Stels Navigator 770 - стоит ли брать?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Stels Navigator 770 - стоит ли брать? (Страница 2) (82951 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-08-09 10:33

>и главное в пауковых касетах для меня например совсем не вес а то как она в грязи работает


А вот тут поподробнее, упустил совсем.
Всю жизнь думал, что кассеты на пауках делают для того, чтобы снизить вес и не травмировать барабан втулки.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-09 10:42
ну не сказать что срамавская 980 категорично легче срамовской 970, а вот в грязи касеты на пауке ведут себя зааметно легче ибо оочень слабо подвержены забиванию грязью, из паука грязь попросту лучше вываливается, ну а при езде в околонулевых температурах на пауке касета гораздо дольше остаё1тся работоспособной.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-09 14:44
Ты по моему неоднократно уже писал о своем отношении к начальным уровням компонентов. Зачем опять этот холивар разводить? Те люди, которые обычно тебе отвечают, катают уже далеко не первый год и знают о чем говорят.

Ты никогда не думал о том, что ты называешь альтернативной точкой зрения, начинающему велосипедисту потом может выйти боком и вылится в копеечку?

З.Ы. Специально твои посты пересмотрел. Особливо самые ранние. Без обид.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-08-24 10:23

>Те люди, которые обычно тебе отвечают, катают уже далеко не первый год и знают о чем говорят.


Да-да, вот только они говорят, а я на этом езжу. И честно говорю, не идеализируя, о том что плохо, а что хорошо, а не занимаюсь п.здабольством.

>Ты никогда не думал о том, что ты называешь альтернативной точкой зрения, начинающему велосипедисту потом может выйти боком и вылится в копеечку?


А вы никогда не думали, что новичок просто не будет следить должным образом за 9 скоростной трансмиссией? Вы ему предлагаете для покатушек оборудование, которое требует регулярного и тщательного ТО, иначе долго оно не проходит (а некоторое и вообще не рассчитывалось на долгий срок службы) и никого удовольвия от его работы он не получит, заплатив немалые деньги.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 11:12

> Вы ему предлагаете для покатушек оборудование, которое требует регулярного и тщательного ТО, иначе долго оно не проходит


Чего-чего??? А можно поподробнее? Какое там нужно тщательное ТО и почему у меня и без него всё ходит? Только цепь смазываю. Настраиваю 1 раз, когда троса с рубашками меняю - дальше оно ничего не просит до следующей смены.

В общем, не стоит рассуждать о вкусе устриц, если их не ел.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-08-24 11:36

>Какое там нужно тщательное ТО и почему у меня и без него всё ходит?


Ну так можешь еще и грязью сверху обмазать и не чистить, нашел чем гордиться. :)
Вилку согласно рекомендациям производителя перебираешь? Цепь моешь? Звезды чистишь? Нет? Вопросов больше не имею. Называется "дали болид колхознику".
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 12:01

> Вилку согласно рекомендациям производителя перебираешь?


Перебираю. Согласно своим ощущениям. Рекомендации производителя, как правило, несколько параноидальны.
А к количеству скоростей в трансмиссии это каким боком?..

> Цепь моешь?


Когда хрустит - мою. Когда просто старая смазка кончается - просто смазываю.

> Звезды чистишь?


Когда с них шит кусками свисает.

А теперь ответь - восьмискоростной трансмиссии это всё, вдруг, стало не нужно?.. Нужно. Но ты считаешь, что раз там меньше скоростей, то всё сделано более кондово, прочно и пофигистично. Но забываешь о том, что материалы туда идут более дешёвые, допуски больше и, как следствие, внимания оно требует не меньше, а больше. Я ездил и на 5 скоростях с турнеем и на 7 а Асерой и на 8 с Аливией (причём, старой, когда она ещё приличной была) - вполне знаю о чём говорю. Сказки о малом ресурсе 9-скоростных трансмиссий - это именно сказки.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-09-01 22:12
Извиняюсь за "колхозника".
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-24 11:24
+1 к A.N. спроси у пользователя Kostik у него не самая топовая кассета и цепь от срам на 9 ск. проходила около 6 тыщ, редкость конечно но все же. Причем с одной цепью, и он особо не заморачивался с ее обслуживанием.

Так что выходит, что некоторая часть твоих постов, а именно все что касается эксплуатации оборудования среднего и вышесреднего уровня, просто твои досужие домыслы. Прот опыт экслуатации низших групп компонентов не берусь ничего говорить, у меня такого опыта славо богу было не много.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-24 11:36

> а не занимаюсь п.здабольством.


Стало быть мы занимаемся? Даю неделю поразмыслить над своими словами.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-09-01 18:19
Даже если он и не будет ухаживать, это его дело.
АА так он сам написал:
ТО готов делать раз в месяц, но хотелось бы раз в сезон.

Мне просто ради интереса, какой у тебя самого пробег?
Предшествующее - - От Sirota (фемтоБайкер) Дата 2010-08-09 11:15
Учитывая, что сейчас начался переход с кассет 9скоростных на 10скоростные, то 8 скоростей по идее скоро совсем умрёт.

А так пока что совершенно нормально катать на 3х8 с навеской Alivio/Deore. Хотя те же переклюки, систему и т.д. всё равно можно поставить и лучше, если захочется.
Хорошо бы, чтоб манетки изначально были не комбо, а раздельными. Менять потом всё проще.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-09 11:36

> Учитывая, что сейчас начался переход с кассет 9скоростных на 10скоростные


думается 9 ск ещё сезон другой проживёт в ве5рхнем секторе, а вообще да, если уж со следующего года аливио становится группой на 9 ск.

> А так пока что совершенно нормально катать на 3х8 с навеской Alivio/Deore.


конечно нормально, тем более если матрасно, но вот тока новый вел такой не бывает чтобы и деор ппереклюк и 8ск трансмиссия, ну по крайней мере я такого ни разу ещё не встречал, и при покупке нового вела в ценовой категории больше 15 стоит поробовать найти чтото с 27ск странсмиссией кмк.
Конечно в идеале бы найти вел с алю рамой хорошего качества, с жёсткой вилкой, на вибрэйках но с втулками под диск, с деором по кругу с более менее колёсами и т.д, и себестоимость такого вела вполне бы позволила продавать его тыщ за 15-17 конечному пользователю, но тогда бы маркетологам пришлось бесплатно выдать верёвку и мыло
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-08-09 11:43

> но вот тока новый вел такой не бывает чтобы и деор ппереклюк и 8ск трансмиссия


На моей мериде в стоке сзади ХТ и при этом 8 скоростей, мать её ити:))
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-08-09 11:55

>На моей мериде в стоке сзади ХТ


Повезло. Имхо XT реально работающее железо за разумные деньги.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-09 12:33
Это не повезло. Когда задний переклюк ставят на три уровня выше всего остального оборудования - расчет на новичка, который скажет: -"О! ХТ! Беру!". Это далеко от оптимальной конфигурации.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 11:59
26 тысяч! А у меня сдохло через 2, наверно я зря в горку педали кручу, надо туда пешком, чтоб дольше все ходило.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-28 01:16
а может такой вариант?
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=3013
вдруг удасться сторговаться? да и запчасти к нему идут. Правда нужно роверять техн. состояние.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-09 10:15
нафиг этот стэлс, качество рам УГ. (в частности материалы и качество сварки), отсюда большой вес и не очень большая прочность. Недельки через 2 я думаю уже будут начинатся распродажи, и в этот же бюджет модно будет уже чтото выбрать более стоящее, я бы порекомендовал подождать распродаж немножко добавить и взять Merida TFS 700V/ (да вибрэйки, но зато остальной обвес ооочень приятный, ну а тормоза можно и пропатчить будет, хотя стоит вначале покататся и на тех что есть , или максимум прикупить хорошие колодки для ви, ибо сейчас процентов 99% райдеров недооценивают вибрэйки)
Предшествующее - - От xl600 (читательБайкер) Дата 2010-08-18 11:39
Ну вот и начались долгожданные скидки в веломагазинах:)
А у меня очередной вопрос по вот этим аппаратам:
Trek 4400 euro
http://www.velopiter.ru/view/velo/2154.htm

Merida Matts TFS XC 400-V
http://www.velopiter.ru/view/velo/1893.htm

На трэк дается пожизненная гарантия на раму (рассматривается длина жизни рамы продолжительностью 1 год?)
А на мериде, на мой не опытный взгляд, малость получше навесное.

По цене разница всего рублей 200 выходит. Какой вариант все же будет получше, понадежнее?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-18 11:43
на мой взгляд мерида интереснее.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-18 11:47
Однозначно мерида ибо 27 скоростей
Предшествующее - - От xl600 (читательБайкер) Дата 2010-08-18 12:12
Так ведь и на trek со временем можно будет 27 поставить. Собственно интересует скорее прочность и надежность рамы.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-18 12:29

> Так ведь и на trek со временем можно будет 27 поставить


Финансово неоправдано. Слишком много всего менять.

Нормально у Мериды с прочностью.
Предшествующее - - От xl600 (читательБайкер) Дата 2010-08-23 11:42
Спасибо всем отметившимся в теме за полезные советы.
В пятницу наконец свершилось - стал счастливым обладателем merida matts TFS XC 400-V. С учетом скидки покупка обошлась в 16 650 р.
Накатал пока около 40 км. Доволен всем, кроме сидушки. Жесткая и узкая до невозможности :(
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-23 12:07
Потерпи хотя бы до 400 км, тогда можно будет говорить. С непривычки от любого седла попа болит.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-23 14:54

> Доволен всем, кроме сидушки. Жесткая и узкая до невозможности


+1 к Нику - возможно, это просто с непривычки.

Ещё сюда загляни. Седло не должно быть диваном.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-23 20:21
+1 к предыдущим ораторам.

Нужно к седлу присидеться. Через некоторое время начнешь понимать что в его форме не так и соответственно выбирать следующее исходя из этого.

Я сейчас нашел нормальное седло, в нем могу проехать целый день без проблем. Но стоит увеличить нагрузку одев на плечи рюкзак на 10-13 кг так проблемы начинаются уже через 30 км.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Stels Navigator 770 - стоит ли брать? (Страница 2) (82951 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования