Выбор велосипеда
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда (25066 просмотров)
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-26 22:30 Исправлено 2010-12-26 22:35
Здравствуйте ! озадачился выбором в разгар скидок, пока конкретно по моделям не определился.
сколько у вас есть денег?         20-30 т.р. не больше 30

сколько вы весите?                  80 кг при росте 181, есть лишний жир который потом уйдет -5 кг, уйдет точно :) я расчитывал ростовку, по росту получается 18-20, но также считал по ногам (104 см намерял от талии) получилось 22, вобщем непонятно на что ориентироваться.

где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт)  кататься буду скорее всего по грунту, но и по асфальту тоже. примерно 70/30

как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)             - покатушки,туризм. скорость люблю, прыгать и трюкачить не буду.

вы катаетесь круглый год или только в теплое время?              живу в сибири, поэтому восновном лето, начало осени, конец весны, по снегу скорее всего гонять не буду, но возможно.

вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?    ищу оптимальное сочетание, у меня проблема со спиной, на пояснице была операция и щас стоит железо, спина может уставать от перегрузок, сильных встрясок и прочего. кстате вел беру чтобы восстанавливать ноги. сидушку наверняка буду апгрейдить на более комфортную, буду рад советам по выбору. в остальном грейдить то что не сломается желания нету.

нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь?           багажник не нужен
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) впринципе я и сам неплохо в механнике разбираюсь, но хотелось бы поменьше с ним возиться, раз в месяц примлемо осмотреть самому, если имеется ввиду везти мастеру то раз в год да и вообще этого бы не хотелось.
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 05:54
Проблемы со спиной (особенно после операций) - это запрет на всякие там вибрации и т.п. отсюда сразу отметаем все хардтейлы - подвес ваше всё. (если я не прав - поправьте). Если не прыгать и в даунхилл не лезть - хватит короткоходного.

Про отсутствие багажника - может всё-таки нужен? Особенно если туризм ... проблемы со спиной рюкзака на спине могут не простить.

например, вот модная в этом сезоне Орбея - вариант конечно не супер, но зато в 30 рублей почти укладывается
Предшествующее - - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-27 06:45
Я думал о двухподвесе, но с моим бюджетом нормальный взять не получиться, говорят еще что их раскачивает, а скорости втопить я люблю, будет помехой. лучше наверное хорошые передние амортизаторы(хочу рабочие), прыгать я буду максимум с бордюров, ездить тоже стараюсь аккуратно. вобщем смотреть хардтейлы стоит. багажник я так понял можно потом отдельно укомплектовать, или только приваривать ? конечно было бы хорошо, но совсем не принципиально. основной критерий в выборе - качественный велосипед, желательно с рабочими амортизаторами и более менее нормальной рамой. стоит рассматривать и прошлые сезоны, скорее всего заказывать буду в инет магазине (выбор в городе не впечатлил). объясните мне на какую ростовку смотреть, как с ней определиться поточней.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-27 07:51
Двухподвес за эти деньги будет недоразумением. Да и хардтейл с нормальной вилкой врядли получится. Однако, решение есть: Cane Creek's Thudbuster. Это скорее всего придется из-за бугра заказывать, и стоит он немало, но проблему со спиной решает. Хинт: чтобы купить подседельник, нужно сначала узнать что влезет в раму, т.е. купить байк. Комфортные сидушки в топку, на спортивном байке им не место.

Багажник покупается отдельно, установить его можно практически на любую раму, но с разной степенью геморроя. Поэтому крепление багажника на раме можно отнести к второстепенным параметрам. Багажники никто не приваривает (не, ну есть конечно маргиналы, но не стоит ровняться).

Рамы все нормальные, но отличаются пропорциями, поэтому разным людям подходят разные рамы. Но новичку все равно не определить какая рама ему лучше подойдет, так что можно даже не заморачиваться. Ростовку лучше подбирать в магазине, причем мерить именно то, что будешь покупать, ростовки у всех производителей разные. Я бы сказал, начать нужно с L или 18 - 20", для данного применения можно и 22" попробовать.

В остальном, как обычно, искать с 9 (27) передачами. Если грязи не исключаются, хорошо бы дисковые тормоза, но для более-менее чистой эксплуатации можно взять на ви-брейках, это позволит сэкономить, или взять модель уровнем выше. Прошлый сезон на данный момент - 2010, более ранние можно и не рассматривать, разве что в локальном магазине стоит что-то конкретное.

P.S. В Новосибе есть Триал-Спорт, нет ли там Avalanche 1.0 Disc? Это был бы близкий к оптимальному вариант.
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 08:09
валанчик конечно вариант, но только если добавить амоподседел (рама ну очень жёсткая), и вопрос с багажником закрыть (ну или оставить вариант с колхозом \ консольником)
а так ... очень даже хороший вариант (сам сейчас на таком катаю)
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 07:58
Если просто, то всякие там дюймы и прочее ничего вам не скажут (... почти, пока не произведёшь пару измерений):
Высота верхней трубы рамы ( посередине между рулём и подседельеной трубой ) должна позволять стоять над ней так, чтобы йайцами не задевать.. (это на тот случай, если вдруг не дай бог с педалей слетишь. Далее надо определиться с длинной верхней трубы рамы ... при правильной посадке спине должно быть комфортно и никак иначе. Сильно выгнутая спина признак короткой рамы, сильно вытянутая - длинной.
Проще всего, почитав о том, как правильно настроить посадку, сходить в магазин и померить на себе несколько рам понравившегося вам производителя (или максимально похожих на те что понравились). Зная "свою" длинну и высоту рамы идёшь на сайт производителя в поисках спецификаций вела (конкретно описание геометрии ... что-то типа такого) и выбираешь подходяший размер.
В приведенной по ссылке табличке D+K-2~3см=оптимальная высота рамы=длинна ног (от паха до земли) минус пару сантиметров, С=длинна верхней трубы.
Только после этого, определившись с ростовкой, тащить вел из-за бугра.

Багажник можно прицепить практически на любой велосипед (на крайняк колхоз ещё никто не отменял). На подвес можно поставить только консольник (его грузоподъёмность не позволяет перевозить более 10-15 кг). На Аваланчах, например, внизу нет проушин для багажника - тут всяко придётся колхозничать... так что о штатной возможности установки багажника всё же стоит позаботиться заранее.

Если, всё же, не смотря на проблемы со спиной, есть желание приобрести твердохвост, то постарайся подобрать велосипед с максимально плюшевой вилкой, плюс всё-же советую установить подседельный штырь с амортизатором.
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-27 08:48 Исправлено 2010-12-27 09:12
Да звонил щас по магазинам, оказалось выбор не такой и скудный. есть аваланчь 1.0 дисковый и обычный 2010 и 2009 годов, но вроде у него амортизаторы не очень ? еще почитав форум хвалят Merida Matts TFS XC 700-V (2010) и я ее тоже нашел в у нас, цена правда завышена -34 тыс, со скидкой получается 30600. 20 рама осталась, как велик ?
Характеристики велосипеда Merida Matts TFS XC 700-V (2010):
Материал рамы   Алюминиевый сплав
Количество скоростей   27
Тип тормозов   Ободные V-brake
Размер колёс   26"
Размеры рам   (14.5") / 16" / 18" / 20" / 22" / (24")"
Рама   Matts TFS-Comp-V
Вилка   RST First Air, ход 100 мм, функция блокировки
Рулевая колонка   FSA BB410 Neck
Вынос   FSA OS-190, угол подъема 6 градусов
Руль   FSA XC 180 Flat, ширина 620 мм, диаметр центральной части 31.8 мм
Передний тормоз   Avid Single Digit 5R
Задний тормоз   Avid Single Digit 5R
Тормозные ручки   Avid FR5
Цепь   Shimano CN-HG53
Система   Shimano FC-M532, 44T / 32T / 22T
Каретка   Shimano, внешние чашки с закрытыми промышленными подшипниками
Педали   XC Alloy
Ободья   Merida Matts V, двойные, цвет - черный
Передняя втулка   Shimano Deore
Задняя втулка   Shimano Deore
Спицы   Stainless Steel, черные
Передняя покрышка   Merida Race, кевларовый борт, 26 х 2.1"
Задняя покрышка   Merida Race, кевларовый борт, 26 х 2.1"
Тип седла   Спортивное
Седло   X-Mission Line
Подседельный штырь   FSA SL280 SB25, диаметр 31.6 мм, смещение 25 мм
Кассета   Shimano CS-HG50-9, 11-32T
Передний переключатель   Shimano Deore, диаметр хомута 34.9 мм
Задний переключатель   Shimano Deore XT Shadow, RD-M772 SGS
Манетки   Shimano Deore
Тип манеток   Триггер

аваланчь и другие размеры есть, все они в не собранном состояни в магазинах, это значит мне не дадут на них посидеть, собирают только если точно покупаешь ? чем еще это грозит ? я наверное сразу могу выбрать другой обвес и старый пойдет в зачет ? что еще можно посмотреть из великов достойного ?
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 09:05
В разобранном виде это не по болтикам раскрученый ... это сняты колёса, руль, подседел с седлом, педали. Остальное всё пикручено и настроено. Всё это упаковано в коробку - собирается достаточно быстро.
Мерида на вибряках (терпимо конечно, но некомильфо), зато втулки уже под диски и на раме и вилке крепления под калипер наличествуют - заменить будет не сложно.
Всё же в данном разрезе Avalanche 1.0\expert лучше. Тормоза дисковые. На раму 2009 года можно пожизненную гарантию вытрясти (на 2010 только 5 лет).
GTшками только в триале торгуют, заменить оборудование с зачётом стоимости родного у них врядли получится (у нас в городе на такое не идут), но вот если что-то на замену купишь, то бесплатно установят и настроят (родную железяку в пакетик упакуют и отдадут).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-27 11:33

> В разобранном виде это не по болтикам раскрученый ... это сняты колёса, руль, подседел с седлом, педали. Остальное всё пикручено и настроено. Всё это упаковано в коробку - собирается достаточно быстро.


+1, соберут, никуда не денутся, если надо, два соберут, или три.

> Мерида на вибряках (терпимо конечно, но некомильфо), зато втулки уже под диски


Стоп! Откуда инфа, что втулки под диски? Это важный вопрос, от этого фактически зависит нужно ли менять колеса при переходе на дисковые тормоза.

> На раму 2009 года можно пожизненную гарантию вытрясти (на 2010 только 5 лет).


Это слова. При наличии брака, он вылезет в первый год и раму поменяют в любом случае, если же сломать раму каким угодно способом, это будет негарантийным случаем, потому что, при использовании по назначению, сломать раму практически нереально.

> GTшками только в триале торгуют, заменить оборудование с зачётом стоимости родного у них врядли получится


Этого никто не делает. Разве что кто-то из работников (механик например) сделает это частным образом.
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 11:58
втулки дисковые: тут написано "Shimano M475 disc"  ... проушины на вилке и раме тоже на этой страничке усмотрел
про гарантийник: у меня пожизненный (хотели 5 лет впендюрить - заставил гарантийник переделывать, на сайте производителя последняя инфа про пожизненную гарантию была про ава 1.0 2009 года, позже везде указано 5 лет.) мелочь а приятно, вдруг чего ненароком случится, а тут вот оно, на гарантии.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-27 12:04

> втулки дисковые


На большинстве сайтов написано, что втулки Деор, без пояснений. М475 - дисковые, но не Деор, то есть, тут расхождение в спеках. Я думаю, там втулки недисковые.

> про гарантийник


Это чистой воды маркетинг.
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-27 09:24
V образные тормоза не проблема, в грязи и по снегу буду очень редко ездить, ну а раз есть возможность замены так если понадобяться заменю :) а вобще как велики по качеству рамы долговечности ? компоненты я так понял лучше у мериды, и говорят у мериды вилка очень хороша... у 2009 аваланча обвес похуже 2010 верно ? 2009 стоит гораздо дешевле

Avalanche 1.0 Disc  28840 р.
Описание:
Характеристики
Бренд:  GT MTB
Серия:  Recreational XC
Год: 
2010
Вес: 
нет данных
Рама: 
Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: 
Отсутствует
Вилка: 
Rock Shox Tora 302, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Система: 
Shimano FC-M442, Octalink , 22/32/44T
Каретка: 
Shimano Octalink
Педали: 
ATB Алюминий, рамка - сталь, совместимые с туклипсами
Передний переключатель: 
Shimano Deore
Задний переключатель: 
Shimano SLX Shadow
Манетки: 
Shimano Deore
Кассета: 
Sram, 9sp, 11-32T
Цепь: 
Shimano HG-53, 9sp
Обода: 
WTB SX-24, двойные
Покрышки: 
Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка: 
Alloy QR Disc
Задняя втулка: 
Alloy QR Cassette Disc, 9sp
Спицы: 
Нерж. сталь
Ниппели: 
Бронза
Передний тормоз: 
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз: 
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки: 
Tektro Auriga Hydraulic
Руль: 
GT Mtn Riser, 31.8мм, подъем 15мм
Вынос руля: 
GT ATB, 31.8мм, кованый, подъем 25гр
Грипсы: 
GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: 
Tange Seik, полуинтегрированная, 1 1/8"
Седло: 
WTB Pure V
Подседельный штырь: 
Alloy, 31.6мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: 
Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: 
S, M, L, XL
Тип подвески: 
Хардтейл
Гарантия: 
Гарантия на раму - 5 лет
Цвета: 
Black/Silver
Используемые технологии: 
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг

Avalanche 1.0 Disc  21665 р.
Описание:
Характеристики
Бренд:  GT MTB
Серия:  All Mountain Hard Tail
Год: 
2009
Вес: 
нет данных
Рама: 
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: 
Отсутствует
Вилка: 
Rock Shox Dart 3, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Система: 
FSA Alpha Drive, 22/32/44T
Каретка: 
FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Педали: 
Welgo M-21
Передний переключатель: 
Shimano Deore
Задний переключатель: 
Shimano XT Shadow
Манетки: 
Shimano Deore 3х9sp
Кассета: 
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь: 
Shimano HG-53, 9sp
Обода: 
WTB SX-24, двойные
Покрышки: 
Kenda Nevegal 2.1"
Передняя втулка: 
Shimano Disc
Задняя втулка: 
Shimano Disc 9 speed
Спицы: 
Нерж. Сталь
Ниппели: 
Бронза, хромированные
Передний тормоз: 
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз: 
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки: 
Tektro Auriga Hydraulic
Руль: 
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм
Вынос руля: 
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Грипсы: 
GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: 
Zero Stack System
Седло: 
WTB Speed V
Подседельный штырь: 
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: 
Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: 
XS, S, M, L, XL
Тип подвески: 
Хардтейл
Гарантия: 
Гарантия на раму 5 лет
Цвета: 
Matte Olive
Используемые технологии: 
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты

Может стоит обратить внимание и на другие модельки, или остановиться на выборе матз / аваланчи ?
Предшествующее - - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-27 09:53
по сути разница аваланчей 9 и 10 года в следующем:
1. каретка+система: 2009 - каретка с внешними подшипниками, 2010 - octalink (тут 2009 выигрывает)
2. вилка: 2009 -Dart 3, 2010 - Tora 302 (разница не особо то и есть)
3. задний переключатель 2009 XTshadow, 2010 - SLXshadow (те же яйца, только в профиль)
3. год выпуска ( 2009 дешевле, типа старая модель)

мерида по сути на подобном обвесе ( ну вилка чуть лучше ... но не кардинально)

я бы не парился и взял валанчик 1.0 2009года. - почти на 10тыр дешевле мериды. За эти деньги можно неплохую вилку прикупить (если вдруг эта не устроит)... а ещё лучше амоподседел.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-12-27 21:36
+1 gt 2009 года за эти деньги куда лучше=)
(хоть я и люблю мериду больше=))
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-27 11:02
Мнение единогласное :)? а то я уже склоняюсь к покупке 2009 аваланча на дисках,хотя сам в велосипедах не шарю, первый вел. но переплатить готов если аппарат будет достойным. по рамам ничего не скажете ? как они по долговечности накатистости. и конечно хотелось бы еще моделек рассмотреть, может есть алтернативы ? хочу так сказать более осознанный выбор сделать
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-27 11:38
Аваланч за 21 тыщу очень хороший вариант по соотношению цена/качество. Как раз остается денег на амо-подсидел и мелкие ништяки.
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-27 12:31
Хорошо, всем большое спасибо за обсуждение и помощь в выборе ! на днях поеду примерять ростовки. скажите мне еще где заказать такой амортизатор под седло, и лучшая ли это модель ? готов потратить на эту вещицу до 10 тысячь, ибо спина мне дороже :) они со сменными втулками я так понял по типу матрешки ? то есть при смене байка не станет не нужным хламом ? следует ли мне чего нибудь еще прикупить в магазине вместе с байком ? крылья я куплю, возможно багажник сразу. фары сделаю сам. насос найду. что еще посмотреть ?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-12-27 13:18

> где заказать такой амортизатор под седло


В интернете. У кейн крика есть свой магазин, чейн риэкшн у них в дистрибьюторах. Я в свое время купил тут: http://www.jensonusa.com . Наверное, можно найти и подешевле. Советую сразу купить чехольчик. Это все будет заметно дешевле 10 тыщ.

> и лучшая ли это модель ?


Да, насколько я знаю.

> они со сменными втулками я так понял по типу матрешки


Ну да, там есть типа конвертер. Не пользовался, не знаю, как с ним. Лучше без него обойтись. У Аваланча диаметр подседельника 27,2 мм, если не поменяли, это самый распространенный размер, так что есть большая вероятность, что и к следующей раме он подойдет.

> следует ли мне чего нибудь еще прикупить в магазине вместе с байком ?


Купи в триале насос, набор шестигранников, велоаптечку. Еще нужна поилка, шлем, перчатки, форма и т.п., но это уже индивидуально.

Фара. Честно говоря, редко нужный девайс. Зимой более востребован.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-12-27 21:38
а может фару лучше чебурашку?
http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=139
- - От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-28 11:26 Исправлено 2010-12-28 11:28
Купил байк в триале, мерял рамы, M мне показалась неправильной, как то больше на руки нагрузка ложилась и приходилось задирать сидушку. к сожалению дискового аваланча L небыло, взял обычный, обошелся в  18760 р + педали 600 + еще рублей 500 на мелочи. единственные траблы это небольшие царапины на раме и на вилке потертость до металла, постродал при перевозке видимо, и еще цвет белый. оливковый шикарно смотрелся. в прочем неважно, в целом нравиться. спасибо вам за помощь, очень помогли мне ! :)
Предшествующее - От eGorynych (аттоБайкер) Дата 2010-12-28 11:33
коцки и царапины это не по феншую ..... надо было за них как мнимум скидку дополнительную просить
я бы заставил вилку сменить на новую с другого вела.
- От ВиталийНовосибирск (зептоБайкер) Дата 2010-12-28 12:07
я к сожалению на вилке эту протертость не заметил, только дома. а скидку просил 5 % как по карте, зажидили :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор велосипеда (25066 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования