Выбор велосипеда для круглогодичных поездок (желательно гибрид)...
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда для круглогодичных поездок (желательно гибрид)... (15713 просмотров)
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-10-30 03:22
Доброго времени суток! Прекрасно понимаю, что универсальный велосипед купить, наверное, нельзя, но хотелось бы хоть как-нибудь приблизиться к этому. :) Итак:
1. Бюджет ориентировочно 25 тр на сам байк, можно растянуть до 35-40, но желательно уложиться в первую сумму, а остальное в последствии потратить на небольшой апргрэйд/покупку подходящих элементов.
2. Мой вес лёгкий, 60кг(небольшой +/-, давно не взвешивался), и сразу встречный вопрос, будут ли при таком весе проблемы с выбором амортизации (hard-tail)?
3. Планирую ездить по асфальту и грунту (в том числе не очень ровному) в соотношении приблизительно 60/40% соответственно  (по крайней мере пока-что)
4. На данный момент я совсем пешеход (т.к. байк украли).  На велосипедах передвигаюсь давно (лет 15), но в-принципе никогда не занимался  этим профессионально и в очень больших объёмах, практика - обычная летняя езда по городу и пересечённой местности на велосипедах от альтаира, школьника, и им подобных, до обычных MTB велосипедов ширпотрёбного качества. Стиль езды останется таким же: в меру агрессивным, достаточно спокойным. По оврагам прыгать не собираюсь, пробираться по корням и мхам в лесу и по болотам тоже нет пока-что желания, т.е. покатушки/туризм, я думаю.
5. Планирую ездить круглый год, например этой зимой. Хочу купить шипы и попробовать. В-общем, хотелось бы иметь велосипед, передвижение на котором минимально ограничвалось бы погодными условиями.
6. Предпочитаю разумное сочетание между скоростью и комфортом. Выбираю гибрид, вопрос, а есть ли в нём смысл?
7. Иногда буду перевозить грузы, планирую установку (а иногда и снятие вовсе) багажника и полноценных крыльев при необходимости. Ещё один вопрос, на всякую ли раму смогу их поставить? Перевозить собираюсь до 20-25кг.
8. При покатушках средней активности ТО желательно делать не ранее, чем в месяц (отдельных частей), а полное вообще не чаще раза в пол-года (в общем чем реже, тем лучше).

Кандиаты:
1. AUTHOR MISSSION 2009  http://www.velopiter.ru/view/velo/983.htm
Странно, но в каталоге author в магазине был указан другой вес - 12,2 (или около того)
2. Merida Crossway TFS 400-D 2010 http://www.velopiter.ru/view/velo/1834.htm
3. GIANT  TRANSEND LX 2010 http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=706&PHPSESSID=26a018dff94a6834bd9150e4e1add4bb
Для последнего кандидата интересует возможность и смысл замены вилки на амортизационную.

Заранее всем благодарен, прошу наставить на путь истинный! :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-10-30 09:48
При установке любой приличной воздушной вилки (РокШокс начиная от Ребы, Фокс серии Ф, бюджетной РСТ Ферст) никаких проблем с работой вилки при твоем весе не будет.

По поводу кандидатов: автор от мериды мало чем отличается, так что можно брать тот который больше понравиться. Джайнт больше для города, далеко не уверен что стоковый багажник там выдержит 20 кг. Из этой серии есть предложение в два раза дешевле но с гораздо меньшим количеством скоростей http://www.bikemaster.ru/product-5317.html
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-30 09:51

>бюджетной РСТ Ферст


Раз пошла такая пьянка, хотелось бы для себя уточнить... а  она под 28 или 29 колёса бывает?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-31 13:38
Это RST Vogue будет, емнип.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-10-31 17:00
С ними AUTHOR'ов несколько моделей делают и Ghost тоже. Но у этой вилки ход всего 60 мм. По крайней мере на тех велах что в инетмагазах позиционируются. Хотя на гибриде наверное больше и не надо и у меня уже мнение предвзятое сложилось)))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-10-31 23:49
ну это норма что на большем диаметре колёс ход и вилки которая точно так же позиционируется в классе с меньшим диаметром колёс ход на 2-4 см меньше..
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-10-30 12:20 Исправлено 2010-10-30 13:13
А как, интересно, с остальным у мериды и автора? Как я понимаю, что тормоза, что вилка у обоих - так себе. Как, навскидку, у этих велосипедов дела обстоят с грязе- и корозионной устойчивостью? А то покатаюсь зимой, и половину запчастей менять придётся :) И какие кандидаты из оборудования на замену? И, вообще, возможно стоит сделать более удачный выбор, т.е. поискать другие модели велосипедов? Кстати, проезжать буду около 2000-3000 км в год для начала, хотя может и поболее, посмотрим.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-31 13:42

>А то покатаюсь зимой, и половину запчастей менять придётся


не придется, если байк правильно обслуживать. =) Но по-любому зимой износ больше чем летом.

>И какие кандидаты из оборудования на замену?


минимум Deore. Максимум - XT.

>возможно стоит сделать более удачный выбор


Можно взять MTB и под лето купить набор колес Mavic SpeedCity =) Но указанная выше меридка вполне себе хороша за свои деньги.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-31 13:38

>будут ли при таком весе проблемы с выбором амортизации (hard-tail)?


Проблемы будут не с выбором, а с работой амортизатора. В первом бюджете (25) - будут. Во втором (который 45) уже можно избежать, там попадаются и Fox и RS Reba.

>т.е. покатушки/туризм, я думаю


получается гибрид или туринг. Либо сильно адаптированный MTB, но цена вопроса вылезет далеко за бюджет.

>Планирую ездить круглый год


по снегу и льду на гибриде слегка тоскливо. Во-первых из-за слабой устойчивости покрышек, во-вторых из-за слишком большой удельной нагрузки. Зимой как-то хочется широченные покрыхи.

>7. Иногда буду перевозить грузы, планирую установку (а иногда и снятие вовсе) багажника и полноценных крыльев при необходимости. Ещё один вопрос, на всякую ли раму смогу их поставить? Перевозить собираюсь до 20-25кг.


Крылья - на любую. Багажник - штатно туда, куда это предусмотрено. А если не предусмотрено, наколхозить крепеж. Но в любом случае под багажник не имеет смысла брать дорогие рамы.

>Кандиаты:


я бы брал мериду. 27 передач это современный стандарт и ниже брать не стОит. А более современный формат 2х10 уже далеко за твоим бюджетом.
с предложенным шульцем не согласен - зимой 3 передачи мало.
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-11-06 13:08 Исправлено 2010-11-06 15:39

> по снегу и льду на гибриде слегка тоскливо. Во-первых из-за слабой устойчивости покрышек, во-вторых из-за слишком большой удельной нагрузки. Зимой как-то хочется широченные покрыхи.
>
>


Т.е даже не стоит пытаться? Или всё же ездить будет можно, но с нормальной резиной? Если не будет слишком тяжко, то, в-принципе, попробовать можно :)

З.Ы. Насчёт велосипеда загвоздка в том, что данной мериды нет ни у кого и не предвидится, вроде даже предзаказать нельзя (по крайней мере, в Питере). Возможно я плохо ищу, в общем сказывается конец сезона... Подумал, посмотрел, есть такой вот вел (вроде скоро должен появиться в одном из магазов):
Merida Crossway TFS 800-D http://merida-bikes.com/en_int/bike/2011/228/Cross+Bike/CROSSWAY+TFS+800-D или http://velodrive.ru/v_product_8009.html

Но за него придёся выложить на 7-10 тр больше. Какие за и против?

З.З.Ы.  Ещё прошерстил магазины насчёт наличия/цен/ростовки. Вывод: с меридами сейчас совсем плохо... Присмотрел вот этот вел (Cube Nature) http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gibrid&key=1841 или модель годом ранее http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gibrid&key=1840
Оба есть в наличии, только 2010 года с одним размером рамы 50 см, что для меня, наверное, великовато при росте 167см. На неделе думаю скататься и примерить...
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-01 18:12
Доброго времени суток всем ещё раз... Окончательно передумал покупать гибрид, решил взять что-нибудь кросскантрийное, например, AUTHOR Instinct 09 http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_sport&key=611. Как у него соотношение цена-качество, могут ли быть подводные камни у навеса от 9-го года. Какие отзывы по рамам AUTHOR в-целом?
Всем заранее спасибо!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-12-01 18:17
претензия толкьо ко втулкам - они реальное УГ в плане конструктива. Но, тем не менее, ходят.  По остальному вполне вкусная комплектация.
по рамам Author отзывы в основном по Zenith по причине истоновских труб. Остальные - просто рамы, нормальный тайваньский середнячок.
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-01 22:42

>претензия толкьо ко втулкам - они реальное УГ в плане конструктива. Но, тем не менее, ходят.  По остальному вполне вкусная комплектация.


А не вызовет ли это у меня, как у велочайника проблемы с тех. обслуживанием? А то смазку поменять хотелось бы на зимнюю...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-12-01 22:53
эти втулки даже у не совсем чайника проблемы вызовут. Обслуживание картриджных подшипников не совсем тривиальная задача. Лучше просто не лезь.
- От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-03 20:50
Всем спасибо! В итоге приобрёл AUTHOR Instinct 09.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда для круглогодичных поездок (желательно гибрид)... (15713 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования