Велик для тяжеловеса
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велик для тяжеловеса (71288 просмотров)
- - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-13 20:13
Здравствуйте добрые люди. Хочу подобрать себе велосипед, но абсолютно в них не разбираюсь. Нужна ваша помощь. Вводная задача: мне немного за 40, рост 182 см, вес 150 кг. Кататься буду в МО только летом, каждый день по 4 часа в спокойном режиме, типа на рыбалку по грунту, или в гости в соседнюю деревню по раздолбаному асфальту, без экстрима, но быстро. Денег планирую потратить в пределах 20-25 тыс./руб. Особенности выбора: минимум новоротов требующих техобслуживания (мастерские посещать не смогу), надежность + неубиваемые и непроколываемые колёсики + широкое седло + багажник + педали с шипами. Ну вот, как-то так. Что посоветуете, господа? Меньше жрать и ссылку на velobig не принимается.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-05-13 20:48

> Денег планирую потратить в пределах 20-25 тыс./руб.


и

> Особенности выбора: минимум новоротов требующих техобслуживания (мастерские посещать не смогу), надежность + неубиваемые и непроколываемые колёсики
> каждый день по 4 часа в спокойном режиме, типа на рыбалку по грунту, или в гости в соседнюю деревню по раздолбаному асфальту, без экстрима, но быстро.


в норме сложно сочетается, а уж при условии

> вес 150 кг.


имхо практически нереально. Либо увеличивать бюджет примерно вдвое, либо будут сплошные компромиссы.
Серийные байки на такой вес вообще не рассчитаны. Неубиваемые колеса под такие задачи только собирать и далеко не из самых дешевых компонентов.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-16 16:25
Ну, я бы предложил Kona DR Good с доработкой. Доработка состоит в замене покрышек (на Rubena Gripper), седла на диванчик Lookin, установке багажника Ibera и педалей с шипами.
Но бюджет будет около 33-35 тыр. Это будет максимально соответствовать запросу.

Второй вариант - Kona Bike. Доработка та же самая, бюджет будет порядка 25 тыр.

По результатам этого сезона, возможно в любом из перечисленных вариантов придется пересобрать заднее колесо на более другом ободе.

Всю доработку можно сделать у меня в мастерской, запчасти все тоже есть. Сам байк могу я купить, можете сами купить и приехать на доработку.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-16 18:25
Ага, вот и приятные новости! Вот уже более предметный разговор пошёл, а это уже радует. В принципе варианты меня устраивают, особенно второй. Единственное, что хотелось бы увидеть, что получиться в итоге. Можете смоделировать картинку или ссылок накидать? Заранее благодарен!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-16 18:52
У Kona Bike есть только 3 передачи, чего для быстрого передвижения маловато. У Dr Good передач 7, на нем уже можно поноситься.

Вот по второму варианту:
Kona Bike - ~17000р

багажник IBERA IB-RA2 - 1500р

седло Lookin Relaxed - гм. ~~~2000р.

Покрышки Rubena Blade - 1440р пара:


Педали с шипами - это контакты, требующие специальной обуви, или просто платформы с шипиками для удержания ноги?
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-16 19:20
Определённо, мне нравится. Очень даже неплохо смотриться. Педали нужные простые платформы с шипиками для удержания ноги. Я в молодости ратным искусством увлекался, и один раз очень сильно увлёкся и слегка на мину наступил. В результате остался без мизинца на правой стопе и без пары плюсневых костей с слегка искривлённым голеностопом. Так что если можно учесть сей фактор при подборе педалей, то будет очень хорошо. Сильно носиться не совсем входит в мои планы (всё ж пятый десяток уже и организм в 150 кг.), по этому я думаю, что три скорости хватит. Я только  не совсем понял как они переключаются - автоматически или в ручную? И еще один вопрос: а в колёса изначально можно заложить запас прочности, что бы по итогам сезона не ездить по мастерским? Так то по жизни, я вроде как инвалид и передвигаюсь в пешеходном режиме исключительно с костылём. Не очень удобно мне в стольный град ездить по таким вопросам, да и основное моё место жительство Норильск. А в МО буду отпуск проводить у родни.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-16 20:03

>Педали нужные простые платформы с шипиками для удержания ноги. .. Так что если можно учесть сей фактор



Мгм. Обувь носите специальную или обычную?
99% платформ просто плоские. Анатомическая платформа только у Shimano MX-30, но и цена в ~2500р против 400-800.

>Я только  не совсем понял как они переключаются - автоматически или в ручную?


Вручную, манеткой на руле. Сама "коробка передач" - внутри задней втулки (планетарная втулка), эта штука почти вечная.

>а в колёса изначально можно заложить запас прочности, что бы по итогам сезона не ездить по мастерским


Можно сразу пересобрать заднее колесо на каком-нибудь из эталонных ободов, типа Mavic EX 325, такой обод стоит около ~1800р и комплект спиц порядка 800р.

>А в МО буду отпуск проводить у родни.


Тут вопрос - когда. Потому что с течением сезона товары имеют свойство заканчиваться, особенно велосипеды, близкие к идеалу по соотношению цена\качество =)
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-16 20:39
Отвечаю по порядку: Обувь предпочитаю обычную, типа "полукеды". Чем тоньше подошва, тем мне удобнее. Значит платформа плоская подойдёт.                                                        Относительно заднего колеса: я так понимаю, что  выбор у меня не очень большой, а значит придётся пересобрать на каком-нибудь из эталонных ободов. Главное, что бы было надёжно! Не хотелось бы в моём положении куда-нибудь уехать подалее из дома и что бы колёсико сломалось. Для меня это, сами понимаете, будет большая проблема. Теперь о сроках. Планирую ехать в МО в конце июня. А с первой декады июня плотно заняться исполнением мечты, т.е. закзом велика. Хотелось бы, что бы к моему приезду он уже был на месте. Есть еще есть вопрос и маленькие пожелания в виде наличия насоса, инструментов, резиновых заплаток для ремонта камер в полевых условиях.  Вопрос заключаается в наличии какого-нибудь амортизатора (подседельного или на вилке. Хотя сам до конца не понимаю, надо мне это или нет?) Вроде пока всё.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-16 20:57

> Значит платформа плоская подойдёт.


согласен, скорее на анатомике будет неудобно в таком случае.

>Не хотелось бы в моём положении куда-нибудь уехать подалее из дома и что бы колёсико сломалось.


Запасную пару-тройку спиц придется таскать с собой всегда, при любом уровне колеса. Потому что сломать можно все - хватило бы .. той самой. =)

>Теперь о сроках. Планирую ехать в МО в конце июня.


Это довольно далеко. Сейчас байки есть, но выяснить, будут ли они через месяц (продажный сезон в этом году буквально только что начался) не представляется возможным. То есть ближе к телу надо будет решать вопрос исходя из фактического наличия в магазинах.

>Есть еще есть вопрос и маленькие пожелания в виде наличия насоса, инструментов, резиновых заплаток для ремонта камер в полевых условиях.


Это все тоже есть.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-16 21:32
Вопрос об амортизаторах остался неохваченым в нашей дискуссии.  А то на одном сайте предложили (http://velobig.ru/Foto/Property/Extrabike/Extrabike_gross.jpg), но стоимость у него как у всего велосипеда. А есть ли у вас аналоги или что либо подобноное? И вобще, нужен он мне или нет?
Я так думаю, что в случае удачной реализации всех моих задумок, в конечном итоге, я бы мог разрекламировать ваш сайт своими фотографиями.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-05-17 00:22
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=109 бывает такая штуковина. Должна стоить сильно меньше чем та которую вам рекомендовали, но все равно лучше заказывать ее из забугорных инет магазинов. Безусловно она добавляет комфорта, а также хорошо для людей с больной спиной. Во всяком случае помогла пользователю под ником Светик, или можно поспрашивать еще у ее супруга Sad Nick, он недавно в паралельной ветке писал про него
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-17 08:22
Ну вот, чем больше озадачиваюсь покупкой велосипеда, тем больше начинаю читать по теме и изучать. Многое еще не ясно, но надеюсь, что скоро разберусь. Подскажите мне, профи, а мне эта вышеуказанная штуковина (http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=109) подойдет с учетом моих габаритов? И еще возникают вопросы: какой лучше свет устанавливать, удобна ли подрулевая корзина или лучше рюкзак на спине, какой инструмент нужно иметь с собой в пути и в чём его хранить, какие велосипедные замки лучше и вобще чем стандартно нужно обвешивать велик для простых покатушек по ближайшим окрестностям? Что посоветуете?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-05-17 12:18

> а мне эта вышеуказанная штуковина подойдет с учетом моих габаритов?


К сожалению, нет. Заявлен максимальный вес ездока - 250 фунтов, это 113 кг.

> какой лучше свет устанавливать,


Зависит от условий. Маячок назад никогда лишним не будет, насчет фары нужно уточнить условия. Если хочется за городом ночью ездить, то вот: http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=139 или вот: http://realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=94 . Вторую фару я купил в количестве двух штук и одну поставил на шлем.

> удобна ли подрулевая корзина или лучше рюкзак на спине


Не, корзина это на рынок ездить, причем желательно чтобы ездила дама и где-нибудь в Голландии :-) Багажник же будет, надо на него сумку поставить, кофры или велорюкзак, в зависимости от объема груза.

> какой инструмент нужно иметь с собой в пути


Набор шестигранников, очень удобны дорогие наборы, где есть все, включая выжимку для цепи и спицевые ключи, рекомендую.
Насос (+вилочный, если нужно).
Велоаптечка
Запасная камера
Смазка для цепи
Остальное индивидуально, зависит от длительности поездки, от установленного оборудования (например, запасной крепеж для багажника).

> какие велосипедные замки лучше


Лучше не оставлять велосипед без присмотра, замки - от честных людей.

> чем стандартно нужно обвешивать велик


Чем меньше, тем лучше. По необходимости. Почти наверняка нужен держатель фляги (ну и фляга естественно).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-17 18:27

>Вопрос об амортизаторах остался неохваченым в нашей дискуссии.


Ну, как бы этот вопрос, с учетом требований, лежит настолько далеко от рамок бюджета (в реальности - на порядок), что я даже не вижу смысла его рассматривать. Все что более-менее бюджетное под 150кг очень быстро сдохнет. А все что не сдохнет, стоит как самолет и весит как чугунный мост, типа моей Z1. =)
Потом, вы же не собираетесь наматывать сотни километров в день. А для 20-30 достаточно правильного седла и анатомических грипсов на руль, типа вот таких:
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-18 21:17
Стало всё предельно ясно и понятно. С комплектацией я согласен. Разве что подножку для стоянки добавить, а в остальном вроде всё устраивает. А скажите мне, добрые люди, есть ли какие рекомендации по обкатке велика и его последующей эксплуатации? Какие нужны расходники для этого, исходя из того, что мастерские посещать не смогу и все ТО буду делать сам.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-19 16:07
Смазка для цепи нужна. Раз в год-два сменить рубашки и тросики.
Набор шестигранников. Заплатки. На всяк случай запасную покрышку сразу взять - пусть дома лежит. Камеры. Монтажки для покрышек, хотя и так справитесь скорее всего. Смазка для цепи (лучший вариант для такой трансмиссии - Chain-L, у меня есть). Тормозные колодки. Насос.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2011-05-23 18:41
Здравствуйте добрые люди. Опять начитался, насмотрелся и еще возник вопрос. Приминительно к моим условиям, какие должны быть тормоза? Передние и задние? Не сорву ли я при затяжном крутом уклоне тормоза в стандартной  комплектации? Чего-то мысль мне эта не даёт покоя. Я последний раз с велика в детстве падал.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-25 15:38

>Приминительно к моим условиям, какие должны быть тормоза?


Ну как бы кроме дешевых ободных в бюджет ничего не лезет. В идеале - дисковые или роллерные оба или передний - диск, задний - роллер.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2012-01-12 03:26
Други мои, а что вы скажите по поводу трёхколесных велосипедов для тяжеловесов. Я тут на Дискавери подглядел забавную картинку: дядька американский килограммов так под двести, гоняет спокойненько себе по пересеченной местности на трёхколесном велике. Только задние колёса рядом друг с другом стоят. Забавный такой велик. Вопросы: можно ли собрать трёхколесный велик? Можно ли его собрать на базе здесь уже предложенного велика, естественно увеличив бюджет?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-01-12 08:03
Возможно все. Нужно найти мастера, который возьмется, в обычной веломастерской такое врядли сделают. Но я бы не советовал, это не повысит надежность, а понизит. Да и ездить оно лучше не будет.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-01-12 10:13
На веломании есть человек с ником Шурикен, он занимается кастомайзингом и постройкой всякой всячины восновном раста-байки, у него есть своя мастерская (помоему в Тушино) у него можно попробовать узнать. Еще есть там человек (ник не помню), строит лежачие велосипеды (лигерады), у него можно еще совет спросить (искать поиском по слову лигерад).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-01-12 15:37
Честно говоря смысла особого не вижу. Можно просто собрать (купить не получится) особо прочные колеса и кататься на обычном. 200кг не так уж и много для катания без прыжков.
Либо рассмотреть вариант фэтбайков, за счет толщины покрышек у них тоже повышенная грузоподъемность. Но тут больше Sailorman специалист.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-01-12 22:19
Тох, там в заглавном сообщении:

>  Денег планирую потратить в пределах 20-25 тыс./руб. Особенности выбора: минимум новоротов требующих техобслуживания (мастерские посещать не смогу), надежность + неубиваемые и непроколываемые колёсики + широкое седло + багажник + педали с шипами.


Я думаю что с озвученным бюджетом про это вообще можно забыть. Имхо анрил. Про фет я уж вообще молчу.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-01-13 06:41
25 тысяч - никак, они б\у по $1500, хотя если поселиться в барахолках и вылавливать какие-то мега дешевые вещи и то вряд ли, доставка сожрет бюджет. А рамы от сурли прочные - хромоль весом тонну :)

Pugsley Frame set - 536
Vicious Graceful Fat Sheba Rim 26" 32h Offset Spoke Holes for Surly Pugsley  - 49x2
Резина какая-то с ебея есть по 50 баксов
Ободная лента - скотч армированный
Камеры - от ДХ пойдут - по 3 бакса
Каретка - 100
Система б\у что-то за - 50
Тормоза - ВИ брэйки за даром
Втулки - 100
Спицы и остальное?

Без остального уже 940 т.е. 30000 руб.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2012-01-26 23:09
Добрые люди, конечно же бюджет надо увеличивать. Я согласен. Тут как говориться: - "К гадалке не ходи!" Лето не за горами. Кататься надо. Отсюда возникает множество вопросов. Вот вам еще один:  http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=80&idcatstat=25  Тут не только толстяки могут ездить. Все, кому не лень и интересно.
Что скажите? Можно ли на этом кататься? Удобно ли? Функционально?
Пожалуйста прокомментируйте ваше впечатление.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-01-27 09:37
Неудобно, нефункционально, ненадежно (точнее надежность ниже чем у велосипеда-донора, по определению). На грунте высок риск падения, трехколесные ТС довольно неустойчивы. Проблемы с проходимостью, дифференциал передает весь крутящий момент на буксующее колесо, а если ведущее колесо одно, то не факт что оно не станет буксующим, забуксовать трехколесник может почти на ровном месте. Дорого к тому же, приведенные "стоимости проекта" это стоимость переделки, велосипед покупается отдельно. Возникают вопросы по поводу (стоимости) транспортировки и хранения. Я бы рассматривал такой вариант только если бы был совсем не способен ездить на двух колесах.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2012-01-31 00:46
А давайте увеличим бюджет до 40-45 тыров. Что получится?
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-02-01 12:57
получится надо идти на фэтбайкс.ру и просить помощи в сборке фэта :)
Если сам не умеешь, то скажем что купить и приехать к Тохе для собирания запчастей в байк.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2012-01-30 22:21
Тоха, день добрый. Сегодня купил билет в Москву на конец апреля. Приеду и сразу же хочу начать кататься. Давайте строить велосипед. Мой e-mail: dnal7s@mail.ru   Сообщите, как с Вами лучше связаться.
Предшествующее - - От dmitry7s (зептоБайкер) Дата 2012-01-31 00:22
Это так. Мысли вслух для людей просматривающих эту тему (коих оказалось на сегодняшний день без малого 6 тыс. человек). Для тяжеловесов. Для тех, кто пишет мне на электропочту и в социальных сетях. А так же для стеснительно страждущих не очень стройных людей.
Конечно же, не надо расстраиваться и комплексовать по поводу своего богатырского телосложения. Не стоить завидовать поджарым велогонщикам и со вздохом неотвратимой печали смотреть им вслед за горизонт на закате дня. За неполный год изучения вопроса о велике для тяжеловеса, я убедился что и нам доступна радость от велопокатушек, наслаждение от созерцания окрестностей вкупе с неотвратимым оздоровлением организма (включая его похудание). У нас всё получится! Главное захотеть!  Все рекомендации о покупке, постройке велосипеда можно получить здесь на этом сайте и в этой теме. Спрашивайте. Народ здесь добрый и благожелательный к окружающим. Думаю, что вам помогут.  Более того, прогресс технический несётся вперед и постоянно что-то меняется как правило в лучшую сторону. Тучные американцы оказывается уже давно придумали для себя фэтбайки и спокойно и уверенно бороздят на них ровную поверхность и пересеченные местности (даже зимой по рыхлому снегу).  При этом, многие не наши велоспециалисты предсказывают, что за фэтбайками будующее! Что скоро все на них пересядут! Но предсказания - это дело не благодарное. Поживём, увидим. А мы пока собираемся строить велосипед для тяжеловеса. Что у нас получится? Время покажет. Я очень надеюсь на профессионалов  RealBiker.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-01-31 02:16

> коих оказалось на сегодняшний день без малого 6 тыс. человек


Не хочу расстраивать, но это не 6000 человек, а 6000 заходов в эту тему. :) Человек НАМНОГО меньше. У нас тут столько активных пользователей нет.

> Тучные американцы оказывается уже давно придумали для себя фэтбайки и спокойно и уверенно бороздят на них ровную поверхность и пересеченные местности (даже зимой по рыхлому снегу). 


Их совсем не тучные американцы придумали, а самые обычные байкеры, для того, чтобы без проблем ездить по рыхлому покрытию типа песка или снега, где обычный байк с узкой резиной просто проваливается.

> При этом, многие не наши велоспециалисты предсказывают, что за фэтбайками будующее! Что скоро все на них пересядут!


Ну в этом есть большие сомнения. На твердом покрытии, будь то грунт или асфальт, классический байк даст двойную фору фэтбайку. Все должно использоваться по назначению.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-01-31 12:18
Да чо уж там, четверную-шестерную! :))))

Я летом планирую на нем в ПВД ездить если чо :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-01-31 16:52
Ну в ПВД можно и на самокате поехать. Только вот... :)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-01-31 17:14
По подробнее, пожалуйста, хочется узнать об ощущениях? Что мешает отправится в ПВД (не одному а в компании 2-х сосисов)? Какой накат? Как по грунту катит?
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-01-31 23:16

>У нас тут столько активных пользователей нет.


Ну так не только же активные пользователи читают. По моим прикидкам, количество тех, кто просто заходит почитать, но никогда не пишет и, возможно, даже не регистрировался, в разы больше, чем завсегдатаев. Сайт (и форум, соответственно) практически по любым вопросам в топе поисковиков.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-01-31 12:24
Гхм. Фэтбайк не для толстых, а для тех кто хочет доп.проходимости на не очень твердых грунтах и кучу фана. Т.е. больше внедорожности.

Катит он соответственно давлению в покрышках. На 0.3-0.5 PSI он не едет вообще, но позволяет ползти там, где и пешком то не очень уже ходить.
На давлении 20 PSI уверенно фигачит по асфальту. Разгоняется хуже - масса колеса большая.

Я советую и одобряю фэтбайк, но я как бывший с ожирением, советую сначала корректировать вес, срочно и плавно, пока здоровье не сказало кря.
Велосипедом не помочь весу - получается сколько проехал - столько и сожрал. Только нудная диета и ограничение калорий, хотя есть еще вариант кишечной инфекции :))))
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велик для тяжеловеса (71288 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования