Аптечка
Not logged inФорумы RealBiker
1 2 Previous Next  
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-02-04 17:32
А вот "обзоры" электровеловипедов - это жЫЫЫр, конечно! \m// Я рыдал просто!
Тут и ситибайк с электропомощью, названый "велосипедом класса ендуро" и, совсем уж, убербайк с последовательной электротрансмиссией (прям, БелАЗ!). Последний умилил особенно:
===

Гибридный велосипед-мотоцикл получил название eROCKIT. Его разработчик, немецкий велосипедист Штефан Гулас, решил из велосипеда сделать мотоцикл. С его слов в первую очередь данный концепт являет собой велосипед, а только потом мотоцикл.

Идея данного концепта заключается в следующем: создать спортивные преимущества, присутствующие в мотоциклах, и велосипедную экологичность. Велосипед-мотоцикл приводится в движение с помощью электромотора, который питается от генератора. Генератор вращается благодаря педалям. Таким образом, здесь не нужны батареи, аккумуляторы и собственно сама подзарядка. Вращение педалей приводит в движение генератор, который аккумулирует электрический ток, благодаря чему и работает электродвигатель. eROCKIT не имеет привычной велосипедной цепи, а педали соединяются напрямую только с генератором (никоим образом не с задним колесом).

С возрастанием частоты педалирования генератор начинает вырабатывать больше электрического ток и быстрее вращается электродвигатель, увеличивая ускорение. Педали здесь выступают в качестве привычного акселератора. Скорость велосипеда зависит от частоты вращения педалей. Максимальная скорость гибридного велосипеда — 80 км/ч. Мощность электродвигателя составляет 25 конских сил, а стоимость eROCKITа — 15000 евро! На нем без особого труда можно спокойно обгонять авто в городском цикле и именно это ощущение делает его таким необычным.

===

Аааа, это-ж, просто, праздник! 80км/ч, 25 конских сил и, видимо, энергия, подводимая напрямую из космоса!!! )))))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-04 17:37
А как тебе это в качестве итога рассуждений про контактные педали?

Теперь вспомним о недостатках контактных педалей. Их следует применять только опытным велотуристам при езде по асфальту или по дорогам с хорошим покрытием. При езде по пересеченной местности очень трудно вовремя снять ногу с педали, что увеличивает шансы упасть.

По нашим меркам имхо это вообще недалеко от категории "вредные советы".
Parent - By SeRG_ant (петаБайкер) Date 2013-02-04 17:43
Вы эта... не рассуждайте, а быстренько все заказали топталки!!! :)
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2013-02-04 17:45
После электровелосипедов, я побоялся лезть дальше! Так ведь, недолго и лопнуть от смеха! =))
Да, и так уже, счётчик просмотров достаточно накрутил - хорошего - понемножку! )))
Parent - - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2013-02-09 14:14
я мучаюсь нереально... Уже сколько лет не могу найти подходящего, чтобы крепился куда угодно (консольник/подседельник/рюкзак), светил в двух режимах ярко и широкой полосой, не жрал батарейки, не промокал и не отваливался от первого удара.
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-09 14:26
А я как купил сигму в далеком 2003м так она у меня до сих пор и работает. Промокать - не промокает. Не отваливался не разу и никогда ни при каких обстоятельствах. Пару раз в год (даже реже) поменять батарейки не парит. Крепление не универсальное, но при при стоимости этих маячков в 150-200р имхо проще купить еще пару и повесить один на рюкзак, второй на консольник и забыть про проблему, что, собственно, у меня и сделано.
А вообще то, что ты перечислил, умеют многие кетаи.

Все равно на мой взгляд проблемы нет. Это не фару выбирать. Сколько я этих маячков не видел они все в большинстве со своими функциями справляются. Все отлично видно с разных углов, некоторые даже бывают излишне яркими.

А вот тебя я в основном помню вообще без какого -лиюбо маячка, в 10м году с каким-то печальным еле светящим. Я даже не знаю где такие дают. :)
Parent - - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2013-02-09 15:39

> А вообще то, что ты перечислил, умеют многие кетаи.


Крепиться куда угодно не умеет ни один кетай. Сигмы - тоже. Максимум - подседельник/рюкзак, причем крепеж на рюкзак с функционалом стремящимся к 0%..
Широкой полосой вообще никто светить не умеет. Либо тупо во все стороны, либо конус.

> А вот тебя я в основном помню вообще без какого -лиюбо маячка,


Почему, он у меня насмерть прописан на консольнике, но под грязью не всегда различим. =))
Parent - - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-09 15:51

> Широкой полосой вообще никто светить не умеет. Либо тупо во все стороны, либо конус.


Если честно - мне пофигу чем он светит. Хоть усеченным диполем в проекции на цилиндр. :) В основном все фонари от кэтая и сигмы отлично видны сзади под всеми необходимыми углами и более чем выполняют свою задачу. Все остальные изыскания и тараканы в этом вопросе имхо бесполезная трата времени и ресурса клавиатуры.

> но под грязью не всегда различим. =))


Он у тебя без грязи еле различим и светит чуть шире лазерной указки. :)
Parent - - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2013-02-09 17:52
светит он именно туда куда надо, а не в лицо сзадиедущему лысыпыдысту. =)
Parent - By Racer X (РеалБайкер) Date 2013-02-09 18:07
Ага, его просто не видно. Ездил я сзади тебя. :)

Это маячок а не фара. Его задача не освещать а сигнализировать. Именно потому он должен светить на того, для кого предназначен. А если он будет что-то освещать то видно будет не его, а это что-то.
1 2 Previous Next  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования