Что для девушки важнее? Вес vs 2-х сосис?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Что для девушки важнее? Вес vs 2-х сосис? (72769 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 14:06
Вот сижу и думаю...
А не собрать ли жене велосипед хардтейловый но максимально легкий, поскольку в совместных катаниях не было ни одной жалобы на трясучку, отбитую 5-ю точку. Жалобы были только на вес байка, мол тяжелый, через рельсы или бревна неси его сам, а я твой понесу :)

Вот купить раму весом в 1000 гр из карбония и обвешать ее лайтвегхтом всяким.

Как мысль?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-24 15:51
Если решишь собирать хардтейл, то потом главное не давай ей на сосиске после этого ездить. А то придется ей легкую сосиску собирать )))

Кстати рамульку на ХТ присмотрел? Просто в Москве есть вариант купить скандивую рамку неизвестного производителя всесом менее 1200 гр. Сам на нее засматривался, но я думаю что она на рост где-то 165-170
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 16:03
Скандиевые рамы это чисто гонцовая тема. Легкие, но очень хрупкие. Поломано их было немало. А тут еще от неизвестного производителя...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 18:05
не я хочу карбон, его сейчас завались везде.
потом девушка гонять точно не будет, ей нужно просто легкий байк, пускай не очень дубовый.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-24 18:47
Притендентов в студию
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 18:53
да я пока особо не смотрел.
например вот или вот

второе конечно нафиг не надо, просто орбеевский дезигн мне очень нра.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 18:56
хотя даже вот это

карбон 12к!!! это офигеть. и за 400 баксов с подсиделом и рулем :)))

китайцы молодцы!

кстати почему б не взять ее прямо из китая? у меня даже выходы туда есть :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 20:53
А что - китаекарбон уже стал весить кило? Вродь, оно тяжелее было...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-25 09:38
Пошерсти веломанию, там много где проскальзовал этот китаекарбон, вроде бы никто не жаловался по соотношению цена качество. Но лучше если есть бабло бери альму покрашеную в белое (красивая она зараза).
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-25 09:43
Красивая но весит целых 1200 гр. И стоит как чугунный мост.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-25 09:45
Надо смотреть, что это за вес. Готовой рамы со всякими там петухами, или такой как ниже во мериду вешали без болтов и лака
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-25 22:27
А вот и альма на вилсете от crank brothers!
Красссота!
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-26 00:22
И на этом пробовал катать.
Альма, машинка гоночная. На ней хочется ехать по скоростным участкам, по хорошим грунтовкам, без корней и прочего. Для походов и пвд не подойдет. Либо будет требовать очень грамотной и техничной езды.
Предшествующее - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-08-26 09:55
+100500
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-26 11:12
Чейта без корней и прочего, такое ощущение что КК это прогулки по хорошо укатаному грунту. Я как подумаю про трассу в Зелике с её кучей корней так мне плохо делается )))
Предшествующее - - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-08-25 12:00
Я бы немного задумался вот об чём: карбон, разумеется, рулит. И скандий тож. Про хрупкость - не проблема для девочки в 50 кг. вес впечатляет, цена, пафос ;-)

Вопрос в другом - невзирая на то, что карбон якобы оптимален по ВЧ вибрациям (чисто шоссейная тема), он ощутимо бьёт по #опе на реальных колдобнях. Реально больше, чем качественный люминь. Про подседел 27.2 - полностью согласен. Желательно для барышни что-то потонкостеннее. Объединив оба требования получаем раму Кона Кула (просто Кула, не Примо, не чего-то там). Вес в пределах 1400 грамм для ростовки 18" (а +-100 грамм не критичны). Жёсткость для гонок - могла бы быть лучше, но для комфорта - супер. Именно на ней моя битая спина успокоилась. А далее - шины шириной не менее 2.1 (бескамерки - слишком геморно) и пр. Если барышня не ниже 165, могу дать покататься на денёк кастом на базе 17"
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-25 17:26 Исправлено 2010-08-25 17:29
Не, его не переубедить он фанат хай-тек )))) Велофетишист блин )))

Кстати я на базе рамы от фул динамикса весом 2000 гр. собрал жене городской вел из того что было, со стальным рулем, вилкой, системой весом более 1 кг. (я не шучу) вес вышел около 10 кг. Правда там колесики стоят легенькие на 28".

Я на сем агрегате по городу ношусь, может к Тохе в четверг зарулю. Это к тому что на люмине тоже вполне себе можно собрать велос весом кило эдак 9.
Предшествующее - - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-08-25 17:58
Не, его не переубедить он фанат хай-тек )))) Велофетишист блин )))

Каждый точит как он хочет ;-)

«IMG_5278.jpg» на Яндекс.Фотках
А Кона - это очень гламурно. Фоксовая белая вилка на фото пока не отражена
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-08-25 21:19
Классная фота!
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-25 22:25
Спасибо за предложение, но хочется только карбона :)
Потом 1400 гр это лишних 400 гр, лучше в поход табуретку взять, чем эти не нужных 400 гр :)))

Бескамерка - ничего гиморного, разве что качать по первой часто приходится.
Предшествующее - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-08-26 09:53 Исправлено 2010-08-26 11:29
Нуну ;-)

Будет, право, любопытно прочитать отзыв твоей лучшей половины после первого же прогонного участка км, эдак, в 50-70, ещё лучше - услышать, что она будет говорить тебе во время и сразу после
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-08-24 17:49
Поддерживаю идею. Но включить в требования подседел на 27.2мм и бескамерную резину. Будет легко и комфортно, а при желании можно будет закачать покрышки и дунуть быстро.

ps: Рама в общем весе, кстати, не так уж и влияет.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-24 18:20
ага, значит подсидел сильно влияет на амортизацию?

как сказать, если взять раму от декатлон байка и карбоновую весом 1000 гр, то разница будет безумно существенна :)))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-08-24 18:29

> ага, значит подсидел сильно влияет на амортизацию?


Скорее на сильные удары.

> как сказать, если взять раму от декатлон байка и карбоновую весом 1000 гр, то разница будет безумно существенна :)))


Эгм.. Я имел в виду просто обычную современную раму. 500гр особой погоды не делает, а 1000гр веса - это надо с безменом приходить и вешать, с трудом верится в такой вес серийной рамы..
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-24 18:46
Карбониевые Gaint XTC весят около 1000 гр. но они и стоят тыщ. по 50000. Да и вообще воопрос с наличием, когда я интересовался на джайн раша их не было и не предвиделось.

С таким весом скорее всего это будет гонцовская рама, а значит будет жесткая как табурет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 19:02 Исправлено 2010-08-24 19:05

> 1000гр веса - это надо с безменом приходить и вешать, с трудом верится в такой вес серийной рамы..


Merida 0.nine - официальный вес - 930 грамм в ростовке 18" для рамы с обычной кареткой и 960 грамм для BB30. Фактический для версии с BB30:

18" без болтов, без зажима подседела, но с вбитыми чашками рулевой: 1027 грамм.
Отсюда (а там откуда-то с МТБРа).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-08-24 20:06
а, ну без краски, наклеек, лака и фурнитуры. А кому оно надо такое? =))))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 20:16 Исправлено 2010-08-24 20:18
Тох не передёргивай. :) Хочешь сказать, другие производители вешают по-другому? Не думаю.
А так - пожалуйста - товарная рама с реальным весом один кило. И, между прочим, с заявленным допустимым весом райдера в 120кг (а не 70-80 как у всяких облегчайзинговых изделий от мелких и не очень фирмочек).

70 грамм чашки рулевой весят? Если да, то заявленные 960 грамм - вполне честный вес. =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-08-24 20:24
ДА я не передергиваю, просто уже задолбали заявления, "мы выпустили меньшеванкилораму!". А по факту, хорошо ее хоть склеенную взвесили, а не в виде раскроенного карбона =)
Это как раньше 1500гр для люминя было.

Чашки весят 12-15гр ,)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-08-24 20:31

> Чашки весят 12-15гр ,)


Ну, тады ой. =) Хотя, мож надо было ещё петух открутить?.. =))) А то эту с петухом взвесили. =)
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-25 21:32
Байк в 10 кило, для алю рамы - легко. Если сечас собирать твердопоп - то:
- 29
- вилка Фокс
- колеса Мавик

купить 29-ого Гари-фишера по предоплате и чуть его облегчит
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-25 22:30
29 ни к чему, надо же легче и чтоб носить-возить удобно было. Да и плюсы 29 компенсируются минусами ИМХО.
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-26 00:15
Скажи, ты на 29 харде катал? Много?
Сейчас я накатал на 29 около 200км вокруг дома что называется, по лосинке, так вот комфорт и накат, куда лучше 26. Сильно лучше. Причем он сингл-спид был.
Это называется "давайте спорить о вкусе банана с тем, кто его ел"

Велосипед нужен что бы ехать. Возить-носить, это тогда складной байк нужен, типа камы или новых giant-ов.
То что на попу она у тебя не жалуется, это не значит что не устает, это значит что катаете мало.

По поводу 27.2 не стоит смотреть на рамы исключительно с диаметром трубы под этот размер. Есть специально обученные проставки.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-26 00:29
Аргументируй. Как зависит комфорт и накат от размера колеса? Понимаю если б катал по кочкам, но ты ж по асфальту катал?
Я на сингл спиде с большими колесами проехал не одну тысячу, велосипед назывался Вело :) что-то типа Украина.

А вообще эта тема уже была, тут это как вопрос религии.
Меня устраивает 26 и хочу заметить не только меня ;)

Катает мало, но после поездки в 70 км у нее ничего не болело.

P.s. я тоже в лосинке живу :) на норильской.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-26 00:35

> Аргументируй. Как зависит комфорт и накат от размера колеса?


Сходу. Как минимум колеса большего диаметра меньше проваливаются в неровности, в силу чего меньше трясет. Огибающая при переезде неровностей тоже имеет больший радиус, в силу чего удар снизу слабее. Это не относится к комфорту?

А вообще читай по ссылке что я уже привел ниже. Там несколько ширше и глубже. :)
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-26 00:42

> Как зависит комфорт и накат от размера колеса?


да очень просто, хотя бы от угла атаки на препятствие.

> Понимаю если б катал по кочкам, но ты ж по асфальту катал?


не, ну асфальт конечно есть, но в лосинке нужно катать по грунтам, по просекам, народу никого, на асфальте полно и детей и т.д.

> А вообще эта тема уже была, тут это как вопрос религии.
> Меня устраивает 26 и хочу заметить не только меня ;)


Фигня все это. Ты просил совета, помощи выбора (на данный момент развития велоиндустрии и т.д.) во тебе его и дают. И с искренними пожеланиями.

> Я на сингл спиде с большими колесами проехал не одну тысячу, велосипед назывался Вело :) что-то типа Украина.


об олдскуле не говорим сейчас.

> Катает мало, но после поездки в 70 км у нее ничего не болело.


70 км может проехать любой человек, в нормальной физической форме и у него нечего болеть не будет. Сколько по времени ехали 70 км? Сколь стояли?

Вот еще бы попробовать конусные вилки, а так же срам 2х10 и шиману 3х10 вот тогда я совсем буду доволен =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-26 00:57
А чего тогда 29 а не 32 например? Еще ж лучше угол будет.

Ок. Спасибо за совет, посмотрим и в сторону 29.

70 км горного асфальта при 40 в тени любой не проедет. Ехали долго. Останавливались часто - жара изводила. Но дело не в выносливости а в пятой точке.
После грейдера от Вербилок до Юдино, у меня с тяжелым рюкзаком зад болел у нее почти на хардтейле и со средним рюкзаком - нет.

Кстати а 29 в лифт нормально лезет?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-26 01:05

> Кстати а 29 в лифт нормально лезет?


А куда оно денется? Там разница-то в 7,5 см в диаметре непосредственно колес, а в абсолютных размерах байка и того меньше в силу адаптированной под 29 геометрии рамы.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-08-26 09:42
Все ж 29 vs 26 это вопрос религии. Я бы не стал приумножать сущности, если изначально не было желания 29. Хотя конечно, никто не мешает потестить байки, вдруг захочется.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-08-30 17:23
после двухподвеса, шо 26, шо 29 хардтейл - пофигу. Табуретка табуреткой. =)

проставки - лишний источник скрипа и хруста, но на безрыбье пойдет и такой вариант.
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-31 00:27
Не Тох, не соглашусь.
Скрипит если в тебе больше 85 кг. Для девушки это вес уж больно большой, да и не каждый байкер столько весит. Кроме того при правильной длинне подсидела, зажима и длинны проставки+компаунд, никаких скрипов нет, совсем.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-26 00:30

> Да и плюсы 29 компенсируются минусами ИМХО.


Нет у них на сегодняшний день минусов. Разве что несколько худшая динамика разгона, но в таких количествах что критично только для гонок. А вообще сейчас и гоняются на них с каждым годом все больше и больше.

Немного инфы по 29 vs 26 есть тут http://ninerbikes.com/fly.aspx?layout=bikes&technology=true&taxid=103
Не лишено доли маркетинга, но все же по большинству пунктов на мой скромный взгляд абсолютно верно.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-26 00:38
Больший вес колес, вилки, рамы. Это ж минус, который может ощутимо влиять при апхиле например :)
Потом аэродинамика не та :)
Имхо это все такие же минусы как и плюсы 29 дюймов.
Надо попробовать. Спорить не буду.
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-08-26 00:45

> Потом аэродинамика не та :)


Это вы батенька заврались. До 40км/ч аэродинамику (байка) можешь не учитывать. Важнее - сопротивление качению.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-26 00:54
Колеса и вилки на данный момент весят фактически не больше 26х, рамы чисто символически.
Тут как раз на мой взгляд минусы ничто по сравнению с плюсами.

Чтобы не быть голословным к примеру 29й вилсет Mavic C29ssmax весит 1750 грамм, что на 60 грамм меньше твоих CrossTrail. :)

А еще спроси у MaksB что он думает о 29х колесах, и при случае прокатись на его двухподвесе. :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-08-26 11:14
А рост то у супруги какой??? Я вот думал-думал, и решил что найнер на мои 168 см. росту как-то великоват будет КМК
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-08-26 12:25
рост 180, 29 подойдет :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-31 09:08

> Нет у них на сегодняшний день минусов.


как это?
1) при равных условиях прочность и жосткость у 29го колеса будет меньше.
2) Разница в динамике очень заметна, так же заметна как и если сравниват 24е и 26е (тоже самое и с прочностю)
3) Геометрии рам маленьких ростовок просто "жесть", при этом у того же "niner" ЕМНИП  Sка это 17", поэтому во всех каталогах сфотканы больгшие ростовки.

и если первый пункт учитывая что вел выбирается для девушки неважен вообще, то второй и 3й вполне конкретный минус... остаётся + накат, с этим не поспориш, накат ПО асфальту на сликах  будет лучше, а на грунтах думаю тот выбор покрышек который имеется на 26е колёса позволит этот параметр более менее уровнять.  
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-08-31 13:10
пп 1,2 на сегодняшний день минимальны и для наших задач не критичны. Варианты жесткого спортивного применения мы тут как бэ не рассматриваем.
3. Никакой жести там нет. Все нормально если создатель думал. У найнера линейка ростовок все время была и есть 16,18,20,22.
Насчет того что на фото - довод смешной. Ростовки L на фото в большинстве случаев практически у всех производителей, маленькие никто не фотографирует если только это ни какой-то специальный случай.

Выбор покрышек для 29 на данный момент очень немаленький и легко покрывает почти все области применения, включая зимнее.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-08-31 13:35 Исправлено 2010-08-31 13:38

> Варианты жесткого спортивного применения мы тут как бэ не рассматриваем.


а кто сказал про ЖОСКОЕ и тем более СПОРТИВНОЕ пременение? просто разница в накате не такая катастрофическая как говорят маркетологи, если сравнивать накат на 1но дюймовых сликах на 26м и 28 (что на самом деле тоде самое что и 29е) то конечно заметно что 28 катится легче, вот тока на 16км отрезке разница во время теста оказалась меньше минуты(а максималка на 26 была даже чутка больше), конечно тот тест о котором я говорю не претендует на истину в последней инстанции (специально замеряли при езде на работу ), ибо проводился в разные дни, и на разных велосипедах (слики стояли и там и там но были разные), однако думаю тоже весма показателен.

> Ростовки L на фото в большинстве случаев практически у всех производителей


ой да ладно.. обычно велы фоткают Mки, и совсем не редко Sки, ибо выглядят как то органичней. у найнера же разница между Lкой и Sкой очень сильно заметна, стакан находится почти на 8 см выше , соответственно для занижения стэндовера производителю ПРИХОДИТСЯ не хило извращатся с трубами и углом стакана, как оно выглядит это одно дело, но вот как оно в реале работает для человека не высокого роста это совсем другое... такой ахтунг с задранным стаканом. соответственно посадка тоже страдает, ибо каретка отправлена пониже чтобы центртяжести не был гдето то  встратосфере.... в общем убог и не красив найнер в ростовках меньше Lки.

> Выбор покрышек для 29 на данный момент очень немаленький и легко покрывает почти все области применения, включая зимнее.


я не спорю что с резиной на найнер в общем то проблемм возникнуть ЕРЁЗНЫХ не должно, вот тока даже если собрать все покрышки найнерские в одном месте, не будет такого выбора ка кна 26е колёса... типо: "ммм  хочу чуть чуть понакатестей, чуть хуже в грязи но получше в песке", ну или ещё всякие "чуть чуть" между которыми можно безконечно выбират в том ОКЕАНЕ различных покрышек на 26е. 
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Что для девушки важнее? Вес vs 2-х сосис? (72769 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования