Оцените, пож., мой вел.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Оцените, пож., мой вел. (49043 просмотров)
- - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-09-30 03:46
Не интересует цена (ее я знаю - 370уе) - интересует общее мнение - где слабые места, какого он класса, какие рекомендации по апгрейду, что за ту же цену лучше купить моно и т.д.

собственно вел:

http://www.velosvit.com.ua/bergamont2010/Rephlex.html
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-09-30 08:27
гибрид начальнорго уровня.. забить и ездить. менять компоненты на такие же или на получше по выходу из строя имеющихся, целенаправленно апгрэйдить то что есть нет особого смысла
Предшествующее - - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-09-30 15:38
А почему нет смысла апгрейдить? Не, ну понятно, пока все отлично работает - ломать смысла нет, но со временем вопрос то этот станет!
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-09-30 16:04
Как станет, есть смысл купить просто новый и получше.
Первые год-2 он будет работать нормально. А потом определишься, что тебе надо.
Допустим на моем велосипеде(правда не гибрид) я посчитал, что довести его до ума( переход на диски 6-7 тр+ новая вилка тоже где-то 10+ постоянное ТО), что можно будет начать собирать уже хороший велосипед для походов.( В моем случае я пересаживаюсь с хардтейла на двух подвес).
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-05 09:02 Исправлено 2010-10-05 09:06
Да вроде все более-менее нормально, катайся. И вполне апгрейдопригодно, но без фанатизма.
- - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-10-06 18:35
А как думаете, сколько нужно у.е., чтобы апгрейднуть до Аливило? что там мне нужно будет?... хм... ну наверное втулку зднюю, кассету, цепь и систему? в перспективе - передний переключатель... Хотя скорее всего он послужит немало....
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-06 19:06
Смысла немного до Аливии апать. До деора это да. Только в любом случае оптимальнее купить вел сразу с тем обвесом какой нужен.
Предшествующее - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-10-07 02:28
Неужели между деор и алив такая разница? Просто... Я понимаю, что лучше, но во-первых - это мой первый вел, во-вторых - ну не знаю... РАма, вилка и т.п. тоже ведь чего-то стоят... смысл их продавать и покупать новые? Я думаю они долго должны прослужить...
Предшествующее - - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-10-07 02:29
и сколько это будет стоить? до деора. втулки, касету, систему, цепь, переключатели, манетки...
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2010-10-07 09:58
А ради чего все это трогать? Эти компоненты уже умерли, и не работают? Апгрейдить ради апгрейда - я-бы начал с колес (с резиной вместе), рамы и вилки, менять работающую навеску - ересь.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-10-07 07:25
До Аливио апгрейдить нет смысла. Прирост качества не будт пропорционален вложенным деньгам. И до Деора тоже нет смысла апгрейдить, потому что просто дорого. Переключатели можно поменять, если потребуется. Замена манеток (и увеличение количества передач, иначе незачем) потребует замены кассеты, что потянет за собой замену заднего колеса. В общем, надо или ездить на том что есть, меняя убитое оборудование на совместимое, либ продать этот байк пока он не сильно убит и купить новый, подороже.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-10-07 10:25
+1 Вот так моя тяга к апгрейду привела меня уже к 4 байку ))) И все время блин выходит подороже )))
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-10-07 11:12
Ну если в кайф и есть деньги - почему нет?:))
- - От Андрей Ed (читательБайкер) Дата 2010-10-08 12:33
Не, просто апгрейда ради апгрейда не будет. Вопрос как-раз по вылету. Действительно менять то, что еще работает - бред.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-08 15:33
Нет смысла его апгрейдить. Менять компоненты по мере износа на такие же и копить на другой байк. Если конечно хоцца. У человека второй сезон под фитнес аналогичный по обвесу лисапед бегает. Только отвалившийся шатун приварили в своё время :D
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-11 18:48
Почему нет смысла-то? Что там не так? Рама и палки вполне сойдут.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 19:50 Исправлено 2010-10-11 19:59
Задний переклюк хт 3600
манетки еще тыщи 3
новая кассета минимум тыщи 2
передние звезды еще тыщи 2(примерно)
новая цепь рублей 800(а лучше 2)
рабочая вилка тыс 10.
колеса минимум 7 тысяч.

получаем почти 23 тысячи. И это еще без дисковых тормозов.

Либо кататься на этом и покупать такие-же запчасти, которые будут выходить из строя не так уж и быстро. Что будет стоить не очень дорого, но замены будут раз в 500-1000км.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-11 20:16 Исправлено 2010-10-11 20:22
Ну можно не пижонить и заказать LX с чейна, тем более цена вполне приятственная.
Дисковые тормоза тут тоже ни к чему.
Вилку пока можно вообще не менять, это ж гибрид, здесь ее роль второстепенна, главное, чтобы кочки глотала.
ЭТО ГИБРИИИД! Протрите глаза!
Колеса и резину да, поменять можно.
Не все так страшно, как кажется, да и затраты можно растянуть во времени.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 20:24
Можно и с чейны.
Сейчас приведу цены с сылками:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20677 40 фунтов
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28033 31 фунт
Звезды ну где-то 50 наверное.
Звезда кмс х9 2 штуки 50-60 фунтов(лень искать)
колеса мавик 170 фунтов
деровские манетки 900 рублей(правда не знаю одна или 2)
итого 340 фунтов*50=17000+1000 за манетки=18000
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-11 20:41
Олдскульный LX на гибриде имхо будет лучше смотреться (это что касаемо системы, заднего переклюка и манеток). А так не такие уж и большие деньги, новое ничего нормальное за эти деньги не взять.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 20:48
ну приведи ссылки с ценами и посмотрим=)
Насчет нового.
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=543665&narcom=OFF&id_razdel=27

35 и такие варианты очень часто попадаются.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:05
Это вообще кросс-кантрийный хардтейл. А у топикстартера гибрид.
Дался вам всем этот МТБ. Может он ему и не нужен вовсе.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:26
Система: Shimano LX Chainset T661 - $170.93
Кассета: Shimano XT Cassette 9 Speed M770 - $62.66
Цепь: Campagnolo Record 9Sp Chain 2011 - $28.48
Передний переключатель: Shimano LX Front Derailleur Conventional T661 - $39.87
Задний переключатель: Shimano LX Rear Derailleur T661 - $42.74
Манетки: Shimano LX Shifters 9sp T660 - $75.51

Итого ~13 тыс. руб. без учета колес. Ну можно и тормоза конечно поменять, но можно и просто ограничиться установкой хороших картриджных колодок.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-12 22:14

> Кассета: Shimano XT Cassette 9 Speed M770 - $62.66


И как это подружить с трещёткой?
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-13 08:09
Я же говорил о замене колес.
В крайнем случае можно пока сменить только заднюю втулку, переспицевав колесо.
Втулки на чейне стоят копейки.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-13 20:19
Я не знаю где проживает автор... У меня в городе переспицовка выльется в круглую сумму. А вообще вопросы надо задавать до того как покупаешь вел, а не после. По себе знаю)))
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 20:56
Потом "нормальный" байк у каждого свое.
У всех разный стиль катания. Мне пока моей мериды тфс700В хватает за глаза. В походах очень не плохо. И вполне себе она катит.
Да я в нее вложил порядка 13 тысяч за 2 года и проехал 2800км по разным дорогам и в разное время года. И скорее всего еще волью 18.
Но у нее уже более менее нормальная рама для походов.
Но она мне нравится. Конечно хочется двух подвес, но на него денег нет и ближайший год не предвидится.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-11 21:53

> Олдскульный LX на гибриде имхо будет лучше смотреться


а для чего? чтобы пропатчить трансмиссию до 27ск всё равно прийдётся менять всё разом... а это сузщественные деньги.. ну вольёш ты вн его 10 тыр, получится всё равно вел с офигенными провалами в навеске, от чего работать и катить лучше чем как на тех компонентах что есть сейчас он не будет, смысл тогда в лишней трате денег? гораздо рациональней ездить на чём есть и копить бабло на новый вел целиком. это будет дешевле
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 22:17
соль в том, что 10-ю не обойдешься=)
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:14

>а для чего?


Просто хорошее оборудование и хватит ему надолго без лишних проблем. Очень красивый задний переключатель и система - похожи на шоссейные, будут к лицу гибриду.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 19:36

> Просто хорошее оборудование и хватит ему надолго без лишних проблем.


без лишних проблем оно будет работать только в случае если оно будет стоять всё приличного уровня в комплексе. если ставить комплексом то за те же деньги+деньги от продажи вела можно взять сразу вел с таким же оборудованием, и даже чуть лучше, плюс остальное будет получше.
эхх... напоминает зрелище когда на 99й стоит КАПБОНОВЫЙ спойлер и надпись "гран туризмо" на лобовом стекле... и непременно оранжевые брызговики спарко :) аратюнинх :) :) :) под дальнейший апгрэйд нужно чтото изначально предрасположенное к этому. кататся на том что есть чем плох вариант? если зацепит значит хоть как прийдёт осознание что нужен новый вел, если нет, ну тогда нужен ли тот LX??
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:39 Исправлено 2010-10-12 19:42

>то за те же деньги+деньги от продажи вела можно взять сразу вел с таким же оборудованием, и даже чуть лучше, плюс остальное будет получше


Покажи мне пожалуйста ГИБРИД на LX/XT стоимостью 30 тыс. руб. Ну пусть даже 35 тыс. руб. Очень интересно.
Не надо только тыкать 26" хардтейлами, мы не о них.
Я и не говорю, что апгрейд обязателен прямо сейчас. Я говорю, что он вполне возможен и никаких противопоказаний у этого велосипеда к нему нет.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 19:43
Author Airline (2010) 28 т.р. LX по кругу.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:50
А, да, согласен, есть.
Только не совсем по кругу - разбавлено простым деором передний переклюк, цепь и кассета да и втулочки... В остальном те же яйца, смысла менять нет.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 19:54
упс недоглядел.. в 10м голду разбавили. 08 года такой велосипед и втулки и всё остальное LX. Впринципе 10го года деор это оч не плохая группа, а SLX (а там именно он ваще отличная). Лично не щупал но говорят что в 10м году рст вилку "Вита" сделали более менее работчим эмулятором.. но всё равно её под замену кмк. Кстати 28 это ещё не распродажа.. зимой в прошлом году товарищ на распродаже взял на то время прошлогоднюю модель за 23, так что нужно ждать зимы :)
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 20:01 Исправлено 2010-10-12 20:03
Угу.
Но если уж брать другое, то тогда наверное стоит смотреть в сторону найнеров.
За 39 тыс. есть Author Instinct 29" http://www.alienbike.ru/index.php?productID=516
Не без слабых мест конечно, но и не откровенное говно.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 20:06
ну какой брать это дело другое.. опять же гибрид и найнер это несколько разные вещи. вопрос был не в том что посоветовать в пределах 40 тыр... а в гибриде ценой до 30 с приличным оборудованием.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-12 17:35
В следующей раз пожалуйста не переправляй сообщения=)

Если ему надо будет он проапргрейдит=)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-10-12 17:57
Если ездить аккуратно, не перенапрягая трансмиссию. Не кататься по грязи и под дождем. Еженедельно смазывать все и подтягивать.
То да велосипед проходит долго. И может есть смысл ставить лх.(хотя я бы все равно лучше купил новый)

Смысл апгрейда заключается в минимизации ухода и ремонта, более удобным пользование.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-12 16:59

> Почему нет смысла-то?


Потому что дешевле, проще и рациональнее копить на новый вел.
У самого ситуация чем-то напоминает... Но мне новый видимо не вариант, ибо того что хочу не попадается. Эх вернуть бы весну...
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-10-12 19:08
Да зачем ему новый вел-то? Смысл-то какой продавать ему этот со значительной уценкой и покупать что-то другое?
Поставит со временем колеса покрепче, трансмиссию получше и все, ему его надолго хватит. Этот же велосипед не для экстрима, а что-то среднее между мтб и шоссе.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-12 22:18
С таким подходом и апгрейдить ни к чему, так ездить)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Оцените, пож., мой вел. (49043 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования