Колёсики Mavic Crossride Disc
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колёсики Mavic Crossride Disc (74664 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-09 07:37
есть желание приобесть это чудо инженерной мысли \ больного воображения \ продукт первой необходимости (нужное подчеркнуть)

собственно возникает несколько вопросов:
1. насколько оно стоит своих денег? судя по всему это одни из самых дешёвый колёс от мавика, потому и вопрос...
2. обода - крепкие\живучие или пластилиновые? где-то видел мнение, что хрупкие...
3. где можно раздобыть к ним запасные спицы, и долго ли живут родные? в продаже нашёл похожие, но родных в продаже не замечал...
4. качество\живучесть\ремонтопригодность втулок? это один из основных вопросов, так как отдельно в продаже подобных втулок вообще не видел, только в комплитах shimano, mavic, crank brothers
5. и самое главное - мнение тех кто сабжик юзал
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 08:18
у меня такой комплект.  Не советую.

> 1. насколько оно стоит своих денег?


только если покупать его по очень хорошей скидке  (я прошлой зимой взял за 6500), дороже уже не стоит.

> 2. обода - крепкие\живучие или пластилиновые?


не хрупкие, не очень крепкие но и н е откровенный пластелин, весьма средненькие обода

> 3. где можно раздобыть к ним запасные спицы, и долго ли живут родные?


chainreactioncycles.com спасёт мир

> 4. качество\живучесть\ремонтопригодность втулок?


барабан люфтит с рождения, это у всех вилсетов от мавик так, люфтит не силдьно, и вроде не шибко влияет на работу, хотя хз, меня например просто знание этого раздражает. Радует что хоть на промах, правда накат на втулках первые километров 500 - 1000 весьма себе посредственный (хотя может я придираюсь).

> так как отдельно в продаже подобных втулок вообще не видел


а их ИМХО нет в свободной продаже

> 5. и самое главное - мнение тех кто сабжик юзал


за те же денгьги за которые продают кросрайд гоораздо прикольней можно взять вилсет от FUlcrum. Подробно ощупывал его у товарища, понравидось существенно больше.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 13:07

> барабан люфтит с рождения, это у всех вилсетов от мавик так, люфтит не силдьно, и вроде не шибко влияет на работу, хотя хз, меня например просто знание этого раздражает.


На это есть фикс, очень изящно решающий проблему раз и навсегда. :)
http://cgi.ebay.com/NEW-HUBDOCTOR-PRO-MAVIC-FREEHUB-FULL-HYBRID-CERAMIC-/330474304535?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4cf1cdb417#ht_1288wt_905
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 15:49

> На это есть фикс, очень изящно решающий проблему раз и навсегда. :)


а зачем брать заранее с люфтящим барабаном, замарачиватся с покупкой нового, потом замарачиватся с его заменой, если можно сразу взять нормальные колёса без всех этих плясок?
тюло вроде цена за колёса + за барабан получится такая же как тот же фулкрум.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 16:03 Исправлено 2010-10-09 16:06

> а зачем брать заранее с люфтящим барабаном, замарачиватся с покупкой нового, потом замарачиватся с его заменой


Потому что по всем остальным параметрам имхо колеса просто отличные и это единственный баг, который лично меня стал как-то заметно аноить только после 12-13 тыс км пробега колес.
Это не новый барабан, а вставка в родной с нормальным подшипником вместо родной второпластовой втулки скольжения. Родной барабан сделан из отличной твердой стали и по всем остальным параметрам практически неубиваем.

> тюло вроде цена за колёса + за барабан получится такая же как тот же фулкрум.


Потому как по многочисленным отзывам на буржуйских форумах фулкрум все же проигрывает в жесткости, прочности и ресурсе мавику. Не то чтобы прям радикально, но разница все же есть.
Слежу за этой темой где-то последние два года после того как чуть не купил байк с фулкрумами. Тогда и стал читать и интересоваться что это за колеса.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 16:11

> стал как-то заметно аноить только после 12-13 тыс км пробега колес.


скажу больше меня он не парил до тех пор пока от тебя же не узнал на этом форуме что он там должен быть.. пошёл пощупал НОВЫЕ колёса с пробегом 100км а он там действительно есть :(  а когода чтото люфтит и я об этом знаю это некоторый наппряг. Люфт там изначально совсем не такой чтобы изза него сильно парится, и вроде не растёт, но он там есть.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 16:28

> и вроде не растёт,


Растет по мере износа второпластового упорного подшипника скольжения. Но не катастрофически.
А когда фторопласт умрет совсем - замена барабана. Апгрейд, про который писал выше, эту проблему решает раз и навсегда причем даже в барабане с убитым фторопластом. Так что можно брать, укатывать, а потом апгрейдить. Мне уже как раз можно. Думаю в ближайшее время обзаведусь этой полезной штукой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 16:47
Кстати изначальный небольшой люфт барабана присутствует далеко не только у мавика. У шимано это тоже норма. Включая XTR.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 17:33

> У шимано это тоже норма. Включая XTR.


виг знвет хтр не видел... сравниваю с Ringle SOS Abbah... там никаких люфтов не прощупывается
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 13:03

> чудо инженерной мысли


никакого чуда. :)

1. За свои 5500р, за которые можно взять на чейне имхо колеса более чем. Единственно что кмк колеса не для тяжелого человека.
2. Мнение что хрупкие это про обода их макстала у мавика. Сколько людей - столько мнений. По мне так они жесткие, а не хрупкие. :)
На кроссрайде обода из обычного алюминия. Т.е. "хрупкостью" макстала они не обладают.
3. У меня crosstrail отъездили 4й год. С родными спицами никаких проблем.
4. Как у всех втулок на промах. По мере износа меняются подшипники. Подшипники стандартные - проблем с ними никаких.
5. Как уже писал у меня 4 года следующий по уровню вилсет crosstrail. Доволен более чем. Точно могу сказать что покупаю теперь только заводские вилсеты. :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 16:06

> Мнение что хрупкие это про обода их макстала у мавика


Я разработал новую теорию их хрупкости :) вся фигня в том что "научный" эксперимен показал (загибали кусочек от моего обода и от другого не мавик), что макстал трескается при 
углу в 2е меньшем, ну а ка только появилась трещина длоль загиба считай что сопротивлятся загибу дальше больше не чему и при прочих равных на обычном ободе может остатся небольшая мятика а на мавике из макстала будет вот такая бяка

(про эти обода мавик пишет что это ЛУЧШИЕ обода для жосткого фрирайда... хехехе... ну ну)

А вот что становится с топовми ободами для ДХ


Просто люминя в колёсах при равной жосткости (как раз за счиёт того что алюминий мнее пластичный а не более прочный) будет заметно меньше, от чего колёса получаются заметно легче аналога который будет такой же в плане жёсткости. Вот поверь мтх 39 ничуть не больше подвержен восьмёркам и пр а заминается и убивается вообще гораздо более долго (правда вес обода там соответствующий)

> Т.е. "хрупкостью" макстала они не обладают.


Дим ну если ты катаешся так как я видел в походе то ты с ними очень нежно просто обращаешся, с чего бы им проявлять свою хрупкость? Вес райдера опять же не последняя вещь.
Если говорить о кроссрайдах как я уже говорил только если брать с оч хорошей скидкой, 5500 для них нормальная цена, но если получится взять за те же деньги фулкрум, я бы взял фулкрум, или собрал что нenm на чейне не вилсетом, ибо если вилсет и имеет какието плюсы то точно не кросрайд, он действительно самый начальный у мавика и спицы на нём всё равно прийдётся протягивать спустя киллометров 300 начального пробега как и в случае самосбора.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 16:33

> если ты катаешся так как я видел в походе то ты с ними очень нежно просто обращаешся, с чего бы им проявлять свою хрупкость?


Я использую КК колеса по их КК назначению. :)

> Вес райдера опять же не последняя вещь


Они порядочно походило подо мной во времена моих 90 кг плюс еще рюкзачок за спиной и консольник. Так что все 100+ кг на них приличное время ездили. Да еще и на хардтейле. :)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 17:31 Исправлено 2010-10-09 17:37

> Я использую КК колеса по их КК назначению. :)


КК и туризм и покатушки это 2 большие разницы...

> Так что все 100+ кг на них приличное время ездили.


ну так у тебя и не кросрайд, и ещё раз повторюсь, что то, что я видел, это очень нежно даже для кк...
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-10-09 22:14
За свои 5500р, за которые можно взять на чейне имхо колеса более чем.
На чейне в описании колёс мавиков (ссылка приведена в качестве примера) есть слова "NOT AVAILABLE OUTSIDE THE EU". Эти слова можно трактовать по-всякому, поэтому если есть опыт заказа мавиков оттуда, то прошу пояснить, высылают ли они мавиковские колёса к нам в Россию. :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-10-09 22:25
На чейне мы вполне себе к EU относимся. :) Я заказывал оттуда два комплекта мавиков - никаких проблем.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 23:09
поддтверждаю нормально от туда всё тоскается... и мавики в том числе. никаких проблем
Предшествующее - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-10-09 23:32
Racer X & kominet
Thanks. =)
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-10-10 00:01
Я бы даже больше сказал - Россия, судя по всему, один из основных рынков сбыта для Чейна:))) Иначе как объяснить русскоязычный суппорт, в том числе голосом. Ограничивать продажу каких-либо товаров нам - по меньшей мере неразумно с точки зрения торговли.
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-10 10:34
с чайника можно привезти всё, что у них есть... для России ограничений никто не замечал ни в одной из отварных групп
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-10-10 18:02
Уже писал, но повторю. У Parcelforce, почтового оператора чейна (и Великобритании), есть две зоны доставки - Europe и The World. Ограничения по размеру посылки в The World более жесткие, и в них не влезают колеса или обода. Россия, однако, входит в Europe, согласно списку на сайте Parcelforce. Для писавшего описания на чейне, по-видимому, все равно, что Europe, что EU - он не помнит, что есть еще пара стран-исключений.
Предшествующее - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-10-11 01:24
Спасибо за исчерпывающее объяснение! =)
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-09 17:36
Как юзатель, отвечаю:

1. По магазинной цене не стоит - потолок - 7к за новые, 5 за б.у.
2. Под моими 105кг местами мышц обода гнутся, колеса ведет довольно заметно, ибо 24 спицы. Но они, гадины, не разваливаются. Живут уже и Уральские горы и вообще уже 3-4 тыра подо мной. И мне они сильно б.у. достались. И зимой и летом и в снег и в дождь. По первости очень сильно ждал, что они таки развалятся, чтобы вернуться на прежние, но потом привык.
3. 30р/шт в Веломаркете и именно что родные. Кстати спицы считаю сильным местом колеса, вернее их посадочное место. В колесе можно менять спицы любой стороны ничего не снимая. Что откровенно круто для туризма.
4. Качественно (накат хороший), живучи (вообще в них не копался), ремонтопригодны. В Веломаркете есть запчасти.
5. Если бы не мой вес, то считал бы их идеальным комплектом для себя. Но и так ничего. Хотя я конечно напел дифирамбов, тем не менее есть косяки.
- вес. Не сказать, чтобы большим он был, но в категории "10к" можно собрать колеса полегче. И нахрена, спрашивается, было 24 спицы делать, если вес все равно не "самый-самый".
- ограничение по весу райдера. Ну плохо, когда колесо под тобой винтом идет. Пусть даже и без последствий для себя.
- хронический люфт барабана. Это болезнь всей линейки Мавиков. Но на это с высокой колокольни.
- как будто хлипкие эксцентрики. Либо их гномики по ночам раскрусивают, либо иногда подотпускает гайка. Хотя тут мой нерасчетный вес тоже стоит учитывать)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 17:39
вот именно такое же мнение и сложилось про эти колёса.. толька за несколько более короткий период использования..
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-09 18:10
Насколько я понял, ты из юзаешь куда более интенсивнее меня. Все таки это реально КК колеса и под трейлы они либо на грани, либо под мадамой в 45кг.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-09 18:19
не... я их тоже старался понежнее, да и кстати в их описании значится что это колёса подходят и для АМ!!
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-09 18:35
Хотя с другой стороны... Кто сказал, что колесики подо мной отдыхают?) Когда я катаю прогулки, колеса в это время катают эндуро какое-нить) 105кг местави мышц это вам не это!
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-10 10:01
меня как раз и заинтересовала конструкция втулок, позволяющая заменить спицы не снимая кассеты или тормозного диска
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-10 09:58
сегодня полапал такой-же вилсет у проезжавшего мимо велосипедиста...
внешне понравился оченно, люфтов вроде не заметил
хозяин байка - чувак кило этак под 100, говорит катается вротой сезон, но в основном по асфальту. Никакого ТО не делал, спицы не подтягивал
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-12 09:33
короче не удержался таки ... заказал себе с чайника:
Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels 2009 - Black 24h Pair F&R
Unit Price: £125.11 ... около 6к деревянными получается, вроде адекватный ценник, дешевле не видел ... будем пробовать на прочность
надеюсь, мавиковские втулки, с их возможностью быстрой замены спиц, меня не разочаруют... остальное если что под замену пущу.

ну и по-пути ещё немного прибарахлился:
SRAM PG980 Cassette 9sp - 11-34
Shimano SLX Chainset Triple M660 - Black 4-Bolt 22.32.44 170mm - давно хотел, а у нас в городе эта железка 12к стоит (на чайнике 80 фунтов)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 10:39
Это что же за город такой где система СЛХ стоит 12 к???
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-12 10:40
Хабаровсе, ёма!
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-12 13:20
Вот именно, что Хабаровск ... тут у нас с нормальными ценниками на хорошее железо напряг, да и собственно нормального мало чего можно в магазинах встретить.
Фигня всякая как в Москве стоит (плюс минус 10% ... да, иногда дешевле ибо братья катайцы под боком)
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-10-12 12:37
В Соколях ХТ лежит на витрине за 12.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-10-12 10:45
Оченно неплохо по цене получилось. В колесах не разочаруетесь - чесслово) Даже меня они скорее радуют, нежели напрягают - как никак накат у них зверский.

Кстати 170мм шатунов не маловато будет? Обычно велосипеды комплектуются стандартной 175мм-кой.
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-12 13:17
я на 170х уже третий год ношусь, 175е пробовал - не вкатило
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 14:30
немного не в тему. но сегодня посмотрел на чейне вилвет SLX... 165 фунтов... втуль на промах, спицы так же прямые и меняются не снимая касеты или диска. ВЕС 1750г. обод слелоан с утолшением в районе нипелей. кароче выглядит шикарно... вот и не знаю может гдето подвох?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-12 15:12 Исправлено 2010-10-12 15:26
SLX на промах??? Ты ничего не путаешь?

Это-ж сколько медведей должно было попередохнуть, чтоб Шимано поставила промы в свои втулки? =))) Я, прям, опасаюсь за косолапых... :D

========== UPD ==========

Посмотрел. Конусное оно, как и положено Шимане.
Перед
Зад
За медведей я спокоен. =)))
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-10-12 22:04
Блин, сделала бы шиманы их на промах... с учетом того что они еще и уст, с такой ценой сказка бы была.
Пришлось взять фулкрумы =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 22:52 Исправлено 2010-10-12 22:56
щас я найду пдфку с их строением.. ну точно видел со стороны касеты пром.. ну не могу я так в памяти своей ошибатся...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-12 23:18

> щас я найду пдфку с их строением..


Дык, я-ж и так ссылки на 2 ПДФки кинул. Не те что-ль?..
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-12 23:26
не увидела я :):) :) :) видел какуютодругую glare//  но сути дела это не меняет.. там насыпь.. был нге прав.. киньте в меня не свежим помидором
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-16 21:07
За меньшие деньги лучше взять Fulcrum Red Metal 10 (~6000р). А за чуть большие (~9000р) лучше брать Fulcrum Red Metal 5 - они заметно лучше.
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-17 05:19
Toxa, основная причина покупки колёс (особенно заднего) - втулка с возможностью быстрой замены спиц... неохота как-то, в далеке от дома, возиться со сдиранием кассеты ради замены спицы.
Общий смысл в том, чтобы кучу инструментов с собой не таскать. Фулкрумы все на втулках со стандартными фланцами и гнутым головками спиц.
Предшествующее - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-10-17 08:25
Небольшое количество (до 3-4) лопнувших спиц можно срочно не менять, оставить до дома. А учитывая, что и одна спица ломается не каждый день и даже не каждый год... думаю, на практике не такое преимущество, как хотелось бы.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-18 01:54
Не аргумент. =))) В Fulcrum RM5 и RM10 кассету на надо сдирать. Ее можно снять вместе с осью и фрихабом путем откручивания одной гайки. А инструмент для разборки втулки по-любому тащить придется.
Предшествующее - - От AndreyKAA (аттоБайкер) Дата 2010-10-18 03:15
Смотря вот это видео, я правильно понимаю, что можно ни кассету, ни диски не снимать, если использовать спицы от Fulcrum?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-18 03:46
не обязательно от Fulcrum. Вообще, любые спицы с прямыми головками на почти любых втулках. Конкретно у Fulcrum это колеса RM3 и выше.

К слову. По-моему, кто-то из китаез даже выпускал втулки, в которых можно было менять г-образные спицы не снимая кассет\дисков. Но перестали из-за вечного рванья фланцев.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-18 09:51 Исправлено 2010-10-18 09:55

> По-моему, кто-то из китаез даже выпускал втулки, в которых можно было менять г-образные спицы не снимая кассет\дисков. Но перестали из-за вечного рванья фланцев.


Это не китаёзы. Это Шимана была. В группе Deore у них были такие втулки одно время.

У Димки Рыженкова бегает такая передняя давно уже - вроде, живая пока (но он и не экстремалит совсем).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-10-18 10:56
Это вроде под прямые спицы.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-10-18 11:10
Нет. Это под обычные. Точно знаю. Держал в руках и втулку до сборки и спицы к ней и колесо в сборе потом.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Колёсики Mavic Crossride Disc (74664 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования