Новый велик и документация.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Новый велик и документация. (4407 просмотров)
- - От KOLY@N (зептоБайкер) Дата 2010-10-14 05:09
Доброго здоровья Всем!

Если не в тему, прошу прощения, но вопросы есть и хочется получить ответ.

Вот на пенсии решил заняться здоровьем и купил через инет волосипед Merida MATTS tfs 100-v. Ездил за ним в другой город. При получении в магазине мне на руки дали только гарантийный талон и никакой бумажки более, заявив, что он (велик) поступил по заявке без каких-либо документов. Я велик забрал и только дома (как это у нас всегда бывает!) увидел, что в гарантийном талоне нет серийного номера велосипеда. В инете на форумах узнал, что это может повлечь печальные последствия при угоне, ремонте и т.д.

В связи с этим вопросы:
1. На раме в районе каретки снизу я нашел два выбитых номера WCxxxxxxE и BI-xxxxBR. Что это и есть-ли среди них серийный номер?
2. Могу ли я собственноручно вписать в гарантийный талон серийный номер?
3. С такими современными велосипедами никогда дела не имел, а ведь надо будет ухаживать, регулировать и возможно ремонтировать. Для этого нужно какое-то руководство. В инете просидел целый день в поисках такого руководства, но не нашёл. Подскажите где можно раздобыть. А может у кого есть в электронном виде?

Успел, пока погода позволяла, проехаться - велик понравился, на ходу удивительно лёгкий, но вот сиденье для меня не подходит, хочу поставить своё старое советское на пружинах. И вилка жестковата, но регулировать не решился - не знаю как.

Заранее спасибо!
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-10-14 07:59

> В инете на форумах узнал, что это может повлечь печальные последствия при угоне, ремонте и т.д.


Сложно представить какие-либо печальные последствия. При угоне конечно да, тут печаль в том, что угнанные велосипеды практически никогда не находятся. А если понадобится гарантийный ремонт, байк скорее всего примут и без номеров, или впишут при обращении. Хотя стопроцентной уверенности нет, бывают всякое. Но дело в том, что гарантия почти всегда фикция, от гарантийного ремонта большинство продавцов отмазывается как может. Да и то сказать, реально гарантийные случаи происходят, но весьма нечасто.

> 1. На раме в районе каретки снизу я нашел два выбитых номера WCxxxxxxE и BI-xxxxBR. Что это и есть-ли среди них серийный номер?


Да, или один, или оба.

> 2. Могу ли я собственноручно вписать в гарантийный талон серийный номер?


Можно позвонить в магазин и спросить.

> 3. нужно какое-то руководство.


Байк - модульная конструкция, собирается из частей разных производителей. Соответственно, нет целого мануала на байк, а есть мануалы на отдельные, наиболее сложные узлы: на вилку, втулки, переключатели и т.д. Merida MATTS tfs 100-v довольно простой велосипед, замороченных деталей в нем нет, кроме, разве что, вилки, перед тем как ее разбирать, мануал лучше все-таки глянуть. Остальные узлы типичные, некоторую информацию об их устройстве можно узнать на нашем сайте в разделе Велосипед. В случае поломки, всегда можно задать вопрос здесь.

> сиденье для меня не подходит, хочу поставить своё старое советское


Не советую, лучше привыкнуть. Советское не рассчитано на спортивную посадку. Обычно с непривычки попа побаливает :-) Это у всех так. Через несколько покатушек болеть перестанет, тогда можно будет думать, подходит седло или не подходит. При небольших пробегах вопрос седла вообще некритичный. Советую почитать о том, как правильно установить седло.

> вилка жестковата, но регулировать не решился - не знаю как.


Скорее всего никак. Дешевые вилки мало чувствительны к попыткам их настроить. Даже если крутилки что-то и меняют, качество работы вилки не позволяет этого заметить. Даже замена пружины врядли поможет.
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-10-14 09:13
по третьему пункту:
в инете огромное множество инструкций по обслуживанию велокомпонентов, все эти инструкции есть в свободном доступе на сайтах производителей этих самых компонентов (правда, зачастую на английском языке).
достаточное количество инструкций можно найти на этом сайте ... тут тоже есть немало информации по этой теме
- От KOLY@N (зептоБайкер) Дата 2010-10-15 06:48
Огромное спасибо, воспользуюсь советами!
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Новый велик и документация. (4407 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования