Интегрированная каретка на роликовых подшипниках
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Интегрированная каретка на роликовых подшипниках (15341 просмотров)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-11-11 18:31
Озаботился выбором каретки на будушее. Наткнулся в инете на это http://www.xcnews.ru/index.php?id=194. Пошукал цена вроде бы соответствуюет заявленой. Кто чего думает??? А то раньше в сторону Эндуры смотрел.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-11 20:15
А смысл? Даже в штатной шимане стоят стандартные подшипники и купить их и поменять в любой момент совершенно не проблема. А теперь подумай куда ты побежишь если у тебя помрут подшипники в этой?
Да и куда уж долговечнее? Поменять скажем раз в пару лет (а то и в тройку) пару подшипников в каретке имхо совершенно не проблема. Да и разницы никакой в том, как оно крутится просто на нормальных подшипниках и на этих, поверь мне ты не почувствуешь.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-12 10:19

> Поменять скажем раз в пару лет (а то и в тройку)


так ведь они мрут порой за пол сезона

> как оно крутится просто на нормальных подшипниках и на этих, поверь мне ты не почувствуешь.


+1

> А смысл? Даже в штатной шимане стоят стандартные подшипники и купить их и поменять в любой момент совершенно не проблема.


+100500, гораздо менее геморно, но если сильно хоцца попробовать тоже ничего криминального нету.. это ж каретка.. сломается выкинешь и поставишь новую
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 14:09

> так ведь они мрут порой за пол сезона


У нас я вроде ни у кого не слышал чтоб так быстро померли.
Но даже если так, то потом ставятся хорошие подшипники вместо дешевых шимановских и будут ходить долго и счастливо. :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-12 15:32
у меня каретка деор так сдохла.. буквально за тысячи полторы 2 пробегу, которая стоковая на первом моём подвесе стояла, потом поставил такую же и бегало долго и счастливо пока не было продано
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:40
Дык там совсем дешевые подшипники стоят. В основном дохнут из-за того что пластиковый сепаратор умирает. Если в том же деоре потом поменять их на просто нормальные то ходить будут долго.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 11:39

> А смысл?


У роликовых подшипников несущая способность выше, чем у шариковых. И чисто технически - это более грамотный вариант для этого узла. Весь вопрос только в качестве уплотнений. Но если не лень время от времени вскрывать каретку, вымывать оттуда дрищ и класть новую смазку, такой вариант должен быть ооооочень живучим.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 14:16
Саш, чисто технически я все это понимаю. :) Я описал свои сомнения в целесообразности этого для применения в реальной жизни.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:03
Зависит от многого. Я, например, предпочитаю время от времени перенабивать подшипники новой смазкой - с этими это будет проще, ибо, шатун раскрутил - ось вынул - слегка подковырнул -> оно и вывалилось (судя по картинке). Спокойно всё промыл, заложил новой смазки, собрал обратно. У Шимановских надо будет сначала ещё с уплотнениями самих подшипов поковыряться.

Если исповедовать принцип "доездил до умирания - перепрессовал на новые" - это, конечно, никак не сыграет. Но тут уже близко до следующей стадии - "убил - пошёл, купил новые чашки в сборе".

В общем, если-б у меня шимановская система стояла и нужна была-бы какая-то каретка к ней - я-б на такой вариант вполне соблазнился.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:10
Ну а по мне закрытые промподшипники они на то и закрытые что нефиг в них ковыряться. :) Подохли - выкинул, поставил новые. Не зря же на хороших подшипниках определенного типа написано "lubed for life, maintenance free".
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:28
Эти - судя по картинке - не закрытые.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:38
Да я не про эти, а по поводу твоей фразы. Тут-то понятно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:52
А...
А мне посадочные места жалко. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 15:57
Посадочное место минимум раз 10 вообще без проблем переживает замены подшипников. Учитывая что хорошие подшипники ходят как минимум год, а обычно все же где-то пару лет, то получаем срок службы узла 10-20 лет. Тебе надо больше? :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 17:53

> Тебе надо больше? :)


Нет. Мне хватит. =)
Но мне кажется, ты слишком оптимистично 10 перепрессовок заложил... Если учесть, что посадочное место, как правило, алю, а обойма подшипника - довольно высокой твёрдости сталь, то на "без проблем" я-б дал пару-тройку раз. А дальше - как повезёт.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-12 19:19
при хорошем инструменте и прямых руках, чашка 10 перепрессовок подшипников выдержит. Если забивать через дощечку молотком, выдержит 1-3 раза, потом болтаться начнет.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Интегрированная каретка на роликовых подшипниках (15341 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования