[удалено]
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От bpdq (зептоБайкер) Дата 2010-05-12 23:30 Исправлено 2010-05-12 23:33
[удалено]
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-13 01:43 Исправлено 2010-05-13 01:45
Focus Black Raider Cross 28 будет сильно поинтереснее.



Обвес SLX по кругу, тормоза дисковая гидравлика Avid Juicy Three, далеко не самая плохая вилка.
Через меня будет стоить 31700 руб, но их осталось совсем мало.

Пара человек, взявших недавно под похожие задачи, тихо попискивают от восторга. :)

По всем вопросам велкам в личку.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-05-13 19:04
+1. Брать.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-13 07:34
Для поддержания физформы нужно что-то большее, чем просто катание, поэтому я бы советовал или хороший кантрийный хардтейл и гонять по грунтовым дорожкам, либо шоссер и по асфальту (но придется выезжать за город, в городе нет подходящих дорог).
Предшествующее - - От bpdq (зептоБайкер) Дата 2010-05-13 08:18
[удалено]
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-13 08:46

> Я вообще только задние переключаю, а впереди всегда третья стоит :-)


Либо у тебя каденс слишком низкий, либо передачи косые, либо говори где ты катаешься, я тогда там ходить не буду, потому что это явно не парковые скорости :-)

> Разве нечто подобное не подходит для того, чтобы гонять по грунтовым дорожкам?


Гибрид это собственно гибрид мтб и ситибайка или туринга, или еще чего-то с большими колесами. В любом случае, от мтб он уходит в сторону комфорта и более ровных дорог. Меняется посадка, колеса, ширина покрышек и протектор, все это не позволит полностью выложиться на грунте. Да это компромисс. А для гонок берут бескомпромиссные велосипеды :-) Соответсвенно, и для тренировок тоже.
Предшествующее - - От bpdq (зептоБайкер) Дата 2010-05-13 10:07
[удалено]
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-13 10:21

> Ну, с колесами все и так понятно, а вот как меняется посадка? Более вертикальная? А чем это чревато?


Да посадка, в конце концов, будет такая, какую сам себе сделаешь, это все настраивается, в определенных пределах. Кроме посадки, у гибридов другая геометрия, меньшая жесткость.

> Насколько я понимаю гибрид не столько повышает комфорт, сколько увеличивает скорость и накатистость по ровной дороге. Так ли это?


Ну, да, я бы сказал, что по хорошо укатанному, твердому грунту и по асфальту, катить на гибриде будет полегче. Для того его и придумали.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-05-13 09:01 Исправлено 2010-05-13 09:04
Кажется полная фраза была что-то типа "или у тебя слишком здоровые колени или ты латентный шоссер" Так вот если скорость перемещения ниже 30км/ч, а звезда всё еще стоит третья, значит таки слишком здоровые колени. Но это не на долго.

PS. Точно. так и есть. http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=35949#pid35949
Предшествующее - - От bpdq (зептоБайкер) Дата 2010-05-13 10:16
[удалено]
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-05-13 10:28
3-1 и даже 3-3 - это передачи с сильным перекосом цепи. Следовательно черезмерный износ трансмиссии гарантирован.

Статейки нужно поискать, навскидку не вспомню, где именно.
Если коротко
Каденс желательно держать не ниже 90об/мин
Передачи нужно выбирать так, что-бы поддерживать достаточно высокий каденс, но не "забалтываться".
"Живые" передачи примерно такие
От 1-1 до 1-5. От 2-3 до 2-7. От 3-5 до 3-9. Остальные передачи условно недопустимы и ведут к износу трансмиссии. Я пользуюсь практически исключительно 2ой звездой спереди и гоняю цепь от 2-1 до 2-9.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-13 10:36
А 3-1 это "косая" передача, которую использовать не стоит, тем более часто использовать.

Частота педалирования должна быть в районе 80-100 оборотов в минуту. Можно больше. Меньше можно, если нагрузка совсем небольшая. Собственно и все, передачи нужны, чтобы держать этот каденс при любой скорости. Можно сделать табличку, в которой указать на какой скорости какую передачу включать. Спереди обычно используется вторая звезда, первая нужна для грязей и очень крутых и длинных горок, третья - если скорость уходит за 30.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-13 11:06

> А вообще, никто не знает, где-нибудь можно почитать про саму технику катания: каденс, правильное использование передач и все в таком духе?


В прошлом сезоне я озадачился темой. Почитать можешь тут. Там есть мной сделанная таблица-шпаргалка, а по ссылкам можно найти проги для расчета, они более универсальные, чем моя шпора.
Кстати во время озадачился, в начале этого сезона почувствовал колени-то.
Правда, не ясно байком их нагрузил или стендолазанием.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-05-13 11:15
Так, на всякий случай - передачи считаются от рамы. Т.е. 3-1 - это большая спереди и большая сзади. Ты точно эту передачу имел ввиду?..

Если да - то она сильно кривая, как и написали тут уже чуть раньше, если имелась ввиду 3-9 (3-8), то да - такая передача предполагает скорость хорошо за 30.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования