Шиповка нокиан, помогите с выбором
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шиповка нокиан, помогите с выбором (12980 просмотров)
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-02 12:09
Думаю приобрести шипованные покрышки от данного производителя зимой на 26 дюймов. Хочу назад поставить Nokian 26x1,9 Mount Ground W160, а на перед "позлее" - Nokian 26x2,1 Extreme 294. Вопрос, а есть ли смысл при плохо убираемых дорогах и поездках на расстояния до 15-20 км (ито нечасто) ставить разную резину, т.е заднюю "подобрее" для сохранения наката. Или вытянуть можно и на двух 294-ых? В основном буду катать по городу, который убирается не ахти, и по заснеженным лыжным горкам в лесу, по водоёмам думаю тоже. По лесным тропкам, где снега не меньше, чем по колено, думаю не проеду?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-02 13:44
Коня и трепетную лань? Я бы поставил обе злые. Подобрее это наверное на случай, который тут недавно описывался, когда чистый асфальт, но по утрам бывает с наледью. Дело было в Германиях. Кстати, обрати внимание: Kenda Klondike Wide.

В снегу по колено на велосипеде, естественно, делать нечего.
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-02 14:05
Спасибо за совет, а насчёт обкатки покрышек: рекомендуют их обкатать по твёрдой поверхности 50-100 км без резких торможений и виражей. Что в данном случае считать за твёрдую поврехность? Только асфальт и лёд или неплохо укатанный снег сойдёт?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-02 14:09
Асфальт.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-12-02 18:50
Поясню почему асфальт:
в период обкатки надо чтоб шипы нормально уселись в свои гнёзда. Поэтому поверхность должна быть достаточно твёрдой, чтоб давить на шип и, одновременно, достаточно цепкой, чтоб за неё хорошо держалась резина.
Если выехать на лёд, резина за него держаться не будет и придётся работать шипам (которые на место ещё не уселись и могут и повылетать из-за этого).
По снегу-же - весь держак будет за счёт резины, на шипы нагрузки не будет - на место они так и не сядут сколько не проедь. А потом выедешь на лёд и... =)
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2010-12-02 21:50 Исправлено 2010-12-02 21:53
Мда, только асфальта-то и не найти сейчас:) Если где и есть, то только в самой колее на автодорогах, а по колее катать и мешать движению не особо хочется. На некрупных дорогах и тротуарах у нас, в-основном, утрамбованный-переутрамбованный снег, частенько скользкий (почти как лёд). Шипы не сдеру? :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-12-02 22:26
Ну, сразу все, конечно, не повыдираешь, но если какой шип плохо сел - может вылететь.
В качестве некоторой страховочной меры, можно накачать колёса по максимуму и вручную каждый шип попробовать вдавить на место (алюминиевой ложкой, например, или ещё чем-то подобным). Потом спустить до рабочего давления.
Просто, если шип сразу с завода сел как надо, то никуда он и не денется. Но, к сожалению, они не все садятся как надо. Если есть условия для прикатки, то в процессе прикатки они доусаживаются. Если нет условий - можно попробовать так их на место посадить. Хотя можно и забить - ну, недосчитаешься к весне чутка, если не повезёт. А если повезёт - то и так все на месте останутся. =) На выбор, в общем.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-12-02 23:12

> Хотя можно и забить - ну, недосчитаешься к весне чутка, если не повезёт. А если повезёт - то и так все на месте останутся.


У меня в свое время на упаковке WXC300 было написано что потеря нескольких шипов является нормой и не влияет на эксплуатационные свойства покрышки. У меня за 5 лет эксплуатации на одной нет 3х шипов, на другой 2х. Причем повываливались они в основном в первый же год.
Предшествующее - - От pavlinux (фемтоБайкер) Дата 2010-12-31 00:15

> По снегу-же - весь держак будет за счёт резины, на шипы нагрузки не будет


Интересная теория. Как может уменьшаться нагрузка на часть поверхности
которая находиться выше другой, т.е. приходит в контакт раньше резины? :)

Вот наоборот можно сказать, - что при езде по асфальту основная нагрузка приходиться на шипы.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-12-31 03:05
1. они выступают еле-еле. Если буквоедствовать, конечно, какую-то часть нагрузки они и в снегу возьмут. Но если он будет достаточно рыхлым, чтоб в него протектор был способен погрузиться, то эта часть будет крайне мала. А самое главное - не будет достаточной вертикальной нагрузки, чтоб посадить их нк место окончательно (напомню, что речь об обкатке новой резины шла).

2. Если мы не о торчащих на 4-5мм шипах говорим, то они достаточно вдавливаются в резину, чтоб и резина на себя брала какую-то нагрузку. Хотя, вертикальная, пожалуй, да - максимальна. Но тут это только на пользу.
Предшествующее - Дата 2010-12-02 18:26
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шиповка нокиан, помогите с выбором (12980 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования