KONA 2011 (фото)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От realcaster (читательБайкер) Дата 2010-10-06 17:36
Всем привет!

У Коны новый модельный ряд! Кому интересно, смотрите:

Kona ABRA CADABRA:


Kona BLAST:


Kona HEI-HEI 2-9:


Kona OPERATOR FR:


Kona COWAN:


Kona SUPREME OPERATOR:


Как вам?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-06 21:20
оператор какойто гейский... хорошо что он вместе со стабом а не вместо. Вообще наверно не плохой рэйсигновый аппарат, но лично мне чото хз. а вот кован чот приглянуся.. по олдскульному дёртово.. кароче я бы вдул
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-06 21:44
Абра-кадабра на Спеш до рези в глазах напоминает. То ли FSRxc, то ли Enduro... Хотя расцветочка мне нра - заместо Спеша бы и взял, коли выбор был бы.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-10-07 00:19
У Спеша подвеска более красивого цвета =)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-07 00:45
Я-бы сказал - более красивого смысла. =)))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-07 00:42

>  заместо Спеша бы и взял


Их бин непонимать. Как можно вместо ФСРа хотеть обычную однорычажку?
Покайся и отринь эту ересь! =)))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-10-07 07:30

> Как можно вместо ФСРа хотеть обычную однорычажку?


В данной конфигурации однорычажка действительно проигрывает. Но в варианте Орбеи однорычажка это совсем не плохо, нямс.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-07 09:40

> В данной конфигурации однорычажка действительно проигрывает.


угу.... но только в данной :) :) :)
Предшествующее - - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2010-10-07 21:07

> В данной конфигурации однорычажка действительно проигрывает


ну как посмотреть, на Абра Кадабре ведь  Magic Link, а это даёт поле для дискуссий
вот обзор на Kona Coilair Deluxe, тоже с Magic Link-ом
http://twentysix.ru/100388.html
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-10-08 00:51
Я не пробовал, но по сути, как оно было однорычажкой, так и осталось. Ещё сдаётся, что в грязи это хитросплетение железок будет себя не очень вести. Хотя, конечно, я по фото лечу :-)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-10-08 07:34

> на Абра Кадабре ведь  Magic Link, а это даёт поле для дискуссий


Может быть. На фотке совершенно не видно этого Magic Link. Обзор мне не понравился, неубедительно.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-08 15:46

> На фотке совершенно не видно этого Magic Link.


как же ... воон он :) :) :) вообще абра это пилот этого маджик линка. читал про эту систему много... тестили правда не на абре а на койлере... в общем суть была такова: оно наверно и работает ... и ход изменяет.. вот только когда едеш ничего этого не замечаешь... и разницу с давгом по работе подвески почувствовать не удалось.. т.е. тупо маркетинговый удорожитель
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-08 17:21

> тупо маркетинговый удорожитель


Ыыы... =)))
Сомнения про торсионку тестировщики, даже, подтвердили. =)
Предшествующее - От Металлист (пикоБайкер) Дата 2010-10-08 20:30

> Может быть. На фотке совершенно не видно этого Magic Link.


Видишь суслика? А он есть! :) http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=abra_cadabra

> Обзор мне не понравился, неубедительно.


да, но за неимением лучшего. У Норкоромана был обзор работы подвески, но сейчас увы, утерян с блогом :(
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-07 09:40

> Покайся и отринь эту ересь! =)))


покатался... со всей ответственностью заявляю FSR ничем не лучше правильной однорычажки, потому что при ходах больше 100 заметен эфект клевания ны вытормозах.. что не сильно приятней дубения однорычажки без плавучего тормоза...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-08 17:28

> при ходах больше 100 заметен эфект клевания ны вытормозах..


Чего?.. Клевания чего и куда? Байка в целом, на нос? Дык, это вилка клюёт. У однорычажки тормозное усилие, догружающее аморт, не даёт подвеске распрямляться. Некоторым это нравится. Настолько, что, емнип, на том-же Стабе тягу от плавающего крепления калипера можно прикрутить к раме так, чтоб усилие с неё похожий эффект давало (2 дырки в раме спецово сделаны). Мне интереснее что на нетупеющей подвеске я больше тормозного момента на колесо передать могу не заблокировав его. А уж со своим центром тяжести я как-нить разберусь, чтоб черезрульку не сделать... =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-08 17:59
Цитирую

Рис.8b
Подчеркиваю, этот эффект никак не связан с расположением центра тяжести, его происхождение чисто геометрическое. Картинка слева схематична, но зато очень наглядна.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-10 21:10
Статья большая, всю не осилил. Но касаемо конкретно этой картинки (и ей предшествующей), есть у меня некоторые сомнения. В частности, разложенная на составляющие сила с калипера - есть. И красиво нарисована та часть этой силы, которая толкаеткоромысло вперёд. Но, интересно мне знать, куда делась тормозная сила с колеса? Она тянет тот-же рычач абсолютно в противоположную сторону. Т.е. наверное, есть такие неудачные реализации четырёхрычажки, как там описано, но я-бы не стал приписывать такое поведение всем подвескам этого типа. Там, вообще, можно довольно обширный холивар устроить по этой статье, как мне кажется, если её по косточкам разобрать (но мне лень). =)))
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-10 22:01

> . В частности, разложенная на составляющие сила с калипера - есть. И красиво нарисована та часть этой силы, которая толкаеткоромысло вперёд. Но, интересно мне знать, куда делась тормозная сила с колеса?


а куда она делась, никуда она не делась, просто в данном процессе она какбэ по моему вообще не участвует, клевание ведь как раз именно из за того что перо пытается повернутся.. а то что его тянет назад ещё при этом, вроде никак не компенсирует силу его поворачивающую...  рисунок очень схематичный, и не стоит думать что этот эффект должен прям так проявятся, что нажжал чутка на тормоз и виль сразу в пополам скукожилась .. нет. кстати точно такой же эффект в несколько меньшей степени по идее должен и на плавающем тормозе наблюдатся...  из личного опыта, на биг хите стареньком такой эфект гораздо легче прощупать чем на новой деме.... кароче забей.. но статью прочитать стоит, много чего интересного
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-10 23:13

> просто в данном процессе она какбэ по моему вообще не участвует


Чойта? Она присутствует в то-же самое время, что и сила с калипера. Более того - она действует на тот-же самый узел того-же самого элемента (ибо, у нас и калипер на верхнем пере стоит и колесо к нему-же крепится). Появляется одновременно (в момент начала торможения), исчезает тоже одновременно. И эту давящую вперёд силу она будет уравновешивать. Просто потому, что для равновесной системы векторная сумма всех сил, приходящих в узел, должна быть равна нулю.

А вилка - да - она проседать будет. При любой задней подвеске (и даже без оной).
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-10 23:43 Исправлено 2010-10-10 23:48

> И эту давящую вперёд силу она будет уравновешивать.


каким образом? мне кажется ты не понял ключепого момента что наклоняет паралелограм.... наклоняет то что одну сторону не давит вперёд а поворачивает (пытается наклонить) т.е. верхний линк давит вперёд, нижний назад...  и сила возникающая от сцепления с грунтом которая тянет колесо назад в данном случае как раз одинаково тянет назад и верххний линк но и точно так же тянет нижний линк, т.е. уравновешивает сама себя и на работу праактически не влияет... если бы влияло то какая же бы была польза от многорычажности :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-11 00:10

> мне кажется ты не понял ключепого момента


А мне кажется, что тебя запутала статья и картинки. =)

> наклоняет то что одну сторону не давит вперёд а поворачивает (пытается наклонить) т.е. верхний линк давит вперёд, нижний назад...


Не... Тут явно что-то не то. Нету там ничего, что "пытается наклонить" - в том-то и дело. Если найду время - нарисую своё понимание ситуации. Пока ограничусь тем, что "я так вижу". =)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-11 08:01

> . Нету там ничего, что "пытается наклонить"


а как же калипер? его же диском никуда не тянет в определённую сторону.. именно что диском линк пытается повернуть.. тянет как раз, сила возникающая при торможении от сцеплния с грунтом, но она как я выше написал тянет одинаково и верхний (не верхние перья а именно линк который к раме крепится) и нижний линк (нижьние перья) т.е. на "клевание" никакого эфекта не имеет.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-10-11 11:09
Ишь! Я знал, что тонкостей в построении подвески очень много и эта картинка яркий тому пример.
Кстати на Толбое данный эффект должен отсутствовать :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-11 11:13
у впп свои генетические болячки, и свои прелести.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-10-11 12:40
Исходя из того, что мне удалось узнать за последние несколько лет, я сделал вывод, что в первую очередь играет роль реализация подвески. Тип подвески - вещь вторичная.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-11 12:58

> . Тип подвески - вещь вторичная.


Именно!!!! это то что в этой статье автор всячески и подчёркивает. Но так же стоит заметить что у каждого типа подвески в общем то всё равно есть "предрасположенности", и общие черты в работе, но в первую очередь всё зависит от реализации!!!
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-08 18:11

> чтоб черезрульку не сделать... =)


как показано на рисунке выше тут не в центре тяжести дело.. один фиг получается что передаётся нагрузка на вилку.. просто так обычно не тормозят.. тормозят когда перед тобой что нибудь лежит например или оч страшный каменный участок.. и дополнительная нагрузка на вилку тут ваааще не кстати... но это опять же всё теория на практике всё не так страшно.. точно так же как и на однорычажке нормально ездят... в приведённым выше материале в конце очень хорошая мыссль есть.. что то типо: "Абсолютно пофиг какого  типа подвеска, важно как оно реализованно"
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-23 00:38
плин единственная марка которая нравится эстетически, подходит в основном для вниз.
Чувствую не выдержу да и куплю себе вот это
http://pro-bike.ru/catalog/300/1266/#cat
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-11-23 10:59
Прикольный вариант. Надо послушать что отцы скажут по поводу подвески.... А так бренд уважаемый и навеска ничего
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-11-23 11:59
А чем оно принципиально внешне от спеша и трека отличается?:)

Подвеска, как и всегда у коны, - обычная однорычажка со всеми ее минусами.
Предшествующее - - От realcaster (читательБайкер) Дата 2010-11-23 12:44
Если что, на Маг-Раша можно его дешевле урвать, там 15%-скидка есть при предзаказе.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 12:59
Уважаемый, Ваши сообщения начинают сильно напоминать навязчивую рекламу.  Из 5 сообщений на форуме все содержат упоминания магазинов.
Предшествующее - От realcaster (читательБайкер) Дата 2010-11-23 14:57
Если я нанёс какой-либо вред форуму, можете меня забанить товарищ модератор.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-23 16:13
в среднем по сообщению в месяц сложно назвать навязчивым ,)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 16:15
Хорошо, но все равно реклама. :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-23 16:26
На форумах приветствуется

    Осмысленные и здравые мысли, суждения. Дружественное отношение к участникам конференции. Корректный русский язык, английский, естественно, тоже. Информация о скидках.

ы? =) Сами просили правила на видное место вывесить, я теперь в них заглядываю иногда =))))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 22:12
Ладно. Я - злой модератор, ты - добрый. :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-24 15:51
модераторам положено быть злыми. Админу положено быть параноиком =)))

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования