контакты,выбор
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Серёга (зептоБайкер) Дата 2011-03-22 21:16
пробежался по форуму, но не помогло... Озадачен покупкой контактов, тут хвалили Shimano 540 ,но что-то в продаже их не особо нашёл((

Отсюда родился вопрос, какие лучше брать? Нацелен на лучшее сочетание цена/качество,потому какая выйдет цена, такая и выйдет.
Если это в данном случае важно - езда - КК, туризм, круглогодично,  в том числе люблю и грязюку и ухабы. Немного поскакать по последним не упускаю возможности (что, как я начитался,в контактах крайне не желательно, ибо травмоопасно?)
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2011-03-22 21:26
По порядку.

Купить можно тут: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=101621  (ник на Реалбайкере wvax) 520-е тоже вполне себе цивильные штукуёвины.

Катать сущщщщщщее удовольствие. Дает +15 к педаляжу, +10 к проходимости, +15 к выносливости, +10 к управляемости. Из недостатков только эксплуатационно-бытовые. Ходить в ботах неудобно. В поход надо брать только боты. На асфальте клацает, по кафелю скользит. Окружающие негодуют о "сломанных педалях" на таком крутом велосипеде. Ну и тому подобные вещи.

Травмоопасность конкретно от контактов чуть более чем никакая. Ибо при падении всегда (еще раз повторяю: ВСЕГДА!!!) выстегиваешься, что бы кто там чего не говорил. Хотя бывают забавные случаи, когда останавливаешься, а контакт из-за грязюки выстегнуть не можешь и меееееееедленно и в высшей степени комично заваливаешься на бок. Со стороны наблюдать такое - сплошное удовольствие. Но реальной опасности повредить ноги от контактов нету.

В общем, ежели плотно велом занимаешься, то хотя бы не попробовать - дикое упущение.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-03-23 08:25

>Хотя бывают забавные случаи, когда останавливаешься, а контакт из-за грязюки выстегнуть не можешь и меееееееедленно и в высшей степени комично заваливаешься на бок. Со стороны наблюдать такое -сплошное удовольствие. Но реальной опасности повредить ноги от контактов нету.


Вот :))) Я так и падал в 540. Один раз руку выставил и ладонью на острый камень - больно было. А другой раз в лужу на бок упал.
Крэнки выстегиваются всегда и после любой грязи.
Предшествующее - Дата 2011-03-22 22:40
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-03-24 16:03
а вообще, если 540е понадобятся - есть у меня. =)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-23 10:44
В любом случае обе точки зрения достаточно полно изложены, человек почитает и сделает выбор. Выбор либо в сторону сверхнадежности-неприхотливости-дешевизны, но менее четкой работы и большего веса, либо в сторону безупречной работы, но относительной дороговизны ну и т.д.

Кстати, тут еще и вопрос религии. На оранжевом ресурсе сколько копий на эту тему поломано. Много народу считает неубиваемость шиманы мифом, и при этом крайне не доволен работой педалей от шимы в грязи. Стороники шимы утверждают что кренки начинают люфтить "от одно лишь взгляда на них", хотя есть полно народу которые их юзают и в хвост и в гриву и вполне доволен их надежностью. По хорошему надо попробовать и то и другое... А еще таймы, луки и прочие.... Больше железа хорошего и разного ))) Пис......
Предшествующее - От kuzya (пикоБайкер) Дата 2011-03-23 16:53
согласен про религию,
я купил кранки насмотревшись на Эфиопа и Мэйдея...

вообщем ща немного запутолся когда побовал шиманы (после кранков)
не понравилося...
- - От Серёга (зептоБайкер) Дата 2011-03-23 21:31
Почитал...Даже теперь выводы сложно делать..
Как вариант, я так понял, Crank Brothers Mallet, которых, правда, купить получится не впервом же магазине, яндекс, по крайней мере, вариантов особо много не предложил..
Ну и шимано,но в целом,пока конкретных моделей не предлагали. Особых альтернатив тоже..

Михаил -спасибо!
А вот тот момент,что мольдалька, которая не в брони,уже люфтит,меня несколько смущает, хочется сразу начать кататься на полностью исправных и рабочих педальках
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-03-24 09:20

> Ну и шимано,но в целом,пока конкретных моделей не предлагали.


Для шиманы тебе нужны модели от 540 и выше. 540 это золотая середина по соотношению цена-качество. Более высшие модели ничем принципиально не отличаются в работе, они чуть легче но существенно дороже.

> А вот тот момент,что мольдалька, которая не в брони,уже люфтит,меня несколько смущает, хочется сразу начать кататься на полностью исправных и рабочих педалька


Да Миша чуть погарячился посоветовав обратиться ко мне, он наверное подумал что можно взять на пробу за дешего, посмотреть понравится не понравится. Но у меня еще есть б/у 540, с косметическими коцками но технически в идеале (без каких либо люфтов). Цена 1000 р.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-03-24 10:03

> Для шиманы тебе нужны модели от 540 и выше.


520 мало чем отличается от 540. В работе разница не заметна, так что 520 или 540, если нет особых пожеланий, типа "хочу ХТЯ" или наличие рамки.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-24 10:03

> 540 это золотая середина по соотношению цена-качество


Ну, я-б сказал, что золотая середина - эт 520. 540 - лучше в плане обслуживания, но по работе-то, практически, то-же самое. А т.к. обслуживание требуется весьма нечасто, надо ещё подумать - платить надбавку за более лёгкую разборку, или оно в жизни никогда не пригодится?.. =)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-03-24 10:19

> Как вариант, я так понял, Crank Brothers Mallet


Не-не-не. Маллеты я упомянул только потому, что они с довольно злобной рамкой - это хорошо в горах, а горы я люблю. Причём, хорошо только в момент встёгивания - где-нить на уклоне легче встегнуться потому, что можно сначала просто поставить ногу на платформу, а уже в процессе движения "доползти" шипом до замка и встегнуться. На безрамочных педалях бывает сложно т.к. как только ты ногу отрываешь, уже надо распускать тормоза и ехать, а нога ещё не встёгнута и быстро попасть шипом в замок в таких условиях не всегда получается. Во всех остальных случаях рамка каких-то особых бонусов не даёт. Иногда, наоборот, даже мешает.

Шимано - 520, 540.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования