Помогите определиться с выбором
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите определиться с выбором (2972 просмотров)
- - От fudder (читательБайкер) Дата 2011-07-29 17:28
Всем доброго времени суток. Возможно я не совсем по адресу, но форум понравился и как отвечают новичкам тоже понравилось.

Помогите определиться с выбором велосипеда для города.

сколько у вас есть денег? до 25000 рублей
сколько вы весите? 90 кг
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) асфальт
как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH) на работу/покатушки
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? в теплое время
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? оптимальное
нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? пока нет, но возможность установки не помешает
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) чем реже тем лучше, ну может полгода, гаража нет, а в квартире не особо удобно

Если подробнее, то большого опыта нет, в детстве/юности достаточно много гонял на салюте/аисте, сейчас своего байка нет, но очень хочется))) Друг пару недель назад отдал в пользование вот такую Мериду http://sport.infotree.ru/index.php?m=description&id_model=23268&action=open#1
Езжу по утрам за город около 7 км в одну сторону в качестве зарядки и просто нравится), если конечно дождя нет, но вроде пока погода балует). Есть желание ездить на работу это около 10 км в одну сторону, уже пробовал, в принципе все устраивает, не устраивает сам байк:

затекают руки на руле, есть рога, с ними лучше, но все равно к концу поездки дискомфортно;
посадку хотелось бы повертикальнее;
по бездорожью не езжу, но асфальт далек от идеального, а вилка почему-то совсем не сглаживает мелкие препятствия (трещины, выбоины и т.д.);
по моим субъективным ощущениям 28-е колеса были бы удачнее;
не всегда вспоминаю заранее переключить скорость перед горкой/спуском

Думаю о гибриде, бюджет увеличить в этом году вряд ли смогу, по цене, внешне и по отзывам в интернете понравился вот такой
http://merida-bikes.ru/bikes/fitness_bike/speeder_race_series/document8516/
на мой непрофессиональный взгляд в частых ТО и настройке почти не нуждается, в живую у нас в городе нет, но готовы привезти на заказ. Планирую, если получится, ездить не только летом, поставить крылья и до снега/холодов.

А дальше сплошные сомнения:
подойдет ли такой велосипед под такие задачи?
посадка вроде тоже не сильно вертикальная, а вилка жесткая, вдруг рукам совсем неудобно будет? опять же резина узкая, давление наверно атмосфер 5, будет очень жестко?
на сколько надежны в смысле ресурса роллерные тормоза? боюсь, что у нас в городе нет нормального сервиса по велосипедам, тот же вопрос к планетарной трансмисии

Может я вообще выбрал неподходящий велосипед, он больше на шоссер похож чем на гибрид? может есть смысл подождать до следующего лета с целью взять что-то лучше/дороже? или  за эти деньги есть что-то лучше? 
В принципе нравится еще вот такой Kona http://www.konaworld.ru/p-bike/ ,но мерида прямо в душу запала))) вдруг здоровая критика вправит мозги на место?)

Извините, что много и сумбурно)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-08-01 12:16

> подойдет ли такой велосипед под такие задачи?


Он для этого создан.

> посадка вроде тоже не сильно вертикальная, а вилка жесткая, вдруг рукам совсем неудобно будет? опять же резина узкая, давление наверно атмосфер 5, будет очень жестко?


Терпимо. Это вопрос скорее к байкеру - требуется некоторое умение. Нужно более активно вести себя на байке - отрабатывать неровности руками и ногами, а не тупо сидеть и крутить. Более низкая посадка способствует этому. Мелкая вибрация конечно никуда не денется, придется просто смириться.

> на сколько надежны в смысле ресурса роллерные тормоза? боюсь, что у нас в городе нет нормального сервиса по велосипедам, тот же вопрос к планетарной трансмисии


Достаточно надежны. Эти компоненты предназначены для работы в городе, и специально сделаны так, чтобы минимизировать обслуживание. Цена - увеличенная масса и пониженный кпд. Зато ездит и каши не просит. Вообще говоря, обслуживать их нужно где-то через 10 000 км, то есть даже не каждый год для большинства байкеров. Можно как-нибудь зимой отправить в сервис.

Кона более комфортный вариант, не спортивный. Предполагает более спокойную езду. Вилка хоть и ригидная, но из стали - будет помягче чем на Мериде. Возможно, это именно то что надо.

На оба байка можно поставить амортизационную вилку.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите определиться с выбором (2972 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования