в воз. для крос.к. я вас очень уважаю.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / в воз. для крос.к. я вас очень уважаю. (53013 просмотров)
- - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-10 15:34
А что про вилку FOX воз.скажите.Для кросс кан.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-10 15:42
Чо? Где?
рсшфр,ничнепон.
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2010-11-10 15:54
Скорее всего хотели узнать мнение по вилкам fox, как они для xc.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-10 16:07
Вилок Фокс много и они разные. FOX 40, например, для кросскантри будет плохо. А что имел ввиду вопрошающий - я понятия не имею.
Есть правила задавания вопросов и, помимо прочего, я там не вижу пункта о том, что можно задавать вопрос сокращая всё подряд и давая возможность собеседнику поугадывать что-же, всё-таки, нужно и для чего.
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-10 19:05
Вилка Fox Forx 32 F100 RL 2010 OEM.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-10 23:34
Одна из самых удачных вилок, есть всё что нужно, не шибко замороченно внутри, работает на ура, весит по лайту
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-12 09:36
А подскажите лучше остановиться на этой модели Вилка Fox Forx 32 F100 RL или можно рассмотреть Rock Shox бюджет 15000р . Нужна хорошая воздушка,зимой не катаюсь.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-12 10:13
честно... именю некоторое Фи в сторону рокшоксов, поэтому советую фокс. Единственное что на фоксе нужно сделать так это заменить сальники ибо если не повезёт родные могут сопливить, впрочем на шоксе сальников вообще нет, то что они ими называют таковым не является, и точно так же требует замены на неродное. А вообще РЛка на мой взгляд одна из самых удачных вилок, если конечно тебе не исключительно под соревнования виль нужна.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-11-12 10:36 Исправлено 2010-11-12 10:43
Вчера пришло письмо, что на чейне распродажа. Я прикинул в рублях - Фокс 32 стоит чуть больше 12 тыщ. Я вот даже сам задумался:))))

UPD: Блин, щас глянул - там кажись конусный шток за эти деньги, да еще на 1.5 рулевую...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-12 10:50
Посмотрел... Похоже, скинули цены на залежавшийся товар. По дешевке или с конусным штоком или 1,5". То есть, на большинство байков это не поставить.
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-12 11:18
у нас фокс стоит 14900.У меня сейчас вилка Вилка RockShox Tora 289,рама мангуст ,тоесть фокс может не подойти?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-12 11:33

> фокс может не подойти?


Фокс выпускает эти вилки с разными штоками - помимо обычных диаметром 1, 1/8", есть ещё и варианты с конусным, где снизу 1,5", а сверху обычные 1, 1/8". Т.к. кантрийных рам с такой рулевой колонкой крайне мало, они на Чейне залежались и на них объявили очень-очень вкусные цены - Ник об этом писал.
Что продаётся у тебя - я не знаю. Если шток обычный, то по диаметру подойдёт. Опять-же, если вилка б/у (или новая, но снятая с готового велосипеда), надо ещё длинну штока смотреть - хватит на твою раму, или нет. Если новая из коробки - то там шток длинный и об этом можно не беспокоиться.

ЗЫ: Выбирая между РШ и Фоксом, я-б Фокс брал по-возможности.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-12 11:37
Вопрос в стандарте рулевой. Самый популярный - 1 1/8", это диаметр штока вилки. Еще бывают 1", 1,5", 1,5" taper (верхняя чашка 1 1/8", нижняя 1,5"). Практически со 100% вероятности у тебя 1 1/8", вилка нужна именно с таким диаметром штока.
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-12 12:02 Исправлено 2010-11-12 12:05
Звонил в магазин вилки без каробок но шток длинный 25 см. замерили под конус,тогда фокс отпадает,что то из .rockshox посоветуете
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-12 15:30

> замерили


если там различия совсем маленькие то скорее всего могли принять за "конус" утолжение под нижнее кольцо рулевой... спроси какие значения трубы намеряли :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-12 18:25
Да конус вообще на глаз видно. Чего его мерить?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-12 20:22
не ну просто если продавцы "замеряли" (просто компитентность продавцов во многих магазинах у нас например, желает лучшего) просто предположил что есть большая вероятность что замерили, ага.. внизу чуть шире.. значит конусный :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-12 20:42
Весьма вероятно.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-12 21:32

> что то из .rockshox посоветуете


Ребу только если. Или Рекон. Сид хоть и для КК, но уж очень какой-то узко утилитарный.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-11-13 01:05
Нееееееееееееее, чувввввввввааааааааааак, Ребууу, низяяяяяяяяяя... Рыба плачет сквозь штаны.... Ик...
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-13 10:33
Это специальные технологические поры в металле, типа мембраны, чтоб излишки масла выводить :)) Хайтек!
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-15 12:07
Вы  были правы  компитентность продавцов унас ещё та.Ездил в магазине был мастер он обяснил всё,фокс подходит ещё предложил ребу рейс-100 но у неё ценник 17000 ну из прочитаного понил что ребу лучше не брать хатя на ребу гарантия год а на фокс две недели.Предложил ещё Marzocchi All Mountain 1 14000т.р. и революшен рс140 15000т.р. так как у меня была тора 85-130.Попутно рулевая играет большое значение или нет стоит фса карт.предложили на промах.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-15 12:15
Онлайнпереводчик гугля это перевести не смог))))))))
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-15 12:22

>Онлайнпереводчик гугля это перевести не смог))))))))


у переводчика случился взрыв мозга?
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-15 12:21

>ребу лучше не брать


ребу брать не брать согласен не одобряю!

>Попутно рулевая играет большое значение или нет стоит фса карт.предложили на прома


напрома кул карт негуд
Предшествующее - - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-15 12:34
Просто я не силён в англиском и пишу с камуникатора :-)
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-11-15 13:18

> Просто я не силён в англиском


Да и мы, вроде как, не по-английски здесь разговариваем:))
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-15 14:22
Дело не в английском, а в аццких сокращениях и полном отсутствии знаков препинания, что делает текст нечитабельным. В смысле текст-то я прочесть могу, но понять ЧТО ты хотел сказать...
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-11-15 14:31
бери фокс. олмаунтин тот наверно 07 года, тяжёл и к кросс кантри никакого отношения не имеет. реба мм. ну фиг знает.. фокс легче, фокс проще, фокс плюшевей, фокс неприхотливей.. решай сам стоит ли брать ребу
Предшествующее - От 777 (зептоБайкер) Дата 2010-11-15 14:59
Спасибо всем,купил фокс.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-16 19:54
бугага. Разговор в рольфе с мастером-приемщиком (плановое ТО и кой-чего по гарантии):
М: у вас амортизаторы потеют.
Я: и?...
М: ну, они же потеют...
Я: Мгм.. то есть, им требуется дополнительное охлаждение?
М: Нет, вы не поняли, у вас амортизаторы запотевают!
Я: Мгм. В таком случае, им требуется дополнительный обогрев?
М: ну у вас там масло же..
Я: да, я знаю, там есть масло. и?..
М: надо бы поменять... ?
Я: Масло?
М: амортизаторы.
Я: ну тыщ 30-40-50 они еще походят. тогда и поменяем.
М: ну.. да... походят..
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-16 20:00
Я это... сами мы не местные... нам карман с деньгами оторвало...
"В рольфе" это куда? Как бы смысл понятен, но так... в целях повышения общей образованности)))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-16 20:38

>"В рольфе" это куда?


местный автодилер, довольно успешный. =) rolf.ru
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 21:41
Тох привыкай=)
Хотя масло и ремонт машины доверять сегодня сервисменам очень смелая идея. По крайне мере на многих сервисах если масло откачивает специальный аппарат, то можеш считать, что они поменяли тебе 40-50% всего масла, так как больше этот аппрат не в сидах высосать. Да и цены мне совсем не понятны их. 5000 рублей за то, что-бы поменять масло(500 рублей) и пару фильтров(ну еще 300), открутить 1 болт и снять пару зажимов получается 4100 рублей.(а ну да они-же иногда проверяют всю систему твоей машины=)))

Помню когда еще работал в кафе в центре ОК(кто помнит самые лучшие молочные коктейли?=)) там был один сотрудник и него была Королла новая. Первое ТО бло что-то в районе 5-6, второе 8 и какое-то было тыщ на 20 примерно. 20 тысяч это, что должно сломаться у машины, что-бы ее ремонт стоил таких денег, да еще и у новой японки с пробегом тыщ 40 примерно. Не я понимаю французкие машины, да там в электронике черт ногу сломит, хотя многие болячки лечатся не сложно и методы вроде давно все известны.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-16 23:10

> если масло откачивает специальный аппарат, то можеш считать, что они поменяли тебе 40-50% всего масла, так как больше этот аппрат не в сидах высосать.


Это ты на основании чего такой вывод сделал? Мне уже несколько лет таким аппаратом откачивают масло и заливают ровно столько, сколько положено, а это порядка 4 литров. Причем заливать могут двумя методами - из огромной баклажки насосом, тогда еще есть шансы, что могут обдурить. А пару раз я специально после откачки заливал масло из 4-х литровой канистры, влезало целиком :)

Ну а ТО у официалов это обязаловка, на которую подписаны все владельцы авто, не желающие слететь с гарантии. Так что официалам ничто не мешает устанавливать необоснованно высокие цены, все равно деваться некуда.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 23:16 Исправлено 2010-11-16 23:19
ну вот(http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html):
Слив масла

Слить масло можно двумя способами:
через сливную трубку, установленную в поддоне картера
"высосать" с помощью вакуумной установки через отверстие масляного щупа
Способ первый: слив

Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.
Второй способ: вакуум

Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.

У нас было несколько раз что высосавали только половину масла старого. Правда было это очень давно, даже не смогу вспомнить что у нас тогда за машина-та была.

Ну да неверное погярячился насчет 40-50%, может сейчас стали более порядочными сервисмены=)))
Просто с этой гарантией иногда получается сумма ну совсем не маленькая, и что это должно сломаться у машины, что-бы ее ремонт стоил дороже чем ТО. Хотя должен оговорится, мы всегда стараемся брать машины с двигателями которые выпускаются очень давно, или это очень надежная марка. И минимум электроники+ механика.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-16 23:20

> остается в масляном насосе и маслоприемнике.


Фиг знает, но у меня выкачивают полностью, иначе бы потом 4 литра не влезало :)
Возможно, они выкачивают вакуумом что могут сверху, а потом снизу сливают остатки. Что происходит снизу я не ведаю :)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-16 23:23
возможно=)
Я думаю, что сервесы есть те которые работают доброкачественные, например как тот где ты обслуживаешся, и спокойно доливаеш масло, а есть те которые работают шаляй валяй. Помню у авторевю был интересный номер, как они на Лансере посещали 4-5или 6 сервисов и заранее делали какие-то неисправности. Например сливали антифриз с тормузохой, и еще что-то делали, правда не помню, что. Резуьтат был очень не плохим, помойму всего в одном или 2-х сервисах не исправили все неисправности.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-16 23:48

> Возможно, они выкачивают вакуумом что могут сверху, а потом снизу сливают остатки.


Не-а. Весь смысл откачки сверху - не лазить вниз (и не маяться со снятием-установкой защиты картера / брызговика моторного отсека). Ибо, отверстия под сливную пробку там то нету, то не совпадает, то ещё чего...
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-16 23:58
Они полюбасу вниз лазают - маслофильтр меняют. А вот сливают ли остатки масла - не знаю.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-16 23:44

> ТО у официалов это обязаловка, на которую подписаны все владельцы авто, не желающие слететь с гарантии


Покупайте оч.хор. б/у. =)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-17 00:02
шо-то типа лендровера спорт=D
шучу=)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-17 00:13
Я-ж говорю оч.хор. =) А ты сразу Мумусика предлагаешь. =)))))
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-17 00:14
ну порой что-бы оценить все преимущества кукусика надо поездить чуть чуть на мумусики и пообщаться с его родителями=)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-17 00:28 Исправлено 2010-11-17 00:31
тут нашел сестру мумусика=)
аккуратно, в статье про навигатора будет присутсвовать не цензурные слова.
http://gps-blog.ru/category/persons/artemiy-lebedev/
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2010-11-16 23:58
Масло менять можно хоть самому, и на гарантию это никак не влияет, несмотря на все громкие речи доблестных менеджеров из официальных СЦ.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-11-17 00:07
там знаешь какая шутка была, они не разрешали привозить свое масло, которое стило в несколько раз дешевле того, что заливают они.
Да и как сейчас помню. VW Passat В6 с двигателем 1.6 и минимальной комплектацией. Когда забирали его из салона спросили дилеров, чем его заправлять. Они ответили 95. Открыли книжку прочитали 92(91)=))) угадай-те какой мы заправляли=))) пробег под 86 тыс из поломок только подлокотник. Меняли только масло с фильтрами и резиной. Пару раз ездил в Европу. При продаже через 3 года потеряли 130 тыс рублей.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-17 00:22
Это как?

При ТО прописана не только замена масла, но и проверка-подтяжка-регулировка всякой фигни.
Да и откуда дилер будет знать, что ты его поменял? Нет отметки в базе данных и сервисной книжке? Доссссссвиданья!
Может, ты интервал замены масла втрое превысил (а перед этим ещё и залил чёрте-что), а потом приехал со стуканувшим движком и гарантии теперь просишь?..

ЗЫ: если что, мне эти все дилеры пофиг, ибо на моё б/у гарантии давно уже нет и делаю я там всё сам, но если-б я был дилером - хрен-бы разрешил пропускать ТО и, типа, самостоятельно там что-то делать. Либо - досвидос гарантии на те части, которые должны были быть обслужены/проверены на пропущеных ТО.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / в воз. для крос.к. я вас очень уважаю. (53013 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования