Багажник для велосипеда на крышу авто
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Снаряжение / Багажник для велосипеда на крышу авто (70873 просмотров)
- - От zulus (читательБайкер) Дата 2011-05-12 18:17
Дорогие реалбайкерши и реалбайкеры! Наверняка многие из Вас для перевозки своих железных коней используют автомобильные багажники. Поделитесь пожалуйста опытом: наиболее оптимальный выбор, существует ли модель на 2 велосипеда и т.д. Может какую-нибудь модель вообще ни в коем случае не стоит покупать? На бескрайних просторах интернета нашел только Barracuda Twin Pack на 2 велосипеда, который по сути своей является двумя багажниками на 1 один велосипед. Буду очень признателен за Ваши отзывы в использовании подобных приспособлений. Спасибо.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-12 19:19
Я юзаю Thule ProRide, его и считаю оптимальным выбором. Надо два байка возить - берешь два. Три - ставишь три.



Барракуда - гимор, туда покрышки толще 2" не лезут.
Предшествующее - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-04-05 14:06
Как обладатель Барракуды заявляю, что покрышки шире 2" входят. По спецификации 2.2" масимальная допустимая ширина. Как минимум мои 2.1" шиповки входят без труда.
Из бонусов в сравнении с Thule более удобная установка байка, т.к. вставив в желоб крепления колеса уже не надо придерживать за раму и можно спокойно заниматься дальнейшим крепежом. Еще из бонусов цена. Не вдвое, конечно, но значительно.
Из минусов в сравнении с тем же Туле - отсутствие замка для запирания самого багажника на поперечинах. Т.е. замок для крепежа за раму байка есть, но при этом ничто не мешает золумышленнику быстро снять с крыши байк вместе с велобагажником :) Хотя это решается, если багажник крепится на поперечины с запорным механизмом типа того же Thule
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-05-13 09:42
У меня на машине сверху нет направляющих для багажника, поэтому был выбран такой вариант
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1345
Немного колхозно, но оно работает, проверено.
Если можно что-то на крышу присобачить, то лучше на крышу, на заднюю часть машины не удобно, тк закрывается вход в багажник.
Предшествующее - - От Bahta (наноБайкер) Дата 2011-05-13 15:01

> нет направляющих для багажника
>


Точно нет багажника?
http://www.thuleshop.ru/podbor.php>
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-05-13 18:13
Есть :)
Но покупать теперь уже не буду, имеющийся вариант устраивает. Да и использую я его крайне редко, предпочитаю на велике ехать сразу ))
- - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-04-03 18:05
Привет всем! У меня, собственно, те же вопросы что и у топикстар. Ньюанс заключается в следующем - У меня Субару Форестер, всем понятно что это универсал с практически вертикально расположенной задней дверью и форкопом. Естнственно имеются и отличные рейлинги на крыше! Так вот немогу решить дилему - какой способ перевозки использовать, чему отдать предпочтение? На крыше возить конечно можно, но сильно страдает аэродинамика, что неприменно скажется на расходе бензина в дальних поездках. Кто выскажется в защиту системы крепления для перевозки вело за задней дверью? Или покритикуйте!
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-03 18:19 Исправлено 2012-04-03 18:24

> покритикуйте


Прилетевший в жопу джигит на шахе, спишет байки в утиль. И со страховой за них не получишь ни копейки.

Плюс, у универсалов есть нехорошая привычка забрасывать свою задницу всяким мусором с дороги. Соответственно, если там будут байки, то в плохую погоду приезжать они будут изрядно испачканными. На крыше чище.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-03 19:07
на королле расход на трассе с 6 литров увеличивается до 10, аэродинамика страдает сильно, но возить больше одного велосипеда сзади - ахтунг. Во первых они будут все в шите (если говориь о езде на дальние расстояния, во вторых багажники на крышу как то более надёжны на мой взгляд. Тут еже рекомендовали Туле прорайд. ИМХО лучшее решение. Прочный, удобный, надёжный. Удобные замочки для того чтобы его не сняли с крышим и возможность закрывать на замок сам байк.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-03 20:48

> Туле прорайд


Или Туле Фрирайд. Дешевле, но в чём-то, даже, лучше. Единственно - с вилкой на 170мм переднее колесо уже совсем на краю рельсы стоит. Если будет что-то ещё более длинноходное, скорее всего, придётся высверлить 2 заклёпки, передвинуть основание со штангой назад и или заклепать обратно, или болтики с гайками закрутить.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-03 22:14
для своего дх байка изготови самопальный багажник с креплением за ось. ваще дёшего но сердито. и вел держится монолитно
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-03 23:20
И каждый раз колесо снимать-ставить?
Не... Неохота.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 12:15
зато вел не колбасится из стороны в сторону, и нет проблеммы с длинноходными вилками...  тот же туле прорайд плохо дружит например с 200мм вилками.. приходится всё равно колесо переднее снимать и закреплять стяжками ось на багажнике. для кантрийника оно понятное дело не нужно...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-05 12:18
У Прорайда-ж платформу можно назад штатным образом сдвинуть. Винтики ослабить, передвинуть, обратно затянуть. Всё равно не хватает? Или заднее колесо начинает в воздухе болтаться?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 12:23
там получается что никак крюк до рамы не дотягивается, только если у самой каретки и если крюк перпендикулярно вверх, но тогда переднее колесо на багажнике не помещается. В общем практика показала как ты вокруг прорайда не пляши а надо либо вилку спускать если она воздушная либо колесо снимать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-05 13:21
Мдя... Пичаль...
Я надеялся, что всё проще будет. =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 13:34
а у тебя сколько ходу спереди? просто до 160 впринципе можно и так попробовать поставить . 140 по крайней мере точно встаёт нормально
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-05 13:54
170 у меня и так встаёт, да. И на мой фрирайд встаёт (но на пределе уже) и на прорайд я ставил.
Просто иногда бродят мысли, что 200/200 - тоже было-б неплохо заиметь. =))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 14:14

> 170 у меня и так встаёт


ну просто получается крюк в самом низу раму держит, а это не очень надёжно... и на поворотах вел завабно со стороны выглядит.

> Просто иногда бродят мысли, что 200/200


тогда точно лучше самому что неть замастерить, попозже выложу тему в самоделки на коленке. 2 багажника, один мой, под ось, второй с обычным креплением, но тоде весь из швелерра сделан, специально для дх/фр машин
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-07 09:08

> Просто иногда бродят мысли, что 200/200 - тоже было-б неплохо заиметь. =))


cannondale Judge не интересует???
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-07 23:27
Не, пасиб. =) Спеш - наше всё! =))
Я на новый Status поглядываю. В виде рамы, ессно.
200 сзади, влепить Боксер на морду, и, традиционно, 2 звезды на систему (там можно - также, как и на Бигхите, который он заменил).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-04-05 14:21
у меня прорайды. Нормально встает туда 200мм X 160мм, если нижняя труба рамы до самой каретки пустая. Если под (|) больше 170 хода - сдувать заднюю покрышку. и все нормально лезет.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 14:33
ну думаю много е зависит от рамы ещё конечно... но вот трансижн блинксайд, канондойл джуд, и мерида умф не встали... хоть как покрышку спусти. трансижн правде можно было чуть поджав под самую каретку зацепить, но так как я уже говорил достаточно стрёмная конструкция получается... шаткая чтоле...
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-04-03 19:39
а в багажник неужели не войдет велосипед с сумками?
Мы в прошлом году из Греции (с заездом в Штутгарт)  возвращались на А4 дизеле универсал(хотя багажник там как практически такой-же как и в Тигуане) с 2 велосипедами(правда разобранными основательно), 2 чемодана и 3 человека. В багажнике было 2 рамы, с вилками рулем педалями и сидением и впихнутый один чемодан с вело инструментом. Одна пара колес. В салоне на заднем месте вторая пара колес, чемодан с сумкой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-04-03 20:30
А BMW трешку не универсал, с 3мя байками внутри, тремя человеками и полным походным экипом (2 палатки, спальники и т.д.) на тех же 3х человек представляешь? А это реально. :) Причем с байков были только колеса сняты. В тетрис конечно поиграть пришлось, но вполне уместилось все.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-04-03 20:57
как гриться было-бо желание.

В принципи можно купить багажник на крышу, а велосипелы назад. Есть-же обтекаемые и довольно таки вместительные. Я думаю, они будут несколько меньше сжирать лишнее горючее.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-03 22:11
ну если на то пошло то в ниву помещается 3 вела с владельцами... но бред это... ехать на сколь то значимое растояние не вариант так. Месяц назад на короле ездил в Пермь на соревнования (1300км) 4ре человека, 4ре вела, и в багажник бы оно никак не влезло так как помимл велов ведь ещё дофига вещей с собой хочется взять. но вообще я пришёл к одному странному выводу.. для поездок на такие расстояния с байками я хочу прикупить прицеп. В городе это понятно ваще геморой, зато на трассе - красота.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-03 23:19

>можно купить багажник на крышу, а велосипелы назад.


Куда назад? Опять на фаркоп? Зачем??

>Есть-же обтекаемые и довольно таки вместительные


Они, вообще-то, под глыжи-борд и сопутствующую фигню делались. Особо много не напихаешь, да и не дело это - относительно лёгкие байки вниз грузить, а тяжесть всякую на крышу затаривать.

И эта... Байки сзади, шмотки на крыше, а в багажнике что? Воздух? =)))

>они будут несколько меньше сжирать лишнее горючее


Они не фатально его сжирают. Я когда с тремя байками на крыше на Дон ездил, у меня машина уложилась в 11,5 литров на сотню. При том, я по городу, безо всяких байков и багажников, если в 13 укладываюсь, то считаю, что это хорошо очень. Так что, всё в сравнении познаётся. =)
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2012-04-04 08:19
Я сам хочу в мае по M4 поехать с байком на крыше (плюс семья, пудель, два крысёнка :)). На большие расстояния пока с байком не ездил.
Интересно, гайцев на дальнем южном замкадье сильно привлекает машина, у которой на крыше стоит байк? А если еще и багажный бокс?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-04 10:12
Ездили прошлой осенью на ноябрьские в Новоросс - на байки гайцам фиолетово было. На скорость, правда, нет... =))
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-04-05 12:17
Вот недавно ездил на большое растояние с 4мя дх байками на крыше... гайцы ниразу не остановили но всегда провожали удивлённым взглядом :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-04-04 08:38 Исправлено 2012-04-04 08:40
я имею виду в багажник салон:)
что  у тебя за мотор? бенз или дизель? Не знаю, может мы уже слишком в экономию подались, но при больших перегонах когда машина ест больше 6 литров на сотню, считаем не нормальным. Собственно Тигуан дизельный как раз на грани.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-04 10:16
Бенз, 1,8 турбо, 190 сил. =)
Для такого мотора и той манеры езды, что тогда получилась (постоянные обгоны с тапкой в пол т.к. дорога на довольно большом протяжении - по одной полосе в каждом направлении), расход более, чем нормальный. 6 литров на сотню - это машинка нужна чахленькая (или дизельная) и на тапочку не давить совсем. Можно конечно, но неохота. =)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-04-04 10:21
у нас сейчас дизельная ауди а4 с 2-х литровым мотором. и тигуан тоже с 2-х литровым дизелем.
Я-бы не сказал, что ауди чахленькая. Тигуан конечно не рыба не мясо.

Кстати говоря, до этого ездили на чахленьком пассате и авенсисе бензинках. У авенсиса был расход 6,5 (причем в Греции когда постоянные затяжные подъемы расход был не фига не экономичным) у пассата двигатель 1,6 в районе 7.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-04-04 11:17
Я-ж написал - или чахленькая, или дизельная. =)
Тигуан с двухлитровой турбо бензинкой - вполне себе торт. =) Даже если его не раздушивать со штатных 170-ти сил.

Атмосферный 1,6 в кузове пассата - это издевательство. Машина есть, а мотора у неё нету. =)))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Снаряжение и экипировка / Снаряжение / Багажник для велосипеда на крышу авто (70873 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования