поездки, хотя где ее (грязь) в парках найти?) - это хорошо. Подозреваю што ваше "постепенно" означает 2-3 месяца (а то и недели), ибо асера это канешно го.но, ветринный экспонат и "Кондитерская плитка с добавлением какао (в следовых количествах)".

> За 20 тыр можно уже и не только по цвету выбирать.


Да, пожалуй для вела за 20К моя формулировка резковата. Но в контексте ценового диапазона (15-20К) общий смысл думаю ясен. Для меня "ощутимая" граница различий проходит по цене примерно 25К (хотя, например, нормальные аморт вилки даже на велах за 25+ тыр производители ставить не хотят). Естественно, граница эта весьма расплывчатая. Тоесть гдето там после 23-25К начинаеца штото принципиально вкуснее, а 15-23К примерно один уровень. Разница в классе одноименных узлов будет различаться на одну ступень (ну максимум на 2, просто у кавото одно будет получше, зато другое похуже; я не беру в рассмотрение случаи нехарактерного для этого диапазона появления дисковых гидротормозов и всяческих XT).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-04-20 19:50

> Кроме того што "человек" вел речь о МТВ он ещо произнес следующие фразы
>
>> кататься собираюсь 50 на 50 - и по городу, и по паркам
>> когда более менее сухо и не слишком холодно
>> предпочитаю оптимальное соотношение скорости и комфорта


Разумно.

Все остальное неверно, флуд, и придирки к словам, поэтому первое предупреждение, следующим будет бан на неделю.
Предшествующее - От Maxim (зептоБайкер) Дата 2010-04-20 20:17

> неверно, флуд, и придирки к словам


сказал как отрезал =)
с "генеральной линией партии" не поспоришь
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-04-20 22:28 Исправлено 2010-04-20 22:32
Maxim, Гибрид нехочу. Был у меня уже такой, хоть и бюджетный но зато со всеми признаками - 28" колёса, горная рама и т.д. Скорость держит хорошо, но маневренности никакой, а по лесным ухабам иногда проскальзывает, простой рисунок на покрышках. теперь Only MTB. Просто хочеться и всё :) Да и то 50на50 потому что до парка\леса надо как то добраться.

> Ну а увидеть LX (или XT, как собственно говоря и дисковую гидравлику) на веле за 15-20К это по крайней мере подозрительно.


Почему же? Помоему самая демократичная ценовая категория.
раз http://stark.ru/catalog/10/114/, два http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=3995898.  У Старка сзади LX, у Мериды XT Top Normal, если Яндекс не врёт :)
А вобще этот старк очень понравился, жду ваших оценок. Особенно интересует что за рама. Что можете сказать о его "апгрейдопригодности"? На днях буду узнавать наличие нужных ротовок.

И всётаки, Maxim, я думаю за эти деньги можно найти достойный вел.

Racer X , вот список 4-х наиболее подходящих конкурентов, последние 2 из них самые самые.  А У Trail-a рама больно классная)))
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-21 10:13 Исправлено 2010-04-21 10:18

> раз http://stark.ru/catalog/10/114/,


404.
АПД. А вот так - нет.

> два http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=3995898.


Йошкин кот же, опять 404.
АПД. И так - тоже нет.

А вообще в соседней теме идёт схожее обсуждение, почитай на досуге.
ПС. А ты узнавал о наличии моделей байков предлагаемых к рассмотрению? А размеров?
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-04-21 11:08
SeZzaM, Прошу прощения, запятые подвели.
Узнавал, конечно же нет в наличии моего размера (20 или 22). Иначе всё было бы слишком гладко :)
Сказали что может будет завоз 2010-х Старков, обещали скидку, вобщем буду ждать :)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-04-21 11:38
Если чо, то есть возможность приобретения Штарков по цене на пару тыщь дешевле сайтовой. Но Крафтеров нету, а подовесы - хлам. =)
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-04-22 23:25
На счёт старков. Обзвонил весь список офф. диллеров старка. Из 2х десятков магазинов, Ни в одном не оказалось 20" ростовки, всего в 2-х по одной штуке 18"-й, а 22" в этом году у Surfer Race не было. И вообще - поставки 2010 Surfer-ов Race ожидаются только в июле.
Но в одном из интернет магазинов нашёл Stark Surfer Race 2008 года с тормозами Avid Juicy 3, вроде как лучше чем Shimano-вские (в 2009 и 2010 моделях), но тоже - только в 18" ростовке.
Вот теперь думаю, что выбрать - продолжать поиски 20 рамы по всем веломагазинам москвы, или взять 18" с хорошей гидравликой (Мой рост 190см). Кто что думает на этот счёт?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-04-22 23:31
Думаю 18" будет откровенно мало.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-04-23 09:13
18 точно мало.
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-05-02 02:19
В итоге Купил Stark Surfer Marathon 2010года, 20" раму. Немного в раздумьях - не маловат ли вел? Но пытаюсь успокоить себя тем, что до этого катался на Мериде, а одна из её проблем - слишком длинная рама, руки быстро уставали. В связи с этим и взял 20" а не 22". Подседел выдвинут на половину (15 из 31см). Так что даже незнаю....
Собирали вечером, около дома, на тормоза не обратил внимание. Пришёл домой, выяснил следующее:
1) Колодки трутся об диски. Тормоза гидравлические, Avid Juicy 3. Как отрегулировать? Тут много различных креплений, после механики не совсем ясно что подкрутить 0_о
2) Стоит велонипель типа Presta. А насос имеется только под обычный. Придёться покупать специальный насос, или существует переходник?
3) Тросики переключателей, которые выходят из рубашек на раме, немного ослаблены, но не болтаются совсем. нормально ли это? Ещё не успел протестировать переключатели.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-05-02 10:20

>или существует переходник?


Да
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-02 17:45

> 1) Колодки трутся об диски. Тормоза гидравлические, Avid Juicy 3. Как отрегулировать? Тут много различных креплений, после механики не совсем ясно что подкрутить 0_о
>


Для этого нужно отрегулировать положение калипера (это та штука в которую вставлены колодки) относительно диска. Ослабляем калипер, чтобы он мог двигатся относительно болтов, которыми сам же прикурчен, нажимаем на тормозную ручку и затягиваем болты крепления. Если тормозный диск не погнут то это должно помочь. Если продолжает задевать смотрим сквозь калипер каким именно местом задевает (для удобства с противоположной стороны я свечу себе фонариком, чтобы было лучше видно, но можно и пдставить лист белой бумаги), если задевает не всей плоскостью диска, а только частично, замечаем это место и разводным ключем аккуратно выгибаем диск в противоположное от задевания направление.

> Тросики переключателей, которые выходят из рубашек на раме, немного ослаблены, но не болтаются совсем. нормально ли это? Ещё не успел протестировать переключатели.


Это может зависить от положения преключателя, но сильно болтаться полюбому не должно. Поскольку велосипед новый, то возможно что через некоторое время тросы ослабнут из-за того что рубашки осядут плотнее, тросы  претрутся и т.д. В этом случае надо поъехать к веломастеру или подтянуть самостоятельно.
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-05-02 21:12
Всё настроил. Остались только сомнения по поводу размера рамы :( По ощущениям - вроде не мальенькая, но и не большая. "Нормальная посадка". Но подседельный штырь выдвинут почти намаксимум - 18см из 31 (отметка max на 21 см). Одним словом - непривычно после большой рамы гибрида (была 21").
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-02 21:16

> подседельный штырь выдвинут почти намаксимум - 18см из 31


Я бы сказал, что он мало выдвинут, а значит рама скорее великовата.
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-05-02 21:43
Геометрия рамы (image) такова, что длинна от картетки до верхнего пересечения треугольников (незнаю как назвать, туда как раз вставляеться подседельный штырь) не большая, а вот длинна кокпита достаточная.
Если смотреть сбоку на велосипед, то в плоскости, параллельной земли, седло выше руля, гдето на 4-5см. Примерно вот так:
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-02 23:15
Так а что тебя смущает? Если длинна нормальная, то что подседел сильно выдвинут??? Если нога в нижнем положении почти распрямлена, то все впорядке
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-05-04 23:26 Исправлено 2010-05-04 23:29
А что такое ett рамы? По геометрии есть вот такая табличка.
Ну вообще, перед покупкой надо было определиться - 20" или 22". Мне посоветовал 20", ну я и согласился. После вытянутой посадки на гибриде 21" хотелось чего-то более комфортного. Отличаються они по идеи на 1.5" - длиннее колёсная база, верхняя труба переднего треугольника, и труба в которую вставляется подседел.
А смущает собственно то, что когда я встаю на байк всем весом, голова находиться практически над рулём (на гибриде было поближе к середине рамы).
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-05-05 10:56

> А что такое ett рамы


Ну это воображаемая линия проведеная паралельно земле от центра рулевого стакана до центра подседельного штыря, на рамах больших ростовок должна практически совпадать с длинной верхней трубы.

> А смущает собственно то, что когда я встаю на байк всем весом, голова находиться практически над рулём (на гибриде было поближе к середине рамы).


Вот проэто ничего не понял. В таком положнении можно по всякому смещаться, хошь головой веред, хошь задом назад ))). Помоему это как то монопенисуально.

А в общем, ты же хотел более вертекальную посадку???
Предшествующее - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-05-05 11:52
wvax, в общем да. Поэтому мне пора успокоиться, вел все равно уже куплен и мне ничего уже не поменяют :) Всем спасибо.
Предшествующее - - От Maxim (зептоБайкер) Дата 2010-04-21 22:31
собственно на авторе миссионе покрышки вполне горные
про маневренность - да горняк заточен под маневренность, но тада придеца пожертвовать скорстью и легкостью передвижения по асфальту и легкому грунту

> Просто хочеться и всё


ну если приспичило, то... хотя у вас собственно говоря опыт общения и с горняком и с гибридом есть. личный опыт в сто раз лучче любых советов

> Почему же? Помоему самая демократичная ценовая категория.


я в таких деньгах морально не готов видеть всевозможное ХТ и дисковую гидравлику. ну вот такие у меня тараканы.  тем более если вы в грязь не полезете, то лучче хорошие вибрейки чем "так себе" гидравлика.. да и конструктивно вибрейки гораздо проще

> И всётаки, Maxim, я думаю за эти деньги можно найти достойный вел


да бох с вами! я и не говорил што невозможно. наоборот самое то. для вас это какраз те самые деньги. не больше не меньше. можно даже и чуть поменьше например.  в вашем выборе мне не понравились тока две вещи: тип велосипеда и тормозов, а отнюдь не ценовая категория
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-04-23 18:38
Я себе купил Merida Mattas TFC 700V.(http://www.velosite.ru/viewitem/11956/)
За 1540 км я всегда жалел о том, что у меня нету дисковых тормозов. Правда я его эксплуатировал в болотах, зимой и иногда просто катался. Поменял заднюю втулку(на диоровской собачки ломались каждые 240 км). И в вилке кончилось масло. Система меняется. Остальное все работает как часы. Рама эта мне понравилась намного больше чем gt avalanche 0.0.

Так что вопрос о дисковых тормозах вполне оправдан. Хотя-бы потому, что уже будут стоять втулки под них. Что-бы мне поставить сейчас диски, придется менять втулки. А это вылете уже в приличную сумму денег.
Предшествующее - - От Maxim (зептоБайкер) Дата 2010-04-19 17:59
предпочитаю оптимальное соотношение скорости и комфорта

кстате а почему бы не этот: http://agbike.spb.ru/sale/author2008/mission.html  
и ростовка подходит 
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-04-19 22:54
Человек вроде как об MTB речь вел, а не о гибриде.
Предшествующее - - От satares (фемтоБайкер) Дата 2010-04-19 20:26
посмотри на этот: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79092
чуть дороже, но уже все что надо есть и даже больше
Предшествующее - - От Psy Machine (зептоБайкер) Дата 2010-04-19 23:09
Да очень неплох, но дороговато и б\у. хотя можно поторговаться но как стрёмно покупать с рук. Нужно со знающим человеком идти
Предшествующее - От satares (фемтоБайкер) Дата 2010-04-19 23:59
дык вроде ж новый он, просто с рук
а вообще с рук чаще всего можно что то лучше найти за те же деньги
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хочу дисковые гидравлические тормоза, бюджет 20 т.р. Реально? (34065 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования