Orbea Occam Carbon. Скручивание и Pro Pedal
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Orbea Occam Carbon. Скручивание и Pro Pedal (30138 просмотров)
- - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-28 12:28 Исправлено 2010-11-28 13:08
Что б развеять всякие споры по поводу невозможности блокировать RP23 и о том что рама не скручивается, предлагаю посмотреть данное видео:


В начале около 200 ватт, в конце 250 примерно.

ужос при 500 ватах :)))
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-11-28 18:48
замечание по коленям - их не нужно разводить в стороны, колени должны идти чётко вдоль рамы. на скручивание рамы это, правда, не влияет... :-)
интересный ракурс - нужно снять свой так же. кареточный узел у меня гуляет будь здоров...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-28 20:54
это эффект от ширика :)
я тоже просматривал видео и подумалось неладное, залез на байк, проверил, оказалось все нормально :) колени строго параллельно раме.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-11-28 23:05

>это эффект от ширика


это эффект от мтб. колено вверх идёт по наружней дуге, при опускании давишь ты вдоль рамы. получается колено гуляет и работает не вдоль по ноге, а по кругу. для колена это не айс.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-28 23:24
Спасибо, за совет, попробую присмотреться по внимательней.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-29 16:09

> это эффект от мтб. колено вверх идёт по наружней дуге, при опускании давишь ты вдоль рамы


Не понял... А тип велосипеда как на педалирование влияет?
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-11-29 16:46

>тип велосипеда как на педалирование влияет


непосредственно. на шоссере посадка более оптимальная для педалирования и контролировать положение ног проще. я собсно поэтому шоссер и советую для станка - толку больше будет. доказать словами вряд ли смогу - кто хочет тот попробует и поймет нужно это или нет...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-29 17:26
Кстати да, на MTB мне приходится ставить шипы с легкой косолапостью, чтобы коленки не разбегались.
На шоссере просто прямо поставил и все ок.

Даже не задумывался над этим вопросом, пока LeMa не выступил =)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-11-29 17:30
Дык это поэтому я в зимних кроссовках пятками перья иногда цепляю?))
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-29 17:51
в  том числе и поэтому =)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-29 18:14
Хм... Интересно... Надо будет последить за собой что-ль... =)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-30 23:21
проследил - колено ходит строго в параллельной плоскости раме.
на видео эффект от широкоугольного объектива.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-28 21:15

> споры по поводу невозможности блокировать RP23


Не, ну ежли в него вдуть по самое небалуйся и регулировками выставить на самое жесткое то так оно и будет. А вот если его накачать так, чтобы он нормально работал то при любых положениях пропедала оно все равно немного качаться будет.

> рама не скручивается


Скручивается любая рама, включая хардтейлы. Вопрос в том, насколько это ощущается при езде. Когда-то давно у меня на мериде кареточный узел гулял так, что это отлично чувствовалось не прислушиваясь. Лично по мне - ощущения не из приятных.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-28 21:21

> ежли в него вдуть по самое небалуйся


Ничего я в него не вдувал, накачен он по сэгу на мою тушку, отрегулирован как мне нравится, практически на комфорт, и не качается с включенным propedal

> Скручивается любая рама, включая хардтейлы.


Вот и я говорю и вижу невооруженным взглядом, другое дело, что мне от этой скрутки никак - не тепло и не холодно. А если принять в расчет еще цели и задачи, то можно обойтись и без карбона :)))
Предшествующее - - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-11-30 17:15 Исправлено 2010-11-30 17:25

> Скручивается любая рама, включая хардтейлы. Вопрос в том, насколько это ощущается при езде.


Слова не мальчика... ;-)

Я бы обратил внимание также и на то, что скручивалась вся система, включая заднее колесо. Т.е. сложно вычленить отдельную гулянку кареточного узла, свингарма...
У тебя там, часом, не Кроссрайд? Покатавши его сезон, жОстко разочаровался в торсионке (у меха проверил - всё в порядке со спицами)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-11-30 17:24
У кроссрайда обода из обычного люминя. Излишней жесткостью они никогда не могли похвалиться. Просто колеса.
А вот кросстрейл уже из макстала и заметно жестче. Кстати у него там вроде как кросстрейлы и стоят.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-30 23:18
там заметно как подсидельная труба относительно арма мыкается, естественно вместе с осью шатунов.
а диски, как правильно сказал Racer -- Crosstrail.
Предшествующее - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-12-01 10:46
Известное упражнение из практики У-шу: на вдохе поднимается правая рука, тело вытягиивается вверх, встаём на носочки. На выдохе опускаем правую руку вниз и  произносим медитативную форму "аихусым!" Лучшее лекарство от технических (и не только) проблем. Искренне, вслед за Крейсером и, похоже, тобой, считаю, что на фоне мирового кризиса, наличия брюха, лысины и бороды... сам факт того, что мы ездим (не по малу и не слишком медленно) стОит гораздо больше, чем ничтожные градусы скручивания.

ИМХО, над позицией коленей-стоп (невзирая на широкоугольник) надо бы поработать - оно критичнее ;-)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-11-29 15:28
Да, показательно =) Единственный нюанс - у тебя жестко зафиксированы дропауты вилки и свингарма. Из-за этого торсионная жесткость несколько хуже, чем в натуральных условиях.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-29 15:34
есть такой момент, но не сильно, поскольку старался корпусом не раскачивать.
тут хорошо видать еще один минус однорычажной подвески.
посмотрим как будет колбасить VPP талбоя.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-29 16:07

> тут хорошо видать еще один минус однорычажной подвески


Эт какой? =)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-29 16:11
плохая жесткость свингарма на скручивание, точка крепления то одна.
вчера, когда Костик крутил в горку а я рядом стоял и наблюдал, подсидельная труба ацки раскачивалась относительно арма, да и сам он скручивался не хило.

p.s. я этим не пытаюсь сказать, что рама плохая, просто интересно понаблюдать физику процесса :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-11-29 16:25

> плохая жесткость свингарма на скручивание, точка крепления то одна.
>


А... Ну, да. Хотя, Гирвин, подкреплённый сверху парой линков, тоже не редкость. Тот-же Раллон. Причём, временами, верхние линки эти встречаются в весьма внушительном исполнении. Но однорычажкой он и в таком виде быть не перестаёт.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-11-29 19:09

>да и сам он скручивался не хило.


Эт я чтоль скручивался? О_о
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-11-30 07:55
Не, ты держался молодцом :) да и не мог я тебя "свин гармом" обозвать :D
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-12-01 20:01
ещё вот одна мысль приходит в голову по поводу скручивания рамы на станке. дело в том, что заднее колесо при езде твёдо стоит на земле/асфальте, а здесь оно может совершенно произвольно елозить вдоль по ролику, т.е. поперек движения. с учетом некоторой гибкости задних стоек на станке этот эффект добавит эффекта скручивания рамы за счет свободного хода заднего колеса. получается в реальной жизни скручивание рамы будет меньше. Тоха говорит, что это фирменная такая фенька - если я правильно понял.
Предшествующее - - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-12-06 20:13
Андрюха, а чего ты камеру то так установил?, может ее все-таки поставить так, чтобы было видно шток аморта (перпендикулярно штоку), кажись так будет виднее гуляет шток или нет
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-12-06 20:27
это я ее на скручивание установил, если надо по можно и на шток направить :)
Предшествующее - От IGK (читательБайкер) Дата 2010-12-07 13:35
так споры вроде давно шли именно про раскачку аморта на пропедале
хотелось бы выяснить истину :-))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Orbea Occam Carbon. Скручивание и Pro Pedal (30138 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования