Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл (Страница 2) (99392 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-15 10:49
Нормальный насос стоит 200-300 рублей. Причем сразу под авто и велонипель. Где-то тут в находках видел. А так можно просто расверлить обод по автонипель=)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-15 11:05
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-15 11:18
ну да, я тоже так думал). хорошо, 300 так 300. а любой не подойдет? или... нет, я скопирую этот насос и на специальной машине, чтобы не ехать снова в мск или Новорос, создаем из образа реальный предмет.  а еще можно из бумаги вырезать...
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-15 11:22
да в принцепе любой=)
Этот просто очень хороший насос=)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-11-15 11:31
Я бы предложил отказаться от сарказма и освоить покупки через интернет. Это очень и очень удобно, особенно тем, кто живет в удалении от Москвы.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-15 12:13
+1
Многое только так и получается купить, ибо этого в нашем достаточно удалённом от центра городке просто нет. А заказывая даже то, что есть, получается неплохо сэкономить даже с учётом стоимости доставки.
Joseph Mon, небольшой совет: можно попробовать найти в тырнете какое нить сообщество местных лисапедистов или если такого не обнаруживается, то самому сделать сайт или хотя бы группу в том же контакте. Групповые заказы обычно получаются выгоднее, да и у кого-то могут иметься скидки, дисконты и прочие купоны.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 09:03
спасибо, совет дельный, без сомнений. но не подходит моей индивидуальности дурацкой. вопросы психологии никто не отменял, поэтому подключение к социальной среде чреваты для меня, так что сообщества и группы единомышленников - это для меня иная среда, я в ней не вижу чисто философского смысла. хотя, конечно, это удобно. а покупки через инет...ну да, наверное, здесь у меня потенциал получится раскрыть спасибо. с 18-ой ростовкой Куба, кстати, для человека ростом 178-180 полное убийство - по прямой устаешь махом, спуск с горы по ухабам и гравийным ямам идет отлично даже в полутемноте, Реба сл все съедает, можно даже не думать куда едешь, а вот на прямой можно просто велик выбросить. Другое дело я привык к своему гибриду, там посадка была идеальной,  может из-за привычки...фиг знает. ну и дисковые и ви брейки...это как чаплин и ... Хью грант примерно - сегодня мозг, помня о вчерашних торможениях на спусках под 40км, не самых конечно, невероятных, но для первого раза на не профилированном велике (хотелось бы уже для даунхила) нормально, так вот, помня о вчерашних торможениях утренняя поездка на вибрейках и торможениях в бабушку, стоящую перед киском с хлебом - это было весело. жму на ручки, а меня несет в бабулю...чееерт!!ааа.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-16 09:40
Ничего не понял... У Cube LTD Race (2010) вроде ж диски? Да и вибряки обычно нормально так через руль кидают, исключания: обода и колодки в шлаке (грязь, лёд и т.п.), либо тупо тросики подтянуть надо.
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 09:56
а, ну я на двух, на работу по набережной  8 км  на гибриде Вилер, там да чуть тормоза убитые, а на новом вечером катался, проверял как вилка работает). а на вилере как раз утром помня о вечерних торможениях чуть не врезался в бабушку.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 09:55
Не едет потому, что скорее всего втулки перетянуты. Попробуй Прокрути колесо, если крутиться будет долго то все нормально, если быстро останавливаться, то либо тормоза цепляют, либо втулки. На первое время я бы не мучил вилку, она должна немного притереться к сальникам.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 10:07
да? ну ладно. да я уже думал продавать так то. мучиться с ростовкой придется много. разве только для спусков его использовать. тормоза не трутся, на мини ремонте веломастер проверил как я там все подсоединил, оказалось, что тросик переднего тормоза перегнул, я думал он должен идти с внешней стороны вилки, стал его перекурчивать и тот чуть перегнулся - и вроде как это моя была громадная ошибка, че теперь будет не знаю. пока вроде работают, кто ж знал, что тросик этот под ободком вилки должен идти, я подумал что нелогично и стал его обратно под вилкой проводить. думал обычный там тросик, а там....грусти от своих ошибок нет предела. а тормоза я чуть тормозной диск руками выправил, вроде писали, что заводские чуть кривые бывают, на веломании читал, только при повороте руля чуть задевал, раскрепил колесо, чуть поменял положение колеса относительно рожек вилки, закрепил, но все равно задевало. мастер вроде обратно тросик под вилкой пропустил, вернул все в правильное положение, подправил тормоз, но сейчас легкоуловимый скрип идет, когда просто велик катишь. никому блин доверять как всегда нельзя и по-видимому, придется читатьи тыкаться. когда в глаза объясняют и показывают проще. втулки вроде нормально крутятся. на спусках по асфальту и кочкам он даже быстрее едет, а на прямой сразу скорость падает, 25 км ч набираю, метров 20 держу и все. на гибриде 35 набираешь и можешь пилить десятки км по прямой без особой усталости, даже при втулках старых и убитых годами и тысячами км. но, спасибо, я еще попроверяю.  ну и вилку сильнее подкачал и посадка поудобнее стала, при мягкой вообще невозможная посадка.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 10:22
у меня накат решился заменой заднего колеса=)
на втулку с пром подшипниками novotec и ободом мавик 519=) Теперь велосипед выстреливает=)))
Скрип пропадет, когда все притрется, если скрип не пропадет то тогда пишу в ремонт с фотографиями.=)
Да и сколько у тебя атмосфер в колесе? Должно быть в районе 3-4.(Хотя тут некоторые вдувают и по 7)
я с рамой не понял, она тебе велика или мала?
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 10:41
рама мала. причем я так чувствую, что серьезно. я когда в мск ездил и смотрел, сидел на 18, 20-ку даже не подумал посмотреть. просто сравниваю с рамой вилеровской, на которой езжу , там 54, на кубе 18, не знаю как их перевести  в одну систему, но сомтавил рядом и видно, что разница хорошая, поэтому на вилере отлично сидится, а на кубе ехать тяжелее и неудобнее. думал поставить рога и это может помочь вытянуться, но думаю, ногам будет все равно не так. это ведь такие тонкие моменты, у одних туловище длиннее, у других ноги. в идеале надо садиться на 30 великов и ехать км 5, и потом уже решать, что подходит. я понаблюдаю. спасибо, мне сейчас как раз любые размышления и идеи важны, многовариантность дает возможность чуть шире видеть мою сложную ситуацию, потому что все эти собственные ошибки с выбором изводят.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 10:48
а вы моежте сделать фотографию своей посадки?
В принципе вроде проблема решается более длинным подседельником, но он не дешевый. Гм а 2 недели еще не прошло после покупки? Может стоит попробовать связаться с магазином и попробовать обменять его на велосипед с рамой побольше. По идее М-ка она всегда более ходовой товар нежели 20. Просто продавать его сейчас много потеряете в деньгах.

И все таки постарайтесь выложить фотографию.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 11:02
2 недели не прошло, фотки сделаю вечером и на вилере и на кубе. позвонить может и стоило бы, если бы не... перегнул тот тросик гидравлики). меня мастер чуть не убил, в магазине, думаю, такое просто не возьмут. да и уже все рабочее, уже были спуски. так что не думаю, что это адекватно - интересоваться обменом, разве что саму раму выслать...ммм...тогда да...наверное вариант. просто...фиг знает как буду на 20-ке сидеть и ехать. вдруг будет слишком длинной. рост 178-180. меня все убеждали , что для спусков нужна наоборот покороче, но пока доедешь до гор, пока взберешься это же часы педалирования. подседельник сейчас на максималке!!!!!! и это больше всего поражает при том, что сидеть не очень хорошо. ну, утром завтра будут фотки.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 11:07
в крайнем случае просто доплатите за рубашку. Это не большая проблема. Важнее, что-бы не было царапин и сколов, а так конечно лучше позвонить и спросить, может просто с небольшой доплатой согласятся.
Для спусков да нужен действительно по меньше рамой.

-Исправлено-
Гм если для спусков. Тогда я бы советовал подседельник купить подлиннее.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 10:04 Исправлено 2010-11-19 16:11
Фото посадки...




http://s59.radikal.ru/i165/1011/c0/a207b63d4fb8.jpg   - на кубе посадка,   http://s58.radikal.ru/i162/1011/ed/ae554c7e2f36.jpg  - посадка на Вилере.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-19 16:13
Да, у Кубика рама откровенно мала. Ну, как надоест корячится - поменяешь раму на что-то более высокое и длинное.
ps: Даже у вилера можно было бы подлиннее раму.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-19 16:35
тему уже можно переделать "как кататься на маленькой раме". уже надоело, но тут в Гелике даже дилер кубов сказал, что не вариант поменять и что у кубов их нет вообще и слишком затратно. и как назло жена парня, являющимся дилером, подъехала в момент разговора на 20-ке. сел я на нее, на 20-ку ...небо и земля). но уже чуть привык к своей. правда, еще пара недель и можно будет продавать). тут уж никакие выносы и удлиненные подседельные штыри не помогут, она реально низкая.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-19 16:38
ну что тут скажеш. Ставь его на продажу. Или все таки попробуй связаться с моковским магазином пока 2 недели не прошло. Может еще не поздно
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-19 16:45
а зачем его целиком продавать?
Меряешь рулеткой свой гибрид, я тебе могу здесь подобрать подходящую по геометрии раму и отправить.
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-22 09:20
главное - что у меня пока нет денег, все ушло в вел. выложился по полной как и советовали. рама, а сколько она будет, тысяч 15, так я проще еще один куплю). наверное.   вообще я уже вот неделю получается поездил, специально покатался еще по ровному асфальту и приноровился и даже не знаю как бы более длинная рама себя повела на прыжках, ухабах. если я на настоящей то раме не особо себя уверенно чувствую, когда еду с горы по камням между деревьев, приходится по неопытности притормаживать, потому что разгоняется махом.   А в мск я звонил и там сказали, что не вариант. Я, думаю, это просто будет определенным опытом, будет возможность в след. раз при выборе рамы понять что больше подходит. Просто долго на ней ехать сложновато, а носиться вниз и через что-то нормально.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-16 11:25

> рама мала


В каком месте? Низкая? Короткая? До определенной степени это можно компенсировать заменой подседельника или выноса. Бывает, производители ставят короткие подседельники, в результате человек крутит с полусогнутыми ногами, в то время как размер рамы вполне подходящий.

Еще бывает, что человек катавшийся на дорожных и шоссейных велосипедах некоторое время не может привыкнуть к посадке на горном велосипеде.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 16:28
ну я о том же, что специфика же вообще другая, то есть это даже не просто мтв, а кросскантри. я еще со спецификой ошибся. ) так что еще спусков 20 и может что-то изменится.    мне кажется чуть короче и еще более чуть ниже. у меня будто жопа слишком ближе к рукам, не хватает вытянутости. я вечером сделаю фотки и утром поанализирует кто захочет.  про штырь я понял, если возникнет необходимость крайняя, то придется брать.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-16 18:19
Если и вниз и вперёд мало это явно рама маленькая.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-17 08:22
Ты излагаешь настолько сумбурно, что до сих пор никто не понял, чего же тебе надо. Сам-то понимаешь?

Где катаешься?
Какого рода горы? Какие высоты? Уклоны? Грунты?

Из того, что я тут прочитал, я до сих пор уверен, что тебе нужен самый обычный байк класса "любительское кросс-кантри". Из написанного тобой в последнее время следует, что тебе хочется байк с уклоном в даунхилл. Но желание увеличить раму этому противоречит, потому что экстремальные байки как раз характеризуются короткой рамой и небольшой ростовкой. На чисто даунхильном байке по плоскости ездишь не то что с прямой спиной, а чуть ли не откинувшись назад, как на чоппере, чему способствует и завал углов подседельной и рулевой труб назад (я может немного гиперболизирую, но стараюсь передать суть). А седло там и не обязано подниматься так, чтобы ноги распрямлялись, потому что для езды вниз его опускают, так что оно где-то в районе коленей находится. Естественно, седло при этом нужно не для сидения на нем.

З.Ы. Я наверное теперь буду зверствовать в части ответов на вопросы по ФАКу. Буду требовать ответов по пунктам.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 10:00
))да не, часть поняла. я же уже купил, так что тут уже не важно, что мне надо. тем более, все поменялось. Куб лтд рэйс был отчасти просто безвыходностью, потому что нигде на момент покупки ничего не было. с самого начала темы ты предложил какой-нибудь трэйловый вел, как идеал двухподвес. когда покупал подвесов не было, только Харо R5. Ждать весны я не хотел. купил этот Куб.    Велик нужен был для поездок в горы. Покрытие - камень, гравий. В Геленджике горы только такие в основном. Двухповес был бы, да, идеальным, наверное, решением. но что купил на том и езжу. Так как опыта катания по горам ноль, то ...ладно. Просто вот три вечера после работы покатался и понял, что наверное даунхильный вариант мне был бы ближе, но пока не покатаешься не поймешь что нужно. поэтому я сейчас стал этот Куб новокупленный использовать для спусков и немного успокоился из-за посадки, потому что 1 - на спуске не так заметно, 2 - уже привыкаю постепенно. но все равно рама не моя. у меня же сейчас смещение вперед, к рулю.       и ты меня правильно понял, я сначала хотел кросс, но с широким профилем, чтобы можно было спокойно, комфортно ехать без тряски до горы, нормально подняться на метров 600 над уровнем моря и спуститься без даунхильного безумства. но я сел на куб, скатился с пары спусков в метров 40-50 с торможениями, покатался по гравию и понял, что хорошая ребавская вилка сжирая все впереди, видимо отдает все по раме в седло. На гибриде этого не было когда просто ехал по прямой по гравию. А тут отдает. Да и на спусках, когда стоишь на педалях вся вибрация идет в колени. Я не ною, просто это новый опыт и я его детально так описываю с радостью, где-то с грустью в том, что ошибся с выбором. но все решаемо...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-17 10:38
По фотке, ты прав, рама маловата. Но не ужос-ужос, покататься можно. Можно задуматься об обмене с кем-нибудь. Рамы или всего байка. Байк-то неплохой, может быть кто-то о нем мечтает. Ну и пока он относительно новый, его можно продать, не потеряв кучу денег. Мне кажется, в Геленджике должна быть немаленькая байкерская тусовка.

Почитай о технике катания с гор. Азбука от Брайана Лопеса вполне подойдет (она есть на русском, но я не помню названия). Катание с тусовкой более опытных байкеров также рекомендуется. Подумай о замене покрышек.
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 11:48
хорошо, более-менее все понял. тусовки понимаю, что нужны, но я людей...как бы не очень люблю. среди людей, обладающих опытом в разных областях сложно встретить тех, чье высокомерие или надменность не накрывает нормальные человеческие качества. так что с этим я осторожен, слишком много бесполезной отрицательной энергетики.  на веломании вот пару дней назад схватил от местных знатоков. единственное...на спусках такая рама чревата вылетами или только при долгом движении на седле будет мешать? и колеса менять...ммм...чтобы получше вибрацию съедала?        а про гидролинию... я там не пополам конечно перегнул, но отпечаток остался. может выложу завтра фотку.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-17 12:17
Для спусков короткая рама - это хорошо. Она позволяет тебе вывеситься дальше за седло и, как следствие, ты сможешь съехать более крутой спуск.
Если не хватает наклона вперёд, попробуй вынос перевернуть. Посадку это, конечно, не растянет, но чуть больше горизонтальности ей придаст.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-17 12:28

> сложно встретить тех, чье высокомерие или надменность не накрывает нормальные человеческие качества.


В оффлайне как раз люди более человечны, чем в интернетах.

> на спусках такая рама чревата вылетами или только при долгом движении на седле будет мешать?


Короткая рама не даст вытянуться вперед, это будет мешать при езде по плоскости. На спуске это наоборот благо, потому что позволит сильнее свешиваться назад, и вообще дает больше свободы перемещения центра тяжести.

> и колеса менять...ммм...чтобы получше вибрацию съедала?


Не колеса, а покрышки. Для спусков нужны более цеплючие покрышки, в ущерб накату. Обычно они широкие и мягкие. Грабли: в кантрийные рамы влезают только "условно широкие" покрышки, 2,2", максимум 2,3". Накачанная до рабочего давления покрышка должна оставлять грязевые зазоры с перьями рамы, иначе возможны неприятности. Бывает, широкие покрышки перепиливают перья.
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-18 17:03
все предельно ясно. спасибо. меня сейчас пока по неопытности эти покрышки устраивают, цепляют более менее. вопрос с людьми в инете и жизни все равно останется открытым.
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-11-16 18:19 Исправлено 2010-11-16 18:23
оказалось, что тросик переднего тормоза перегнул
Тросик в гидролинии дискового тормоза... ну-ну.

Ты бы ещё DH-резину поставил и сравнил бы её с узкими сликами/полусликами гибрида на асфальте.

PS: http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 09:23
да это все ясно как божий день, что переход с гибрида на кросс - это как с парашютом спрыгнуть. я просто же делюсь удивлением в том, как иначе все воспринимает велосипедист, покатавшийся 5 лет на гибриде и пересевший на кросскантри. я всего то 3 дня на этом Кубе, я просто очень все ярко и четко воспринимаю. и детально описываю. про тросик немного не понял ухмылку - типа ждать мне неприятностей из-за этого перегиба?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-17 10:42
Просто там нет тросика. Гидролиния это шланг, заполненный тормозной жидкостью. Скорее всего ничего страшного. Сфоткай крупно, если остались следы залома.

К специфике байка придется попривыкать, но чем больше типов велосипедов ты пробуешь, тем легче приспособиться к следующему.
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 23:22 Исправлено 2010-11-17 23:25
про тросик немного не понял ухмылку
Про "тросик" в гидролинии тебе Sad Nick уже объяснил. И ещё я не советую тебе пока выводов делать - компетентности тебе для этого пока не хватает.

"Не катит" у тебя велосипед из-за установленных покрышек. Я на это дал хороший намёк в своём предыдущем сообщении. Хочешь скорости - покупай лёгкие и узкие слики/полуслики (нужно смотреть, чтобы камеры по ширине подходили - если не подходят, то нужно доставать камеры под нужный размер), но в сцеплении на сложных покрытиях потеряешь. Могу посоветовать Michelin XC Hard Terrain и Rubena Trilobit (Трилобит, похоже, похуже держит сцепление с дорогой, нежели Hard Terrain, но и весит заметно меньше в версии Racing Pro 127). Антону понравились покрышки Rubena Blade и Rubena Shield (тут и тут, соответственно).
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-18 09:09

>Хочешь скорости - покупай лёгкие и узкие слики/полуслики


Если он реально с гор катает, то он на них убьется  нафиг
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-18 17:05
да пусть убьется), главное - покатается. все равно уже нужен новый велик в перспективе... уже мысли не о раме и покрышках)
Предшествующее - - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-18 16:48 Исправлено 2010-11-18 16:59
****ер с ним с гидролинией. работает и ладно, сломается на спуске  - полетаю. выводы делать или нет - это мне теперь тебе звонить? причем здесь компетентность, еще бы какому-нибудь Кастанеде сказал, что раз он нажрался грибов, то он не имеет права писать книги, или Ницще. Отсутствие опыта не является преградой, чтобы человек предполагал и пробовал, и совершал ошибки. Человек, который всю жизнь познает так и строит жизнь - на рисках, попытках и порой поспешных. Это нормально, это правильно. Но я буду знать, что мне в первую очередь надо узнать твой телефон, адрес и в следующий раз я не сделаю ни шага, я спрошу у тебя. Адекватнее! Я всего лишь спросил с чем связана ухмылка над перегибом гидролинии. Обычный глупый вопрос новичка. Я уточнил, Сэд Ник ответил, я прочитал, спасибо, незачем высокомерия ("хороший намек"). Не катит он по десяткам причин. Рама вот короткая, ноги полностью не разгибаются, нет момента сброса напряжения, плюс зажатость общая из-за той же рамы, нет равномерного распределения усилий - это важнее. Покрышки - это временно, я привыкну к ним и так же как на гибриде выработаю максималку с них, скорость на этих покрышках это не проблема, настоящие покрышки важнее, кросскантирйность все равно актуальнее на данный момент. Рама убивает все - скорость, комфорт, уверенность при движении. Видимо, просто 18 ростовка с моим ростом подошла бы тому у кого туловище длиннее ног, тогда посадка была бы совсем другой. Предполагаю, опять же.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-18 18:29 Исправлено 2010-11-18 18:32
как одна из альтернатив можно будет снять всю обвеску с твоего велосипеда и поставить на раму двухподвеса, что-бы его полностью не покупать. Хорошая рама будет стоить где-то 30-40-50 тысяч(это новая рама=)), а кубовскую потом продашь.

Просто как вариант=) я сам думаю, если денюжка все таки соберется, то буду выбирать именно раму, либо новый велосипед нейнер(у него колеса 29")=)
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-19 09:44
ну, да, наверное, идея, даже не думал.   все-таки на хардтейле даже по маленьким колдобинам отдает с педалей по ногам в поясницу, на гибриде даром все поглощается куда то в сам вел. удивительно просто, при том, что гибрид сам по себе жестче...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-16 19:43
Могу его отправить тебе почтой, проблем-то. Но и любой подойдет, который в округе есть. Просто по ссылке - лучший. Раздел находка именно для таких уникальных вещей сделан. =)
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2010-11-17 09:18
не, спасибо, насос я пошел и взял какой попался, кот качал. долго правда приходится, но зато работает.
- - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2011-02-19 20:09
может немного не в тему, но чтобы новую тему не создавать, то вопрос про мой Кьюб лтд рэйс 18'. Сколько он спустя 4 месяца с парой легких царапин на раме и капельку стертой краской названия марки, с перегнутой немного гидролинией переднего тормоза, с чуть-чуть подраным в сантиметра 2 сбоку седлом, и пробегом в 1500 км. но все идеально работает, ниче нигде не гремит, сколько он будет стоить? Просто есть покупатель, а я ..ну, вопрос упирается больше в ростовку. 30-32 нормально? какие вообще правила продажи б/ушек?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-02-19 20:15
Если все действительно так как описывается то где-то -20-25% от цены нового.

> какие вообще правила продажи б/ушек?


Никаких. Как совесть и спрос подскажут. :)
Предшествующее - От Joseph Mon (аттоБайкер) Дата 2011-02-19 20:51
корошо. понятно. спасибо.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Переход с гибрида Wheeler cross 3600 на хардтейл (Страница 2) (99392 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования