Как проверить раму двухподвеса
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Как проверить раму двухподвеса (14001 просмотров)
- - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-20 11:45
Планирую купить на днях раму Norco Fluid LT 08 б/у примерно неделя. Хозяин говорит что она ему не понравилась по сравнению с той которая у него уже есть, поэтому он ее и  продает.
Скидывают почти 30% от цены новой, со всех сторон хорошая покупка. Но хотелось бы узнать, как проверить раму и амортизатор на предмет всяческих косяков.
Есть ли какие-то дополнительные возможности проверки кроме визуального осмотра?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-20 13:51
люфты, скрип, трещины, как амортер держит давление.
Предшествующее - - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-20 14:57

>люфты, скрип, трещины


это понятно вобщем-то, а вот

> как амортер держит давление.


как именно это проверить?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 15:13
Вдуть в мортер атмосфер 15 (если мортер это позволяет) и посмотреть не травит ли клапан. Можно плюнуть на него и посмотреть не появились ли пузыри. =)
Проверить правельно ли сидит сальник. (у меня после 2тыщ эксплуотации сальник перекосило чуток).
Ну и проверить давление через пару дней (учесть, что при одевании насоса часть давления уйдет в шланг этого самого насоса).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-20 15:19

> Проверить правельно ли сидит сальник


А его не видно - он внутри. =)
А тот, что видно - это сальник негативной камеры. Тоже вещь, конечно, существенная, но не настолько, как основной, который держит всё давление.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 15:27 Исправлено 2008-05-20 15:37
Это то ястно. =) Но уж если основной сальник криво сидит, то всё. Стэк даун. =) Это будет и невооруженным глазом видно. =)

Кстати да. Проверка стэк дауна. Сдуть полностью мортер. Если он втянулся внутрь, значит придется его в СпортАкадемию нести. Если рама на гарантии, то без денег, но минус неделя катания.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-20 15:30 Исправлено 2008-05-20 16:01

> если основной сальник криво сидит, то всё. Стэк даун. =) Это будет и невооруженным глазом видно. =)


Ну, вообще, да. Согласен. :)

Upd:

> Стэк даун. =) Это будет и невооруженным глазом видно. =)


Я-б вооружил глаз линейкой, а голову - точным знанием того, какой аморт стоит по спекам. Если длинна накачанного аморта меньше - стакдаун.

> Проверка стэк дауна. Сдуть полностью мортер.
> Если он втянулся внутрь, значит придется его в СпортАкадемию нести.


Ммм... Неправильно. Ты спускаешь только позитивку. Негативку ты спустить не можешь, но давление в ней есть обязательно (оно там чисто конструктивно появляется во время сборки). Аморт имеет полное право сжаться.
Сам фокс для проверки на стакдаун рекомендует именно накачать аморт до рабочего давления и померять размер по осям.

> Если рама на гарантии, то без денег, но минус неделя катания.


А если рама без гарантии, то и самому исправить можно (если сальник не порвало, а просто вывернуло).
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-05-20 15:16
Трещины - тщательным визуальным осмотром. Остальное...
ИМХО, на голой раме, да в ограниченное время - этого всё равно не проверишь. Ибо, чтоб понять как аморт давление держит, нужны, хотя-бы, сутки. Люфты - у меня банально не хватит сил нажать руками так, как я нажму в движении тушкой, в сочетании с отпором поверхности. Да и как если просто понажимать на байк, пока он в сборе. А голую раму и не упрёшь особо никуда, чтоб пошатать как-то... Т.е. попытаться покачать соединения, конечно, надо, но выявить так можно только уже в хлам убитую подвеску, как мне кажется.

С другой стороны, если раме, действительно неделя и её в течение этой недели целенаправленно не убивали, это должно быть видно. Осмотреть её на предмет трещин и коцек, если всё в порядке - взять.
В идеале - договориться насчёт манибека хотя-бы на пару дней, дома поставить вилку и колёса и попрожимать уже всё конкретно. Если всё в порядке - выдохнуть и продолжить собирать байк. =)))
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-05-20 15:36
Можно еще проверить, не сорвана ли где резьба...... хотя будет не прикольно если при проверке сам её сорвешь. =)
Предшествующее - От Hatifnatt (читательБайкер) Дата 2008-05-20 16:35
Спасибо за советы, вооруженный теоретическими знаниями поеду сегодня смотреть и забирать если все ОК.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Как проверить раму двухподвеса (14001 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования