Шиповка для города на 28"
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шиповка для города на 28" (13842 просмотров)
- - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-23 12:44
Перечитал, кажется, все посты о шипованой резине на форуме, но ничего для себя не нашел :(. Помогите, плз, советом.
Исходные данные:
- гибрид (т.е. на 28 колесах),
- езда преимущественно по асфальту,
- зима теплая, т.е. снег-лед бывает только периодически, но по утрам и вечерам на асфальте и особенно на брусчатке легко образуется гололед.
- ездить люблю быстро, не хотелось бы сильно терять скорость зимой, но и падать на льду очень не хочется.
- выбор - в основном то, что можно заказать в инете и привезти в Германию, т.к. именно там сейчас обитаю.
- деньги - фиг знает, но при выполнении желаемых условий не критично, т.е. жаба заткнется.

Т.е. в идеале хорошо бы такую резину, чтобы подкачал ее посильнее - и шипы не достают до асфальта, спустил слегка - и она нормально держит на ледке.
Предварительный поиск по швальбовскому сайту привел к 2 вариантам:
1)Marathon Winter (http://www.schwalbe.com/gbl/en/produkte/specials/produkt/?ID_Produktgruppe=45&ID_Produkt=139)
2)Snow Stud (http://www.schwalbe.com/gbl/en/produkte/specials/produkt/?ID_Produktgruppe=45&ID_Produkt=171)

Что из этого взять? Если первый вариант, то какой ширины: 28 x 1.60 или 28 x 1.35 ?

Или вообще забить на Швальбу и взять что-то третье?
Спасибо!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-23 13:38
По-моему, Marathon Winter лучше всего подходит под требования, в описании сказано и про изменение давления. Ширина зимой не помешает. Скорость потеряется по-любому. Потому что и шипы ее не прибавляют, и зимние условия не способствуют. Кстати, даже с шипованными покрышками по льду не особо погоняешь, на высокой скорости сцепления будет сильно не хватать. Получится погонять днем и просто поездить утром-вечером.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-23 13:39 Исправлено 2010-11-23 13:43
Понятно, спасибо! Хм... Но относительно изменения давления там такое же сказано и о Snow Stub - да и нее внизу шипов нету, только по бокам. Марафон, кажись, все-равно должен скрести шипами, судя по их расположению, при любой степени накачки? Или я чего-то не понимаю ;)?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-23 14:25
У Snow Stud протектор более агрессивный, не асфальтовый.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-23 23:51

> У Snow Stud протектор более агрессивный, не асфальтовый.


Хм... значит ли это, что она более предпочтительна вне асфальта? А то, по правде говоря, на работу-с работы и по делам - это все по асфальту (20-30км в день), вот для души - в лес  по выходным - ну так там асфальт не всегда. В основном - гравийное покрытие, иногда (реже) - обычная грунтовка. Ну и зимой снег подолгу не тает. (Я летом, чтоб в лесу не буксовать, везде на Racing Ralph езжу вместо Marathon'а).
Под такое надо было бы брать шиповки Nokian? Или ?
А чтобы совместить асфальт и снег ;) (понятно, что хорошо не получится ;) )? Ну, в смысле, не менять покрышки на выходные? Может, поставить на перед Marathon Winter, a назад (для гребучести) Snow Stub и катать на этом везде?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-11-24 07:37 Исправлено 2010-11-24 09:28
А почему бы сразу обо всем не написать? Изначально речь только об асфальте была.

Snow Stud в снегу получше будет (как мне кажется), но не намного. Она очень узкая, годится только для укатанного снега. Под снег Ice Spiker надо бы, но на гибрид его не делают. В общем, по совокупности качеств, все равно Марафон.

Если смотреть не только Швальбе, то вот: подобрее, позлее.

Я не ставлю разные покрышки на байк. Но если ставить, то больше внимания передней покрышке, в части сцепления с поверхностью. Назад можно по остаточному принципу или более катящую. Потому что если переднее колесо скользит или проваливается в снег, то уже все равно что происходит с задним.
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-24 09:02
Спасибо!
Да все сразу не написал, т.к. понимал, что все одновременно сложно заиметь ;). Поэтому и хотел узнать сначала о приоритетном варианте. Но за ссылки на Нокиан спасибо (и A.N. тоже, конечно) - буду пробовать разные варианты.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-23 16:15
+1  
Marathon Winter
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 14:12

> забить на Швальбу и взять что-то третье?
>


Нокиан, конечно! =)

> в идеале хорошо бы такую резину, чтобы подкачал ее посильнее - и шипы не достают до асфальта, спустил слегка - и она нормально держит на ледке.
>


Например, вот: http://www.suomityres.fi/w160.html
Хотя мне, конечно, ближе W240. Но цокать шипами будешь всегда.
Предшествующее - - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-23 15:29
-- Например, вот: http://www.suomityres.fi/w160.html

Э... э вот это только на 26 дюймов бывает, судя по сайту, да и агрессивное оно, нафиг мне такое на асфальте;)? W240 есть и под 28 дюймов, но неужели оно лучше катит, чем Швальбовский Марафон ;)?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-23 16:04 Исправлено 2010-11-23 16:06

> Э... э вот это только на 26 дюймов бывает, судя по сайту


А.... Ой. =)
Листал последовательно. 106 - есть 622 версия, 240 - опять есть. Как-то автоматически показалось, что и тут тоже имеется. =)

> агрессивное оно, нафиг мне такое на асфальте;)?


Если асфальт чистый - то, наверное, не надо. У нас-то асфальта под снегом не видать бывает совсем. =)))

Как оно катит и, тем более в сравнении - совсем не знаю. У меня 26". Хотя, точно катить будет лучше моего фредди на 336 шипов! =)))
Просто раньше у Швальбы шипы были так себе - просто единой мягкой железкой всё тело шипа. А у Нокиана твердосплавные вставки, как в автомобильных. И были и есть.
Катить - это вот: http://www.suomityres.fi/hkplstud.html
Правда, что там с держаком на льду будет - даже не знаю...

Кстати, а в Германии на шипованном велике на дороги выезжать можно вообще? На автомобилях-то там шипы запрещены, насколько я знаю. Только зимняя нешипованная резина (из мягких смесей и с мелко нарезанным протектором).
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-23 16:30

>Кстати, а в Германии на шипованном велике на дороги выезжать можно вообще?


Гы-гы, хороший вопрос ;). Народ ездит, так что, скорее всего, можно. Но надо бы ещё узнать ;).
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-23 16:34

>Кстати, а в Германии на шипованном велике на дороги выезжать можно вообще?


Если рассуждать логически - можно. Ибо с их точки зрения шиповка на авто и автобаны - вещи не совместимые. На веле на автобан по идее нельзя. Но это всё лишь измышления. Надо ихние ПДД читать.
Предшествующее - От homul (пикоБайкер) Дата 2010-11-24 12:40
Таки можно ;)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шиповка для города на 28" (13842 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования