Нужна каретка с внешними подшипниками
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Нужна каретка с внешними подшипниками (28531 просмотров)
- - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 17:30
Стояла у меня последние тыщ 8 система Shimano XT с родной шимановской кареткой. Каши не просила.
Сегодня был обнаружен крутой люфт, а еще что-то скрипеть в велосипеде стало, возможно тоже в каретке.
Вопрос, какую каретку стоит купить? Я в них не разбираюсь совершенно. На керамических подшипниках ацко дорого, хочу что-то в пределах 2000р.
Смотрел Веломаркет и Веломир. Вот что увидел. Подойдет? В чем отличия? Что лучше, что хуже? Ваши варианты?
Условия эксплуатации - жесткие.

Веломир: Каретка Race Face Deus X-Type
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=52&lim=20&a=w&id=20940

Веломаркет: КАРЕТКА FSA MEGA EXO, BB-9000
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/shop/shop.pl?action=showitem&itemlink=12_1_1544
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-12 18:38
А чем тебя шимана не устраивает?
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 18:40
Бытует мнение, что стоковые каретки шимано это не православно :)
Если уж покупать новую, то хотелось что-нить более интересное, чем шимано.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-12 19:51
Угу, эндуру на керамике
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 22:40
Керамику не хочу - дорого.
И хочется здесь и сейчас, а не ждать пока привезут.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-12 23:24
Проездить восемь тыщ на одной каретке и хотеть другого... Это искать добра у бобра.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 23:37
а ФСА и Рейс Фейс хуже?
Вот поеду я завтра в тот же Веломир, кроме ФСА и Труватива фиг они чего предложат. Ну может рейс фейс, если найдут.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-12 23:36
А зачем вообще новую каретку?? Это все равно что менять колеса когда подшипники во втулках отходили свой ресурс.
Поменять подшипники в чашках (они там стандартные) и катать дальше. Оно для того собственно и существует. По этому вопросу велкам к Тохе в мастерскую. Весь специальный инструмент для замены подшипников в каретке у него есть.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 23:39
Работа по замене плюс подшипники наверняка выйдут в стоимость новой каретки.
А если можно купить новую каретку, то зачем думать о ремонте?

За ФСА и РейсФейс есть че?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-12 23:48

> Работа по замене плюс подшипники наверняка выйдут в стоимость новой каретки.


Сильно в этом сомневаюсь. К тому же если поставить хорошие подшипники то проходят они значительно дольше стоковых.

> За ФСА и РейсФейс есть че?


Совершенно ничего. Скорее есть сомнения что они будут совместимы с шимановским валом. Да и получишь ты в результатет все те же стоковые (читай весьма средние) подшипники в них. Если уж размениваться на новую, то на Enduro. Причем имхо на самую простую  с хорошими обычными подшипниками.
http://enduroforkseals.com/id198.html
Вполне достаточно. Водо и грязезащита у них отличная. У меня такая ходит 7ю тысячу и крутится как новая.

Т.е. итог такой. Лично я бы или поменял подшипники в родной и катался дальше, либо если новую то брал бы Enduro. Я собственно Enduro взял в свое время в основном потому что мне досталась система без каретки.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-12 23:50

> Сильно в этом сомневаюсь.


Опыт по ремонту задней ктулхи это подтвердил :)

> Если уж размениваться на новую, то на Enduro


Ага, мне она тоже нравится, но вопрос с доставкой смущает.
Хотя, недели за 3 доедет ведь? можно и подождать.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-13 00:00

> Опыт по ремонту задней ктулхи это подтвердил :)


Ну дык ты не сравнивай. У тебя в задней втулке 4 подшипника, а в каретке 2, да и доступ к ним полегче.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-01 19:49

>Опыт по ремонту задней ктулхи это подтвердил :)


А ты забыл посчитать переспицовку колеса. Ценник несравнимый получается.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-10-01 21:56
Ну это да.
Хотя, как мне кажется, в недорогих каретках типа моей все равно замена подшипов выходит сродни покупки новой каретки.

АПД. я лох кривой и вместо каретки следует понимать ктулху )
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-01 19:47
работа - 420р (у меня), подшипники EFS - 30$ (а можно и дешевые поставить).
Цена новой с заменой в 1.5 раза дороже.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-13 01:49

> Поменять подшипники в чашках (они там стандартные)


Точно стандартные? Мне попадалась инфа, что они тоньше на милиметр (то-ль у обычных толщина 8мм, а у Шиманы 7, то-ль что-то в это роде).
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-13 09:22

> Мне попадалась инфа, что они тоньше на милиметр


Тоже слышал подобную инфу про шиману.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-09-13 09:25
Мне замена подшипника в каретке 542( или 532 если ничего не путаю) на самые простые вместе с работой у Тохи вышло в 1060 рублей. Родные отбегали 2500.(правда много раз купались + зимния эксплуатация).
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-13 09:31

> вышло в 1060 рублей


Ну вот да. А новая стоит 1200-1800.
При таком раскладе вполне можно считать каретку расходным материалом и менять по мере умирания.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-09-13 09:34
ну да=)
правда иногда подшипники на заводах тоже криво устанавливают=)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-13 14:34 Исправлено 2010-09-13 14:48
Там две штуки 6805.
Есть не один производитель предлагающий замену штатным подшипникам.

З.Ы. Что значит тоньше применительно к подшипнику? Я знаю у них три размерных характеристики - внутренний и внешний диаметры и ширину.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-13 14:38

> Что значит тоньше применительно к подшипнику? Я знаю у них три размерных характеристики - внутренний и внешний диаметры и ширину


Ширина меньше.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-16 15:02
За неимением времени заказывать за бугром - купил каретку FSA-9000
а вот как выглядит убитый подшипник с старой


Для сравнения - фото неубитого подшипника
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-16 15:16
Они там без своих собственных пыльников что ли??
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-16 15:19
Пыльники были конечно, я просто их снял, чтобы посмотреть состояние подшипников.
Там сначала пыльник каретки, потом сам подшипник в одежке.
Вот один подшипник ваще в хорошем состоянии, крутится вертится.
А второй.... RIP.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-16 15:34

> А второй.... RIP.


Который со стороны звезд. Угадал? :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-09-16 16:05

> Угадал? :)


Нет! :))) Мертвый был с другой стороны.
А что, есть тенденция дохнуть у подшипников со стороны звезд?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-09-17 01:34
Да. В основном с правой стороны чаще дохнут. В принципе на сложно догадаться почему.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Нужна каретка с внешними подшипниками (28531 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования