Выбор универсального двухподвеса
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор универсального двухподвеса (Страница 2) (85325 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-06-08 19:30

>Потому что дуалконтролы форева. :)


У мну дуалы, правда дешёвые. Хотелось бы тормозные ручки отодвинуть относительно шифтеров, а низя. :( Так что апгрейдится буду на раздельную систему. Тем более вроде дуалы тока под шимановские масляные тормоза бывают... А хоцца ДОТ...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 19:40

> У мну дуалы, правда дешёвые. Хотелось бы тормозные ручки отодвинуть относительно шифтеров, а низя.


Может у тебя все же комборучки, а не дуалы? Ибо у дуалов тормозные ручки и шифтеры это есть одно и тоже.

У меня даулы давно и больше ничего не хочется. Потому и тормоза будут шимано. Никаких проблем с маслом в тормозах не вижу.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-06-08 19:54
Упс. Чай, кофе, какава разница меж дуалами и комбо? У мну как бы всё в одном корпусе. (только не гидра, под тросик)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 20:08
Разница кардинальная.
Комбо это когда манетки и тормозные ручки просто слеплены вместе.
Дуалы это когда манеток как таковых нет. Торможение и переключение производится нажатием тормозной ручки в разных направлениях.

Комбо:


Дуалконтрол:
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-06-08 20:12
Признаю свою вину, меру, степень, глубину)) У мну комбо, дуалы поинтереснее будут однако. Только масло, говорят, течёт зимой нещадно... поэтому и дот...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 20:20

> Только масло, говорят, течёт зимой нещадно... поэтому и дот...


Слышал звон, да не знаю где он...
Это проблема не масла, а конструкции калиперов. И в основном характерна для тормозов XT 08 года. LX того же года например таких проблем не имеют.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-06-08 20:36
То есть, есть смысел серьёзно задумываться))) А как масло на морозе? Не густеет? В будущем планирую до -30 катать.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 07:59
когда ниже 20 тебе будет пофиг на торможение... до такой скорости когда нужны хорошие тормоза не сможеш разогнатся :) а вообще они становятся немного ватные, но вполне работают
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-06-08 20:14
Тоже давно заглядываюсь и задумываюсью.
Вот такие, например. Цена в 77 фунтов за полный комплект тормозов и манеток - это что-то! Сомнения вызывает только тормоз - каков он? Хотя, вроде, Saint - экстримная серия у Шиманы...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 08:03
это вначале лучше попробовать, комуто они очень нравятся, а когото нереально бесит что если держиш палец на тормозе во время приличной колбасы периодически срабатывает переключение, однакож если езда вниз по колбасе не то чем ты занимаешся то вариант очень даже, я дуалы ХТЯ пощупал недавно, на свой кантрийник может быть бы при наличии лишних бюджетов и поставил
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 09:37
Не, про дуалконтролы понятно, что нужно будет привыкать. Но я все же приверженец более спокойной езды. Хотя не могу себе порой отказать в удовольствии съехать откуда-нить по корнявым корням:)) Но я пробовал у приятеля пощелкать - на мой взгляд, удобно!
Больше интересует, стоит ли брать именно этот комплект с тормозами Saint.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 09:50
а зочем тебе сайнты? они же тяжолые и многопоршневые, если честно в многопоршневой гидре вижу смысл только на байке веслом под 20 и ходами под 200 и соответствующем использовании. а так вообще дуалы понравились... особенно хтя, индикатор передачи вмонтированный в РУБАШКУ rvr очень лайт :)
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 09:56
Да там не те сайнты, не 810. Там два оппозитных поршня, погляди на мою ссылку выше. На всякий продублирую.
Дуалы ХТЯ очень уж кусаются, хотя и классные судя по фоткам. А тут комплект тормозов на обе стороны с ручками и манетками в одном флаконе всего за ~3600 руб!
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 09:59
хех.. вот это скидка :) да, за эти деньги очень не дурной вариант... адаптеры только поменять прийдётся не думаю что ты на 203 роторах ездиш :)
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 10:08
Я на вибрейках езжу покашта:)) Я подумал, мож Наташке поставить на нашего сборного зверя...
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 10:09
203 роторы - это вещь. Ни на что его не поменяю. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-09 11:08

> в многопоршневой гидре вижу смысл только на байке веслом


Байк с веслом?.. Хмм... =)))

> под 20 и ходами под 200


А мне нравится. =)))

Смысл в том, что многопоршневая гидра с огромными колодками имеет очень высокую теплоёмкость. На двухпоршневых Хаесах у меня в Крыму к концу спуска усилие на ручке возрастало многократно - поначалу (когда с непривычки тормозил совсем много), даже пытался в конце спуска хоть как-то третий палец на ручку пристроить (ессно, ничего не получалось). С четырёхпоршневыми - никаких проблем. Ни намёка на перегрев, везде и всегда одного пальца хватает. Роторы и там и там 8" + 7", колодки - и там и там металл.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 11:18

> Байк с веслом?.. Хмм... =)))


бугагага... даже править не буду :)

> Смысл в том, что многопоршневая гидра с огромными колодками имеет очень высокую теплоёмкость.


ну я какбэ имел ввиду не что вес велосипеда определяет количество поршней, а то что такие тормоза нужны на мясном велосипеде катающемся очень быстро вниз.. ибо в других условиях он будет избыточен
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 09:59
У меня относительно давнишние LX дуалы. Дуалы HONE в точности такие-же, только черные. =) Очень хорошая штука. За несколько лет ни одного нарекания, кроме того, что они занимают массу места на руле. =)

Ложных срабатываний на корнях не было ни разу. Но была другая неприятная штука. На 50км/ч решил я, что пора бы уже переключиться на третью звезду. А так как трос был забит грязью, усилие на переключение оказалось некислым. И конечно-же рука дрогнула и я таки зажал передний тормоз со всей дури. =) Сколько то метров проехал на переднем колесе. Не упал, но доза адреналина выделилась внушительная. =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-09 10:04
мдеее... стоппи на 50 км/ч это отчаяно :) :)

> Ложных срабатываний на корнях не было ни разу


я говорил про колбасу а не про корни... :) :)
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 10:08
Ну реальной колбасы мой байк пока не видел, но асфальт тоже не моя стихия. =)
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 10:11
Офигеть! Вот это мастерство! Я даже представить не могу, насколько долго бы я кувыркался, улетев через руль в такой ситуации:))
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-06-09 10:13
Скорее повезло. =)
Предшествующее - - От MEvgraf (зептоБайкер) Дата 2010-06-08 21:29
offtop
Дим, в прошлом году ты хотел 29er попробовать.
К чему пришел?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-09 00:39
Продолжаю хотеть. Только не просто 29er, а именно двухподвес. В прошлом году покупка обломалась по причине непредвиденных расходов на починку организма.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-08 12:38
И что самое главное - продается у нас на каждом углу. :)

Там человек насколько я понимаю интересуется готовым байком в сборе, а не сам собирать хочет. Как думаешь после байка за $200 много он насобирает по частям?
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-27 14:18
Купил в результате Epic Comp Carbon. Всем большое спасибо за помощь. :)

Вчера погонял по лесу - ощущения отличные, задницу с седла не снимал вообще, и было такое чувство, что байк сам едет. Вкручиваешь от души, а он из под попы натурально выпрыгивает. :)))

Сижу теперь разбираюсь с настройками амортов, в инструкции к байку про них ни слова. :( Ну и продавец еще напугал неустойчивостью рамы к точечным ударам, типа камень отлетит - и привет. Думаю, обмотать что ли чем-то раму.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-27 22:45

> инструкции к байку про них ни слова.


Странно это. FSR owner's manual (такая красная книжека идет в комплекте) стр. 9 Описание настройки амортизатора. Там все предельно просто качаешь рекомендованое под твой вес давление, акуратно садишься на вел, слазиешь прикладываешь сегомер (такая пластиковая хрень с окошком тоже должна быть в комплекте).

Рекомендуемый отскок (красная крутилка на аморте) тоже указан в таблице, хотя это странно такие параметры настраиваются индивидуально и под конкретные задачи. Но типы из Спеш считают что под мой вес отскок должен быть откручен на 3-5 щелчков.

Про настройки брейна (синя крутилка на брейне) пишут тоже довольно забавно, типа 0-2 щелчка это типа для гонок/апхила, полностью раскручены для даунхила, все остальное для всего остального по вашим ощущениям.
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-28 10:27

> Странно это. FSR owner's manual (такая красная книжека идет в комплекте) стр. 9 Описание настройки амортизатора. Там все предельно просто качаешь рекомендованое под твой вес давление, акуратно садишься на вел, слазиешь прикладываешь сегомер (такая пластиковая хрень с окошком тоже должна быть в комплекте).


Ну, значит продавец, засранец, не все мне отдал. У меня есть только красная книжка "Велосипед SPECIALIZED. Инструкция по эксплуатации." и Гарантийный талон. Никаких других инструкций и инструментов нету. Интересно, чего еще он мне не отдал.

Инструкцию-то в интернете скачать можно, а вот где взять "пластиковую хрень с окошком".
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 10:39

> а вот где взять "пластиковую хрень с окошком".


Пластиковая хрень это Sag Meter, видимо? :)
Продавца потрясти. Он, также как и книжка по подвеске, к байку даваться должен.
Предшествующее - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-28 18:15

> Продавца потрясти. Он, также как и книжка по подвеске, к байку даваться должен.


Поеду на гарантийное ТО - потрясу негодяев. :)  Вот ведь как, вроде же не тележку садовую купил, а такую мелочь - зажали. :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-28 20:39

> Интересно, чего еще он мне не отдал


Ну у меня в комплекте еще щел фоксовский диск (видимо с мануало, но я его так и не открывал, если надо могу скинуть образ на почту). Дополнительные хомуты чтобы крепить флягу на подседел. Вроде все.

А пластиковая хрень вообщем не нужна, сег стандартный от 20 до 25% от хода подвески
Предшествующее - - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-28 10:16
Почём взял, если не секрет?
Предшествующее - - От einherji (зептоБайкер) Дата 2010-06-28 10:30

> Почём взял, если не секрет?


Не секрет. Взял в "ЭкстримСтайл" за 36 669 грн. Это с 5% скидкой.
Предшествующее - От maksb (петаБайкер) Дата 2010-06-28 10:34
Ну, вполне себе. :-)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор универсального двухподвеса (Страница 2) (85325 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования