Author Modus 2010 VS Instinct 2010
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Author Modus 2010 VS Instinct 2010 (25405 просмотров)
- - От ezikvtumane (пикоБайкер) Дата 2011-10-26 23:13
Приветствую уважаемый Форум!

В продолжение темы о осенних скидках имею
более конкретный выбор.

Напомню:
Катаюсь в любое время года и в любых условиях:
лето-зима-осень-весна-грязь-дождь-снег-лед
грунт-асфальт-трава-песок...все более-менее равномерно
километров 200-400 в месяц
вес 80

Есть 2 предложения

1.
http://www.velopiter.ru/view/velo/1719.htm
за это хотят 600 евро
2.
http://www.velopiter.ru/view/velo/1723.htm
за это надо выложить 700 евро

(если ссылки не работают)

1.
Артикул:  author0011
Раздел каталога:  Горные велосипеды
Производство:  AUTHOR, 2010
Серия велосипедов:  Велосипеды AUTHOR 10 серии INFINITY   (сравнение всех велосипедов этой серии)
Количество скоростей:  27
Диаметр колес:  26
Рама (frame):  Карбоновый монокок Author
Вилка (fork):  RST First Air, воздушная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar):  AUTHOR, подъем 15 мм, 31.8 мм
Грипсы (grips):  AUTHOR GripLock, фиксируемые
Вынос (stem, steer):  AUTHOR, алюминиевый
Рулевая колонка (headset):  AUTHOR, интегрированная, 1-1/8"
Передний перекл. (f.derrailleur):  Shimano Deore
Задний перекл. (r.derrailleur):  Shimano Deore SLX
манетки (shifters):  Shimano Deore, курковые
Передняя втулка (hub Front):  AUTHOR Xenon Disc , 32 отверстия
Задняя втулка (hub rear):  AUTHOR Xenon Disc , 32 отверстия
Шатуны:  170 / 175 мм
Педали (pedal):  SHIMANO M520, контактные
Система (crankset):  FSA Gamma Drive Mega Exo, 44-32-22 зубьев
Каретка (bottom bracket):  FSA MegaExo, картридж
Кассета (cassette):  SHIMANO HG-50-9, 11-34 зуба
Покрышки (tires):  AUTHOR Trail Master 26" x 2.00"
Обода (rims):  ALEX ACE 24, черные, двойные стенки , 32 отверстия, черные спицы из нержавеющей стали, 2.0 мм
Тормоза (brakes):  Tektro Auriga Comp, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм
Цепь (chain):  SHIMANO HG-53
Седло (seadle, seat):  AUTHOR Super Sport
Подседельный штырь (seatpost):  AUTHOR, алюминиевый , диаметр 31.6 мм
Размер рамы (frame size):  16.5", 17.5", 19", 20"
Цвет рамы:  Черно-серый
Вес(кг) (weight):  12,57 (для размера 19")

2.
Артикул:  author0015
Раздел каталога:  Горные велосипеды
Производство:  AUTHOR, 2010
Серия велосипедов:  Велосипеды AUTHOR 10 серии INFINITY   (сравнение всех велосипедов этой серии)
Количество скоростей:  27
Диаметр колес:  26
Рама (frame):  Алюминиевый сплав R6, тройное баттирование
Вилка (fork):  RST First Air, воздушная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор, ход 100 мм
Руль (handlebar):  RITCHEY Comp, подъем 20 мм, 31.8 мм
Грипсы (grips):  AUTHOR GripLock, фиксируемые
Вынос (stem, steer):  RITCHEY Comp
Рулевая колонка (headset):  RITCHEY Zero Logic Integ Comp, интегрированная, 1-1/8"
Передний перекл. (f.derrailleur):  SRAM X.7
Задний перекл. (r.derrailleur):  SRAM X.9
манетки (shifters):  SRAM X.7, курковые
Передняя втулка (hub Front):  AUTHOR Xenon Disc , 32 отверстия
Задняя втулка (hub rear):  AUTHOR Xenon Disc , 32 отверстия
Шатуны:  170 / 175 мм
Педали (pedal):  SHIMANO M520, контактные
Система (crankset):  FSA Comet Mega Exo, 44-32-22 зубьев
Каретка (bottom bracket):  FSA MegaExo, картридж
Кассета (cassette):  SRAM PG-950, 11-32 зуба
Покрышки (tires):  AUTHOR Trail Master Kevlar 26" x 2.00"
Обода (rims):  AUTHOR Argon Pro , 32 отверстия, черные спицы из нержавеющей стали, 2.0 мм
Тормоза (brakes):  Hayes Stroker Ryde, дисковые, гидравлические, роторы 160 мм
Цепь (chain):  SRAM PC-951
Седло (seadle, seat):  FIZIK Nisene III
Подседельный штырь (seatpost):  RITCHEY Comp 2B , диаметр 31.6 мм
Размер рамы (frame size):  16.5", 17.5", 19", 20", 21"
Цвет рамы:  Серо-синий
Вес(кг) (weight):  12,12 (для размера 19")

Что посоветуете?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-10-26 23:33 Исправлено 2011-10-26 23:40
Блин не сразу заметил.
Второй велосипед карбоновый. То есть, теоретически торсионка будет лучше, но по бездорожье жестче.
Карбон боится точечных ударов, но его можно защитить.

Переключатели одинаковые по уровню и надежности, но работают по разному. Shimano помягче.
Тормоза, Haeyes чуть чуть получше, чем Tektro, но для вашего веса может не хватить. В принципе за 200 евро, можно взять отличные тормоза, а если поискать то и за 150 хорошие=)
Предшествующее - - От ezikvtumane (пикоБайкер) Дата 2011-10-26 23:46
Эээ, стоп номер 1- Модус карбоновый, но он тяжелее на пол кило за счет остального...

У вотрого Инстинкт, я так понимаю обода, седло, штырь,вынос,руль  получше.....и получается в сумме легче

Вот у меня и дилемма..
хочу ли я карбоновую раму (с каким то риском на удары)
а остальное апгрейдить в будущем..

Вообще жду еще советов плз.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-10-27 00:08
Боюсь при ваших пробегах, придется и колеса тоже менять.
у меня был обод Alexrims. Но его все время скручивало в восьмерку. В конечном итоге собрал новое колесо на зад( и то потому, что на вибрейк ничего хорошего не было). Argon pro то-же самое.

Седло это дело больное. Оно либо подходит, либо не подходит. А самое грустное, что это будет понятно после 200 километров пробега на нем.

по рулю, выносу, штырю я ничего писать не буду, так как не разбираюсь в них.
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-10-27 08:51
Что то я сомневаюсь в возможности взять карбон за такие деньги, если она есть то лучше брать карбон (ежеди конечно не планируется перевозить на багажнике грузы весом более 10 кг.).
Предшествующее - - От ezikvtumane (пикоБайкер) Дата 2011-10-27 11:56
Это правда карбон за 600 евро
Я объясню: это в Эстонии(рынок маленький вообще никакой), один из продавцов местных закупил
этих модусов карбоновых и продать вообще не может,
похоже из-за навески, она всё же похуже будет чем у Инстинкта (ИМХО)
Потому и ниже себестоимости продает

Карбон монокок сомневаюсь брать - езжу так
что будут очень частые удары по раме,
читал что карбон боится этого..
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-10-27 13:13
Не парься по поводу прочности карбона. Это все мифы: сломать карбоновую раму можно только, если долбануть по ней молотком острым. Но от такого удара и современный тонкий алюминий порвется. Зато карбон, если что, достаточно легко чинится в отличие от алюминия.

А по факту карбоновая рама будет жестче при прочих равных и скорее всего легче.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-10-27 14:25
В автомобильных магазинах продают защитные наклейки. Их будет вполне достаточно для защиты.

К Tull +1 насчет ремонтопригодности карбона=)
Предшествующее - - От ezikvtumane (пикоБайкер) Дата 2011-10-27 14:54
А какова в принципе технология починки карбоновой рамы?
Это типа как доски для сёрфа или яхты?
Типа стекловолокно и смолы?
Я просто живу в Эстонии и ремонт если потребуется то наверно только в этих местах...
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-10-27 19:17
Sailorman:
Карбон ремонтируется «на коленке» своими силами без доп оборудования, для этого надо в походе иметь кусочек угольной ткани и эпоксидной смолы, в крайнем случае в авто магазине покупается эпоксидка и стеклоткань.

взято из этой темы:
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=3491;pg=3

вот еще немного про карбон:
http://www.realbiker.ru/articles/2006-11-carbon.shtml
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?pid=47782;hl=
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Author Modus 2010 VS Instinct 2010 (25405 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования