В чем преимущества заводских вилсетов? :)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / В чем преимущества заводских вилсетов? :) (12815 просмотров)
- - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-06-01 13:28
Камрады, у меня после прочтения некоторых тем на форуме возник вопрос - а чем все таки лучше заводские вилсеты, кроме внешнего вида (тут вопросов нет), я про технические характеристики, а конкретно про вес.
Берем фулкрум red zone например, заявлено как эндуро. Заднее колесо весит 980г.

Самосбор:
1. Втулка хоуп про 2 задняя - 295 грамм
2. Обод dt ex500 - 500г
3. Спицы dt revolution - 143г
4. Нипели - 32 г.
Итого: 295+500+143+32= 970 грамм

Если спицы чемп2.0 поставить, то будет 295+500+222+32=1049. Последнее да, тяжелее, но не катастрофически, а первый вариант вообще легче на 10грамм.

Про самосбор могу сказать что колесо будет крепким и хорошим (при хорошей сборке понятно). Про фукрум ничего не знаю, но как-то доверяю чтоли. Да и на фулкруме 24 спицы еще кстати, это я насчет неубиваемости.

В чем все-таки плюсы заводских вилсетов? Только в том, что купил, поставил и не имеешь проблем? А обод убъешь например, где брать другой, или колесо покупать?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-01 13:35

> 3. Спицы dt revolution - 143г


Не для дисковых тормозов.

Я пока на самосборе.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-01 13:37

> у меня после прочтения некоторых тем на форуме возник вопрос - а чем все таки лучше заводские вилсеты


При прочих равных они почему-то как правило получаются жостче.
Ну и заводской сборке (серьезной, типа Mavic и т.п.) лично я почему-то доверяю больше. Ну хоть что со мной делайте... :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-01 14:55

> При прочих равных они почему-то как правило получаются жостче.


Потому что в самосборе прямые спицы - редкость.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-01 15:20
Налицо - заговор производителей. =)))

Ибо, даже найдя (точнее - случайно увидев) в продаже втулки пол прямые спицы, самих спиц я найти не смог в своё время... Если-б сами прямые спицы и втулки под них были пораспространённее, заводские вилсеты разом лишились-бы и повышенной, относительно самосбора, жёсткости и эксклюзивного внешнего вида. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-01 15:30

> заводской сборке (серьезной, типа Mavic и т.п.) лично я почему-то доверяю больше


А я наоборот. :) Какой китаец собирал тот Мавик мне неведомо, а вот кто собрал мой самосбор - я знаю очень хорошо. =)))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-01 15:43
На Crossride '09, которые сейчас лежат у меня, честно написано made in Romania. Никакого Китая. Но об этом уже давно известно.
На моих Crosstrail - made in France. Технологические наклеечки тоже были в изобилии всякие, но с надписями строго на уверенной латинице.

К тому же уверен что у Мавика колеса собираются далеко не вручную.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-01 15:50 Исправлено 2010-06-01 15:56
Фигзнает, как они собираются, но косяки бывают. К сожалению, хостинг с интересными фотками сейчас в дауне, но если интересно, попробуй как-нить попозже сходить по ссылке про заусенцы из той заметки - порадуешься. =)

ЗЫ: причём, что забавно - судя по всему, Роману одно колесо пришло из старой партии (со втулкой под 6 дыр), другое - из новой (центрлок + адаптер на шестидырный диск). Вот, старое было в полном порядке, а новое с заусенцами на ободе...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-01 18:48
По-моему в блоге Норкоромана в отчете о поездке на завод по производсту стелсов, он писал что заводская сборка колес точнее ручной, да и по прочности колесо выше
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-06-02 10:36
Точнее - может быть, быстрее - точно :)
А прочность с какого выше?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-02 18:43
Я уже не помню, надо у него в блоге глянуть. Может и я соврал за давностью
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-06-03 02:00
а прочность зависит от комплектухи и количества роботов.
Колесо должно собираться тремя роботами (Shimano, Mavic, Fulcrum, DT, Campagnolo, к примеру). Иногда их два, иногда вообще один. Иногда второй (и третий) есть, но настолько убитые, что толку от них ноль.
Три робота собирают вилсеты у производителей вилсетов, а не велосипедов.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / В чем преимущества заводских вилсетов? :) (12815 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования