А вот "обзоры" электровеловипедов - это жЫЫЫр, конечно! \m// Я рыдал просто!
Тут и ситибайк с электропомощью, названый "велосипедом класса
ендуро" и, совсем уж, убербайк с последовательной электротрансмиссией (прям, БелАЗ!). Последний умилил особенно:
===
Гибридный велосипед-мотоцикл получил название eROCKIT. Его разработчик, немецкий велосипедист Штефан Гулас, решил из велосипеда сделать мотоцикл. С его слов в первую очередь данный концепт являет собой велосипед, а только потом мотоцикл.
Идея данного концепта заключается в следующем: создать спортивные преимущества, присутствующие в мотоциклах, и велосипедную экологичность. Велосипед-мотоцикл приводится в движение с помощью электромотора, который питается от генератора. Генератор вращается благодаря педалям. Таким образом, здесь не нужны батареи, аккумуляторы и собственно сама подзарядка. Вращение педалей приводит в движение генератор, который аккумулирует электрический ток, благодаря чему и работает электродвигатель. eROCKIT не имеет привычной велосипедной цепи, а педали соединяются напрямую только с генератором (никоим образом не с задним колесом).
С возрастанием частоты педалирования генератор начинает вырабатывать больше электрического ток и быстрее вращается электродвигатель, увеличивая ускорение. Педали здесь выступают в качестве привычного акселератора. Скорость велосипеда зависит от частоты вращения педалей. Максимальная скорость гибридного велосипеда — 80 км/ч. Мощность электродвигателя составляет 25 конских сил, а стоимость eROCKITа — 15000 евро! На нем без особого труда можно спокойно обгонять авто в городском цикле и именно это ощущение делает его таким необычным.
===
Аааа, это-ж, просто, праздник! 80км/ч, 25 конских сил и, видимо, энергия, подводимая напрямую из космоса!!! )))))