Полировка...
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2011-03-05 12:02
Добрый день. Интересует ответ на такой вот нубский вопрос: есть ли смысл полировать велосипед? Сколы и царапины на окрашенных поверхностях для алюминия страшны? Он же вроде как достаточно неплохо корозионно-стоек?
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-03-05 12:20
Разве только в угоду эстетическим предпочтениям.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 12:32

> Он же вроде как достаточно неплохо корозионно-стоек?


Настолько неплохо, что его можно вообще не красить.

+1 к Тулу. Полировка, окраска только из соображений эстетики.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-05 14:55
Странно, я конечно не мегахимик, но мне почему то кажеться что он стоек к корозии в обычных условиях (фиг его знает может просто на воздухе), а типа в жидкой грязи или не дай бог в антигололедных реагентах вполне себе так неплохо цветет, на ВМ по-моему видел фотки люминиевых рам с корозией. Еща там как раз и рекомендовалось, что сколы лучше все таки заделывать
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-05 14:59
У меня работа немножко связана с паяльником. Дык вот люминь оченно плохо паяется именно из-за оксидной плёнки, которая образуется мгновенно. Химически этот оксид мало чем убирается в быту. Хотя хрен его знает чем в столице дороги посыпают :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 15:07
Сам по себе алюминий - достаточно активный металл. Но на воздухе он мгновенно покрывается тонкой оксидной пленкой, которая как раз достаточно прочна и устойчива к воздействиям. Еще очень много зависит от конкретного сплава. То, что применяется для рам, обычно достаточно устойчиво к коррозии. Мавиковский Макстал, применяемый в  ободах, при долгом нахождении в сырости покрывается белым налетом.
К вопросу о сколах. У меня куча сколов до металла на моей поломанной старой раме Gary Fisher Ziggurat. И бегало оно так не один год, и по болотам лазило. Так вот там по сей день вполне себе блестящий алюминий.
Ксати внутрь рам вода тоже на ура попадает. А они там и вовсе не крашенные. Прикинь! :)
Предшествующее - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-03-05 15:12
ну люминь тоже кородирует (ну или что то типа того, не сильно силён в терминалогии)
наверно в сильтно более агркесивных средах, и при обычном использовании..
а так видел карабины с которых как шолуха снаружи отлетает часть ..
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 15:15

> Ксати внутрь рам вода тоже на ура попадает.


И иногда надолго там остаётся. =)))

Я тут подвеску у байка перебирал. Откручиваю оську коромысла, вытягиваю - а оттуда водичка. Опосля ДРРБ осталась. Причём, не факт, что после прошлогоднего - может и с 2009 года ещё плещется. А может - и вовсе, с Воргола того-же 2009-го... =)))))
Байк я, ессно, сушил после всех этих купалок, но раму на части не раскручивал. А оказалось, что есть там у меня одна полость, в которую вода если затечёт, то потом не уходит ни при нормальном положении байка, ни при просто перевёрнутом. Надо промежуточное, либо ось вынимать. =)

Люминь внутри, само-собой, точно такой-же, как и в остальной раме - красивый, блестящий. А вот подшипники - обиделись - уговаривал их пожить ещё немножко, долго и упорно... =)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-05 20:24
Есть сплавы, которые разрушаются коррозией. Когда-то бродила в сети фотка с рассыпавшейся вилкой РШ. В ней применялся магниевый сплав.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-06 01:28
Ну, магний - это отдельная тема. Магниевые сплавы корродировать любят, да...
С другой стороны - Дольф 2 магниевых рамы сломал, но ни одна у него не сгнила. =)))
- - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-03-05 15:10
а на сколько подвержен корозии хромоль?
как заним лучшемухаживать зимой ??
может прокрасить некоторые места где краска чуток сошла
тогда как посоветуете обработать перед покраской ??
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 15:19
Я, в своё время, на железяке кареточный узел перед зимой снизу и сзади (где перья отходят) мовилем пробрызгивал, остальное не трогал. Всё равно зимой всё в амнище - эстетику не нарушает палюбас.
Царапины до металла были, но ржой, почему-то, не покрывались. Если где металл хорошо продувается, ничего ему не будет. Вот если гдевлага надолгоо задержится - там ржаветь будет...
Предшествующее - - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-03-05 15:22
кстати мовиль
идея, забыл чёто о нём ))

а если его внутрь налить ?
ну всмысле впрыснуть ? ))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-05 15:37
Ну, хуже-то точно не будет. =)
Я противопоказаний не вижу. Единственно - если где в раме есть отверстия для стока воды (а они есть обычно в каретке и в перьях задних), после того, как побрызгаешь и антикор весь застынет, прочисти эти отверстия, если их антикором "заткнёт".
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-05 20:28
На сколах чернеет, но не ржавеет. Хуже обстоит дело внутри рамы. До разрушения он наверное и за сто лет не заржавеет, но подседельник надо иногда шевелить, а то прикипает, и воткнуть его глубже (или поставить более длинный) становится затруднительно без капитальной чистки.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования