Просветите насчет 2х10
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Просветите насчет 2х10 (40572 просмотров)
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 18:19
В чем преимущество или его отсутствие в таком решении?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-16 18:56
Чет мне кажется, что конкретно тут пока никто ничего сказать не сможет, кроме маркетингового бреда либо собственных теоретических выкладок. Слишком нова тема.

По моему это больше для КК гонок либо для тех ну кто совсем 3 спереди не юзает. На мой взгляд универсальности маловато.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 19:04
Я думаю, маркетологи постараются и это станет новым стандартом:))
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 19:10
на 29 я думаю 3-я звезда спереди рудимент?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-16 19:22
Чейта??? На 28" значит не рудимент, а на 29 (что вообщем одно и тоже) рудимент??? Качай скил. Ну или если не ездишь по асфальту много то забей
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 19:50
да пес его знает ваще...
мне когда 2-9 мало я перетыкиваю на 3-9 становится много, сбрасываю до 3-7 и по ощущениям почти как 2-9, надо заморочиться вникнуть и пересчитать :)
а то я в матчасти лох.

заказал X0. а теперь обнаружил что там 2-10. вот теперь думаю...че как.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-16 20:01

> мне когда 2-9 мало я перетыкиваю на 3-9 становится много


Ты учти ещё, что в двойнике большая звезда не 32 зуба, как у тебя средняя, а больше - передаточные числа совсем другие будут.

> заказал X0. а теперь обнаружил что там 2-10


Что именно X0 ты заказал?
Поподробнее. :)

2-10 у СРАМа ещё в этом году называлось XX. X0 - обычные 9-скоростные компоненты. Так что, давай подробности.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 20:49
вот вся комплектуха:

REAR DER:    SRAM XO medium cage
FRONT DER:    SRAM XO
SHIFTERS:    SRAM XO triggers
CRANKSET:    SRAM XO 26/39
BOTTOM BRACKET:    Included w/ crankset
CASSETTE:    SRAM XX, 11- 36
CHAIN:    SRAM PC 1071
BRAKES:    Formula The One w/ 160mm rotors
BARS:    Easton EC 70 31.8mm
STEM:    Easton EA 90 31.8mm
GRIPS:    Lizard Skin Charger
HEADSET:    Chris King taper
SEAT POST:    Thomson Masterpiece
SADDLE:    WTB Silverado SLT
WHEELS:    Mavic TN 719 disc rims laced to Chub 15mm front hub and DT 240S rear hub w/ DT 14/15 guage spokes, alloy nipples
TIRES:    Maxxis Crossmark 2.1 folding
TUBES:    Maxxis .8mm tubes
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-16 23:27
Ыыыы... Прикольно. :)
Я так понимаю, что ты какой-то кит взял?
Вроде, всё меж собой совместимо - поставил и катай. :) В чём вопрос-то тогда?.. :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-17 08:46
Прикольно. Да не парься, попробуешь вот нам и раскажешь как оно. Почем вел то вышел (ответ можно в личку)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-17 08:49
Я тебе лучше вечером расскажу, огда в лосиный остров поедем :)
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2010-09-16 21:42
А разве не для тех кто 1ую звезду совсем не использует? + вес и понты.
Знаю, что в Ухте ездит один человек на XX - так он ездит далеко и в быстром темпе.

Сам тоже уже почти не использую первую звезду, даже в горку на второй(где 2-2 не катит проще пешком). Каденс не низкий.

Вот если кто-то едет на первой звезде, он что, едет на 1-1, 1-2? Чаще 1-3 или 1-4. А тут уже и разница с 2-1,2-2 не велика.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 23:36
Когда в гору (не горку) едешь по камням то мне почему-то и 1-1 было много :) пешком там не на много легче было.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-09-16 23:50
как-же без 1:1 в черепашьих заездах выигрывать ?=)))

Я 1:1 использую когда надо забраться в горку немаленькой крутизны(почти мой пределе) + ухабы на ней. Вот как-то пешком там сложнее и дольше получается=)))

Зимой когда еду по просеке, тоже использую 1:1.
Перезд некоторых ям посреди поля, или маневрирование между деревьями тоже на маленькой передачи.

Ну и проезд моей любимой лужи на просеке(где из воды торчит только седло, а "пузатые" квадрациклы там без по мощна колесами крутят со всеми блокировками=)) тоже проезжаю на 1:1.

Если надо проехать через заросшее травой поле, опять таки 1:1.

Так, что все зависит от катания. Я сам стараюсь в горку заезжать на 2:4.(если она не большая).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-16 19:32
10 сзади - в бОльшей степени маркетинг (надо-ж показать, что застоя нет и индустрия куда-то движется). Но и плюс тоже есть - при том-же диапазоне кассеты можно сделать ступеньки между соседними звёздами поменьше (а я это, например, люблю). Ну, либо расширить диапазон при таких-же ступеньках.
Опять-же, касаемо моих личных предпочтений - я езжу на кассете 11-32 именно из-за меньших ступенек, чем на 11-34. Но 34 иногда всё-таки, хочется (но редко). Вот на 10 звёздах может и 11-34 взял-бы...

Двойник спереди - а не всем нужен диапазон тройника.
Я уже больше двух с половиной лет на двойнике езжу и мне его хватает. 44-ю звезду я всё равно не выкручу на своём байке - не способствуют ни посадка, ни покрышки, ни подвеска. Поэтому стоит большая 38. В принципе, и 36 нормально была-бы - 38-11 я использую краааайне редко (хотя бывает). Ну и меньше, чем 26 мне редко когда хочется. Причём, тут вполне могу поставить 24 - стояло уже так и всё работало. Но не хочу всё из-за той-же ступеньки по передаточному отношению (но уже спереди).

Кстати, Шимано-то в 10-скоростных трансмиссиях предлагает не только двойники, но и тройники. На любой вкус. :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-16 22:13
Тоже с двумя звездами. Я не заморачивался, просто снял третью. Остались 32 и 22 зуба. Пожалел что нет большего один раз, когда меня Швед с горы обогнал, у него тоже двойник, но вторая на 34 зуба.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 09:40
в горах однозначный рулез 11-34Т, иногда жаль, что нету 36, например :)
в тех же горах без 44Т делать ваще нечего, ибо нет мазы разогнать паровоз в спуск и заскочить на следующий холм :) да и после пива приятственно ветерком обдуться...этож всё же МТБ :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-21 10:23
Я как-то очкую в горах на грунте больше 50 км/ч набирать (хотя набирал 64, кажется). А для этого 32 зубов хватает. Гонки по асфальту не интересуют.
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 11:33
К сожалению, не во всех регионах, где хочется побывать есть только грунтовые дороги. И проложить многодневный маршрут без асфальта не представляется возможным.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-21 11:34
В горах скорость набирается на любой звезде - достаточно тормоза отпустить. =)))

Поэтому, да - нафига там 44-я звезда мне непонятно. =)
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 13:17
Инерции, набранной на спуске только при отпущенных тормозах, порой недостаточно, чтобы закатить на следующий подъем, приходится подкручивать под гору.
В этом случае затраты энергии (не говоря о времени) на подкручивание под гору меньше, чем от вкручивания в подъем, на который можно было бы заскочить подкручивая.
Ситуаций, где этот самый прирост скорости от подкручивания позволяет сберечь силы, предостаточно
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-21 13:54
Ну... Горы у всех разные, как и стили катания - сойдёмся на этом. =)
На грунте, при скорости в районе полтинника, мне подкручивать уже не очень хочется - бывает, что хочется уже и тормозить. =)))
На асфальте 70км/ч накатом - тоже вполне хватало. =)
Тактика "вкрутить на спуске, чтоб залететь в подъём" больше тут у нас применима, кмк - как раз, высоты и градиенты таковы, что само оно до высоких скоростей не разгоняется, приходится помогать...
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 14:16
ладно, будем считать, что мы друг друга поняли :)
объясни тогда, чем отсутствие третьей звезды лучше ее наличия?
неужели только массой?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-21 14:23
Для меня - наличием рокринга, который не ломается и не рвет штаны.
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 14:56
Не, ребята, я свою третью звезду ни на что не променяю :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-09-21 15:06
А мы никого и не принуждаем...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-21 14:31
У меня на её месте рокринг. =)
Ну и к трём звёздам успокоитель не приспособишь, а к двум можно. Опять-же, дорожный просвет чуть побольше...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-21 16:35
Тем что там рокринг.. никакая звезда не выдержит хороший удар камушком... загнётся может ещё и раму покоцать, если в горах ездить с скоростью большей чем 50 км/ч то тот самый камушек обязательно рано или поздно тебя встретит. Опять же поставить успок на 2 звезды проще простого, просо успок должен быть подходящий, а в горах на скорости больше 50 без успока надо сказать не так комфортно как с онным, ну и 2 звезды спереди позваляют сделать цепь короче и поставить переклюк с более короткой лапкой, и то и то очень хорошо сказывается на езду как раз в горах как раз на большой скорости... ну а по асфальтам крутить да... 32х точно маловато.. а вот с 36й ну или с 38й всё уже не так явно. Нокак уже сказали всё индивидуально, у всех разный запас здоровья.. кто то на 44х звёздах с каденсом 100500 влетает в подъёмы
Предшествующее - - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-21 18:05
за пять лет горных походов (по 2-3 в год, не менее чем неделю каждый) ни один камушек ни разу не ударил звезду и не было проблем с длинной лапой заднего переклюка. Кроме того, ни от кого я не слышал, что такие проблемы фактически имели место.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-09-21 18:17
Я думаю что имеют ввиду не походы, а скоростной спуск с горы - Дун хилл. Воть ))) Вот где встречаются камушки калечашие не только звезды и рамы, но иногда и даже самих райдеров
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-21 19:21 Исправлено 2010-09-21 19:31
А часто-ли тебя в походе заносило в места типа, хотя-бы, этого? =)

Или, лучше, такого:

Я-ж говорю - горы у каждого свои. :) Ты в походы ходишь, а я езжу радиалки налегке. И трассы у нас, думаю, совсем разные получаются. Как и требования к велосипеду. :)

> Кроме того, ни от кого я не слышал, что такие проблемы фактически имели место


А чтоб у педалей оси гнули слышал? =) Или вырывали зуб контактного механизма ударом об камень? =)))
А оно есть! =)
647-я педаль с гнутой осью лежит у меня (в каменюку ей влетел на скорости), такая-же педаль с вырванным зубом, может быть, до сих пор валяется у Лёхи Зелёного (если он её не выкинул) - тоже об камень снёс (педаль в одностороннюю превратилась). Попадись на пути тех камней переключатель - их снесло-бы с ещё бОльшей лёгкостью...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-21 19:30
Не саш ну это уже ваще жесть, в плане тут и 2 звезды нафиг не нужны... 1 +толковый успок :) ну либо хамершмидт и сама коротенька лапка, не только ради натяга, но и для того чтоб меньше шансов ей что неть поймать.

> Я-ж говорю - горы у каждого свои. :)


ага. так и есть, но всё же общие кое какие моменты имеются :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-09-21 19:37

> тут и 2 звезды нафиг не нужны... 1 +толковый успок :)


А наверх?.. =) На двух я хоть как-то что-то заезжаю. С одной придётся пешкодралить гораздо больше. Мы-ж не в Европе, где все горы подъёмниками утыканы. :)
Ну и на первом снимке - вел вполне себе АМ-ный. Я-ж не стал постить, например, это:

=))))))))))

А ХШ - прикольно, но очень уж, дорого.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-21 20:26
ну я говорил больше про 2е фото :) .. в общем то и там можно прекрасно обойтись без рока и натяжка, и без 200 ходу,  это всё вопрос скорости, просто изначально как раз был если я правильно понимаю вопрос БЫСТРОГО спуска, по не ровной поверхности... рокринг как мне кажется нужен при даже гораздо мене жоских условиях чем на фото
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-09-21 23:17
Да что вы спорите, я в Москве на моей нубской скорости 5-20 км/ч за лето 3 зуба на большой звезде погнул и поломал. А сколько бревен нацеплял в парках - не считано. А уж в горах то...
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2010-09-22 09:25
К сожалению, картинок не вижу,
Но способов покалечить байк, уверен немало :)
ну да ладно, если рокринги производят, значит это кому-то надо.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-21 19:28
ну поход походу рознь.. я вот в походе тоже стараюсь особо не жестить дабы в дали от дома не покалечится, но можеш считать меня первым тогда кто скажет что такие проблеммы имели место быть.. 2 загнутые звезды, причём одна загнулась так что потом оставило нехилую такую царапину на раме, и на кантрийнике даже не в горах раскручиваясь на спуске переодически бывает что передача скачет, конечно скакать начинает когда по неровностям несёшся хотябы около 50, но если не нестись под 50 так ли нужна3я звезда?
Предшествующее - От Joneus (аттоБайкер) Дата 2010-09-30 07:53
А я вот в испанском журнале "solo bici" вычитал, что с 2011 года 2х10 у срама будет во всех сериях: х7, х9, х0, хх. В принципе, 42 -28 спереди плюс 11-36 сзади, позволит и в горку влезть и с ветерком прокатиться.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-01 19:07
мячта идиёта, блин.
Кассета ровненькая очень и спереди тоже все зашибись.
Я-то в основном катаю 1х9 или 2х10, от 3 звезд спереди ужо давно отказался.
Так вот в схеме 2х10 существенно ровнее передачи по нагрузке получаются.
Предшествующее - От Joneus (аттоБайкер) Дата 2010-10-01 22:32
Эх, посмотрим, сколько же новый х9 будет стоить... Надеюсь значительно дешевле хх. А то семейство таких трат не оценит:-)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Просветите насчет 2х10 (40572 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования