Вот и я созрел!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Вот и я созрел! (113639 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-14 23:58
Всем здрасти! Пришел к вам c горнолыжного форума, по рекомедации Sim. Мальчик я уже взрослый (47 лет) а вот в современных великах полный лох! Потому что подсел на это дело только в прошлом году, под осень, потому что продарили мне старенький велик - Рок машина, 10-ти летней давности, но в отличном состоянии. Покатался осень на нем, испытал полный восторг! Нравится! Решил его обновить, но, увы, серьёзному апгрейду он не подлежит, слишком старая модель... оборудование на нем самое примитивное -SIS. Вот и решил я в этом году купить себе нового коня. На нашем форуме мне давали разные советы, но ! сказал что на вашем форуме я получу самую квалифицированную помощь! Вот я к вам и пришел.
Итак, что я хочу и на что способен (согласно вашей анкеты):
1.Человек я не богатый, поэтому (пока) мой бюджет на приобретение вело, колеблется от15 до 20 тысяч.
2. Мой вес 93кг. Рост 176см., спортивного телосложения.
3. Катание предполагаю частое, от прогулочного до средней активности, возможны дальние походы, прыгать не собираюсь, ну разве что по бордюрам и маленьким пригоркам на лесной тропинке.
4. Катать буду с весны до осени (зимой только лыжи!)
5. Как делитанту, Хочется что нибудь от Диора!:) Понимаю что бюджет смешной, готов в дальнейшем к постепенному апгрейду. Надо с чего-то начинать. Зарание спасибо за советы и помощь. Только сильно не пинайте:)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 00:03
С учетом изложенного необходимо увеличивать бюджет тысяч до 30 минимум. Да и с этим боюсь в силу надвигающегося сезона сейчас будет тяжко. В конце сезона по осенним скидкам за 30 еще можно что-то приличное поискать.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 00:13
Ну сразу на 30-ку подняться не готов! Думал пойти по стопам товарища. Он купил GT Agressor 0.1 за 14 670р. и собирается его постепенно апгрейдить. Не отходя от кассы, он сразу поставил задний переключатель Dior за 2000р. Ваше мнение! На правильном он пути?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 00:22
Переключатель это в данном случае частности. Учитывая вес и предполагаемый режим эксплуатации критичны в первую очередь колеса. На байке за 15 тыс при таких условиях они начнут умирать очень быстро.
Ну и в целом аппарат за 15-20 тыс как правило апгрейдить смысла нет. Апгрейдопригодность начинается тоже примерно от обозначенной выше суммы.

Если желания увеличивать бюджет нет, то в начале сезона за 15-20 тыс можно выбирать по цвету. Как бы прискорбно это не звучало, но таковы реалии.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 00:39
А новые колёса (хорошие, дорогие) на эту модельку нельзя купить и поставить, после того как они умрут? Сезон-то они должны выдержать!?
Кстати, хочу признаться в одной слабости! Если кто нибуть предложит новый  Gary Fisher Marlin Disc (2010) за 18 000, оторву с руками. Друг купил в 2010 году новый,  со склада,  за 19 250р. Я завидовал!
Предшествующее - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 00:41
А ещё мне вот этот советуют - Jamis DURANGO 1
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 00:48
Оборудование примерно должно соответствовать друг другу. Тут же таким образом будет "каша из топора". Когда постепенно заменится все, включая раму. Смысл в такой покупке?
Если уж смотреть на что-то из GT то на Avalanche. Там неплохая, проверенная временем рама, но которой постепенно можно будет менять обвес.

> Если кто нибуть предложит новый  Gary Fisher Marlin Disc (2010) за 18 000, оторву с руками.


Ничего там чудесного нет. Вопросы примерно все те же. Чудес не бывает. Сейчас за одну и ту же сумму все производители предлагают опять же примерно одно и то же с небольшими вариациями.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 00:58 Исправлено 2012-03-15 01:13
А что можете посоветовать по брендам и моделям? Хотя бы несколько вариантов. И с чего начинаются чудеса, если за 20 000р. их не приходиться ждать....

п.с. пожалуй этот можно попробовать купить.... Велосипед GT Avalanche 2.0 Disc (2011) 21,514.00руб
http://ultrabike.ru/index.php?searchstring=GT%20Avalanche&x=0&y=0&offset=10
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 01:23

> А что можете посоветовать по брендам и моделям? Хотя бы несколько вариантов.


> Сейчас за одну и ту же сумму все производители предлагают опять же примерно одно и то же с небольшими вариациями.


> И с чего начинаются чудеса, если за 20 000р. их не приходиться ждать....


C 30 т.р. в оффсизон.  И не чудеса, а просто нормальные велосипеды и то, еще поискать, повыбирать надо.
Предшествующее - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 01:27
"Повыбирать".....   Вот как раз с этим у меня и проблема :(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 01:26

> Велосипед GT Avalanche 2.0 Disc (2011) 21,514.00руб


1.0 всегда значительно интереснее был.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 01:32
На том сайте их небыло, но могу представить сколько за него попросят!       А насколько реально купить сейчас новый (хороший) велик прошлых сезонов? Насколько лет можно уйти в прошлое?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 01:43

> А насколько реально купить сейчас новый (хороший) велик прошлых сезонов?


Малореально. Все действительно вкусное оперативно разбирают по скидочным ценам как правило еще осенью. Остается то, что мало интересно, и неходовые размеры.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2012-03-15 07:00
Ну зачем так пугаешь человека. Свой первый байк для походов я купила в 2003 всего за 8тр и отъездила на нем в походах за сезон почти 4000 км и практически не сыпалось ничего и была счастлива. А уж потом только стала заморачиваться. Главное желание кататься и кататься.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-15 07:54
Светик, ты и сейчас ощутимо легче этого человека, а уж в 2003... К тому же мужчины обычно жестче с техникой обращаются.

Автору советую обзвонить магазины Триал-Спорт на предмет прошлогодних Аваланчей 2.0. В феврале еще были, кажется в районе 21 тыр. Ростовка скорее всего L, но можно и M, если нравятся короткие рамы, правда подседел скорее всего придется сразу поменять на более длинный. Далее делать апгрейд по мере умирания родных компонентов.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2012-03-15 09:21
Да вы все тут так заморачиваетесь с техникой, можете отбить все желание кататься, а если есть желание, что кататься-то можно на чем угодно.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-15 09:32
Можно. Но можно минимизировать траты, если не покупать заведомое амно, а вложить немного денег в основу. Оно будет работать лучше, изнашиваться медленнее. В итоге, больше удовольствия за меньшие деньги.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2012-03-15 09:57
Ну ты всегда такой, если нет, то и дома сидеть буду, а по мне так, лучше уж выбраться...
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-03-15 10:41 Исправлено 2012-03-15 10:43
Полностью поддерживаю Светика!
Вполне вероятно, что не пойдет дальше тема или не зацепит так, что больше 200км в сезон проезжать будет. Поэтому на такой вариант развития событий вполне и за 15-20 подойдет агрегат и будет жить при таком пробеге долго и счастливо. Тока не ясно тогда, зачем затевать такую покупку при уже имеющемся агрегате. По сути те же яйца, тока в профиль. Поэтому мой совет - катать на подаренном коне и если желание и тяга к велосипедингу не пропадут, копить постепенно деньгу на серьезный агрегат. Как уже озвучили - 30 т.р. это минимум стартовый в несезон. Но на деле за этот минимум все же говно сплошное и потом будут все время руки чесаться что-нибудь да проапгрейдить. Так что лучше годик-два покатать на имеющемся, понять и осознать, чего хочется от нового, да и хочется ли вообще и купить уже сразу готовый агрегат, чтобы и мысли не было потом что-то в нем менять, кроме как по причине износа.

А может все же лучше ролики тогда? Вполовину озвученного бюджета выйдет отличный вариант с комплектом защиты ;)

Кстати, я не понял, как при 176см и 93кг телосложение спортивное выходит - нереальный качок или сильная лесть себе? :)
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 11:15

> Yevgenij78 ! Я хочу новый велосипед! По причине того что старый может подвести. Невыдержав мой вес и нагрузки на него. Я хочу уверенно кататься уже сейчас, а не через два годика! К техники я отношусь очень акуратно и бережно, так как всю жизнь с техникой. Я 20 лет отдал авто-мотоспорту, Мастер спорта по шоссейно-кольцевым гонкам ( картинг), завязал с гонками в 1993году, двукратный призер чемпионата москвы и призер последнего чемпионата СССР, В прошлом КМС по тяжелой атлетики (это относительно моего роста, веса и физических данных), сейчас я ещё активно играю в настольный теннис, катаюсь на горных лыжах и теперь ещё подсел на велосипед! :))) Ах да, совсем забыл, я ещё стреляю за зборную Солнечногорского ООиР по стендовой стрельбе и охотничьему стрелковому пятиборию!


Но возраст своё берёт, поэтому рельефа на теле такого как раньше уже нет, подзаплыл малость, увы!:)))
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-03-15 11:20
Надо бы в теннис пересечься, а то куда-то все мои партнеры по столу запропадали.

А велик надо сначала доломать тогда. Думаю, удивишься, когда увидишь какая это живучая железяка ;) Спешка тут ни к чему.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-15 13:10
но ведь, можно и сейчас взять что-то типо gt, ведь даже на нем разница в плане катания будет сильно отличаться от того подарка на сисах.
По крайне мере мой переход с Мериды дакар 660 на аваланч 0.0 был очень заметный.

Это как и с машинами. Можно ездить на вазе, можно на пассате. Но пассат стоит от 900, а ваз от 200. Но так-же существуют и промежуточные варианты типа того-же поло, который намного удобнее и приятнее ваза, а стоит от 420.

Да кстати говоря gt всегда можно продать:)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-03-15 10:11
Так как никто про это нинаписал, а топик стартер вроде бы не ставил ограничений. Можно еще рассмотреть б/у варианты.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 10:52
Добрый день всем! Б.у. пока не рассматриваю, но мне сказали по секрету что на этом форуме есть люди которые приторговывают хорошими велосипедами. Вот жду, может кто, чего предложет.
А пока суть да дело, обьясните мне чайнику в чём, всё же, все ваши заморочки по поводу качества! Вы призываете покупать дорогущий велосипед, но не вводите меня с СУТЬ дилеммы, между хорошим и не очень хорошим. Хочу детализации! :) К примеру в чем разница между рамами Avalanche 1.0 и Аgressor, чем отличается одна сваренная аллюминиевая железяка от другой? Как выбирать, по каким критериям, на что надо обращать внимание? Допустим я пришел в магазин, один, и пытаюсь выбрать себе велосипед! Как мне не стать жертвой МЕРЧЕНДРАЙЗЕРА (тьфу!матьегоити! языксломаешь!).
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-03-15 11:57
Тут все как и везде. Цена определяет качество и удовольствие от процесса.
На доступных примерах. Вот горные лыжи. Дешевые палки - легко гнутся и ломаются, но если не падать, то могут прожить долго. Дешевые боты - мягкие, слабая подгонка по ноге, разбивающиеся клипсы, стаптывающийся и протирающийся ботинок. В целом кататься можно, но если кататься серьезно, быстро, долго, то велика вероятность, что боты будут натирать, наминать и как-то ощутимо быстро умирать. Ну и соответственно с ростом ценника мы уже видим, что различные минусы начинают исчезать и появляются дополнительные приятные пряники.
Понятно, что если ездить в горы раз в году на недельку, то можно не заморачиваться с оборудованием и проще вообще брать напрокат. А если это серьезно, то лучше иметь свое родное хорошего уровня.
Велики не исключение из общей тененции. Но это удовольствие сопоставимо по затратам с глыжами. Т.е. за 15-20 т.р. компелкт снаряги лыжной навряд ли получится хороший выторговать? :) В велосипединге еще туева хуча дополнительных трат, если затянет: контактные педали, туфли, хорошая велоодежда, всякие аксессуары в виде рюкзаков, поильных систем, компьютеров, покрышки, камеры, насосы, инструмент, смазка... Тут как с лыжами, купив которые понимаешь, что надо еще и крепы к ним, да боты, палки обязательно, а потом еще и каску, да и в пуховике катать несерьезно и без маски неудобно, чехол для перевозки....
Ну как-то так
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 15:02
Дружище, ты  говоришь сейчас со мной как с ребёнком! Рассказывая прописные истины! Я же сказал что меня интересует конкретика, детализация, сравнительные характеристики! Ненадо мне рассказывать про лыжи и палки! Давайте говорить о качестве потшипников, кассет, кареток, фтулок , педалий, спиц, ободов  и всякой другой хрени, которая и определяет качество и стоимость велосипеда за которую вы так ратуете, гнобя бюджетные варианты! Я понимаю что вы зубры а я делитант, но не устраивайте детский сад! Я в своё время собирал своими руками одни из лучших моторов в Союзе для картинга, так что в железках немного разбираюсь. :) Было бы в идеале выложить список комплектующих, которыми должен быть оборудован мало-мальски приличный велик! И я с этим списком буду ходить по магазинам и выносить мозг продавцу! :)))
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-03-15 15:18
Система shimano deor минимум
вилка амортизационная:
rst first air, rst platinum, rock shox reba, rock shox revolution.

я откатал на rock shox dart3. Вилка хреновая и перебирать надо каждую неделю, что-бы она отрабатывала большие неровности. rst launch понравилась больше, правда весит как бронепоезд.

Тормоза. Лучше изначально брать дисковые, в дальнейшем переход слишком многое потребует в случае замены, тем более если будете ездить по лужам и грунтам. Хотя они и не панацея.

P.S. я бы посоветовал если сейчас не получится взять велосипед, то отложить покупку до середины августа, когда начнутся первые скидки.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 15:22
Со списком никогда не найдете. :)
Варианты "по списку" собираются самостоятельно или под заказ в мастерской и начинаются с покупки рамы под задачи и далее всего остального обвеса. Таких велосипедов тут если не большинство, то очень много. Но это уже далеко не 30 тыс.

Реально при таком бюджете я бы пока докатывал что есть и копил, а потом по осенним скидкам искал бы хорошее предложение. А сейчас в начале сезона и с ограниченным бюджетом получится шило на мыло.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 15:39
Если честно, то идея собрать потихоньку самому, мне начинает нравится! Я ненавязчиво хочу всё же попросить вас озвучить мне виртуальный список наименований комплектующих, необходимых для сборки, с приблизительной ценой...... естественно не самых верхних гатегорий а наоборот самых нижних, но к которым уже можно применить слово "хорошое". А я буду - крепко подумать! Либо буду искать GT про который вы говорили
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 15:55 Исправлено 2012-03-15 15:57

> Если честно, то идея собрать потихоньку самому, мне начинает нравится!


Без соответствующего опыта это непросто. В силу наличия массы нюансов, и использования специфического инструмента.

> Я ненавязчиво хочу всё же попросить вас озвучить мне виртуальный список наименований комплектующих, необходимых для сборки, с приблизительной ценой......


Полный список комплектующих для сборки байка, да еще с вариантами и ценами, это серьезная работа. Эдак часа два-три вдумчиво посидеть.
В любом случае все пляшется от рамы и начинать надо с нее.

Но еще раз должен предупредить что самосбор всегда получается заметно дороже байка в сборе.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 16:00 Исправлено 2012-03-15 16:03
И как быть? Я так полагаю, списка мне не дождаться, инструмента и опыта у меня нет. Значит получается - иди в мастерскую или к опытному частнику и плати ему бабло, а он тебе грамотно всё соберёт. Я думаю что не так страшен чёрт как его рисуют. Я уверен что смог бы собрать сам, с вашими подсказками и консультациями.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:06

> Я так полагаю, списка мне не дождаться


Сорри, но в данный момент лично я не готов потратить на это пару часов своего времени. Может кто из участников захочет.

> Значит получается - иди в мастерскую или к опытному частнику и плати ему бабло, а он тебе грамотно всё соберёт.


Ну обычно так и делают. Самосбор и его комплектация - задачи не для новичка и ограниченного бюджета.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 16:15
Дык я не тороплюсь, Наоборот, если собирать долго и нудно, то по бюджету будет хоть и дорого но не так заметно, чем сразу вкладываться на всю катушку. Например, если задаться целью, собрать к августу. Время уйма, с каждой зарплаты что-то покупать на уровне Диора..... мне кажется не так накладно выйдет.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-03-15 17:33

> с каждой зарплаты что-то покупать на уровне Диора


Зачем? Если нужен вел с обвесом уровня Деор, то нужно покупать его в сборе, готовый. Так выйдет проще и выгоднее. Самосбор делается для совсем других велосипедов и за другие деньги. Не вижу смысла палить из пушек по воробьям.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-03-15 18:05
Тогда проще откладывать понемногу до августа и в конце августа купить со скидками что-то приличное.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:14

> Без соответствующего опыта это непросто


Дим, не пугай человека зазря. =)
Если он движки собирал, то и байк соберёт. У нас тут, даже, ФАК на эту тему есть и картинки к нему. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:21

> Если он движки собирал, то и байк соберёт.


И оттуда явно происходят такие вещи как к примеру правильно проложить тросы, выбрать длинны рубашек и т.д. и т.п. Со второго раза оно скорее все получится, но тут речь идет о бюджетном варианте. Опять же инструмент если чашки ставить, каретку, кассету.
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 16:32
:))) Кстате, на картинге периодически менял троса! Там газ и сцепление имели тросовый привод! :))) Признаюсь честно, что во всей этой истории по сборке байка, для меня главная засада это конечно же спец инструмент - оправки всякие, кондукторы, съёмники. Покупать их я естественно не буду! :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:35

> оправки всякие, кондукторы, съёмники. Покупать их я естественно не буду! :)


Если обслуживать байк самому, то лучше купить. Там их не так много.
Если настраиваться на обслуживание в сервисе - то тогда, конечно, и сборку тоже в сервис отдать.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:33
Про инструмент в ФАКе написано. Про длину тросов - тоже. Как оно прокладывается - человек может посмотреть на том байке, который уже у него есть - если оно ещё всё заводское, то там всё боль-мень должно быть. Ну, почему я всё собирал-перебирал и всё получалось?..
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:36

> Ну, почему я всё собирал-перебирал и всё получалось?..


Я тоже, но первый раз я наблюдал процесс сборки с нуля старшим товарищем. :) А в последствие и своим инструментом обзавелся.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 16:38

> но первый раз я наблюдал процесс сборки с нуля старшим товарищем. :)


А я - нет. =)
Предшествующее - - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 17:11
Вот и я думаю, что у меня руки тоже не из жопы растут! :))) Вы то все можете! :)))
Рааскажу старую свою историю, когда я первый раз решил сам "запилить" гоночный мотор. Самая важная деталь в моторе у нас считалась - цилиндр! Кто круче умеет их "запиливать", т.е. форсировать мотор, менять степень сжатия, менять углы и фазы впуска и выпуска, настраивать выхлопную систему, карбюратор - тот и выигрывает как правило гонки.  Для этого нужно уметь виртуозно владеть бормашинкой и шарошками и всяким другим инструментом и станками, естественно талант гонщика тоже должен присутствовать. Сколько народа попортило эти цилиндры, продырявливая их насквозь, во время работы с бормашиной! Сколько их ушло в помойку, не дойдя даже до запуска двигателя! А я почему-то стал исключением, первый же цилиндр, подготовленный мной и установленный на мой же двигатель, сразу же стал приносить мне победы и призовые места. Причём я не "срисовывал" с другого боевого мотора а просто имел данные по форсировке, записанные на бумажке. И за всю мою карьеру. я не выкинул в помойку ни одного мотора (цылиндра), все они ехали и в основном в призах. Я не хвастаюсь, мне просто приятно это вспомнить, это уже всё в далёком прошлом. :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-15 20:29
Приведу один аргумент против самосбора. Чтобы что-то собирать, нужно знать, что хочется получить в итоге. А поскольку опыта езды на более-менее приличном байке нет, то и не понятно чего хотеть. А разные люди хотят реально разных вещей. Поэтому лучше купить бюджетный (но добротный) байк, а потом или его допиливать под себя, или через сезон продать и тогда собирать уже кастом. Многие посвящают сбору байка зиму, когда можно не спеша все распланировать и позаказывать на ибее и чейне.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-15 13:51

> в чём, всё же, все ваши заморочки по поводу качества!


В качестве комплектующих в основном. То самое "не хуже Деор". Правда за 20 тыр Деора не будет.

> К примеру в чем разница между рамами Avalanche 1.0 и Аgressor


Скорее всего разная геометрия, разные дропауты. Могут быть разные типы соединений труб (не факт, я к примеру), разная разводка троссов. Крепления для тормозов, багажника, крыльев, фляг и т.д. Фишки: гидроформинг, баттинг. Разные марки аллюминия могут быть. Конкретно эти две рамы по потребительским свойствам довольно близки, обе можно считать "бюджетными".

Сразу въехать во все нюансы невозможно, нужно постоянно быть в теме. Консультант в магазине может помочь, а может и впарить. Лучше слушать, что на форуме говорят :-) Если в магазине попалась интересная модель, можно дать ссылку попросить оценить.
- - От Dimanok (зептоБайкер) Дата 2012-03-15 17:50
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 18:33
Рама древняя, года где-то 1999 - 2002. Варила наша контора (вродь даже, совсем местная, московская). Крепления под калипер дискового тормоза нет на ней. И вообще - неизвестно в каком состоянии она сейчас. Навеска тоже вся довольно древняя. Можно конечно, поверить что он где-то всё это время лежал и на самом деле новый и некатанный, но я х.з.

По сумме факторов - отказать.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 19:01
Сань, погоди! Какая наша контора? Там же Scott надпись... Или я какого-то важного исторического факта не знаю?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 19:18
От Скотта там только наклейка. =)))
Лайтех Магнезиум это. У Дольфа была такая (даже две - первую он сломал успешно). Контора изначально в Харькове базировалась, потом в Москву переехала, а потом и вовсе сгинула.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-15 19:30

> От Скотта там только наклейка. =)))


Грипсы еще! :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Вот и я созрел! (113639 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования