RST First Air
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / RST First Air (Страница 2) (103406 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 11:36
Дык я-же не тормоз менял, а вилку. Задний тормоз стоит с адаптером, но не таким =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-01-29 00:35
Только осторожнее с адаптерами Avid. Потому как у Авида 180 не 180, а 185.

А как так вообще получилось что в комплекте со 180ми роторами к калиперам не было адаптеров под них?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-01-29 00:48
Предположу злостный дербан. =)))
Я, например, свои нынешние тормоза вообще "голыми" покупал - ни дисков, ни адаптеров - только ручка, калипер и гидролиния между ними. =)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 10:49 Исправлено 2011-01-29 10:53
На старой вилке не пост-маунт, а ИС (или наоборот), и старый переходник не подходит.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-01-29 16:17
Да, все правильно. На старой IS. Тогда понятно.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 19:28 Исправлено 2011-01-29 19:34
Всем спасибо, вилки на обоих велосипедах (мой и подруги) успешно заменены! =)
С "переходником" (втулка блин, пара шайб и винт за 350р...) получился вот такой колхоз:

шайбы какие-то хитрые, позволяют регулировать положение калипера во всех плоскостях, что "плюс", но выглядит это конечно...

Зы: ах, да. в одной рулевой в верхнем подшипнике не обнаружилось 1 шарика, не критично?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-01-29 20:22
Что за переходники? Не Авид часом? Это у Авида такая фишка есть с регулировкой в трех измерениях.

Потеря одного шарика в рулевой совершенно некритична.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 20:42 Исправлено 2011-01-29 21:24
Неа, не авид, на упаковке пишут: Diatech Dia-compe (made in taiwan).

Офф сайт даже нашелся =)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-01-29 21:32
Не очень хорошая идея, по-моему. Цельный адаптер понадежнее будет.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 22:27
Согласен, сомнения терзают. Был в продаже и цельный, но с ним в комплекте не шли болты и шайбы, плюс "ножка" соединяющая втулки не выглядела сильно надежной (как например у авидовских 185мм адаптеров), плюс продавец уверил что диск толкает калипер практически прямо в сторону вилки, и "ножка" не работает.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-01-29 21:48
Судя по картинке с сайта, шайба, которую ты между вилкой и адаптером поставил, должна быть под головкой болта. Я-б переставил.
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 22:32 Исправлено 2011-01-29 22:41
Поставил так, чтобы колодки сжимали диск в максимально правильном месте, без шайбочек колодки наезжают на ножки диска. Как вариант можно переставить их [зачеркнуто]между калипером и втулкой черной[/зачеркнуто] около калипера, а не вилки. Под головки болтов я положил пару других шайб, какие нашел, потом заменю на более тонкие.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-01-29 22:57

> без шайбочек колодки наезжают на ножки диска


это нормально.

+1 к AN. Я бы по инструкции сделал.
Предшествующее - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2011-01-29 23:01
Всё понял, больше не спорю, переделал как сказано.
Предшествующее - От Domk (миллиБайкер) Дата 2011-03-11 13:54
у меня стоял такой переходник (тоже на строкерах).
в таком же виде, как показано на фотке. По следам износа колодок явно было видно, что они работали не всей поверхностью.
Если присмотреться к родным_фирменным переходникам - у них одна ножка чуть длиннее, чем другая.
После того, как мои тормоза подросли до хоповских_паучных дисков, проблема ушла с приходом хоповского переходника.
- - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-10 23:42
Разобрал вилку,точне снял штаны и слил масло. Но застопорился на поршне воздушной ноги-как его вытащить?0.0 люфт до стенки ноги слишком мал,а сальники держат исправно сам поршень(

Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-11 00:10
Я в свое время сделал так:

1. При снятых штанах (у вилки ессно, не у меня :) закрутил обратно сверху пробку с золотником и потихоньку накачивая воздушную камеру добился чтобы вышел поршень снизу ноги.
2. Открутил пробку
3. Просунув снизу в ногу подходящую по диаметру и длине палку, аккуратно выдавил вверх эту пластмасску. Усилия при этом приходится прилагать весьма заметные так как сидит она в ноге достаточно плотно.
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-11 02:13
Надо будет попробывать. Однако проблему основную создал сам себе-в поисках выхода поршня,решил попробывать его вниз продавить.Соответственно ничего не вышло,зато поршень вниз ушел см на 2-3.Если накачать ногу в таком состоянии,поршень нижний "продавится"?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-11 02:34
По сути это ничего не меняет. Должно сработать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-11 10:16
Не понял... А пункт 3 зачем? Оно всё через низ не выплюнется что-ль?

> Усилия при этом приходится прилагать весьма заметные так как сидит она в ноге достаточно плотно.


А маслица капнуть?..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-11 10:31
Выплюнуться давлением оно ну никак не может обо в этой деталюшке дырка. Пардон, отверстие. :)
Так что выталкивать чем-то надо по-любому. Вверх ближе. Да и штатно она через верх вынимается. Оно в принципе должно вместе с пробкой выниматься, но раскручивается резьба сверху и они разделяются.
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-14 20:19
Ув. друг, с полной ответственностью заявляю, что на вилке РСТ МЕГААн модели 2007 года верхний клапан выходит через низ. К верху нога только сужается... пробившись 1.5 часа над выталкиванием вверх, без проблем прошло вниз.

П.с.А чем смазывать внутренности ног?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-14 23:26
Уважаемый товарисч, а при чем тут меган, да еще 07 года, когда речь идет про фест и сильно посвежее?

Никакого сужения в ноге нет. Я вынул за пару минут. И устанавливается оно штатно через верх, ибо устанавливается будучи в сборе с пробкой, с которой и выниматься должно по идее тоже в сборе, но все время раскручивается, что в силу конструкции в общем-то не удивительно.
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-15 00:33
В данном случае мое сообщение было не критикой,а поправкой.
На моей Мегаан вверху ноги сужение,соответственно вынимать нужно через низ клапан.

Повторюсь: а чем же смазывать сальники в ноге?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-15 00:39
А что там за сальники в ноге? Если про резиновые уплотнения на поршне то небольшим кол-вом густой смазки. А внутрь воздушной камеры желательно залить 5 кубиков синтетической трансмиссионки.
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-15 00:49
"Густой смазкой" на уплотнители-это солидолом?
Для синтетической трансмисионки 10в будет норм?)
А еще вопрос относительно способов предупреждения вытекания масла для смазки из штанин вилки как снизу,так и сверху-сделать паралоновые "пыльники" сверху можна, а как быть снизу?Там же маленький демпер резиновый и все
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-15 01:08
А кроме солидола густых смазок больше нет? Тогда уж больше технический вазелин подойдет если из простых.

Ничего там не вытекает и так. А если бы вытекало поролон бы не помог. Сальники делают из точно изготовленной по размеру резины или полиуретана.
Все написанное опять же верно в отношении First Air.
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-16 00:07
Рейсер Икс, спасибо за советы и сопровождение. уплотнители замазал "автомобильным" жиром(не помню как правильно,но нашел в гараже)
После сборки вилки проявились недочеты:
не работает Rebound на масляной ноге+иногда при нажатии на вилку, сначала 0 реакции,то есть "жерсткий ответ",а потом уже начинает проседать под весом. Что неправильно собрал?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-16 00:14

> при нажатии на вилку, сначала 0 реакции,то есть "жерсткий ответ",а потом уже начинает проседать под весом. Что неправильно собрал?


Сдаётся мне, что придётся всё разобрать, "автомобильный жир" отмыть и собрать на чём-нить человеческом (тем более, что вообще непонятно чего ты туда напихал - хорошо, если не антикора какого-нить).

>не работает Rebound


Маслом картридж заправил?
Предшествующее - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-16 00:26 Исправлено 2011-03-16 22:04
конечно.порядка 90 мл,как в мануале.
апд:
как должна работать масляная нога?А то масло залил,а нога не работает, поэтому не работает и ребаунд, поэтому уже и не будет работать, ибо вырвал крутилку ребаунда(
Предшествующее - - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-14 16:46
Накачевал вилку до 100 пси, нижний поршень вытянуть не смог,ибо, очевидно, что надо каким-то образом откутить кижнюю крышку на ноге воздушной.
вот фото крышки
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-14 17:42
Попробовать открутить подобным инструментом - не?..
Предшествующее - От 4yga (зептоБайкер) Дата 2011-03-14 18:03
Такого в наличии нету(
Иду пробовать шестигранниками пробывать
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-10 23:58
ЭЭЭЭ, а как он в штанине остался??? Когда снимаешь "штаны" в них нечего оставаться не должно, все внутренности находятся внутри "ног"
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-11 00:03
А где ты увидел или прочитал что он в штанине остался, когда на фото он в ноге?
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-11 11:02
Пардон. Чет я не доглядел, сонный совсем был
- - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-29 11:38
Народ попробовал адаптировать манитушные сальники-пыльники в эту вилку: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=89578#p89578
Пришлось поработать болгаркой, но в общем, можно последить как оно дальше будет...
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-29 15:17
Мгм. А смысл? Там и свои вполне приличные. А вот грабля имеется в сальнике, который в картридже.. Его надо превратить в расходник и точить из чего-нибудь не столь твердого, как сделан родной.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-29 15:25

> А смысл?


Ну, вдруг, родные износятся, а вилку выкидывать ещё не захочется? =)
Или ты знаешь где родные взять? Тогда смысла нету, конечно.

> превратить в расходник и точить из чего-нибудь


Капролон пойдёт?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 15:53
Не подойдет, слишком твердый. Лучше какой-нить фторопласт не до смерти закаленный.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-29 20:10
Филипок рулит )))
- - От Antonyony (читательБайкер) Дата 2011-03-30 18:07
Доброго времени суток всем!

Очень интересная вилка за свои деньги!
Где только удалось найти, почитал отзывы по вилке. Везде, большей частью, положительные /если отбросить отношение к RST в целом/!
Но, как вижу, на realbiker`е наибольшее количество ее владельцев/пользователей.
Друзья/господа/товарищи :) ,  как вам она по прошествии времени? В основном встречаются отзывы сразу после приобретения, когда вилочка новенькая и блестящая.
Как ресурс? Что с расходниками?
Спрашиваю, т.к. стою перед выбором - приобрести First Air за ~ 6,2 т.р. или доплатить ~4 и взять Rock Shox Reba RL 2011. И то и то новое.

P.S. вилку хочу для ПВД, походов, покатушек в свое удовольствие, НЕ для соревов. Апгрейдоманией пока не заболел :), поэтому хотелось бы совершить покупку "на года", и по возможности оставить средства для другой снаряги.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 18:21
На годЫ - это я даже не знаю что сейчас. Да и неправильно так мерять. Есть пробег, который вещь живет. А от количества лет не столь сильно ее состояние зависит.
топовые Мурзики тебе по бюджету даже близко не подойдут. Fox наверное тоже за пределами бюджета.
В общем, я бы рекомендовал выбирать из Marzocchi и Fox? но бюджет придется увеличить.
Предшествующее - - От Antonyony (читательБайкер) Дата 2011-03-30 18:36
Бюджет, к сожалению, не резиновый :(  10ка - это уже абсолютный максимум. Итак, планировал обойтись меньшей кровью
Насчет лет и условий эксплуатации - это понятно :)
Здесь имел ввиду возможность самостоятельной переборки вилки, и замены ее изношенных узлов.
Поэтому, Reba подкупает наличием зап.частей.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 19:34

>Здесь имел ввиду возможность самостоятельной переборки вилки, и замены ее изношенных узлов.


Тогда это Marzocchi, Fox и Rock Shox.

Но что из себя представляет Реба, которую ты выбрал, пока сложно сказать, на них никто тут еще не ездил.
Предшествующее - - От Antonyony (читательБайкер) Дата 2011-03-30 19:48
Toxa, понятно, спасибо!

А что с ресурсом выше обозначенного ферста?
Какие болячки вскрылись за прошедшее время эксплуатации?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 20:07 Исправлено 2011-03-30 20:11
Я думаю, тысяч 5-10 до замены картриджа, в зависимости от стиля катания. Точнее даже не до замены, а до изготовления нового поршня.
Сальники пока ни у кого не потекли, AFAIK.

Болячек специфических никаких не вылезло, AFAIK.
Предшествующее - - От Antonyony (читательБайкер) Дата 2011-03-30 20:24

> Точнее даже не до замены, а до изготовления нового поршня


Если найти толкового токаря, то в принципе, это возможно. Я правильно понимаю?

> Я думаю, тысяч 5-10 до замены картриджа
> Сальники пока ни у кого не потекли, AFAIK.


Тоха, а как вообще общее впечатление о покупке, не пришло разочарование? Т.е., знай заранее, все же купил бы эту же вилку? :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-30 20:43

>> Точнее даже не до замены, а до изготовления нового поршня
>Если найти толкового токаря, то в принципе, это возможно. Я правильно понимаю?


Да, и еще материал подобрать. =)

>> Я думаю, тысяч 5-10 до замены картриджа
>> Сальники пока ни у кого не потекли, AFAIK.
>Тоха, а как вообще общее впечатление о покупке, не пришло разочарование? Т.е., знай заранее, все же купил бы эту же вилку? :)


Скажем так, мои возможности позволяют покупать существенно более дорогие вилки. Но, при ограниченных финансах топовые вилки RST на мой взгляд лучший выбор. Конкуренцию им составляют б\у вилки высокого класса, но надо трезво оценивать их техническое состояние.
- - От Antonyony (читательБайкер) Дата 2011-03-30 20:59
Тоха, позицию понял :)

>тысяч 5-10 до замены картриджа
>Сальники пока ни у кого не потекли
>Болячек специфических никаких не вылезло


т.е., у местных владельцев этой вилочки, по сей день с ней все Ок?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / RST First Air (Страница 2) (103406 просмотров)
1 2 3 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования