Ох и гламурные Мираж-ы стали шить =)
Высоко у тебя багажник стоит. Ну да ладно, пойдем по вопросам:
1.> Не подскажете как правильно крепить рюкзак-штаны?
Крепить тем, где есть крепежные стропы. Раньше на Мираже была только стропа для крепления за подсидельный штырь (трубу). Собственно притягиваешь ею рюкзак так, чтобы он не свешивался с багажника и не мешал крутить педали (если очень близко притянул)
у.п.д. остальные стропы и лямки были для переноски рюкзака на плечах
2.> Как лучше его закрепить - чтоб прочно было и снимать на переносах быстро можно было?
Крепишь как в пункте 1. Правильность не в закреплении, а в укладке рюкза. Т.е. на низ тяжелые вещи, на верх легкие, ну и т.д. следить за равной развесовкой по сторонам и придерживаться формы самих штанов. Вещами стараться придать каркасность рюкзака. Если осталось свободное место, притянуть стяжками, что бы ничего не болталось (про верхний клапан).
Советуют укладывать рюкзак прямо на багажнике, что бы следить за углами наклона и развесовкой.
Ну и некоторые байкеры, сами уши рюкзака, после запихивания их вещами, притягивают хозяйественными стяжками к багажниками (что бы не особо сильно прыгали на кочках) Я этого ни разу не делал, довился все исключительно укладкой. Хотя бывал и в горах, и в песках, и в озерах плавал. Да на последок, если внутрь ушей положить сначало гермомешки, а потом вещи, то и на броды можно смело забить, не занимаясь снятием штанов с багажника. Проверено.